Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация

Самый Популярный Контент


#1090 Руководство по эксплуатации Freelander 2

Написано Cidor на 22 Март 2008 - 01:46

Размещаем в электронном виде Руководство по эксплуатации Freelander 2 на русском языке.

Текст дан небольшими порциями для удобства просмотра и скачивания. Доступен во вложениях формата PDF зарегистрированным пользователям.



Титульный лист и содержание

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.pdf   820,04К   1363 Количество загрузок:



#2451 Дизель TD4 2.2 для Freelander2

Написано Гаврик на 22 Апрель 2008 - 07:57

Технические особенности Td4:
 



                                          (имеется вложение,файл pdf)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fr2Td4.pdf   367,67К   1143 Количество загрузок:



#2047 Эксплуатация Freelander 2. Ответы специалиста

Написано Гаврик на 16 Апрель 2008 - 04:52

К вопросу о передней подвеске


(Имеется вложение "Передняя подвеска.pdf")


#1124 Руководство по эксплуатации Freelander 2

Написано Cidor на 22 Март 2008 - 08:50


Система Terrain Response
Система Hill Descent Control (HDC)
Контроль тягового усилия
Система динамической стабилизации
Топливо и заправка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  07.pdf   1,67МБ   809 Количество загрузок:



#1097 Руководство по эксплуатации Freelander 2

Написано Cidor на 22 Март 2008 - 03:42


Окна и зеркала
Приборы
Информационные дисплеи
Система управления микроклиматом
Функции обеспечения комфорта

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05.pdf   1,68МБ   839 Количество загрузок:



#75233 Необходим кроссовер для семьи с детьми

Написано grantmaw на 12 Июль 2017 - 11:54

Даже сегодня есть кроссовер дешевле чем 1.5 ляма,для всей семьи




#6695 Приобретение новых автотранспортных средств взамен сдаваемых на утилизацию

Написано max67 на 14 Январь 2010 - 07:01

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств"

В  соответствии  с  частью  5  статьи  24  Федерального    закона "О
федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и
в целях поддержки  российской  автомобильной  промышленности,   повышения
безопасности дорожного движения и  стабилизации  экологической   ситуации
Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Направить бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2010 году на
реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Российской
Федерации,  рынка  труда  и  отраслей  социальной  сферы,  а     также по
социальному обеспечению населения:
    в размере 50000 тыс. рублей на организацию проведения  с  1   января
2010 г. по 31 декабря 2010 г. эксперимента по стимулированию приобретения
новых автотранспортных средств, полная масса которых  не  превышает   3,5
тонны,  взамен  вышедших  из  эксплуатации  и  сдаваемых  на   утилизацию
автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны   и
возраст которых составляет более 10 лет, а также по созданию в Российской
Федерации  системы  сбора  и  утилизации   вышедших   из     эксплуатации
автотранспортных средств;
    в размере  10000000  тыс.  рублей  на  предоставление    субсидий на
возмещение потерь в  доходах  торговых  организаций  при  продаже   новых
автотранспортных средств российского производства, полная масса   которых
не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс.  рублей   физическим
лицам, сдавшим на утилизацию в рамках указанного эксперимента вышедшее из
эксплуатации  автотранспортное  средство,  полная  масса      которого не
превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет;
    в  размере  1000000  тыс.  рублей  на  предоставление    субсидий на
возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке на пункты
утилизации вышедших из  эксплуатации  автотранспортных  средств,   полная
масса которых не превышает 3,5 тонны и возраст которых составляет   более
10 лет.
    2. Осуществить в рамках эксперимента,  предусмотренного  пунктом  1
настоящего постановления, с 8 марта 2010 г. до 1 ноября 2010 г.   приемку
пунктами утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.
    3. Утвердить прилагаемые:
    Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий
на возмещение потерь в доходах торговых организаций  при  продаже   новых
автотранспортных средств российского производства со скидкой;
    критерии отбора моделей  и  производителей  новых   автотранспортных
средств российского производства, полная масса которых не превышает   3,5
тонны, продаваемых со скидкой в рамках  эксперимента  по   стимулированию
приобретения  новых  автотранспортных  средств   взамен       вышедших из
эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств.
    4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:
    а) обеспечить реализацию эксперимента в соответствии с пунктами 1 и
2 настоящего постановления;
    б) совместно с  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации, Министерством финансов  Российской  Федерации,   Министерством
транспорта  Российской  Федерации  и  Федеральной  службой  по    тарифам
подготовить и внести в Правительство Российской  Федерации  проект   акта
Правительства Российской Федерации, определяющий правила   предоставления
из  федерального  бюджета  субсидий  на  возмещение   затрат     торговых
организаций,  возникших  при   перевозке   вышедших   из     эксплуатации
автотранспортных средств на пункты утилизации;
    в) в месячный срок разработать и утвердить:
    порядок проведения указанного эксперимента, включающего требования к
пунктам утилизации, а также условия их участия в проведении эксперимента,
предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления;
    перечень моделей и производителей  новых  автотранспортных   средств
российского  производства,  подлежащих  продаже  со  скидкой  в    рамках
указанного эксперимента, исходя  из  критериев,  утвержденных   настоящим
постановлением;
    форму и требования  к  свидетельству  об  утилизации    вышедшего из
эксплуатации транспортного средства;
    требования к вышедшим из эксплуатации  автотранспортным   средствам,
сдаваемым на утилизацию;
    г) до 1 сентября 2010  г.  разработать  и  внести  в   установленном
порядке в Правительство Российской Федерации проект концепции создания в
Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации
автотранспортных средств.

    5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации                                            В. Путин

                                Правила
    предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на
  возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых
     автотранспортных средств российского производства со скидкой
  (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1194)


    1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления
за счет средств федерального бюджета субсидий  на  возмещение    потерь в
доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных   средств
российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со
скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию
в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное  средство,   полная
масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более
10 лет (далее соответственно - субсидии, новое автотранспортное средство,
вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство).
    2. Субсидии  предоставляются  торговым  организациям    ежемесячно в
пределах  бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных    обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке  Министерству    промышленности и
торговли Российской Федерации на цели, указанные  в  пункте 1   настоящих
Правил.
    3. Размер  субсидии  рассчитывается  исходя   из   суммы   скидок,
предоставленных при продаже новых автотранспортных средств  за   отчетный
период.
    4. Субсидии  предоставляются  российским  торговым     организациям,
осуществляющим  продажу  новых  автотранспортных  средств  на   основании
договоров с производителями новых автотранспортных средств, указанными в
перечне, утвержденном Министерством промышленности и торговли Российской
Федерации, или с уполномоченными ими юридическими лицами.
    5. Субсидии предоставляются российским  торговым  организациям   при
соблюдении следующих условий:
    а) проданное новое автотранспортное средство ранее не находилось на
регистрационном учете  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации и его полная масса не превышает 3,5 тонны;
    б) цена проданного нового автотранспортного средства  не   превышает
рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на
момент продажи;
    в) модель  и  производитель  проданного  нового    автотранспортного
средства   соответствуют    перечню,    утвержденному       Министерством
промышленности и торговли Российской Федерации;
    г) полная масса вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства
не превышает 3,5 тонны и его возраст составляет более 10 лет;
    д) вышедшее из  эксплуатации  автотранспортное  средство    сдано на
утилизацию  в   пункт   утилизации,   который   отвечает     требованиям,
предусмотренным  в  порядке   проведения   эксперимента,     утвержденном
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
    е) вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство соответствует
требованиям,  установленным  Министерством  промышленности  и    торговли
Российской Федерации;

ж) физическое лицо являлось собственником вышедшего из эксплуатации
и сдаваемого на утилизацию автотранспортного средства  не  менее   одного
года.
    6. Для  получения  субсидии  торговая  организация    ежемесячно, не
позднее 5-го числа, представляет в Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии в   произвольной
форме с приложением следующих документов:
    а) отчет о новых  автотранспортных  средствах,  проданных   торговой
организацией, по форме согласно приложению;
    б) свидетельства   об   утилизации   вышедших   из      эксплуатации
автотранспортных средств, оформленные в  порядке  и  по  форме,   которые
утверждены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
    в) заверенные торговой организацией копии  договоров   купли-продажи
новых автотранспортных средств и актов их приема-передачи;
    г) документы,  подтверждающие  соответствие  торговой    организации
требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
    д) нотариально заверенные копии учредительных  документов   торговой
организации, включая свидетельство о  постановке  на  налоговый    учет в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    7. Основанием для  отказа  торговой  организации  в   предоставлении
субсидии является несоответствие представленных документов требованиям и
условиям,  установленным  настоящими  Правилами,  а  также     указание в
представленных документах недостоверных сведений.
    8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
    а) регистрирует  заявления  торговых  организаций,    представленные
вместе с указанными в пункте 6 настоящих Правил документами,  в   порядке
поступления в журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью
Министерства, а его страницы должны быть пронумерованы;
    б) проверяет полноту и правильность оформления документов, указанных
в пункте 6 настоящих Правил, и в случае их несоответствия   установленным
настоящими Правилами требованиям, а также указания в  них   недостоверных
сведений в течение 14 дней с даты  получения  документов  возвращает  их
заявителю с мотивированным отказом;
    в) ежемесячно, до  20-го  числа  месяца,  следующего  за   отчетным,
принимает решение о предоставлении субсидий;
    г) в 10-дневный  срок  с  даты  принятия  соответствующего   решения
уведомляет в письменной форме торговую организацию, подавшую заявление, о
принятом решении и в случае принятия положительного решения   перечисляет
денежные средства на расчетный счет  торговой  организации,    открытый в
кредитной организации.
    9. Контроль за соблюдением условий  предоставления  субсидий  и  их
целевым использованием  осуществляется  Министерством    промышленности и
торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного
надзора.

Критерии отбора моделей и производителей новых автотранспортных средств
российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны,
    продаваемых со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию
    приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из
    эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств
  (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1194)


    Новое автотранспортное средство, полная масса которого не превышает
3,5 тонны, продается торговой организацией со скидкой в размере  50 тыс.
рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году  вышедшее  из
эксплуатации  автотранспортное  средство,  возраст  которого    превышает
10 лет, если выполняется один из следующих критериев:
    а) производство  модели  нового  автотранспортного      средства
осуществляется по полному  циклу  (с  применением  операций  по  сварке,
окраске,  сборке  кузова  и (или)  кабины)  в  рамках      соглашения по
промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития
Российской Федерации в соответствии  с  порядком,  определяющим  понятие
"промышленная  сборка"  и  применение  этого  понятия  при  ввозе
автокомпонентов для производства моторных транспортных средств  товарных
позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов;
    б) производство  модели  нового  автотранспортного      средства
осуществляется методом  крупноузловой  сборки  в  рамках    соглашения по
промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития
Российской Федерации в соответствии с указанным  порядком,  при  наличии
обязательств перед Министерством промышленности  и  торговли  Российской
Федерации  по  переводу  производства  указанной  модели    автомобиля от
крупноузловой сборки к производству по полному циклу;
    в) производство  модели  нового  автотранспортного      средства
осуществляется  российским  юридическим  лицом,  на    которое    не
распространяется указанный порядок, при условии того, что производителем
фактически осуществляются операции по сварке, окраске и  сборке  кузовов
и (или)  кабин  такого  автомобиля.  В  случае  если    производителем
осуществляется  производство  указанной  модели    с      применением
автокомпонентов  иностранного  производства,  обязательно      наличие
согласованной  с  Министерством  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации программы применения или локализации таких  автокомпонентов  с
указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации  (закупки
производителем автокомпонента, произведенного на  территории  Российской
Федерации).



Информационно-правовой портал ГАРАНТ.


#574 Мой Фрил: от "Автобиографии" до наших дней

Написано Cidor на 08 Март 2008 - 10:36

Фотоотчитываюсь о сегодняшней поездке в деревню Кобылье Городище.
Считается, что именно здесь 5 апреля 1242 г. произошло знаменитое "Ледовое побоище".

Место это находится в Гдовском р-не Псковской области, на самом берегу Чудского озера.
Если ехать из Пскова по короткой, но более плохой дороге (как рекомендует навигатор Garmin) то получается примерно 95 км.
А если по более длинному, но комфортному пути, - то примерно 110 км. А по времени, конечно, получается гораздо быстрее.

Поехали сегодня с сыном туда по короткому пути, а обратно - по длинному.

Поначалу после того, как свернули с асфальтовой трассы Псков-Гдов, дорога была вполне приличная - неплохо укатанная грунтовка. Включили Terrain Response ("снежинку") и помчались. Машина дорогу держит отлично. Совершенно натуральный полный привод с понижайкой.  ;-) :

Изображение

Через некоторое время появилась деревня Боровик с деревянной церковью 19-го века:

Изображение

Дальше началась красота:

Изображение

Изображение

Но и быстро кончилась. Впереди оказался участок длиной 27 км с ограниченной геометрической проходимостью. Мало того, что это просто петлявая просека в лесу, так еще и с участками, откуда вывозили лес.  :>< :

Изображение

Благодаря тому, что земля еще мерзлая, и лежит какой-никакой снег, в итоге проехали. Но весной туда не сунусь однозначно.
Эти злосчастные 27 км ехали больше часа.  >:((
Наконец, выехали на человеческую грунтовку и вскоре увидели вот такую церковь:

Изображение

Дальше - лафа.  <-  И совсем скоро прибываем к месту назначения.

В Кобыльем городище имеются следующие достопримечательности (по ходу обозрения):

1. "Большой поклонный крест воинам, отстоявшим Русь, во главе с дружиной Александра невского"

Изображение

2. Церковь Михаила Архангела 15 века:

Изображение

Изображение

3. Памятный бюст Александра Невского, установленный в 1992 году в годовщину "Ледового побоища":

Изображение

4. Монумент солдатам, сержантам и офицерам, погибшим в годы Великой Отечественной войны:

http://i013.radikal....609e6f2e81t.jpg

За монументом - Чудское озеро, а за ним - Эстония.
Тут же рядом - то, что сделовало бы называть пограничным столбом. Хотя язык не поворачивается называть пограничным столбом ЭТО.  x:x

http://i012.radikal....cecf02b5e6t.jpg

Пограничников не видели, но вот этот парень. мне кажется, может заменить целых 2 погранотряда  ;D :

http://i035.radikal....678236ccbat.jpg


Назад поехали дальней, но хорошей дорогой. Грунтовка вперемежку с асфальтом. Проехать можно даже на велосипеде.  :D







#458 Профильный сайт и форум Honda CR-V

Написано Den4 на 04 Март 2008 - 01:25

 Чуть добавлю подробней от себя:

Клуб Honda CR-V (Russia).

Клуб  любителей Хонды CR-V (Russia), объединяет владельцев CR-V всех поколений и просто много хороших людей со всего мира.
У Нас на форуме и сайте вы можете получить полную информацию по решению ремонта, эксплуатации своего авто и не принужденное общение на форуме и встречах CR-V Club (Russia) !
Так же, для Honda  CR-V 1996 - 2009 г/в запчасти новые и б/у, обмен опытом, консультации, ремонт, клубный автосервис, форум, доска объявлений, пресса о нас, всё о CRV и для ЦРВ !    
 

www.crvclub.ru
www.forum.crvclub.ru

Прикрепленные изображения

  • cr-v-club-(russia).jpg

  • Den4 это нравится


#433 ПРоверка на ПДД!

Написано KissaHerra на 01 Март 2008 - 09:42

Проверимся?
http://pdd.auto.mail...ov=1&jsenable=1


#22 Добро пожаловать!

Написано KissaHerra на 16 Февраль 2008 - 02:47

Вы зашли на форум Кроссовер-Клуба (RU)

Мы создали его для обмена информацией и обсуждения вопросов, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобилей-кроссоверов.

Само понятие "кроссовер" вносит большую путаницу что же это такое и с чем его едят.
Собственно это цела орда многофункциональных легковых автомобилей с кузовом "универсал" и различными видами трансмиссий - полноприводных, переднеприводных и с полным приводом по требованию.
Причём "чистый" кроссовер конешно должен быть 4WD и никак иначе.

Есть ещё чисто россоийское обозначение большой части таких машин -"паркетники".

Однако все они могут быть объединены под общим англоязычным термином - SUV - Sport Utility Vehicle
Во всяком случае в американских рейтингах SUV можно найти всех - как бы мы их не называли. И это больше 100 моделей различных марок!

Ходит много мнений о том, какая машина была первым кроссовером.
Называется даже Москвич 410 1957г выпуска, хотя назвать его родоначальником этого направления язык не поворачивается.
Да и автомобильный мир вряд ли признает первенство СССР в этом вопросе, хотя ВАЗ2121 или "Нива" была по моему мнению - была величайшей нашей находкой в автомобилестроении и самым настоящим кроссовером.

Если же не быть столь патриотичным то следует признать, что настоящими родоначальниками кроссов можно признать две модели Тойота Моторс - Тойота РАВ4, выпускаемый с 1994гг и Лексус RX300, начало бешеной популярности которого датируется 1997г.

Однако кто бы ни приписывал себе лавры первенства - кроссоверы за последние десять лет приобрели огромный спрос и весьма внушительные продажи по всему миру.

Подчёркнутая спортивность и неплохие внедорожные качества большинства моделей, повышенный клиренс, удобство салона, множество целей использования и наконец имидж и стиль жизни каждый год повышает множит число продаж, обостряют конкуренцию мировых брендов и как результат - миллионы кроссов колесят по всему миру.
Они могут быть большими и не очень.
Совсем не съезжать с асфальта и запросто месить грязь, уместно смотреться на стоянках крупных банков, модных клубах и на стройплощадках.
Они имеют много лиц и разные одежды, иметь громкие имена и не очень. Быть несуразно дорогими и совсем доступными.
Но большинство нас в глубине душе хочет пересесть с легковушки на кросс. Или обязательно иметь его в своем гараже.

Цель нашего Клуба можно выразить словами из песни К.Кинчева ("Алиса")
- "Мы вместе!"


Мы хотим узнать больше об условиях эксплуатации этих машин от реальных владельцев, дать полезную информацию тем, кто собрался покупать кроссовер и обсудить великое множество этих вопросов на нашем форуме.

Но мы категорически против обсуждения в стиле "Мой "........" круче ваших всех вместе взятых или "Это не кроссовер а полное г..." и будем в самой резкой форме пресекать такие высказывания.

Те марки и модели, что перечислены в разделах форума - не закрытый список. Он может быть дополнен в любой момент по вашей просьбе.

Мы не считаем себя конкурентами профильных Клубов этих марок и предлагаем самое дружеское взаимодействие в освещении наших автомобилей!

Добро пожаловать!


Администрация Кроссовер Клуба (RU)




#2 Внимание всем! Правила форума Кроссовер-Клуба.

Написано KissaHerra на 15 Февраль 2008 - 12:55

Форум Кроссовер-Клуба создан для дружеского, разностороннего и равноправного общения владельцев, любителей и потенциальных покупателей кроссоверов известных мировых марок.

Это означает, что мы собрались здесь не для того, чтобы выяснить, кто плох, а кто хорош, а кто вообще отстой и ведро с гайками.
Цель создания сайта и форума - обмен полезной и дружеской информацией о кроссоверах официально ввозимых и продаваемых на територии РФ.

Мы надеемся, что эта информация поможет тем, кто собирается покупать кроссовер и стоит перед сложным выбором марки и модели.
Мы также надеемся, что легендарное "Мы вместе!" К.Кинчева - это и наш девиз.


Регистрация на форуме осуществляется Вами  добровольно и сам факт этой регистрации означает, что Вы согласны с этими правилами.
Вы вправе высказывать своё мнение, размещать здесь различные материалы, кроме тех которые противоречат действующему законодательству РФ и этим правилам.
При этом администрация вправе удалить зарегистрированного пользователя без объяснения причин.
ВАЖНО!
Дополнително к регистрации форума Вы должны сделать подпись под Вашей аватарой (даже если не будете её ставить) следующего содержания:
- Ваше имя, марка, модель, год, литраж и тип КПП вашего авто, откуда Вы (населённый пункт.
Например:
- Сергей, Аутлендер 2.0 МКПП 06, Москва.
Это необходимо для эффективной помощи при обсуждениях и решении разных вопросов.
Неисполнение будет считаться неуважением к одноклубником и приравниваться к нарушению этих Правил. 

1. ОБЩЕЕ

1. Этот сайт – частная собственность и его владелец вправе  распоряжаться всеми размещенными на здесь  материалами по своему усмотрению, за исключением материалов имеющих знак авторского права копирайта с указанием источника.
Размещение материалов, опубликованных другими сайтами должно содержать ссылку на них
2. Эти правила распространяются на всех участников.
Однако это не означает, что если Администратор форума нарушит эти же правила, то Вы можете на это указывать.
3.Основным языком форума является русский язык.
Публикация текстов на любом другом языке без перевода – запрещается, и тексты будут удалены.
Исключения составляют технические термины (тексты и руководства), названия, ссылки, необходимые для основного текста, иные знаки и понятия, необходимые для понимания основного текста.
В отдельных случаях допускаются краткие сообщения в виде русского текста, написанного латинскими буквами (письма из-за границы). 

2. РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ И ТЕКСТЫ (ПОСТЫ)

1. При написании постов (текста) старайтесь соблюдать правила грамматики и орфографии, это помогает другим пользователям быстрее понять смысл Вами написанного.
Помните – грамотно написанный текст – показатель Вашего образования и уважения к одноклубникам.
2. Писать посты и темы только ЗАГЛАВНЫМИ буквами можно в самом крайнем случае, для привлечения внимания по важной для всех разделов теме.
3 Указывайте правильно ники пользователей.
Сокращённое или искажённое их написание может обидеть одноклубника..
4.Контролируйте свои эмоции.
Для их выражения существуют не только слова, но и смайлики.
Злоупотребление одними только смайликами  может быть расценено как флуд.
5.При цитировании сообщений других оставляйте только самое основное, чтобы было понятно о чем идёт речь;
6. Старайтесь не размещать два поста подряд, если они касаются одного и того же или продолжают первый – всегда есть возможность редактирования.
7. Не задавайте вопросов, которые уже были заданы раньше, и на них был дан ответ.
Пользуйтесь функцией «Search» - «Поиск» в верхней линейке инструментов форума.
8. Не размещайте в своих профилях ники, подписи и аватары, которые могут быть оскорбительны для других пользователей. Злоупотребление анимированными аватарами недвусмысленного характера может быть сочтено как нарушение этих Правил.
Использование ников с бессмысленным сочетанием букв и цифр может быть сочтено как нарушение этих Правил.
9. Возможно использование специальной функции "выделение цветом" для привлечения внимания к сообщению, но не злоупотребляйте ею.
Красным цветом могут писать только Администратор и модераторы, вынося предупреждения или редактируя пост других пользователей.

3.СОЗДАНИЕ ТЕМ

1. Не создавайте одинаковых и параллельных тем. Это затрудняет поиск необходимой информации.
2. При создании новой темы определитесь, в какой раздел она будет помещена.
Из названия темы должно быть понятно,  о чем идет речь
3. Все темы являются общими для обсуждения и не могут быть адресованы кому-то конкретно из участников. В ней не могут быть указания кому можно, кому нельзя её обсуждать.
4. Все личные вопросы адресуются в «личку» - РМ (личные сообщения) или на е-мэйл пользователя.


4. ЗАПРЕЩЕНО:

1. Употребление матерных выражений. В крайнем случае ставьте точки, вместо большинства букв.
Ссылка на другие сайты, содержащие мат и сами материалы их содержащие, будут удаляться.
2. Категорически запрещены угрозы физической расправы в реале.
3. Переход на личности, оскорбления, а так же недружелюбные подколки и перепалки, хамство и неуважительное отношение к другим участникам форума.
4. Постоянное использование при написании постов сленг и умышленное коверкание русского языка.
Для желающих общаться на олбанском будет создан специальный раздел - "Бобруйск"
5. Разжигание межнациональной, межрасовой, межконфессиональной вражды, а так же унизительные высказывания о других национальностях.
6.Несогласованная с администрацией форума реклама во всех ее проявлениях, в том числе и всяческое продвижение собственных сайтов, без согласования с администрацией, а также политическая пропаганда и агитация.
Право публикации на коммерческой и некоммерческой основе графических и текстовые блоков рекламного характера принадлежит только администрации форума.
Регистрация пользователя с целью рекламы ведёт к удалению аккаунта этого пользователя
7. Категорически запрещается размещение информации о порнографии в любом виде, педофилии, некрофилии, финансовых пирамидах и пропаганде насилия, а также ссылки на соответствующие сайты..
8. Обсуждение забанненых в любой форме, а равно написание постов от их имени. Это грозит удалением аккаунта.
9. Написание постов красным цветом, а равно злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ и жирными буквами, а также повторных постов.
10. Ставить в своей подписи картинки или более одной линейки.
11. Обсуждение действий модераторов вне тем специально для этого предназначенных а равно пререкание с модератором по поводу предупреждения в той же теме, где вынесено предупреждение.
12. Размещение многократных текстов не по теме топа в большом количестве, искажающих суть темы (хронический флуд).
13. Самомодерирование - написание постов, указывающих другим пользователям на нарушение ими (другими пользователями) правил форума. Если  Вы увидели, что кто-то нарушает правила форума, сообщите об этом модераторам или администратору.
14. Злоупотребление многоточием внутри основного текста и знаков препинания, позволяющих понять смысл текста, слитно написанные тексты, использование латиницы для постоянного использования при написании текстов, игнорирование элементарных правил правописания - всё от чего теряется смысл написанного.
15. Категорически запрещается повторная регистрация забаненного участника под другим профилем.

Пререкание с Администратором категорически запрещено на всем форуме!!!

5. САНКЦИИ

1 При вынесении предупреждения модератор указывает пункт правил, за которое вынесено предупреждение. (ник пользователя и текст «предупреждаю за нарушение пункта правил ......»)
Кроме того нарушения заносятся в «чёрный список».
2. Если пользователь получает 3 предупреждения , то этот пользователь будет забанен на 1 месяц.
3. Если же в течение 2-х месяцев пользователь не получает предупреждений, то его предупреждения,  полученные ранее снимаются.
4.Если за нарушение правил пользователя забанили, то у пользователя появляется надпись - Забанен на .... дней за грубые нарушения правил форума.
Забанен с .... по .... (месяц).
5  При повторной регистрации удаляются оба аккаунта.
6. Пользователь может быть забанен и за одно нарушение, если оно является достаточным с точки зрения администрации.

6 КОНТРОЛЬ ЗА ПРАВИЛАМИ

За соблюдением правил на форуме и в его подразделах следят: Администратор и Модераторы.



#17114 Фотоприколы и смешные картинки!

Написано krig на 15 Апрель 2013 - 04:33

Изображение


#16793 Выбор кроссовера. Новый, до миллиона, самый комфортный.

Написано max67 на 07 Ноябрь 2012 - 09:54

Чесно говоря, если автомобиль брать для себя, то главные критерии - нравится и могу (цена). А если автомобиль для работы, то конечно целесообразность цены и опций. По второму принципу брать автомобиль для себя довольно странно, ведь ездить самому, а значит надо получать удовольствие от управления и интерьера.


#16272 Выбор Кроссовера Вместо Mercedes R-Class

Написано Рамм на 01 Август 2012 - 02:39

Не, а какой ответ вы ждали? Все экстрасенсы в отпуске.

Я например совершенно не понимаю, какой смысл менять Р-кляс на Фрила или Вольву. Те же яйца, но даже не в профиль, а на пару уровней ниже. Расходы на содержание уменьшаться в лучшем случае на копейки, ездить быстрее они не будут, расходы на бензин перекроет сильная потеря денег на перепродаже. Может просто тапку меньше давить и не врезаться никуда? Или не вариант?

Если есть потребность экономить - надо брать Шниву. В остальном это даже не полумера, так - баловство.

Оптимальная точка покупки, как обычно - 3 года и 60-90к пробега. Как раз всякие паникеры начинают массово продавать машины, чтобы купить новую "с гарантией!". В это возрасте детские болячки уже исправлены дилером, а возрастные еще не наступили.


#15950 Тонировка

Написано max67 на 03 Июль 2012 - 04:58

Снимок сделан 1 июля.

Пока любимый спит!

Изображение


#14792 Кроссоверы Jeep Liberty и Jeep Compass идентичны по содержанию, но...

Написано max67 на 09 Декабрь 2011 - 12:09

Кроссоверы Jeep Liberty и Jeep Compass, оставаясь разными снаружи, стали совершенно одинаковыми внутри... Автомобили Jeep Liberty и Compass собирают на заводе Belvidere Assembly Plant в городе Бельведер, штат Иллинойс. Это, конечно, не Италия, но не исключено, что местные сборщики – поклонники античности – порой кличут их Аполлонами.

Изображение

Кстати, мраморная статуя Аполлона была найдена между 1484 и 1492 годами на вилле Нерона близ Рима. В правление Папы Римского Юлия II статую установили в антикварии, построенном в саду Бельведер в Ватикане. Отсюда ее название. Как водится, фигура была найдена с отбитыми руками. В 1550-х итальянский скульптор Монторсоли, ученик Микеланджело, восстановил обе. Статуя вызывала восхищение еще в эпоху Возрождения. Наряду с Сикстинской мадонной Рафаэля Аполлон Бельведерский стал эталоном красоты и символом гармонии… О чем это я? Автомобили Liberty и Compass – это удивительный пример автомобильного искусства. Но не в том плане, что они прекрасны. А в том, насколько можно играть с чувством прекрасного у потребителей. Несмотря на то что дизайн Liberty и Compass разрабатывал человек с довольно красивым именем Винсент Галанти (Vincent Galante), ему, конечно, не удалось воплотить то, что древние греки называли теофанией, – внезапным вступлением в реальный мир доселе незримого божества. Но некоторые владельцы кроссоверов Jeep всерьез думают о своих машинах, как об «утреннем гимне восходящему солнцу» (Карл Юсти об Аполлоне Бельведерском).

Изображение
Кроссоверы Jeep Liberty и Jeep Compass, оставаясь разными снаружи, стали совершенно одинаковыми внутри

ИГРА В ФОРМОЧКИ

По сути Compass и Liberty — это лишь статуи богов. Одного бога зовут Grand Cherokee, а другого – Wrangler. Кроссоверы воспевают им хвалу своей внешностью, но начинка у них одинаковая, как у мраморных изваяний. Раньше они отличались хотя бы дизайном передней панели. Теперь все совершенно идентично.

Это игра не только в теологию, но и в «формочки». Творцы из Jeep видят большой смысл иметь в линейке два одинаковых автомобиля с «квадратным» и «круглым» дизайном. Многих людей с рождения бесит овал, но они готовы купить угловатый джип. Других выводит из себя прямоугольник, ну не терять же из-за такого пустяка клиентов!

Одним нравится классический квадратичный дизайн Jeep Liberty, другим – более современный обтекаемый дизайн Jeep Compass. При этом никто из них не будет ущемлен, поскольку все получат совершенно одинаковые характеристики. Идентичны не только моторы, коробки переключения передач и подвески, но даже объемы багажника и все геометрические параметры, такие, как глубина преодолеваемого брода, углы въезда/съезда/перелома. Дорожный просвет тоже одинаков. Он, кстати, солидный – 205/209 мм для передней и задней осей соответственно.

Изображение

Раньше у них хоть как-то отличались настройки подвески. Compass был более валким и расхлябанным, а Liberty жестче и собраннее. Но теперь и это в прошлом. Единственное отличие моделей – в весе. Причем очень странное: Compass имеет снаряженную массу на 19 кг больше, а полную на 30 кг меньше Liberty. Наверное, здесь учитываются съеденный обед, плескающийся в желудке водителя, и количество банок воды в карманах дверей, вычисляемое психологами в зависимости от эстетических предпочтений клиента.

Изображение

Изображение

ЗА «ТРЯПКОЙ» – В США

На американском рынке вы сможете найти эти «паркетники» без полного привода, с тканевым салоном и без каких-либо опций. К нам же поставляют только дорогие – от 1 200 000 рублей – версии этих моделей, с кожаным салоном, системой полного привода Freedom Drive и богатым набором функционального оборудования.

В российскую базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

Изображение
Да, интерьер – не самая сильная сторона кроссоверов Jeep, тем более что он у них один на двоих. Но это все-таки веселее, чем у «японцев»

Выбрать можно только цвет, двигатель и КПП. Базовый 2-литровый силовой агрегат развивает 158 лошадиных сил. Мотор объемом 2.4 литра имеет мощность 170 л. с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или 5-ступенчатая механическая коробка. По заверениям производителя, расход топлива составляет всего 7 литров на 100 км по трассе и 8.6 литра в смешанном цикле. У нас оба автомобиля, будучи оснащенными вариаторами, не стесняясь ели почти по 14 литров. Мы провели несколько дней в бесплодных попытках найти хоть какие-то отличия между моделями. Мы стартовали с места. Разглядывали багажники. Соревновались в проходимости. Все тщетно. Если судить по внешности, то кубок уходит к Compass. Смелый, оригинальный, узнаваемый дизайн побеждает.

Изображение

Изображение
Салон типа «чебурашка стайл». Все здесь круглое и наивное

Изображение

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

С технической точки зрения это один автомобиль. Есть различия в аэродинамике, связанные с конструкцией кузова, и в плавности хода, связанные с разницей в весе. Если вам скажут, что у них разные настройки подвесок, – не верьте. Подвески идентичные вплоть до каталожных номеров пружин и амортизаторов. Обе машины оснащены одинаковым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л. с. серии World Engine. Клиноременный вариатор Jatco помимо автоматического режима работы имеет и ручной — с фиксированными ступенями. Cистема полного привода Freedom Drive с межосевым блокируемым дифференциалом в штатных режимах движения передает на передние колеса 90 процентов момента, но стоит чуть буксануть передним колесам, как назад может быть переброшено до 60 процентов мощности. Кроме того, умная система умеет работать на опережение — задний мост подключается также при излишне резком нажатии на педаль газа. Межосевой дифференциал можно заблокировать вручную.

Изображение

http://media.club4x4...identichny.html


#14337 Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Написано max67 на 06 Сентябрь 2011 - 11:22

Свобода передвижения

Что такое свобода передвижения? Это маленький частный вертолет. Куда хочешь — туда и летишь. Жаль, большинству из нас винтокрылая техника не по карману. А вот автомобиль... Знакомиться с вертолетной тематикой в подмосковный авиаклуб мы отправились на компактных кроссоверах Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Изображение

Дизельных вертолетов не бывает. А вот на компактных кроссоверах моторы на тяжелом топливе встречаются все чаще: новый SsangYong Actyon и вовсе поставляется к нам пока только с мощным 175-сильным дизелем. Мы хотели взять Actyon с «автоматом», но, увы, тестовый оказался с «механикой».

Зато все остальные машины — с популярными автоматическими коробками передач. Kia Sportage и Skoda Yeti — с дизелями мощностью около 140 л.с., но у Шкоды — преселективный «робот» DSG, а у Kia — традиционный «автомат». Как и у кроссовера Suzuki Grand Vitara, который продается в России только с бензиновыми моторами: нам достался автомобиль в самой мощной версии 2.4 (169 л.с.).

Изображение

Статный Suzuki с запаской на распашной задней двери выглядит «внедорожнее» всех, а на фоне соперников интерьер современен до сих пор — и по дизайну, и по качеству материалов. Руль тут регулируется лишь по высоте, но удобно усесться может водитель любого роста. Посадка высокая, обзорность благодаря старомодным тонким стойкам и огромным зеркалам потрясающая...

Не то что модный Sportage: ради брутального дизайна остекление тут сокращено до минимума! Обзорность — соответствующая: посадка вроде удобная, но как в броневике. Зато у Kia стильный кокпит и самый маленький руль в нашем квартете.

Изображение
Внутри SsangYong консервативен, но комфортен, причем посадка по-джиперски высокая. Минусы: руль по-волговски завален влево и имеет неудобные «спортивные» приливы на внутренней поверхности обода, а подрулевые рычажки слишком задраны.

Изображение
Кресло жесткое, если не считать податливых валиков боковой поддержки. Угол наклона спинки меняется ступенчато, а низко расположенный поясничный подпор имеет всего три положения.

Kia Sportage
Изображение

Skoda Yeti
Изображение

SsangYong Actyon
Изображение

Suzuki Grand Vitara
Изображение
Приборы Актиона скучноваты, но отлично читаются, а второстепенные указатели заменены дешевыми малоинформативными ЖК-дисплеями. Во всех машинах есть указатели температуры двигателя и бортовые компьютеры, причем в Шкоде компьютер самый развитый, а в Kia легче всего читается его экран. А самый ясный и четкий инструментарий — в Suzuki.


#13416 Hyundai ix35 и ix55: чрезмерно или достаточно?

Написано max67 на 02 Апрель 2011 - 01:30

Мы часто забываем о том, что разница между большими и компактными автомобилями заключается не только в их размерах и, соответственно, цене. А в чем же еще?

Изображение

Купить автомобиль сегодня, пожалуй, так же просто, как телевизор или холодильник. Сложно его выбрать из множества предложений. Имея на руках от одного до двух млн рублей, можно присмотреться к современным кроссоверам. В этот ценовой диапазон попадает большинство среднеразмерных моделей и даже несколько больших. Например, оба наших Hyundai: и младший ix35, и старший ix55.

Детям и взрослым

Если у вас в семье больше пяти человек, то деваться некуда — придется брать семиместный ix55. Правда, его третий ряд сидений весьма условен. Разместиться там с комфортом смогут разве что дети.

Изображение
Hyundai iх55. Семиместность ix55 относительная. Для этой машины скорее справедлива посадочная формула 5+2

Взрослым там придется туго. Сверху давит крыша, некуда девать ноги... Легче не становится, даже если отодвинуть сиденья второго ряда до упора вперед. Но даже тогда коленки сидящих на нем пассажиров не упрутся в спинку водительского кресла. В компактном ix35 места на заднем сиденьи не меньше. Но только по длине. А вот по ширине салона он уступает своему старшему брату примерно 5,5 см мы специально померили!. Разница хоть и заметная, но не критичная.

Остается сравнить багажники. При разложенном третьем ряде сидений у ix55 он невелик — всего 185 л, зато в пятиместном варианте — просто огромный — 598 л. Правда, и ix35 не промах — за счет отсутствия «лишних» кресел его багажник всего на 7 л меньше, чем у 55-го.

А дизели лучше!

Для теста мы выбрали дизельные машины — на их примере как-то логичнее рассуждать о практичности и экономии.

Изображение

Старший ix55 оснащается 3-литровым V6, мощностью 239 л. с. Он немного уступает флагманскому 3,8-литровому бензиновому двигателю в мощности, зато крутящий момент у него выше, а топливная экономичность примерно на треть лучше.

Есть и еще один аспект — налоги. За дизельный ix55, в частности в Москве, придется платить по 75 руб. за каждую «силу». А бензиновая модификация попадает уже в другую налоговую категорию, где каждая «лошадка» оценивается в 150 руб.

Почувствуйте разницу: за обладание дизельным кроссовером вы заплатите 17 925 руб. в год, а бензиновым — 39 000!

При этом экономия, полученная при покупке бензинового ix55 она составляет 30 000 руб., уйдет в налоги меньше чем за два года. На мой взгляд, такая плата за чуть лучший разгон ix55 до 100 км/ч 8,3 с против 10,7 с слишком велика.

Hyundai ix35 в России продается тоже с двумя типами моторов. Но расклад здесь другой: бензиновая рядная 2-литровая «четверка» заметно уступает дизелю в мощности 34 л. с. и почти вдвое в крутящем моменте 201 против 383 Нм. Отсюда и относительно небольшая разница в заявленном расходе топлива: около 13% в пользу дизеля.

Транспортный налог на ix35 даже в Москве щадящий: за дизель придется отдать 8280 руб. в год. Бензиновая версия, конечно, выгоднее — всего 4500 руб. Но в данном случае незначительная экономия не стоит потерь в динамике и тяговитости. Она с лихвой «съедается» разницей в расходах на топливо.

Город и шоссе

Большому ix55 тесновато в пробках и на узких парковках. Да и старт со светофора из-за внушительной массы ему удается хуже. Зато на шоссе по комфорту и плавности хода ix55 напоминает курьерский поезд.

Изображение

Ход мягкий, посторонние шумы не донимают, а небольшие крены в поворотах даже на пользу — они немного компенсируют боковые ускорения. Реакции автомата замедленные. Правда, лишь настолько, чтобы не раздражать, а скорее подчеркнуть солидность машины.

В общем, 55-й — настоящий «хайвейный» автомобиль. Он устойчив на трассе. Руль легкий, «размазанный» в околонулевой зоне, но при значимых углах поворота — с внятной обратной связью.

А вот ix35 совершенно другой. В нем чувствуется европейская закваска. На большой скорости он точнее держит траекторию. Подвеска жестче, крены меньше, руль острее и обратная связь лучше.

Но на недостаток комфорта и здесь пожаловаться трудно: в салоне так же тихо, как в ix55, а плавность хода лишь немногим хуже. Зато ощущение разгона явственнее и реакция на увеличение газа живее. Да и автомат не такой тугодум, и тормоза информативнее. В общем, в городской толчее ix35 — «свой». Он уверенно вписывается и в плотный поток, и в узкую парковочную разметку.

Общее и частное

Подведем итог. В пассажиро- и грузовместимости неоспоримое преимущество за ix55. Но если начать считать деньги — то ix35 не только на полмиллиона дешевле, но и выгоднее в содержании.

При пробеге 20 000 км в год за топливо для ix55 придется отдать порядка 52 000 руб., а для ix35 — 34 000. Разница в транспортном налоге — 9 000 руб., а в страховке по КАСКО — еще 30 700. По грубым прикидкам, ix55 потребует лишних 50 000 руб. в год. Сумма велика. Она заставляет задуматься, а так ли вам нужен большой кроссовер? Может, хватит и компактного?

iх35 — Свежая струя

В салоне отсутствует выраженный внедорожный антураж. О том, что это кроссовер, напоминает лишь высокая посадка. Все элементы отделки выполнены с хорошим качеством из неплохо подобранных и гармонирующих друг с другом материалов. Такой интерьер будет выглядеть уместно даже на автомобиле более высокого класса и ценового уровня.

Изображение
Hyundai iх35. Салон уютен. При разумных размерах он эргономичнее и даже просторнее в передней части, чем у оппонента по тесту

iх55 — Неоконсерватор

Его интерьер — это современная классика, принятая в сегменте полноразмерных SUV. Нарочито грубоватый дизайн и практичные, но не слишком дешевые материалы подчеркивают назначение автомобиля. От крупной прямоугольной накладки центральной консоли и широкого тоннеля веет показной брутальностью. А на самом деле эти элементы неоправданно ограничивают жизненное пространство в передней части салона.

Изображение
Hyundai iх55. Салон только выглядит просторным, но тоннель слишком широк, и сидеть за рулем оказывается теснее, чем ожидаешь

Hyundai iх35 — Универсал-лайт

По внутренним габаритам и полезному объему багажника ix35 близок к легковым универсалам класса С. Он превосходит их разве что запасом пространства над головой. Трансформация салона и удобство второго ряда — на среднем современном уровне. Полный привод и принудительная блокировка межосевой муфты еще не повод лезть на ix35 в серьезную грязь. Дорожный просвет 170 мм и небольшие ходы подвески сильно ограничивают его проходимость.

Изображение
Hyundai iх35. Сложенные спинки дивана образуют небольшой уклон, увеличивая объем багажника до 1435 л

Hyundai iх55 — Универсал-медиум

Размеры салона ix55 заметно больше, чем у оппонента по тесту. Главное преимущество — третий ряд сидений. Но даже не очень крупному взрослому человеку там тесно. Зато во втором ряду просторно даже втроем. Комфорта в дороге добавляют регулируемые по углу наклона спинки и второй блок климата. На бездорожье ix55 чувствует себя увереннее ix35: клиренс у него на 35 мм больше. Но до настоящего внедорожника ему тоже далеко — блокировка одна, понижающего ряда нет и ходы подвески тоже скромные.

Изображение
Hyundai iх55. При складывании второго и третьего рядов образуется ровная платформа, а объем багажника возрастает до 2460 л

Наши выводы

Приобретая без необходимости огромную машину, многие даже не задумываются, что перевозка воздуха в большом количестве обходится им непозволительно дорого. Солидность, конечно, тоже чего-то стоит, но только если она не граничит с расточительностью и не входит в конфликт со здравым смыслом...

Не надо жечь деньги в камине!

Сравнение двух моделей разных классов с близкими дорожными и внедорожными возможностями — это всего лишь повод лишний раз задуматься о пресловутой «разумной достаточности». Для многих это будет не лишним. Наши соотечественники частенько забывают, что, приобретая слишком большой или избыточно мощный автомобиль, они отчасти уподобляются безумному богачу, жгущему деньги в камине.

Изображение


http://auto.ru.msn.c...55971893&page=3


#12563 Мигалки

Написано max67 на 01 Январь 2011 - 05:00

Про чиновников с мигалками и их хамство, а иногда просто преступные действия на дорогах, последнее время пишут много. Мы читаем, сокрушаемся иногда материмся, но всё это происходит с кем-то, а не с нами и как бы проходит стороной. Но вот 30 декабря мотаясь по Москве и заканчивая дела уходящего года я столкнулся с уродами передвигающимися с мигалкой. Поворачивая с Москворецкой набережной на Подгорскую набережную, машина сопровождения Тойота Ленд Крайзер 200, без мигалки, очень грубо стал меня оттеснять, хоть мне и некуда было перестраиваться, на сигналы клаксона они не реагировали. Пришлось оттормаживаться в пол, а под колёсами вообще-то лёд голимый, увернуться удалось, а было бы КАСКО я бы уварачиваться не стал, а подставил бы машину под удар. Эти уроды наглеют с каждым днём и повидимому вся шумиха в прессе им глубоко побарабану. Судя по номерам, сопровождаемая машина принадлежит Московскому чиновнику. Вот машина чиновника и сопровождения, запомните номера этих уродов.

Изображение

Изображение


Яндекс.Метрика