Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация

Самый Популярный Контент


#1090 Руководство по эксплуатации Freelander 2

Написано Cidor на 22 Март 2008 - 01:46

Размещаем в электронном виде Руководство по эксплуатации Freelander 2 на русском языке.

Текст дан небольшими порциями для удобства просмотра и скачивания. Доступен во вложениях формата PDF зарегистрированным пользователям.



Титульный лист и содержание

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.pdf   820,04К   1363 Количество загрузок:



#2451 Дизель TD4 2.2 для Freelander2

Написано Гаврик на 22 Апрель 2008 - 07:57

Технические особенности Td4:
 



                                          (имеется вложение,файл pdf)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fr2Td4.pdf   367,67К   1143 Количество загрузок:



#2047 Эксплуатация Freelander 2. Ответы специалиста

Написано Гаврик на 16 Апрель 2008 - 04:52

К вопросу о передней подвеске


(Имеется вложение "Передняя подвеска.pdf")


#1124 Руководство по эксплуатации Freelander 2

Написано Cidor на 22 Март 2008 - 08:50


Система Terrain Response
Система Hill Descent Control (HDC)
Контроль тягового усилия
Система динамической стабилизации
Топливо и заправка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  07.pdf   1,67МБ   809 Количество загрузок:



#1097 Руководство по эксплуатации Freelander 2

Написано Cidor на 22 Март 2008 - 03:42


Окна и зеркала
Приборы
Информационные дисплеи
Система управления микроклиматом
Функции обеспечения комфорта

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05.pdf   1,68МБ   839 Количество загрузок:



#6695 Приобретение новых автотранспортных средств взамен сдаваемых на утилизацию

Написано max67 на 14 Январь 2010 - 07:01

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1194 "О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств"

В  соответствии  с  частью  5  статьи  24  Федерального    закона "О
федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и
в целях поддержки  российской  автомобильной  промышленности,   повышения
безопасности дорожного движения и  стабилизации  экологической   ситуации
Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Направить бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2010 году на
реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Российской
Федерации,  рынка  труда  и  отраслей  социальной  сферы,  а     также по
социальному обеспечению населения:
    в размере 50000 тыс. рублей на организацию проведения  с  1   января
2010 г. по 31 декабря 2010 г. эксперимента по стимулированию приобретения
новых автотранспортных средств, полная масса которых  не  превышает   3,5
тонны,  взамен  вышедших  из  эксплуатации  и  сдаваемых  на   утилизацию
автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны   и
возраст которых составляет более 10 лет, а также по созданию в Российской
Федерации  системы  сбора  и  утилизации   вышедших   из     эксплуатации
автотранспортных средств;
    в размере  10000000  тыс.  рублей  на  предоставление    субсидий на
возмещение потерь в  доходах  торговых  организаций  при  продаже   новых
автотранспортных средств российского производства, полная масса   которых
не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс.  рублей   физическим
лицам, сдавшим на утилизацию в рамках указанного эксперимента вышедшее из
эксплуатации  автотранспортное  средство,  полная  масса      которого не
превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет;
    в  размере  1000000  тыс.  рублей  на  предоставление    субсидий на
возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке на пункты
утилизации вышедших из  эксплуатации  автотранспортных  средств,   полная
масса которых не превышает 3,5 тонны и возраст которых составляет   более
10 лет.
    2. Осуществить в рамках эксперимента,  предусмотренного  пунктом  1
настоящего постановления, с 8 марта 2010 г. до 1 ноября 2010 г.   приемку
пунктами утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.
    3. Утвердить прилагаемые:
    Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий
на возмещение потерь в доходах торговых организаций  при  продаже   новых
автотранспортных средств российского производства со скидкой;
    критерии отбора моделей  и  производителей  новых   автотранспортных
средств российского производства, полная масса которых не превышает   3,5
тонны, продаваемых со скидкой в рамках  эксперимента  по   стимулированию
приобретения  новых  автотранспортных  средств   взамен       вышедших из
эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств.
    4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:
    а) обеспечить реализацию эксперимента в соответствии с пунктами 1 и
2 настоящего постановления;
    б) совместно с  Министерством  экономического  развития   Российской
Федерации, Министерством финансов  Российской  Федерации,   Министерством
транспорта  Российской  Федерации  и  Федеральной  службой  по    тарифам
подготовить и внести в Правительство Российской  Федерации  проект   акта
Правительства Российской Федерации, определяющий правила   предоставления
из  федерального  бюджета  субсидий  на  возмещение   затрат     торговых
организаций,  возникших  при   перевозке   вышедших   из     эксплуатации
автотранспортных средств на пункты утилизации;
    в) в месячный срок разработать и утвердить:
    порядок проведения указанного эксперимента, включающего требования к
пунктам утилизации, а также условия их участия в проведении эксперимента,
предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления;
    перечень моделей и производителей  новых  автотранспортных   средств
российского  производства,  подлежащих  продаже  со  скидкой  в    рамках
указанного эксперимента, исходя  из  критериев,  утвержденных   настоящим
постановлением;
    форму и требования  к  свидетельству  об  утилизации    вышедшего из
эксплуатации транспортного средства;
    требования к вышедшим из эксплуатации  автотранспортным   средствам,
сдаваемым на утилизацию;
    г) до 1 сентября 2010  г.  разработать  и  внести  в   установленном
порядке в Правительство Российской Федерации проект концепции создания в
Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации
автотранспортных средств.

    5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации                                            В. Путин

                                Правила
    предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на
  возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых
     автотранспортных средств российского производства со скидкой
  (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1194)


    1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления
за счет средств федерального бюджета субсидий  на  возмещение    потерь в
доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных   средств
российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со
скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию
в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное  средство,   полная
масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более
10 лет (далее соответственно - субсидии, новое автотранспортное средство,
вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство).
    2. Субсидии  предоставляются  торговым  организациям    ежемесячно в
пределах  бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных    обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке  Министерству    промышленности и
торговли Российской Федерации на цели, указанные  в  пункте 1   настоящих
Правил.
    3. Размер  субсидии  рассчитывается  исходя   из   суммы   скидок,
предоставленных при продаже новых автотранспортных средств  за   отчетный
период.
    4. Субсидии  предоставляются  российским  торговым     организациям,
осуществляющим  продажу  новых  автотранспортных  средств  на   основании
договоров с производителями новых автотранспортных средств, указанными в
перечне, утвержденном Министерством промышленности и торговли Российской
Федерации, или с уполномоченными ими юридическими лицами.
    5. Субсидии предоставляются российским  торговым  организациям   при
соблюдении следующих условий:
    а) проданное новое автотранспортное средство ранее не находилось на
регистрационном учете  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации и его полная масса не превышает 3,5 тонны;
    б) цена проданного нового автотранспортного средства  не   превышает
рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на
момент продажи;
    в) модель  и  производитель  проданного  нового    автотранспортного
средства   соответствуют    перечню,    утвержденному       Министерством
промышленности и торговли Российской Федерации;
    г) полная масса вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства
не превышает 3,5 тонны и его возраст составляет более 10 лет;
    д) вышедшее из  эксплуатации  автотранспортное  средство    сдано на
утилизацию  в   пункт   утилизации,   который   отвечает     требованиям,
предусмотренным  в  порядке   проведения   эксперимента,     утвержденном
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
    е) вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство соответствует
требованиям,  установленным  Министерством  промышленности  и    торговли
Российской Федерации;

ж) физическое лицо являлось собственником вышедшего из эксплуатации
и сдаваемого на утилизацию автотранспортного средства  не  менее   одного
года.
    6. Для  получения  субсидии  торговая  организация    ежемесячно, не
позднее 5-го числа, представляет в Министерство промышленности и торговли
Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии в   произвольной
форме с приложением следующих документов:
    а) отчет о новых  автотранспортных  средствах,  проданных   торговой
организацией, по форме согласно приложению;
    б) свидетельства   об   утилизации   вышедших   из      эксплуатации
автотранспортных средств, оформленные в  порядке  и  по  форме,   которые
утверждены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
    в) заверенные торговой организацией копии  договоров   купли-продажи
новых автотранспортных средств и актов их приема-передачи;
    г) документы,  подтверждающие  соответствие  торговой    организации
требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
    д) нотариально заверенные копии учредительных  документов   торговой
организации, включая свидетельство о  постановке  на  налоговый    учет в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    7. Основанием для  отказа  торговой  организации  в   предоставлении
субсидии является несоответствие представленных документов требованиям и
условиям,  установленным  настоящими  Правилами,  а  также     указание в
представленных документах недостоверных сведений.
    8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
    а) регистрирует  заявления  торговых  организаций,    представленные
вместе с указанными в пункте 6 настоящих Правил документами,  в   порядке
поступления в журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью
Министерства, а его страницы должны быть пронумерованы;
    б) проверяет полноту и правильность оформления документов, указанных
в пункте 6 настоящих Правил, и в случае их несоответствия   установленным
настоящими Правилами требованиям, а также указания в  них   недостоверных
сведений в течение 14 дней с даты  получения  документов  возвращает  их
заявителю с мотивированным отказом;
    в) ежемесячно, до  20-го  числа  месяца,  следующего  за   отчетным,
принимает решение о предоставлении субсидий;
    г) в 10-дневный  срок  с  даты  принятия  соответствующего   решения
уведомляет в письменной форме торговую организацию, подавшую заявление, о
принятом решении и в случае принятия положительного решения   перечисляет
денежные средства на расчетный счет  торговой  организации,    открытый в
кредитной организации.
    9. Контроль за соблюдением условий  предоставления  субсидий  и  их
целевым использованием  осуществляется  Министерством    промышленности и
торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного
надзора.

Критерии отбора моделей и производителей новых автотранспортных средств
российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны,
    продаваемых со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию
    приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из
    эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств
  (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1194)


    Новое автотранспортное средство, полная масса которого не превышает
3,5 тонны, продается торговой организацией со скидкой в размере  50 тыс.
рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году  вышедшее  из
эксплуатации  автотранспортное  средство,  возраст  которого    превышает
10 лет, если выполняется один из следующих критериев:
    а) производство  модели  нового  автотранспортного      средства
осуществляется по полному  циклу  (с  применением  операций  по  сварке,
окраске,  сборке  кузова  и (или)  кабины)  в  рамках      соглашения по
промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития
Российской Федерации в соответствии  с  порядком,  определяющим  понятие
"промышленная  сборка"  и  применение  этого  понятия  при  ввозе
автокомпонентов для производства моторных транспортных средств  товарных
позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов;
    б) производство  модели  нового  автотранспортного      средства
осуществляется методом  крупноузловой  сборки  в  рамках    соглашения по
промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития
Российской Федерации в соответствии с указанным  порядком,  при  наличии
обязательств перед Министерством промышленности  и  торговли  Российской
Федерации  по  переводу  производства  указанной  модели    автомобиля от
крупноузловой сборки к производству по полному циклу;
    в) производство  модели  нового  автотранспортного      средства
осуществляется  российским  юридическим  лицом,  на    которое    не
распространяется указанный порядок, при условии того, что производителем
фактически осуществляются операции по сварке, окраске и  сборке  кузовов
и (или)  кабин  такого  автомобиля.  В  случае  если    производителем
осуществляется  производство  указанной  модели    с      применением
автокомпонентов  иностранного  производства,  обязательно      наличие
согласованной  с  Министерством  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации программы применения или локализации таких  автокомпонентов  с
указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации  (закупки
производителем автокомпонента, произведенного на  территории  Российской
Федерации).



Информационно-правовой портал ГАРАНТ.


#5369 Всем посетителям форума

Написано max67 на 14 Июль 2009 - 10:58

Уважаемые участники и гости форума!
Нам очень приятно, что Вы проявляете интерес к материалам размещённым на данном ресурсе. Мы стараемся как можно оперативней выкладывать для Вас свежие и интересные материалы. Очень приятно, что Вы читаете эти материалы и надеемся, что Вы находите их полезными. Убедительная просьба, если Вас не затруднит оставлять свои комментарии к статьям, а также Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы, по эксплуатации, содержанию, ремонту и т.д. кроссоверов. Участники форума постараются Вам помочь в Ваших затруднениях!
Надеемся, что данный ресурс Вам полезен! Но нам хочется сделать его ещё более полезным! Ведь в общении рождается истина!



#433 ПРоверка на ПДД!

Написано KissaHerra на 01 Март 2008 - 09:42

Проверимся?
http://pdd.auto.mail...ov=1&jsenable=1


#3624 А вот ещё анекдотец....

Написано KissaHerra на 28 Май 2008 - 12:04

Московский магазин во время матча Челси -Арсенал.....

Продавщица - кассирше:
- Манька, скажи этим ханурикам, чтобы 72-й портвейн не выбивали - кончился!
Манька:
- Ladies and gentlemen, attention please! Portwein number 72 is over. Thank you."



#3037 Дизель TD4 2.2 для Freelander2

Написано Гаврик на 04 Май 2008 - 01:31

Система охлаждения

Рисунок 1

1 Радиатор
2 Модуль управления сдвоенным электровентилятором
3 Сдвоенный электровентилятор в сборе
4 Бачок охлаждающей жидкости со встроенным датчиком уровня
5 Насос системы охлаждения двигателя
6 Охладитель клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
7 Соединительные шланги отопителя 8 Сердцевина отопителя системы управления микроклиматом
9 Модуль управления температурой
10 Дополнительный насос охлаждающей жидкости (для рынков с холодным климатом)
11 Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH) (для рынков с холодным климатом)
Основным требованием, предъявляемым к системе охлаждения дизельного двигателя TD4,
является необходимость регулировать рабочую температуру двигателя, поддерживая ее в
оптимальном диапазоне при любых климатических и эксплуатационных условиях. Дополнительные функции системы охлаждения – обеспечение охлаждения системы EGR,
системы смазки двигателя и системы смазки коробки передач (только для моделей с автоматической коробкой передач). Трубопроводы и шланги системы охлаждения имеют быстроразъемные соединения, обеспечивающие легкий доступ при обслуживании системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: В моделях для рынков с холодным климатом система охлаждения модифицирована и содержит FFBH и дополнительный насос охлаждающей жидкости. FFBH обеспечивает дополнительный обогрев салона автомобиля.

Рисунок 2

1 Болт
2 Прокладка
3 Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости монтируется с передней стороны двигателя и приводится в действие непосредственно зубчатым ремнем

Система охлаждения распределительного вала и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок цилиндров и головку блока цилиндров, систему охлаждения и контур отопителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Насос охлаждающей жидкости способен подавать охлаждающую жидкость с расходом 215 л/мин при давлении 2,8 бар, создавая максимальное внешнее давление в системе на уровне 2,0 бар. Имеющий большой диаметр коллектор охлаждающей жидкости, расположенный с правой стороны двигателя, соединяет заднюю часть корпуса насоса охлаждающей жидкости с выпуском модуля управления температурой. Порт для коллектора охлаждающей жидкости на корпусе насоса охлаждающей жидкости обеспечивает возврат охлаждающей жидкости из охладителя EGR.

Модуль управления температурой

Рисунок 3

1 Термостатический и байпасный клапан
2 Соединение верхнего шланга радиатора
3 Соединение нижнего шланга радиатора
4 Соединение коллектора охлаждающей жидкости с корпусом насоса охлаждающей жидкости
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
6 Соединение магистрали дегазатора
7 Подача на впуск отопителя

Модуль управления температурой установлен в задней части головки блока цилиндров. Модуль включает в себя термостат с твердым наполнителем и байпасным клапаном, и датчик ECT. 2 порта на левой стороне модуля предназначены для подсоединения верхнего и нижнего шлангов радиатора. Термостат с твердым наполнителем расположен в соединении верхнего шланга с радиатором. Порт большого диаметра на правой нижней стороне соединяет модуль с коллектором охлаждающей жидкости. 2 выпускных порта малого диаметра на передней стороне модуля служат для подсоединения питающего шланга к радиатору отопителя и магистрали дегазатора к расширительному бачку охлаждающей жидкости. Модуль управления температурой помогает обеспечить быстрый прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры, блокируя возвращение охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. В фазе прогрева двигателя термостат закрыт, а байпасный клапан открыт. Байпасный канал позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через замкнутый контур двигателя: насос охлаждающей жидкости, контур отопителя системы управления микроклиматом и охладитель EGR.
ПРИМЕЧАНИЕ: Термостат начинает открываться при температуру 83°C, открываясь полностью при температуре 91°C.
ПРИМЕЧАНИЕ: В модуле управления температурой расположен датчик ECT. Он закреплен в корпусе зажимом. Датчик ECT подает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя к модулю управления двигателем (ECM). Сигнал используется модулем ECM для управления работой двух вентиляторов охлаждения. Кроме того, ECM передает сигнал ECT по шине CAN к центральной электрораспределительной коробке (CJB). CJB передает сигнал ECT по среднескоростной шине CAN к щитку приборов для обеспечения индикации температуры охлаждающей жидкости на соответствующем указателе.

Радиатор
Компоненты блока охлаждения

Рисунок 4

1 Верхний опорный кронштейн радиатора
2 Радиатор
3 Модуль управления сдвоенным
вентилятором
4 Высокоскоростные заслонки
5 Кожух вентилятора
6 Электрический вентилятор
7 Нижний опорный кронштейн радиатора
8 Электродвигатель вентилятора
9 Порт слива охлаждающей жидкости
10 Нижняя опорная втулка радиатора

В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач AWF21, трансмиссионная
жидкость охлаждается в масляном радиаторе, установленном на левой задней стороне
радиатора. Масляный радиатор подсоединен к радиатору в левой верхней трети (на холодной стороне) и вызывает ограничение расхода охлаждающей жидкости при прохождении через эту часть радиатора. Так как расход охлаждающей жидкости ограничивается, охлаждающая жидкость течет с более медленной скоростью, создавая зону низкой температуры. Это охлаждает охлаждающую жидкость в этой части радиатора больше чем в более низкой части, чтобы увеличить охлаждение трансмиссионной жидкости.
Сдвоенный электрический вентилятор
Вентиляторами управляет соответствующий модуль управления, который получает от ECM
сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с коэффициентом заполнения 0-100%. ECM
изменяет ШИМ-сигнал в зависимости от входных данных, поступающих от различных
датчиков. Модуль управления вентиляторами использует ШИМ-сигнал для определения
требуемого выходного напряжения, подаваемого на 2 электродвигателя вентиляторов охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: При определенных рабочих условиях и выключенном зажигании вентиляторы продолжают работать под управлением ECM, чтобы обеспечивать охлаждение двигателя.
Расширительный бачок системы охлаждения
Уровень охлаждающей жидкости проверяется встроенным датчиком поплавкового типа,
расположенным в расширительном бачке. Датчик уровня охлаждающей жидкости подсоединен к CJB. В автомобилях, оснащенных щитком приборов нижнего ряда, если уровень охлаждающей жидкости падает ниже уровня датчика, загорается контрольная
лампа низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя. На автомобилях, оснащенных
щитком приборов верхнего ряда, сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости
отображается в центре сообщений. Бачок герметизируется резьбовой крышкой и служит для заправки системы при выполнении обслуживания. В крышку бачка встроен предохранительный клапан, который защищает систему охлаждения от избыточного давления.
Сердцевина отопителя системы управления микроклиматом
Радиатор отопителя установлен в блок управления микроклиматом, расположенный на оси автомобиля между панелью приборов и перегородкой двигателя. 2 трубопровода проходят через перегородку в моторное отделение и подсоединяются к питающему и возвратному шлангам отопителя системы охлаждения. Питающий шланг охлаждающей жидкости подсоединяется к выпуску модуля управления температурой. Возвратный шланг охлаждающей жидкости подсоединяется к охладителю EGR.

Охлаждающая жидкость двигателя

Рисунок 5

A Система охлаждения (для автомобилей для умеренного климата)
B Дополнительные элементы системы охлаждения (для автомобилей для холодного климата)
1 Подогреватель факельного типа (FFBH)
2 Дополнительный насос охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость двигателя с увеличенным сроком замены не содержит силикатов и не должна смешиваться с обычной охлаждающей жидкостью двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: В системе охлаждения содержится приблизительно 8 л воды и охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены в соотношении 50/50.
Поток охлаждающей жидкости в системе охлаждения при нормальной рабочей температуре
Температура системы охлаждения постоянно контролируется ECM по сигналу датчика ECT.
ECM использует сигнал ECT для контроля работы вентиляторов системы охлаждения, а
также для регулировки подачи топлива в двигатель. ECM также управляет вентиляторами в соответствии с входными сигналами от датчика температуры трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, переключателя управления кондиционером и датчика давления в системе кондиционирования. Кроме того, скорость вращения вентилятора
охлаждения зависит от скорости движения автомобиля. ЕСМ регулирует скорость вращения вентиляторов охлаждения для компенсации влияния скоростного напора набегающего воздуха. Сигнал скорости движения передаётся по шине CAN от модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS).




    Имеется вложение(файлы jpg)



#2641 Бензиновый двигатель 3.2

Написано Гаврик на 28 Апрель 2008 - 11:27

Двигатель - 3.2L   
ВИД СНАРУЖИ

Рисунок 1
Рисунок 2

ОБЗОР
Бензиновый двигатель Si6 представляет собой 3,2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с прямым забором воздуха, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Токсичность отработавших газов двигателя отвечает требованиям EURO 4 (стандарта на токсичность выхлопа ЕС) и стандарта Ultra Low Emissions Vehicle (ULEV); для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем и система принудительной вентиляции картера с управлением по давлению. Система охлаждения двигателя имеет низкий объем и высокий расход охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой системы впрыска топлива и системы зажигания. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами.

Конструкция двигателя

Рисунок 3
 
1 Корпус подшипников распределительных валов
2 Головка цилиндров
3 Блок цилиндров
4 Опорная плита
5 Масляный картер
6 Корпус газораспределительного механизма

Технические особенности:
- 6-цилиндровый рядный алюминиевый блок цилиндров, с жидкостным охлаждением и чугунными гильзами.
- Поршни отлиты из легкого сплава и имеют два компрессионных кольца и трехсекционное маслосъемное кольцо
- В аллюминевой головке цилиндров расположены два распределительных вала.
- Четыре клапана на цилиндр.
- Гидравлические толкатели клапанов с регулируемой высотой подъема (только впуск)
- Регулируемое газораспределение (VCT) (только впуск)
- Демпфер коленчатого вала, обеспечивающий более плавную работу коленчатого вала
- Одиночная цепь газораспределительного механизма приводит в движение оба распределительных вала
- Алюминиевая опорная плита между масляным картером и блоком цилиндров
- Кованый коленчатый вал с закаленными (индукционным способом) рабочими поверхностями
- Кованые шатуны
- Система привода задних вспомогательных агрегатов (READ)
- Два двухслойных сварных выпускных коллектора их нержавеющей стали
- Трехпозиционная система регулируемого впуска (VIS)
- Усовершенствованная система управления двигателем, включающая в себя электронное управление дроссельной заслонкой
- Четыре каталитических нейтрализатора

Технические характеристики
ОПИСАНИЕ                                           ТИП
Конфигурация                      Рядный 6-цилиндровый
Мощность                               171 кВт (230 л.с.) при 6300 об/мин
Крутящий момент                      317 Нм при 3200 об/мин
Рабочий объем                                  3192 см³
Ход поршня/ диаметр цилиндра 96,0 мм/84,0 мм
Степень сжатия                                  10,8:1
Порядок работы цилиндров              1-5-3-6-2-4
Приблизительная масса                           180 кг

Рисунок 4


A Крутящий момент (Нм)
B Мощность (кВт)


Блок цилиндров состоит из следующих основных элементов:
• Блок цилиндров
• Шатуны и поршни
• Форсунки охлаждения поршней
• Генератор
• Корпус газораспределительного механизма
• Корпус термостата
• Датчик положения коленчатого вала (CKP)
• Датчики детонации
• Насос охлаждающей жидкости
• Впускной трубопровод охлаждающей жидкости

Блок цилиндров

Рисунок 5

1 Идентификационные метки

Цилиндры и картер расположены в блоке цилиндров, который представляет собой литую алюминиевую конструкцию. Гильзы цилиндров изготовлены из чугуна, причем литье непосредственно блока цилиндров выполняется после установки в литейную форм гильз, и таким образом гильзы являются неотъемлемой частью блока. Блок цилиндров имеет такую конструкцию рубашки охлаждения, которая позволяет охлаждающей жидкости свободно омывать верхнюю зону цилиндров.

Шатуны и поршни

Рисунок 6

1 Поршень
2 Подшипники шатунов
3 Шатун в сборе с крышкой подшипника

Шатуны представляют собой кованую конструкцию L-образного сечения с верхней головкой трапециевидной формы (четырехугольник с двумя параллельными сторонами). Нижняя головка оснащена крышкой подшипника с профилированным разъемом, что обеспечивает устойчивость стыка, потому что крышка подшипника и шатун фиксируются в фактической поверхности излома. В нижней и верхней секциях подшипника используются алюминиевые вкладыши.Поршни отливаются из легкого сплава, состоящего из алюминия и кремния. Спереди и сзади на юбку поршня нанесено графитовое покрытие, позволяющее обеспечить низкое трение между поршнем и цилиндром, особенно при запуске из холодного состояния и в течение коротких периодов экстремальной нагрузки. Поршень "оптимизирован по массе", а это означает, например, что поршневой палец имеет сравнительно короткую длину и на поршне отсутствует материал по бокам.

Каждый поршень имеет по три поршневых кольца:
• Верхнее компрессионное кольцо из азотированной стали
• Второе кольцо из чугуна, который работает, как компрессионное кольцо и как маслосъемное кольцо
• 3-секционное маслосъемное кольцо из азотированной стали
Форсунки охлаждения поршней

Рисунок 7


1 Форсунка охлаждения поршня (6 шт.)

Форсунки, расположенные в блоке цилиндров, направляют струю масла на внутреннюю сторону поршней, чтобы обеспечить смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев. Масло для смазки подается через блок цилиндров по главной масляной галерее и каналам в блоке.

Элементы корпуса газораспределительного механизма

Рисунок 8


1 Корпус газораспределительного механизма в сборе

Рисунок 9


1 Соединительная втулка генератора
2 Передний подшипник
3 Шестерня внутреннего вала вспомогательных агрегатов
4 Шестерня внешнего вала привода распределительных валов
5 Задний подшипник
6 Звездочка на распределительном вале
7 Шкив
8 Шестерня вала привода распределительных валов
9 Шестерня привода вала вспомогательных агрегатов
10 Шестерня коленчатого вала
11 Шестерня масляного насоса
12 Промежуточный вал

Рисунок 10

1 Шкив
2 Вал вспомогательных агрегатов
3 Игольчатый роликовый подшипник
4 Промежуточный вал привода распределительных валов
5 Звездочка распределительного вала
6 Уплотнение
7 Двухрядный подшипник
8 "Узкая" шестерня на промежуточном вале
9 "Широкая" шестерня на промежуточном вале привода распределительных валов
10 Пружина
11 Шестерня вала вспомогательных агрегатов
12 Однорядный подшипник с корпусом подшипника
13 Уплотнение
14 Втулочное соединение генератора
15 "Узкая" шестерня на промежуточном вале, приводит в движение вал вспомогательных агрегатов
16 "Широкая" шестерня на промежуточном вале, приводит в движение вал вспомогательных агрегатов
17 Маленькая шестерня на промежуточном вале, приводит в движение промежуточный вал привода распределительных валов
18 Двухрядный конический подшипник
19 Промежуточный вал
20 Пружина

Корпус газораспределительного механизма работает в качестве внешней крышки для следующих элементов:
• Промежуточный вал
• Внешний вал привода распределительных валов
• Внутренний вал вспомогательных агрегатов


                 имеется вложение (файлы jpg)

                 продолжение следует



#22 Добро пожаловать!

Написано KissaHerra на 16 Февраль 2008 - 02:47

Вы зашли на форум Кроссовер-Клуба (RU)

Мы создали его для обмена информацией и обсуждения вопросов, связанных с покупкой и эксплуатацией автомобилей-кроссоверов.

Само понятие "кроссовер" вносит большую путаницу что же это такое и с чем его едят.
Собственно это цела орда многофункциональных легковых автомобилей с кузовом "универсал" и различными видами трансмиссий - полноприводных, переднеприводных и с полным приводом по требованию.
Причём "чистый" кроссовер конешно должен быть 4WD и никак иначе.

Есть ещё чисто россоийское обозначение большой части таких машин -"паркетники".

Однако все они могут быть объединены под общим англоязычным термином - SUV - Sport Utility Vehicle
Во всяком случае в американских рейтингах SUV можно найти всех - как бы мы их не называли. И это больше 100 моделей различных марок!

Ходит много мнений о том, какая машина была первым кроссовером.
Называется даже Москвич 410 1957г выпуска, хотя назвать его родоначальником этого направления язык не поворачивается.
Да и автомобильный мир вряд ли признает первенство СССР в этом вопросе, хотя ВАЗ2121 или "Нива" была по моему мнению - была величайшей нашей находкой в автомобилестроении и самым настоящим кроссовером.

Если же не быть столь патриотичным то следует признать, что настоящими родоначальниками кроссов можно признать две модели Тойота Моторс - Тойота РАВ4, выпускаемый с 1994гг и Лексус RX300, начало бешеной популярности которого датируется 1997г.

Однако кто бы ни приписывал себе лавры первенства - кроссоверы за последние десять лет приобрели огромный спрос и весьма внушительные продажи по всему миру.

Подчёркнутая спортивность и неплохие внедорожные качества большинства моделей, повышенный клиренс, удобство салона, множество целей использования и наконец имидж и стиль жизни каждый год повышает множит число продаж, обостряют конкуренцию мировых брендов и как результат - миллионы кроссов колесят по всему миру.
Они могут быть большими и не очень.
Совсем не съезжать с асфальта и запросто месить грязь, уместно смотреться на стоянках крупных банков, модных клубах и на стройплощадках.
Они имеют много лиц и разные одежды, иметь громкие имена и не очень. Быть несуразно дорогими и совсем доступными.
Но большинство нас в глубине душе хочет пересесть с легковушки на кросс. Или обязательно иметь его в своем гараже.

Цель нашего Клуба можно выразить словами из песни К.Кинчева ("Алиса")
- "Мы вместе!"


Мы хотим узнать больше об условиях эксплуатации этих машин от реальных владельцев, дать полезную информацию тем, кто собрался покупать кроссовер и обсудить великое множество этих вопросов на нашем форуме.

Но мы категорически против обсуждения в стиле "Мой "........" круче ваших всех вместе взятых или "Это не кроссовер а полное г..." и будем в самой резкой форме пресекать такие высказывания.

Те марки и модели, что перечислены в разделах форума - не закрытый список. Он может быть дополнен в любой момент по вашей просьбе.

Мы не считаем себя конкурентами профильных Клубов этих марок и предлагаем самое дружеское взаимодействие в освещении наших автомобилей!

Добро пожаловать!


Администрация Кроссовер Клуба (RU)




#17126 Помогите определиться

Написано Alexey на 30 Апрель 2013 - 04:24

Мне кажется Вы не только ничего не потеряете, но и многое приобретете взяв ix35. Автомобиль достойный)))
Кстати, сейчас рестайлинговая модель должна появиться на нашем рынке, я бы посоветовал присмотреться именно к ней.


#17114 Фотоприколы и смешные картинки!

Написано krig на 15 Апрель 2013 - 04:33

Изображение


#16278 Выбор Кроссовера Вместо Mercedes R-Class

Написано Рамм на 01 Август 2012 - 08:52

Я имею ввиду, что например в разряде D класса есть к примеру камри, которая и не дорогая, но и не зазорно на ней приезжать практически в любое общество, имидж у нее такой - недорогая, но достойная машина.

Что в разряде кроссоверов может быть таким авто?


А, так с этого и надо было начинать! Вряд ли тут кто-то разбирается в понтах корявых :>
По мне так не зазорно приезжать в любой общество на любой же машине, если она не ржавая и без спойлера размером со скамейку. Ну или если у нее задние фонари черной пленкой заклеены - такого человека можно сразу в биореактор отправлять, он безнадежен.

Для обществ, которые оценивают человека по стоимости его машины, тут в любом случае будет подвох. Аутлендер-Рав4-Сервант-Форестер - японская пластмассовая хрень, на немецкую не хватило. Тигуан - калужский гумус, на Туарег не хватило. Фрилендер - индийский унитаз с колесами, на Рейнж Ровер не хватило. ШкодаЕти - что это ваще такое?

Если это действительно важно - придется оставить все как есть. Или это, купи вон у него Ховер Н3 уже, а то он всех задолбал <-

А брать новыми или старыми... Кроме пары сверчков и небольших царапин, трехлетняя машина ничем не отличается новой, если за ней хоть немного ухаживали. Убить ее можно только об стену за такой период, но это в принципе на глаз видно. Так что если 30% стоимости не лишние - можно брать подержанную, расходы на содержание будут такими же. + всякие мелочи которые можно было править по гарантии, - стоимость ТО.


#16054 Не Могу Определиться С Выбором! Нид Хелп

Написано Рамм на 12 Июль 2012 - 02:02

Вы первые начали - нужен же противовес какой-то ::)
Вчера за мной на светофоре стоял дизельный Фрил - ох, это непередаваемое тарахтение У МЕНЯ В САЛОНЕ! К вопросу о хреновой шумоизоляции японских повозок, вы не подумайте <-
Хотя на самом деле мне кажется, что в отсутствие Кисы поток обожание дизелей стал слишком суровым, вот и решил его подменить пока.
Кто-то же должен напомнить, что идеальных устройств не бывает - и уж точно это не дизель. ''-( Покупай Лексус на батарейках :=)"


#15611 Skoda Yeti

Написано max67 на 23 Апрель 2012 - 01:48

Для кроссовера Skoda Yeti стал доступен новый мотор

Российское представительство компании Skoda объявило о расширении моторной гаммы для пятидверки Skoda Yeti. К уже представленным на нашем рынке бензиновым 1.2 TSI и 1.8 TSI добавился и двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Агрегатироваться он будет только с шестиступенчатой «механикой». Покупателям предложат автомобили с этим силовым агрегатом в двух комплектациях — Active и Ambition. Цены на базовую версию начинаются с отметки 787 000 рублей. Прайс-лист на комплектацию Ambition стартует с 837 тысяч рублей.

Кроме того, для кроссоверов Skoda Yeti с двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) доступен пакет Avenue Style. Набор усовершенствований включает сиденья с новой тканевой обивкой, 17-дюймовые диски оригинального дизайна, пластиковые накладки на колёсные арки, а также задний парктроник. Цены на эту версию паркетника начинаются с отметки 839 тысяч рублей.

http://www.drive.ru/...de1500001c.html
  • Serzh это нравится


#14337 Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Написано max67 на 06 Сентябрь 2011 - 11:22

Свобода передвижения

Что такое свобода передвижения? Это маленький частный вертолет. Куда хочешь — туда и летишь. Жаль, большинству из нас винтокрылая техника не по карману. А вот автомобиль... Знакомиться с вертолетной тематикой в подмосковный авиаклуб мы отправились на компактных кроссоверах Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Изображение

Дизельных вертолетов не бывает. А вот на компактных кроссоверах моторы на тяжелом топливе встречаются все чаще: новый SsangYong Actyon и вовсе поставляется к нам пока только с мощным 175-сильным дизелем. Мы хотели взять Actyon с «автоматом», но, увы, тестовый оказался с «механикой».

Зато все остальные машины — с популярными автоматическими коробками передач. Kia Sportage и Skoda Yeti — с дизелями мощностью около 140 л.с., но у Шкоды — преселективный «робот» DSG, а у Kia — традиционный «автомат». Как и у кроссовера Suzuki Grand Vitara, который продается в России только с бензиновыми моторами: нам достался автомобиль в самой мощной версии 2.4 (169 л.с.).

Изображение

Статный Suzuki с запаской на распашной задней двери выглядит «внедорожнее» всех, а на фоне соперников интерьер современен до сих пор — и по дизайну, и по качеству материалов. Руль тут регулируется лишь по высоте, но удобно усесться может водитель любого роста. Посадка высокая, обзорность благодаря старомодным тонким стойкам и огромным зеркалам потрясающая...

Не то что модный Sportage: ради брутального дизайна остекление тут сокращено до минимума! Обзорность — соответствующая: посадка вроде удобная, но как в броневике. Зато у Kia стильный кокпит и самый маленький руль в нашем квартете.

Изображение
Внутри SsangYong консервативен, но комфортен, причем посадка по-джиперски высокая. Минусы: руль по-волговски завален влево и имеет неудобные «спортивные» приливы на внутренней поверхности обода, а подрулевые рычажки слишком задраны.

Изображение
Кресло жесткое, если не считать податливых валиков боковой поддержки. Угол наклона спинки меняется ступенчато, а низко расположенный поясничный подпор имеет всего три положения.

Kia Sportage
Изображение

Skoda Yeti
Изображение

SsangYong Actyon
Изображение

Suzuki Grand Vitara
Изображение
Приборы Актиона скучноваты, но отлично читаются, а второстепенные указатели заменены дешевыми малоинформативными ЖК-дисплеями. Во всех машинах есть указатели температуры двигателя и бортовые компьютеры, причем в Шкоде компьютер самый развитый, а в Kia легче всего читается его экран. А самый ясный и четкий инструментарий — в Suzuki.


#13296 Тест-драйв Mitsubishi ASX: ASX 2.0 4WD CVT

Написано max67 на 18 Март 2011 - 07:39

Калужский тракт

“Mitsubishi ASX” посетил будущую родину

Очередным объектом исследования в нашей новой рубрике “1.000 верст” стал японский компактный кроссовер “Mitsubishi ASX” в топовой комплектации с двухлитровым 150-сильным двигателем и вариатором. Эксперты газеты, что называется, и в хвост и в гриву погоняли его по Москве и Подмосковью, а в завершение отправились в Калугу. Адрес был выбран не случайно: ведь там работает завод, на котором, в числе прочих, собирают автомобили “Mitsubishi”. И по некоторым данным, вскоре на конвейер может встать “ASX”.

Изображение

…НА ВЫЕЗДЕ из Калуги, под занавес первой части путешествия, нас “приняли” гаишники. Разосланная по всем постам ориентировка предписывала задержать и наказать москвичей на белом кроссовере (номер такой-то), нагло заехавших в городской сквер.

– Подвеску не повредили на бордюрах? – ехидно поинтересовался автоинспектор.

– А где еще журналисты в вашем прекрасном городе могут сфотографировать машину, которую собираются выпускать на местном автомобильном заводе, как не у памятника великому калужскому ученому Циолковскому?! – с пафосом парировали мы, уныло прикидывая размер грозящего штрафа. Но тут случилось чудо. Услышав это, блюстители порядка мгновенно сменили гнев на милость и отпустили нас восвояси. Великая вещь – любовь к родному городу!

Изображение

Сергей Федоров:

“Количество бездорожья” должно быть строго дозированным. А, к примеру, буксование в снежной целине вообще следует свести к минимуму. Иначе многодисковая муфта привода задних колес начинает перегреваться, о чем будет свидетельствовать характерный запах паленого сцепления. Еще немного – и муфта автоматически отключится, оставив машину переднеприводной”.

А что касается довольно жесткой подвески “ASX” (кстати, без особых изменений позаимствованной у “Misubishi Outlander XL”: впереди – McPherson, сзади – многорычажная), то она небольшого катания по бордюрам как будто и не заметила. Как не замечала всю дорогу неровностей в асфальте. Автотрассы в окрестностях Калуги гладкостью не балуют. Но даже когда мы, не заметив глубокую выемку поперек дорожного полотна, налетели на нее со всей дури, подвеска не сработала до буферов.

Изображение
Панорамная крыша со светодиодной подсветкой хороша в летнюю ночь, чтобы смотреть на звезды, но зимой она покрывается ледяной коркой, снегом, и от красивого вида не остается и следа.

Калуга встретила нас старыми домами своей исторической окраины и не менее древним асфальтом улиц, который местами уже не заслуживал такого названия. Да, городской темп езды – это не по магистрали: здесь “ASX” проходил выбоины жестко, содрогаясь всем корпусом. В подобных условиях зажатая подвеска, кроме дискомфорта, ничего не вызывает. Конечно, 17-дюймовые низкопрофильные шины мягкому передвижению тоже не способствуют, но другой размерности колес для двухлитровых машин не предусмотрено.

Зато управляемость “ASX” не разочарует даже тех, кто за руль этого автомобиля пересядет с обычной легковушки. “Кроссоверная” сущность проявляется только в передаточном соотношении рулевого управления – баранку приходится крутить более интенсивно, чем, скажем, на хэтчбеке гольф-класса. В целом же реакции “АSХ” не слишком затянуты, а главное – безопасны. В этом отношении он предпочтительнее многих одноклассников. Шасси настроено на недостаточную поворачиваемость. При разгоне “в пол” не возникает увода. При быстром входе в поворот проявляется естественное скольжение передних колес, которое устраняется уменьшением тяги. Прибавляешь газу на выходе – и передняя часть машины незамедлительно возвращается к легкому понятному скольжению, причем система стабилизации, что особенно приятно, не старается задушить процесс на корню. Риск возникновения неконтролируемого заноса невысок. Корма остается стабильной в повороте под полный сброс газа. При резком торможении на дуге машина может слегка “отклячить” зад, но электроника пресечет опасное развитие юза.

Изображение
Крупные боковые зеркала помогают уверенно маневрировать в стесненном пространстве.

Противоречивое впечатление оставила обзорность. С одной стороны, на тесных городских улицах как нельзя кстати оказались большие боковые зеркала с широким сектором обзора, которые к тому же долго остаются чистыми: за все время нашего путешествия из Москвы в Калугу и обратно мы ни разу не протирали боковые стекла и зеркала, несмотря на слякотную погоду. Чего не скажешь о камере заднего вида. Теоретически она здорово помогает при парковке, но на практике ее объектив, как и стекло задней двери, уже через пару километров покрывается толстым слоем грязи.

Алексей Аксенов:

“Что не понравится водителю и, возможно, переднему пассажиру, так это слишком навязчивый поясничный подпор кресел. При ежедневных поездках по маршруту дом-работа-дом этого недостатка не замечаешь, а вот во время длительных путешествий спина устает”.

Холодные дни

“MITSUBISHI ASX” проходил наш длительный тест в наиболее морозный период нынешней зимы. Но поводов возить с собой пусковое устройство мы так и не нашли: возможностей штатного аккумулятора всегда хватало для запуска мотора с первой попытки. Зато двухлитровый бензиновый двигатель огорчил тем, что даже в движении прогревается достаточно медленно. К примеру, в мороз минус 15 градусов рабочая температура достигалась лишь через 15-20 км езды по городу. Такое обычно характерно для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива, но у “ASX” система питания обычная...

Изображение
Дизайнерских изысков минимум, зато кресла обтянуты кожей, а передняя панель и дверные накладки сделаны из податливого пластика.

Да и климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл.

Изображение

Но когда в салоне все же становится тепло, начинаешь обращать внимание на более приятные вещи. На то, например, что японцам наконец-то удалось наладить нормальное взаимодействие 150-сильного мотора и вариатора. Теперь этот тандем практически лишен неприятных запаздываний при ускорении и обеспечивает кроссоверу, может, не самый быстрый (почти 12 с до “сотни”), зато плавный и эластичный разгон. Да и от ручного режима, позволяющего менять виртуальные передачи, получилась хоть какая-то польза. Он позволяет притормаживать двигателем и заранее выводить его на пик тяги перед поворотом или преодолением сложных участков пути.

Юрий Урюков:

“Климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл”.

По скользкой дорожке

НАЛИЧИЕ полного привода добавляет заметную сумму к цене компактного кроссовера, однако эти деньги не будут потрачены впустую. Только не подумайте, что модификация “4х4” может штурмовать бездорожье. “ASX”, как и абсолютное большинство его одноклассников, на такие подвиги не способен. Его разумный предел – разбитая, в меру заснеженная грунтовка. Полный привод здесь не для буераков, а в основном для скользких дорог.

Изображение
Штатная навигация располагает достаточно подробными картами – даже поиск адресов в Калуге у нее не вызвал затруднений.

Как раз такое коварное, припорошенное снегом шоссе ведет к цели нашего путешествия – калужскому заводу “Mitsubishi” и концерна PSA, где сейчас собирают “Outlander XL” – старшего брата “ASX”. Невооруженным глазом видно, что многие машины на этой дороге чувствуют себя неважно. Одни двигаются не спеша, с преувеличенной осторожностью, другие пытаются держать темп, но периодически елозят, сбиваясь с траектории. Мы относились ко второй категории, пока ехали в моноприводном режиме. Зимние покрышки добросовестно цеплялись за дорогу, но все же временами нас “водило”. Проблему решил перевод регулятора в позицию “4WD”. Едва тянуть автомобиль начали все четыре колеса, как неустойчивости и в помине не осталось. Мы провокационно попробовали “размотать” кроссовер, вертя руль из стороны в сторону, – он послушно нарисовал короткую змейку, не более того. Ну, конечно, и система курсовой устойчивости не склонна была поощрять такое хулиганство.

Изображение
Омыватель фар включается отдельной кнопкой: в условиях русской зимы очень практичное решение.

А что касается проходимости, то неглубокую канаву и накатанную снежную горку “ASX”, как и многие его собратья, одолеет без особых хлопот. И то и другое нам встретилось, когда еще раз заехали ради фотосессии под “кирпич”, на сей раз возле Калужского музея космонавтики. (Кстати, там к нам тоже подошли милиционеры и тоже не стали прогонять, узнав, зачем мы приехали. Положительно, в местном ГУВД служат сплошь приятные люди!) Зато когда нам понадобилось проехать по снежной целине, кроссовер это не одобрил, хотя снега там было всего-то “по щиколотку” его колесам. То есть колею он все же пробил, но с явной неохотой, и в салоне даже запахло подгоревшими дисками принудительно заблокированной межосевой муфты.

Сергей Сорокин:

“Интерьер выполнен в целом качественно и аккуратно, пластик передней панели выглядит вполне добротно. Все говорит о том, что этот салон со временем не превратится в погремушку”.


#10276 Приглашаем на День рожденья Московского Форестер клуба!

Написано A.R.G. на 16 Сентябрь 2010 - 11:08

Дорогие друзья !

15 сентября 2010 года "Московскому Форестер-Клубу - Клубу лучших друзей лучшего автомобиля" - исполняется 4 года.

В связи с этой датой - в субботу, 25-го сентября 2010 года, Клуб проводит праздничное спортивно-развлекательное мероприятие на территории Тушинского аэродрома.

Приглашаем всех вас, ваших родных и друзей - принять участие в празднике !

Формат мероприятия предполагается следующий:
9:00-10:00 - сбор гостей
10:00-12:00 - синхронные гонки на грунтовой трассе, класс "атмо"
12:00-13:00 - ланч
12:00-13:00 - розыгрыш и тест-драйв: Subaru Forester, Subaru Outback, Impreza XV
13:00-15:00 - синхронные гонки на грунтовой трассе, класс "турбо"
15:00-16:00 - дополнительные забавные автосоревнования между лидерами гонок
16:30-.... - "банкет" на открытом воздухе, награждение победителей спортивной части, вручение призов и награждения (по результатам прошедшего года) в "неспортивных" номинациях, развлекательная программа.

Схема проезда:
Открыть содержимое
http://rallysprint.ru/tus_new.jpg

Вход на территорию осуществляется строго по пригласительным билетам. Стоимость без участия в гонках - 1500 руб, с участием в гонках - 2500 руб. Дети до 12 лет - бесплатно. Пригласительные билеты необходимо будет получить в традиционных местах распространения, возможно список будет расширен (информация о дате начала распространения и дополнительных адресах - будет дополнена).

Некоторая дополнительная информация:
- ни в меню ланча, ни в меню "банкета" спиртные напитки принципиально не включены; все любители этого дела - "это дело" привозят с собой, в расчете на себя и своих друзей;
- употребление спиртных напитков до завершения гоночной части мероприятия - категорически запрещено и жестоко карается;
- возможность оставить свой автомобиль на охраняемой территории на ночь - предусмотрена;
- вечерний "банкет" в соответствии с общим стилем мероприятия проводится в "походном" стиле и с "походным" меню; гарантируется отсутствие "разносолов", красной икры и т.п.;
- точный формат гоночных соревнований будет окончательно определен в зависимости от количества участников в каждом классе.

Форма одежды - свободная, с учетом времени года и погоды. Категорически приветствуется стиль "Милитари"; самое удачное решение может повлечь за собой получение приза !

Друзья, записывайтесь на участие ! Не откладывайте принятие решения на последние дни - в засисимости от вашей записи будут определяться некоторые параметры
Для тех кто еще не знаком с новой технологией записи - посмотрите предварительно тестовые темы в разделе "жалобы и предложения"

Ждем вас всех на нашем празднике !!!

Подробности и регистрация тут http://forester-mosc...ead.php?t=17992
Ждем Вас в гости! yes.gif


Яндекс.Метрика