Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Toyota Highlander: От горцев здесь стол и радушие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Семейного человека минивэн Highlander наверняка покорит с первых же секунд. Зажиточных холостяков и любителей внедорожных приключений просьба не беспокоиться.

Изображение
"Тойота-Хайлендер", от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км

Фокусы с подлокотником

«Пап, смотри!» – с этими словами сын стал вытаскивать из недр внушительного (размером с собачью конуру) переднего подлокотника грандиозную штуковину, очень похожую на скейтборд – разве что без колесиков. Тут будет уместно заметить, что новый Highlander и без того уже успел меня порядком удивить. Много ли вы знаете автомобилей, в которых есть дюжина подстаканников? А тут их аж… 14 штук! Причем только впереди на центральном тоннеле можно загнездить квартет чашек. Согласитесь, далеко не всякий минивэн готов столь же любезно потворствовать любителям фаст-фуда.
Но чтобы скейтборд?
После подробного изучения смысл этого инвентаря стал понятнее: доска оказалась «мини-баром» с двумя раскладными столиками, довольно вместительным боксом и... еще одной парой подстаканников! Бар можно установить между креслами второго ряда, превратив салон эконом-класса в бизнес. Здорово придумано?

Изображение

Еще сюрпризы

Кроме того, обитатели дивана обнаружат свой собственный климат-контроль, воздуховоды которого протянулись аж до третьего ряда сидений. Желание пассажиров наслаждаться прохладой никоим образом не противоречит с возможностью теплолюбивого водителя запекать себя до образования хрустящей корочки.
Еще одна услада для сибарита – электропривод двери багажника, которым можно воспользоваться, не замарав руки. На наших далеко не стерильных дорогах это очень правильная штука. Всяческой похвалы достойны диапазоны регулировок и возможности трансформации кресел второго и третьего рядов, радует и квартет розеток с полудюжиной плафонов освещения, грамотно размещенных по салону. Наконец, в «Тойоте» просто приятно сидеть! Определенно, более человеколюбивый автомобиль еще поискать.
Автомобиль создает удивительный уют и заботливо охраняет семейный покой. А ведь в самом начале нашего с ним знакомства он не вызывал особых симпатий...

Изображение

Внешность поплыла...

Предшественника нынешнего Highlander в Россию официально не везли. Но «серые» машины первого поколения периодически попадаются на наших дорогах – это прямолинейно честный «паркетник» средних размеров незамысловатого дизайна. Но второй «горец» – совсем другой.
Такое ощущение, что машину растили на дрожжах. Формально Toyota Highlander занял нишу между RAV4 и Prado. Однако он настолько основательно растянулся в длину, что даже перерос меньшего из «круизеров», привнеся элемент путаницы в тойотовский табель о рангах.
Внешность у машины своеобразная. Это плотно упитанный кроссовер, как бы сказать, добродушного телосложения, который дизайнеры наградили довольно сердитой физиономией, – так оно выразительнее и моднее. В целом выглядит актуально, но агрессивный нос размывается вялой кормой: стилистика поплыла.

Изображение

В интерьере же обращает на себя внимание не столько дизайн, сколько огрехи эргономики. Или же это следствие ориентации машины на американский рынок? Как бы то ни было, широкое и достаточно аморфное кресло водителя создавали с явным расчетом на куда более полных граждан: высокий и субтильный, я чувствую себя в нем неловко.

Экономия?

Маневрируя на выезде с парковки, выясняю, что у Highlander есть камера заднего вида, но нет ожидаемого звукового сопровождения парктроником. Меж тем, полагаясь исключительно на пачкающийся с исключительной быстротой глазок видеокамеры, довольно легко не заметить препятствие. И еще: из всех четырех стеклоподъемников автоматическим режимом оснащен только водительский. Что за неуместная экономия в столь дорогой машине?! Ну и последнее замечание: если бы обшивка дверей и передняя панель были сделаны не из жесткого пластика а-ля Camry, а из какого-либо более благородного материала, это бы только украсило модель.

Изображение

На трассе

Нечувствительность

Однако весь негатив улетучился, стоило проехать несколько километров. Знаете, чем меня всегда подкупал Land Cruiser? Своим полным безразличием к дорожным невзгодам. Так вот, Highlander со своим несущим кузовом и независимой подвеской оказался очень похож по характеру на своих куда более кондовых старших братьев. Вот что значит порода!
Высокая посадка позволяет загодя заметить выбоины в бетонке. Однако заметить – не значит почувствовать: проезжая по ним, я слышу лишь легкие шлепки шин. Под колесами шмыгают расползающиеся плиты в обрамлении трамвайных рельсов, но автомобиль не допускает в салон и малейшего на них намека, самым тщательнейшим образом скрывая коварство дороги в недрах подвески. И только если, окончательно обнаглев, понестись сломя голову, не замечая «лежачих полицейских», передние амортизаторы отзовутся стуком на ходе отбоя.

Устойчивость

Как при столь комфортабельной подвеске машина умудряется еще и сохранять завидную устойчивость на курсе – уму непостижимо. Меж тем, мотор вполне позволяет низко летать: приятно мощный 273-сильный V6 всегда дает возможность разгуляться.
Поначалу, правда, показалось, что на газ машина отзывается с эдакой ленцой, однако адаптивную коробку легко взбодрить несколькими резкими нажатиями на педаль акселератора. И тогда ее реакция станет более живой, а переключения – более поздними. Да и в поворотах машина ведет себя достойно: крены, естественно, есть, но они отнюдь не велики. Разве что электроусилителю руля стоило бы работать чуть менее усердно при малых углах поворота колес.
В отличие от того же Prado наш «горец» даже при резких перестроениях покачивается крайне умеренно, а клевки при торможениях у него выражены гораздо меньше.

Лень? Нет, порода

И все же шустрить в поворотах Highlander явно не подначивает: рулю недостает прозрачности, и система стабилизации, довольно рано срабатывающая даже на сухом асфальте, сразу дает понять – торопиться не стоит.
Вам не знакомы ли, случаем, подобные повадки? Ну конечно же – Highlander построен на базе Lexus RX. Который, в свою очередь, сооружен на платформе Camry. Так что, вездеход из «горца» достаточно условный. Помните: это всего лишь полноприводный легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом, и посему совершать вылазки на сколь-либо серьезное бездорожье на нем нельзя. Из средств, способных хоть как-то повысить проходимость, здесь трудится лишь противобуксовочная система, имитирующая блокировку дифференциалов. По ровной и однородной каше из гравия и грязи глубиной 12–15 см под стрекот стабилизации я проехал уверенно, однако стоило вывесить на пригорке правое заднее колесо, как виртуальные блокировки тут же спасовали.

Изображение

В полушаге от Lexus

Короче говоря, это самый настоящий «паркетник»: отличный всепогодный автомобиль для любых дорог. Да-да, именно что дорог, по которым вы всегда доедете туда, куда планировали. И если нужен большой 7-местный «паркетник», то Highlander представляется очень толковым вариантом: по сумме таких качеств, как комфорт, динамика, управляемость и оснащение он превосходит Pilot, iх55 и Mohave .
С другой стороны, Highlander и дороже каждого из них на пару сотен тысяч. А какой транспортный налог с вас сдерут за 273-сильный мотор? А сколько он будет хлебать бензина? Полного бака в 72 литра мне едва хватило на 400 км: средний расход получается 17–18 литров на сотню. С ежедневными столичными пробками запас хода сократится еще процентов на двадцать. Эх, если бы у покупателя была возможность выбора: двигатель менее мощный, сил на 190, оснащение чуть поскромнее, да и семиместность эта пресловутая – думаете, она всем так уж необходима?

Изображение

Однако, несмотря ни на что, Highlander уже успел создать вокруг себя ажиотаж: очередь на него растянулась аж до весны!

Дорогой? Статус обязывает...

Оправдание высокому ценнику еще несколько лет назад озвучил вице-президент американского отделения Toyota Дон Эсмонд: «Highlander – автомобиль для тех, кто не может купить Lexus, но хотел бы машину с тем же уровнем комфорта и богатством оснащения». Так что если за полноприводный RX просят от 2 445 000 рублей, то экономия на этом фоне действительно заметна.
Вот об этом-то вы и доложите своей дражайшей половине. И ни словом более! О том, что в Штатах спрос на «горца» стал падать, и в ответ на это Toyota предложила модификации с менее мощными и прожорливыми моторами, 5-местным салоном и с тканью в отделке, ей знать совершенно не обязательно. Мир в семье – материя тонкая.

Изображение

Изображение


http://www.zr.ru/a/276722
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
Макс статья классная! Ты как всегда в ударе. Кстате вышла статья в журнале 4х4 club за январь месяц. Правда я незнаю как её выложить здесь. Может у тебя получится? Там есть в принцепи много чего интересного.

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква

Кстате вышла статья в журнале 4х4 club за январь месяц. Правда я незнаю как её выложить здесь.


Как появится в электронном виде, обязательно выложу.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
Статья называется " Старый Бык ". Буду ждать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика