Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Новый внедорожник Toyota и его конкуренты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Танковый полигон с заросшими бурьяном воронками, степная грунтовка, скошенные поля, барханы... Но в основном десятки километров пустого, как перевернутое чистое небо, пейзажа иногда дарили встречу с возникшим ниоткуда полуразрушенным полуживым строением, похожим на процветающую ферму из фильма про апокалиптическое будущее. После того как путешествие из Астрахани до Волгограда наконец закончилось, вывод был неутешителен: выбор маршрута представителями Toyota тяжеловат для кроссовера, но на Highlander ехать можно. Машину жалко, но она создана как раз для того, чтобы ездить. Причем ездить не по перегруженному мегаполису, а по российской глубинке, разбитому асфальту и кривым проселкам. Однако у нас в стране все наоборот – покупают не те, кому нужны такие машины, а те, у кого есть на них деньги. Таких в следующем году Toyota планирует набрать 5000. Надеюсь, среди них будут жители далеких поселков, у которых необходимость в таком автомобиле совпадет с возможностью купить его. Сообщаем, что цена, выставленная Toyоta, составляет 1,8 млн рублей.

Изображение

Toyota Highlander в российском исполнении, произведенная на заводе в Японии, представляет собой американский автомобиль. Это уже третье поколение модели, которая в 2000 году была разработана специально для Штатов и попадала на наш рынок только в «сером» виде. Наконец, прикинув популярность сегмента и отличный имидж японской марки в бывшей Стране Советов, менеджеры Toyota решились наладить поставки Highlander в Россию. К нам повезут машину второго поколения 2006 года, которая прошла в 2010 году глубокий рестайлинг. Highlander заткнет в модельном ряду компании дырку между городским паркетником Toyota RAV4 и настоящим монстром бездорожья – дорогущим Prado.

Изображение

На Toyota считают, что на их RAV4 клиенты пересаживаются с седанов С-класса, то есть с Corolla и подобных ей машин, на внедорожник Prado – с компактных SUV (RAV4), на огромный L200 пересаживаются бывшие владельцы среднеразмерных SUV (а еще охранники всех мастей и чиновники), на новый Highlander в Toyota намереваются пересадить нынешних владельцев седанов сегментов D и E, то есть нынешних пользователей Toyota Camry – управляющих, директоров, владельцев собственного бизнеса. Люди с детьми, активные и с доходом выше среднего – это картина покупателя, которую рисуют себе и все конкуренты Highlander. В нынешнем году ни один из них не продаст 5000 авто, а Toyota планирует это сделать в следующем – и очень уверена в успехе модели. С Московского автосалона, прошедшего в конце августа, продавцы Toyota собрали 600 заказов на модель Highlander и с 20 октября начали отпускать машины клиентам.

Изображение

Автомобиль отлично нашпигован современными средствами активной и пассивной безопасности, естественно – полноприводный. Но вот мультимедийными системами Highlander обрастает только в версии Lux, где за 1 813 000 появляются большой семидюймовый монитор на центральной консоли (при этом маленький 3,5-дюймовый никуда не девается), навигация с барышней, умеющей говорить на русском, и жесткий диск на 10 Гб для музыки и хранения карт.

К нам Toyota Highlander поставляется пока только с одним двигателем 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 273 л.с. и только одной автоматической пятиступенчатой коробкой передач U151F.

Изображение

Жаркие степные дороги, хоть американские, хоть российские, отлично подходят Highlander. Для них он и был сделан. Дорожный просвет автомобиля составляет 206 мм. Нестись в азарте по проселку незнакомой конфигурации на скорости 80 – все равно что знакомиться с девушками в кафе, проезжая мимо на велосипеде. Отработать все неровности просто не успеть, и удар приходится держать автомобилю.

Изображение

Подвеску пробивает на каждой выемке, а переваливая через мини-горки, машина грозит оторваться от поверхности земли всеми четырьмя колесами. Заезд оказался очень жестким. Воспользовавшись особенностью рельефа и чрезмерной скоростью расслабившегося водителя, Highlander все же уловил момент, чтобы взлететь. В чистом поле с плотной почвой и низкой сухой травой, которое казалось ровным, как высохшее озеро Бонневиль, пара пологих волн подбросили внедорожник. После приземления, похожего на посадку громадного Boeing 747, Highlander без проблем продолжил носиться по волжским степям. Если не держаться за поручень под окном, то участь пассажиров на такой дороге – мотаться из стороны в сторону, словно хобот у сумасшедшего слона. Боковая поддержка «американских» сидений существует чисто номинально. Тем не менее спустя 400 км, уже на относительно ровных дорогах Волгограда, подвеска Toyota по-прежнему ни поведением, ни звуком не высказывала претензий к способу ее использования.

Особое удовольствие доставляли обгоны на длинных степных прямиках асфальтовых двухполосных дорог. Ускорение с 80 км/ч до 120-140 для обгона очередной фуры происходило моментально. При такой видимости и такой машине априори опасный маневр совсем не теребит нервов.

Изображение

Как и у всякого американского автомобиля, пусть и сделанного в Японии, у Toyota Highlander богатый интерьер родом из 90-х: много жесткого пластика и «мертвого» дерева. Интерьер автомобиля – как интерьер квартиры, а машина в наших пробках – второй дом. И раз уж на дворе 2010 год, то и только что купленную квартиру на колесах хотелось бы видеть современной.

А вот к электронной начинке придираться не приходится, здесь есть и домашний кинотеатр, с ТУЧЕЙ динамиков и большим (для автомобиля) ЖК-экраном. Машина имеет жесткий диск объемом 10 Гб и способна хранить разнообразное музыкальное сопровождение для самой дальней поездки. Здесь собраны все НУЖНЫЕ системы обеспечения активной и пассивной безопасности. Только вот кнопки управления автомобилем могут встречаться в самых неожиданных местах, например, отключение системы стабилизации находится в глубокой дыре внизу передней панели где-то в области правого переднего колена. Другие клавиши управления светом и допсистемами расположились слева от руля. Остальные кнопки сосредоточены на центральной консоли.

Изображение

Новый семиместный интерьер сконструирован в соответствии с концепцией Smart in Strong out. Но чтобы это ни значило и как бы красиво ни звучало – это самый заурядный салон с разбросанными кнопками и вставками под дерево. Любоваться им никто не будет – нужно просто запомнить расположение кнопок. Третий ряд сидений – вспомогательный, для экстренных случаев – тесно. Зато со вторым рядом сидений можно выполнять несколько приятных трюков по трансформации. После рестайлинга задняя дверь получила отдельно поднимающееся стекло для заброса в багажник всякой мелочи типа комнатной собачки, потому что когда нажмешь кнопку и будешь ждать, пока электромотор опустит всю дверь, из багажника смоется не только собачка, но и прыткая черепашка. Но если не считать случая с животными, электропривод задней двери отличная штука, учитывая ощутимую массу этой штуки.

Изображение

Несмотря на заявленную экономичность двигателя нового кроссовера, а по паспорту автомобиль расходует 11,6 литра топлива (на стендовых испытаниях), добиться от него расхода ниже 16 литров не получилось. На ровных загородных прямых бензин съедается большой скоростью, высокими оборотами двигателя и лобовым сопротивлением квадратного, как череп Валуева, кузова. На проселке уже 20 литров топлива съедает неотключаемый полный привод и постоянные ускорения, чередующиеся с резкими торможениями, когда с носа слетают солнцезащитные очки.

Клиренс в 206 мм немал, но Highlander не стопроцентный внедорожник, хоть и может зажечь на бездорожье. Вспомогательных электронных систем навалом, но против геометрии не попрешь. Из полезных особенностей можно отметить переднюю опору двигателя, которая генерирует контрколебания, не пуская вибрации на кузов, – это примочка досталась нашему Highlander от родственного Lexus RX. Передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором. Задняя – независимая двухрычажная. В рулевое управление зашита электронная система VSC+, когда руль сопротивляется неправильным движениям водителя при заносах...

Изображение

В конкуренты к японской Toyota Highlander маркетологи компании записывают таких же японцев Honda Pilot, Mazda CX-7, Nissan Murano. Первый из них явно больше, второй обладает более прогрессивным дизайном экстерьера и интерьера, а третий более комфортен и отделан более приятными материалами. У Toyota в борьбе с этими конкурентами есть одно неоспоримое преимущество – популярность марки, а также проходимость.

Изображение


http://www.autonews....0/11/09/1607016
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
За такие деньги можно купить не менее проходимый Чирик. С таким же обаянием марки :-))
Пока не снимут ТН - затея провальная.
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
За такие деньги, что эту, что Чирик лучше обойти стороной и присмотреться к другим более интересным автомобилям.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Не спорю.
Тот же Фрил 2 может иметь тот же имидж вкупе с неплохой проходимостью. Ну и бренд.
Что ещё.
Прадо на тряпке + немного доплатить.
Паджи? :)
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#5
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
На автосалоне мне автомобиль категорически непонравился, внутренняя отделка настолько дешёвая, что даже непонятно за что деньги платить.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#6
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

На автосалоне мне автомобиль категорически непонравился, внутренняя отделка настолько дешёвая, что даже непонятно за что деньги платить.

Ну ежели даже Олег не в восторге, то я к этому авто и близко не подойду. Что касается Тойоты, я Олегу полностью доверяю.  :-))

#7
guk

guk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Городекатеринбург
я так понял движок как у лексуса rx350 на том катался табун не почувствовал для вальяжной езды по ощущениям вольво кросс кантри с 3.2.движком, привод рафика,зато шкаф крупный ,найдет покупателей  я так думаю и не мало,особенно среди фанов тойоты.

#8
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Из всех Тойот, эта мне нравится больше всех.

#9
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Саш, в ней салон, ну как бы помягче - дешёвка, даже неприятно было и кожа очень дерьмовая.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#10
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Саш, в ней салон, ну как бы помягче - дешёвка, даже неприятно было и кожа очень дерьмовая.

:^) :^) :^)
Дык это... Может, в остальных Тойотах дела идут ещё хуже?  :-))

#11
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Про качество не скажу. не щупал, только про картинки, внутренний и вш. вид.

#12
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну в Прадо и двухсотке всё в полном порядке, а этот разрабатывался для америкосов и вот результат.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#13
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург

Ну в Прадо и двухсотке всё в полном порядке, а этот разрабатывался для америкосов и вот результат.

Ну, я не нашел там порядка. Не моЁ.

#14
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну мне тот порядок тоже не нравится, но если сравнивать с этим, то больше чем порядок. :)
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#15
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск


На автосалоне мне автомобиль категорически непонравился, внутренняя отделка настолько дешёвая, что даже непонятно за что деньги платить.

Ну ежели даже Олег не в восторге, то я к этому авто и близко не подойду. Что касается Тойоты, я Олегу полностью доверяю.  :-))


Иногда думаю л пензии. И о дизельном Фриле. Наверно третьем :-))
И фсё благодаря Эду.
Кста, пугаю дочу что вот будет всеросс следующего года в Пскове... опять тебя повезу!!!  Раз два раза мимо проехали с ночёвками и Эда не повидали - вот и повод будет.
Ииих :^)
Девушка сильно шугается от такой перспективы :-D
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#16
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Иногда думаю л пензии. И о дизельном Фриле. Наверно третьем :-))
И фсё благодаря Эду.
Кста, пугаю дочу что вот будет всеросс следующего года в Пскове... опять тебя повезу!!!  Раз два раза мимо проехали с ночёвками и Эда не повидали - вот и повод будет.
Ииих :^)
Девушка сильно шугается от такой перспективы :-D

Про пензию - это тебе еще как медному котелку. Эффективные менеджеры из Москвы тебе, как пить дать, организуют до 65-ти. А к тому временги LR уже у индусов Зимбабве купит. :-))
Ну а встретиться в наших краях - это другое дело. Даже если приедешь на этом, как его... На чем ты тот раз в Смоленск ездил?  :>< :>< :><

#17
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
На Транзите Коннект!!! ;D
"И попрошу нашу птичку не ообижать!!!" :-))
Насчёт эффективных менеджеров - это ты в точку :-((
Но по нынешнему северному льготному сроку - так и немного осталось :^) :^)
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#18
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Но по нынешнему северному льготному сроку - так и немного осталось :^) :^)

Ну-ну. Оне можуть и льготный срок во что-нибудь переименовать.  :><

#19
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Да у нас и до льготного с трудом доживают.

"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#20
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Да у нас и до льготного с трудом доживают.


Но-но!!! Ты это брось!
Надо регулярно (т.е. ежедневно) лечиться. Коньячком или этой, как её, водоффкой. И бум жить вечно.  ;-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика