Тестовая машина в достаточно напичканной комплектации, чуть беднее HSE у Фрила - на автомате 8 ступеней, руль с переменным передаточным отношением, салон кожа, регулировки сидений механические, idrive, без навигации, диски 17 с нешипованной Хаккой (как у меня, собссно).
Эргономика - как хороший костюм, который "сидит". Все под рукой, руль эталонный, даже нефиксируемые переключатели сделаны почти удобно (на прошлой неделе на Мини катался в Германии - задолбался с такими переключателями. В Х3 они гораздо лучше). Сидеть не тесно (рост 188, вес - 100+), над головой есть место, чтобы не доставать до потолка. Помню, что при тесте RRS уперся в потолок головой и ничего не смог с этим поделать - командирская посадка, не иначе. Руки лежат на подлокотниках. Сидения показались удобными, но как почувствуются "в дальняк" - трудно сказать. Сзади сажусь "сам за собой" с запасом. Но напрягли пластиковые спинки задних сидений - не гуманно. Багажник, хоть и заявляется как "самый большой в кассе", но по ощущениям не сильно больше Фриловского.
Поехали. Дизелек на удивление легко крутится (до 5 т), автомат очень шустрый - шустрее Фриловского, в 8 ступенях не путается. Вообще машина гораздо резвее Фрила, и острее рулится (спасибо сервоторонику). Руль хорошо задемпфирован - как и во Фриле, неровности не передаются. Крены есть, но меньше Фрила. Но машина ощутимо жестче - на попу передаются все мелкие неровности (проехал и по Ленинскому проспекту, и по переулочкам, и по трамвайным путям - минут 40 катался), но ощущение какое-то благородное. Да и колеса были с высоким профилем. Шумоизоляция хорошая - лучше Фрила. Но что насторожило - двигатель грелся до рабочей температуры минут 25 - вебасты или чего-то подобного нет даже в опциях. Хотя теплый воздух в салон пошел минут через 5 - видимо есть какой-то дополнительный девайс для этого, о котором манагер не знал. Вообще манагер слабак попался - начал мне, любителю LR, сознавшемуся в этом сразу, объяснять, что LR - ломучая машина, не едет и вообще беспонтовая

Из внедорожных примочек машина оснащена только системой спуска с горы. Привод - постоянный полный с межосевой муфтой без принудительного замыкания. Клиренс - 211 по словам манагера. Но свесы большие и сильно пластиковые.
Теперь о деньгах. Экземпляр, на котором я катался, стоит примерно 2,5 ляма. То, что я для интереса насчитал в конфигураторе (при помощи манагера) - 2,8. Дизель в комплектации "колхоз" на ручке и с тряпкой - от 1,8...
В общем, машина мне понравилась. Маленького дизеля ей - за глаза и за уши. Если бы мне денег некуда было бы девать - взял бы как вторую кататься в Москве, или жене (если бы водила). А поскольку езжу много, люблю дальние путешествия и иногда залезаю в различную грязь - в качестве единственной машины мне лично не подойдет. Да и стоит - ого-го. Вообще пока присматриваюсь к Дискавери (кстати, дешевле обойдется). Сейчас дом строим, барахла возить много приходится - Фрил маловат для этого. Следующие в списке для теста - Прадо, Туарег и GLK (max67 его так расписал - нет возможности не протестить

Кстати, о Прадо, Диско и Туареге писать, или это уже не по профилю?
