Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Кросс-новости от Ё by М.Прохоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Кстати, а роторно-лопастные двигатели кто-то в мире использует в массовом производстве?
Что-то мне подсказывает из глубины памяти, что у нас на ВАЗе этим делом грешили еще в советское время. Но точно вспомнить не могу.

#22
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ты прав, АвтоВАЗ выпускал автомобили с роторными двигателями, сначала только для спецслужб, а в 90-е такую машину мог купить любой. Спросом пользовались у братвы, рядовые автомобилисты практически не покупали, так как ресурс такого двигателя всего 120 тыс. км.
В наше время массово роторный двигатель строит Мазда и устанавливал на RX-8, но из-за усилившихся экологических норм в прошлом году с производства сняли.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#23
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Кстати, а роторно-лопастные двигатели кто-то в мире использует в массовом производстве?


Любой вертолет, например  :D

#24
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Ты прав, АвтоВАЗ выпускал автомобили с роторными двигателями, сначала только для спецслужб, а в 90-е такую машину мог купить любой. Спросом пользовались у братвы, рядовые автомобилисты практически не покупали, так как ресурс такого двигателя всего 120 тыс. км.
В наше время массово роторный двигатель строит Мазда и устанавливал на RX-8, но из-за усилившихся экологических норм в прошлом году с производства сняли.

Макс, тебя надо издать, как БСЭ. В 30-ти томах.  :><
Спасибо.

#25
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Со 2-го по 11-е января 2011 года на Тверском бульваре 13 открыт свободный доступ к автомобилям Ё-Мобиль. Правда свободный это громко сказано, пощупать и потрогать нельзя, а уж посидеть иль покрутить категоричкски... :-)) Ну да ладно, хоть в живую посмотреть и то спасибо!
Подъехал, по указанному адресу, отдельный павильон возвели, внутри охрана и куча юношей возле Ё-Мобилей. Народу в павильоне мало и что интересно, на улице, напротив павильона запаркованы в основном Мерсы, Ауди и Фольксы. Видать простому народу данное творение неинтересно. :-)) Правда студенты забегают сфоткаться на фоне этих автомобилей.
На подиуме три автомобиля и тележка с агрегатом, рядом стоит столик с рекламными брошюрами и календарями. Фотографировать и снимать видео можно сколько душе угодно.
Название новых автомобилей не блещут оригинальностью - Ё-Микровен, Ё-Кросс-Купе и Ё-Фургон.

Ё-Микровен

Изображение

Изображение

Изображение

Автомобильчик похож на маленьких корейцев - Kia Picanto и Chevrolet Spark, конечно если их перемешать и добавить маленько от китайцев, в общем не впечатляет.

А технически автомобиль представляет, следующее:

Габариты ДхШхВ, мм: 3892х1815х1611
Снаряжённая масса: 700 кг.
Полная масса: 1200 кг.
Привод: полный, 4х4 (опционально 4х2)
Дорожный просвет: 170 мм.
Шины: R16 RUN-FLAT
Диски: Литые (опционально - штампованные)
Круиз-контроль
ABS
ESR
Кузов - композитный (состав засекречен)
Светодиодная оптика
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150 сильному ДВС.
Расход топлива: 3,5 л.
Запас хода: 1100 км.
Максимальная скорость: 130 км/ч.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#26
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ё-Кросс-Купе

Внешне автомобиль более интересен, чем предыдущий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Технические данные:

Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4065х1832х1495
Снаряжённая масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный 4х4
Дорожный просвет: 200
Шины: R17 RUN-FLAT
ABS
ESR
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150 сильному ДВС.
Расход топлива: 3,5 л.
Запас хода: 1100 км.
Максимальная скорость: 130 км/ч.

Вот правда заявленного клиренса в 200 мм я не обнаружил, мож потом отлифтуют. :-))
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#27
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ё-Фургон

Внешне, очень страшненький автомобиль.

Изображение

Технические данные:

Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 4200х1880х1870
Снаряжённая масса: 650 кг.
Полная масса: 1550 кг.
Привод: полный 4х4 (опционально 4х2)
Дорожный просвет: 170
Шины: R16 RUN-FLAT
ABS
ESR
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150 сильному ДВС.
Расход топлива: 3,5 л.
Запас хода: 1100 км.
Максимальная скорость: 130 км/ч.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#28
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Фотографировать тележку с агрегатами полностью, я не стал, интересного там мало, но отдельные агрегаты интересны...

Изображение

Изображение

Вот это, называется - энергоустановка (двигатель+генератор). Его мощность 60 кВт, вес 80 кг. Как утверждают разработчики, возможно сделать такую же установку, большего размера и можностью 3000 кВт!

Изображение

Это таже самая энергетическая установка, только без трубок, шлангов и проводов. Оно и к лучшему, можно рассмотреть, что есть что.
Синий (слева) - генератор
Серебристый - роторно-лопастной двигатель

Панель приборов, для всех трёх автомобилей, предлагается одна. Пощупать неудалось, но выглядит качественно и кажется не из пластика, а применён пористый материал, такой применяли при изготовлении первых "Жигулей", кто помнит, он мягкий.

Изображение

В самом верху расположилась информационная панель - спидометр и все информационные лампочки -температура, топливо, ручник, свет и т.д. Чуть ниже Панел управления, она многофункциональная и содержит:
- навигация Глонасс
- климат-контроль
- панель управления телефоном
- мультимедийная система
- управление интернетом 4G

Ну как впечатлились! :-)) Вперёд занимать очередь! :-)) Начало производства - вторая половина 2012 года.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#29
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
Макс по поводу газовых заправок ты не прав. Я когда на газе ездил то не знал в них проблем. Просто ты на них наверно не оброщал внимания. А разница только по деньгам. К примеру на СВАО г. Москвы газ дешевле чем на ЮАО и ЮЗАО. Хотя колонки одинаковы.  :-E
А что на счет ентого " Ё " я его стороной бы обошел. Стремный какой то. :-))

#30
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Я на газ вообще мало внимания обращаю, но на МКАД газовых колонок раз, два и обчёлся, по трассам тоже. Например на Горьковском шоссе до Владимира я невидел ниодной, на Рязанском шоссе первая встречается аж за Рязанью, на Минке до Можайска тоже невидел. А вот на Калужском шоссе, Симферопольском, Каширском, короче на южных направлениях газовых заправок полно.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#31
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Макс, спасибо. Хорошие фотографии. Насобачился ты машины снимать!  :-))

#32
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Эд, спасибо! Есть куда совершенствоваться, я тут на паре сайтов постоянно смотрю как профи снимают, так что пока только на 3+. Я конечно понимаю, что у них большинство студийных снимков, но и на природе очень и очень толковые снимки. Если интересно ссылки кину в личку.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#33
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Эд, спасибо! Есть куда совершенствоваться, я тут на паре сайтов постоянно смотрю как профи снимают, так что пока только на 3+. Я конечно понимаю, что у них большинство студийных снимков, но и на природе очень и очень толковые снимки. Если интересно ссылки кину в личку.

Ну что касается 3+ и всяких разных "профи" - это кому что нравится.  :-))
А ссылки кинь, буду благодарен.  ::)

#34
Serzh

Serzh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Вот и готов новый Ё-мобиль. Прохоров таки закончил очередное электрическое детище. Ну если честно, респект ему за то, что он развивает в стране подобное, может и выстрелит этот проект, как минимум хуже жить нам от Ё-мобилей не станет))) Этот кроссовер достаточно симпатичен в сравнениии предыдущих Ёшек. Кстати первым обладатем новинки стал В. Жириновский))) Ему Прохоров авто просто подарил)



#35
Phonthana

Phonthana

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Интересно много ли сервисов у нас в стране, способны обслуживать и ремонтировать это авто? Поэтому и боязно брать его, зная что поддержка у него пока в стране слабая. Я недавно когда искал центр чтобы вмятину на кузове убрать, обнаружил что их очень много , и везде готовы принять мой хендай... Все таки у классических авто поддержка решает многое.



#36
Brantri

Brantri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Интересно много ли сервисов у нас в стране, способны обслуживать и ремонтировать это авто? Поэтому и боязно брать его, зная что поддержка у него пока в стране слабая. Я недавно когда искал центр чтобы вмятину на кузове убрать, обнаружил что их очень много , и везде готовы принять мой хендай... Все таки у классических авто поддержка решает многое.

К сожалению, сейчас электромобили относятся к разряду дорогих игрушек, поскольку всё-таки технологии  -  как производство аккумуляторных батарей, так и разработка всего авто в целом, влекут за собой большие финансовые затраты. Ни о какой массовости в ближайшие 5-10 лет и речи быть не может.


Сообщение отредактировал Brantri: 12 Сентябрь 2016 - 10:38

Сделать женщину счастливой легко, только дорого! 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика