Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Покатался на Toyota Land Cruiser Prado 150


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква
Продолжаю цикл рассказов. Вкратце: выбираю замену Фрилу, который честно заканчивает гарантийный срок. Пока в фаворитах Диско 4, но варианты рассматриваются, о чем вам и повествую.

Впечатление о Прадо хочется начать с внешности. По первому впечатлению - «ужасы нашего городка», но потом притерпелся. Сформулировал для себя так: залюбоваться не удастся никогда, но привыкнуть можно. Достоинства надо искать внутри. :-E

Теперь о функциональности «снаружи». Первое что сделал - испачкал брюки о грязный порог. Сразу спросил манагера, можно ли без них - он ответил: «Нет, это же настоящий внедорожник». Я лично пороги не люблю и пока прекрасно обходился без них. Ну да ладно, фигня. Идем к багажнику. 5-я дверь открывается, а не поднимается. Лично для меня это выражается неудобством пользования своей парковкой - место вплотную к забору, такая дверь не откроется. Но для этого открывается отдельно стекло, что в большинстве случаев решит проблему. Но стекло высоко - жена уже не увидит, куда что положить, а значит, мне лишние заботы.

Выходим из салона, садимся в машину. Сначала бензиновая «в полном фарше» - кожа с электрикой, навигация, 4 камеры, пневма сзади. Едем. ^-^ Едет резво, шумка вполне. По шоссе кренится сильно, приходится подруливать. Но все в рамках приличий. Поворачивает не очень охотно (по сравнению с Фрилом). Выезжаем на плиты и раздолбанный проселок (классное место для тестирования внедорожников - рядом с Рублевским шоссе). Вот тут все вообще шикарно. Сидишь как на диване, и лишь слегка покачиваешься на волнах. Crawl Control - прикольно, но мне не хватило опыта оценить практическую полезность: когда я залезаю «в говны», предпочитаю сам дозировать газ. Выезжаю с плит на грунтовку - и тут же цепляю задним мостом за камень! Независимая подвеска развращает. Но это мелочи.

Теперь эргономика. Для начала о «внедорожных» примочках. Странно было видеть попытку сочетать в одной машине Terrain Response от LR и «обычные» крутилки/кнопки. Попытка угодить «и тем, и этим»? Но это фигня. Хуже то, что все основные внедорожные кнопки расположены справа от руля на плоскости с обратным наклоном по отношению к водителю. То есть они просто физически не видны! А управляться на ощупь с 4-мя одинаковыми кнопками - это, извините, нужны долгие тренировки. У меня лично не получилось.

Навигация - такая же убогая, как и везде. Например, не знает дома с родным автосалоном. Манагер стал тут же уговаривать забить на штатную навигацию и поставить такую же китайскую - прямо у них. Камеры работали нормально (было чисто), но качество картинки фиговое, а подсказывающих треков нет.

Приехали в салон и пересели на дизельную машину в самой простой комплектации. Вместо навигации - маленький экранчик, аналогичный тому, что ставится в таких случаях и в Диско 4, но цветной. На него еще и задняя камера выводится (совсем ничего не видно в результате). Дизельная машина гораздо шумнее - тракторный рык дизеля заглушает все. Вибрации сильные - с Фрилом не сравнить. Автомат у дизельной машины путался в своих 5 передачах. Ехал с постоянной скоростью 90 км/ч по МКАДу, а он дергает: 3-4, 4-3, туда-сюда... По динамике и управляемости значительно уступает Фрилу. Наверное, еще и экземпляр неудачный попался. "/

ТО - раз в 10000, как у всех Тойот. Меня лично это раздражает - 3-4 раза в год ездить на сервис при моих пробегах. Что понравилось: со слов манагера у Тойоты есть центральный склад з/ч, поэтому все з/ч доставляются за 2-3 дня.

О цене. Дизельный «колхоз» на тряпке, но с автоматом стоит в районе 1,9 ляма. Самая дорогая - под 2,5. Бензинка - еще дороже. На фоне таких цен стоимость на Диско 4 уже не кажется неадекватно задранной...

В общем, мое впечатление от Прадо можно выразить фразой «НедоДиско во всем». Сами смотрите:
1. У Прадо пневма только сзади - у Диско по кругу
2. У Прадо дизель 4 ц - у Диско 6
3. У Прадо автомат 5 ст - у Диско 6
4. У Прадо не подогрева ветрового стекла - у Диско есть
5. У Прадо нет переднего парктроника - у Диско есть
6. У Прадо 5 дверь огромная распашная - у Диско более компактная подъемно-опускающаяся
7. У Прадо задние сиденья не раскладываются в ровный пол - у Диско раскладываются
8. У Прадо пороги обязательны - у Диско можно их не ставить
9. Прадо не мигает поворотником 3 раза при однократном нажатии - Диско мигает

Наконец, Диско хорош и на трассе, и на бездорожье, а Прадо на трассе мне совсем не понравился. Если бы Прадо при этом стоил в 1,5-2 раза дешевле - я бы понял. А так платить за миф о качестве, гарантировано регулярно посещать сервис и при этом каждый день чувствовать себя обделенным приятными мелочами, к части которых уже привык - это не по мне. В этот раз Прадо брать не захотелось. Его стихия - проселки. :-D

#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Огромное спасибо, за подробный отчёт! ;D
С нетерпением жду рассказа про Диско, особенно про дизель!

Сейчас придёт Олег и всем даст п... в смысле люлей. :^)
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
kot1914
Спасибо. Очень живенько и доступно написано.  :-))
А вообще, конечно, сравнивать Кукурузеры с Диском, тем более, 4-м, - это уже извращения.
:^) :^) :^) :^)

#4
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква

kot1914
Спасибо. Очень живенько и доступно написано.  :-))
А вообще, конечно, сравнивать Кукурузеры с Диском, тем более, 4-м, - это уже извращения.
:^) :^) :^) :^)

Всегда пожалуйста. ::) Ну от чего ж не сравнить, если цена одна, люди в основном между ними и выбирают, да и журналюги непременно их вместе на тест берут? Лехусы и ML/GL с Геликом сильно дороже, Паджеро с Пасфайндером - дешевле и более "простецкие". Крузак 200 еще, но размер ...эээ... выдающийся, так что его лично я даже не рассматриваю. А других дизелей я как-то и не могу назвать навскидку.  :-\) За новые Патруль и Финик вообще промолчим :><

#5
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Спасибо за личные впечатления по новому Прадо.
Поделюсь своими и задам пару вопросов.
Я честно говоря не помню есть ли в новом Прадо в полном фарше регулируемая  жёсткость подвески, но у меня в 120 она точно есть. В  4-х режимах. На режиме спорт+ 2,5 тонный пепелац в повротах не кренится и не зваливается а едет как по рельсам.
Самое больное место московских дорог - датчики пневмоподвески. Больше года они не ходят. И если на Диско 4 это счастье по круго - это действительно счастье форева.
Не знаю как залезают во Фрил - ездил пару раз. Но у меня на 120-м Прадо есть полноценная подножка и ручка. Нужно сначала за ручку, потом на подножку и т тушка в норке. Если учесть что у меня 185 и 88, а не 188 и за 100 - то есть два варианта.
Первый -таки купить Диско 4. Второй - меньше кушать. :-)) Я даже больше о себе.
Тогда при выходе из машинки штаны реально будут чистыми.
Всё остальное думается справедливым. Дизель у ТМС надёжный, но грохотун. Коробку давно надо переделать.
Более того при появлении 150-ого мне позвонили и предложили поменять мой с небольшим пробегом на новый на дизеле в средней комплектации. Клиент ловил последние 120-е и готов был поменять.
Оно мне надо?
150 имеет невнятную общую для нынешнего стиля ТМС внешность. СсангМуссовские выштамповки на крыльях и общую незавершённость стиля. Лично считаю что повезло схватить по нормальной цене один из последних 120-х в топе. :>
И 10ткм межсервиса меня не пугают. 169 евро на круг для большого внедора - адекватные деньги.

"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#6
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква

Я честно говоря не помню есть ли в новом Прадо в полном фарше регулируемая  жёсткость подвески, но у меня в 120 она точно есть. В  4-х режимах. На режиме спорт+ 2,5 тонный пепелац в повротах не кренится и не зваливается а едет как по рельсам.

Да, она есть - забыл про нее упомянуть. Исправляюсь. Мне понравилась сама техническая идея реализации (по словам манагера). В обычном жидкостном амортизаторе установлен диск с отверстиями разного диаметра. Соответственно перемена режимов вызывает поворот этого диска и выставление отверстия с большим или меньшим диаметром. За счет этого и меняются свойства амортизатора. Теоретически дешево и надежно.
Но вот насчет "не кренится и не зваливается а едет как по рельсам" не соглашусь. Если не переборщить со скоростью, все современные автомобили поворачивают, придерживаясь заданной водителем траектории. Но Прадо при этом кренится/заваливается в любом режиме из 4-х - в том числе и в Спорт-плюсе. Также и Диск в самом нижнем положении подвески - физику не обманешь. Кренится даже RRS, который гораздо ниже и имеет систему креноподавления.

Самое больное место московских дорог - датчики пневмоподвески. Больше года они не ходят. И если на Диско 4 это счастье по круго - это действительно счастье форева.

Ну не знаю. Сам не пробовал, но многотысячный LR-Club о массовых проблемах с датчиками пневмы на Диске не пишет. Бывает, что глючит электроника, но саму "железную" систему вроде бы довели до надежного состояния.

Не знаю как залезают во Фрил - ездил пару раз. Но у меня на 120-м Прадо есть полноценная подножка и ручка. Нужно сначала за ручку, потом на подножку и т тушка в норке. Если учесть что у меня 185 и 88, а не 188 и за 100 - то есть два варианта.
Первый -таки купить Диско 4. Второй - меньше кушать. :-)) Я даже больше о себе.
Тогда при выходе из машинки штаны реально будут чистыми.

Вот и я том же: пришлось бы полностью переучивать себя и близких на методику "сначала за ручку, потом на подножку и..." Вместо того чтобы просто подойти и сесть, не задумываясь ;)

И 10ткм межсервиса меня не пугают. 169 евро на круг для большого внедора - адекватные деньги.

Меня лично пугают не деньги, а потерянное время. Для меня отогнать любую машину на ТО - это день, потерянный для дела. Правда, сейчас LR утратил былое преимущество перед Тойотой - сделали 12000 обязательным.  :-\

#7
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Правда, сейчас LR утратил былое преимущество перед Тойотой - сделали 12000 обязательным.  :-\

А ты через 24 проходил?

#8
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква


Правда, сейчас LR утратил былое преимущество перед Тойотой - сделали 12000 обязательным.  :-\

А ты через 24 проходил?

Я oil service через 12 делаю у хороших неофициалов (час времени занимает), а ТО - каждые 24

#9
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
О подножках.
Возможно что у Прадо уж совсем на задницу пневма не садится и резина высокопрофильная - но если встал на подножку ни за что не цепляясь - то как тушку внутрь вкинуть?
А если вообще на подножку не вставать то нафига она вообще нужна?  :-))

А что касается дела и то, что его бросить нельзя - это да, я уважаю :-))
Тут главное вовремя понять что так и надорваться можно или то что, наверху могут рассудить иначе и поставить тебя в пробку часов на несколько. Или ещё чего там.
А может этого времени что тебе ТО делают как раз хватит на то, чтобы с любимыми поболтать или фильмец по модному айпаду посмотреть или придумать, додумать такого что.....на нобелевку!
А?
И посему делового перед нами строить не нать. Мы тут все деловые :-))
Если уж так бабло мимо пролетает и корежит от этого -  поручи водиле.
Он твой пепелац на ТО отвезёт, а ты на подменном Диско пока поездишь.
Мимо пробок. И нобелевки :)
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#10
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква

А если вообще на подножку не вставать то нафига она вообще нужна?  :-))

Так и я ровно об этом ;)

А что касается дела и то, что его бросить нельзя - это да, я уважаю :-))
Тут главное вовремя понять что так и надорваться можно или то что, наверху могут рассудить иначе и поставить тебя в пробку часов на несколько. Или ещё чего там.
А может этого времени что тебе ТО делают как раз хватит на то, чтобы с любимыми поболтать или фильмец по модному айпаду посмотреть или придумать, додумать такого что.....на нобелевку!
А?
И посему делового перед нами строить не нать. Мы тут все деловые :-))

Ну тогда как деловой деловому! 8)
Сложность не в том, что на само ТО надо потратить 2-3-4 часа. Сложно их ВЫКРОИТЬ в рабочем графике. Если рабочий график плотный, то подкравшаяся необходимость съездить в сервис серьезно осложняет жизнь - обычно в части времени на сон. Конечно, есть выходные, но их-то как раз и не хочется тратить на ТО. Так что по мне - чем реже, тем лучше. Да и не надо отечественных горе-мастеров в родную машину пускать слишком часто. Поэтому политика сокращения межсервисных интервалов по сравнению не только с просвещенной Европой, но и всякими братскими республиками, ныне применяемая Тойотой и примкнувшими к ним русско-индийскими товарищами из LR, мне лично не нравится.

поручи водиле.

Водилы у меня нет - укачивает меня, когда не сам за рулем :-\)

на нобелевку!

Всему свое время. Я еще молодой - успею. Но уж точно не хочется ей заниматься, сидя в тойотовском сервисе ;)

#11
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
kot1914
Зачот!  ;D :-))
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика