Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Toyota Highlander - Горец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Обновленный среднеразмерный кроссовер занимает нишу аккурат между моделями RAV4 и Prado. Теперь и в России на официальных правах.

Изображение

Остановка в астраханской степи грозит приступом агорафобии – боязни открытого пространства. Чувствую себя скрипачом на планете Плюк. Куда ни глянь: километры пустынных пейзажей, ни души, ни даже овечьей отары. Только небо, только ветер. Да еще чей-то заброшенный домик с выбитыми стеклами и обглоданным скелетом «Нивы» во дворе. «Чур меня!» – скорее обратно в Highlander.

ДОГНАТЬ АМЕРИКУ

Первый кроссовер Toyota Highlander дебютировал в 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке, второе поколение явили спустя семь лет в Чикаго. Рынок США считается приоритетным для модели, а российскому ее до поры предлагали лишь «серые» дилеры. Представители фирмы решили действовать наверняка и официально представили у нас Highlander только после недавнего обновления. Стартовать решили с размахом: конфигурация единственной доступной пока версии просчитана по принципу «хорошего должно быть много». Вполне по-американски.

Насчет агорафобии не уверен, но клаустрофобии могу не опасаться. Салон просторный. На трех рядах сидений здесь с удобством, без толкотни помещаются семеро, а трансформации дают впечатляющий объем для багажа. Мотор тоже нескромный: бензиновый V6 3.5 (273 л.с.) в паре с пятидиапазонным автоматом. Поставки версии с менее мощным двигателем еще не утверждены. Закрыт пока и вопрос привода – только полный со свободным межосевым дифференциалом и распределением момента по осям 50:50.

По полной программе составлен и фиксированный список оснащения: кожаная обивка сидений, электроприводы, подогревы, «мультируль», раздельный климат-контроль на три зоны, круиз-контроль, Bluetooth, USB-разъем, пять подушек и две шторки безопасности. Есть система доступа и пуска без ключа, система стабилизации, помощники для движения на спусках и подъемах. За доплату предлагают русифицированную навигацию с сенсорным экраном (отличие комплектаций Prestige и Luxe). Правда, в степи неуютно и электронному штурману. И где сейчас пылят остальные кроссоверы из нашей Highlander-группы?

Вижу ориентир! Посреди грунтовки лежит оторванная пластиковая защита. У моего автомобиля такая же. Здесь прошли люди: точнее, промчались коллеги. Я их найду-у… Несколько степных километров – еще одна защита. Подбираю и ее, на сердце теплеет. Догадались, что я заблудился, ставят метки. Очередной пластик воспринимаю как данность: значит, здесь на развилке они повернули влево. Догоняю!

...И ПЕРЕГНАТЬ!

Хорошо, что не случилось забуксовать. Дорожный просвет в 206 мм и тяговые возможности мотора соблазняют свернуть с грунтовки и сократить путь. Но ходы у подвески небольшие: если глазомер подведет, и одно из 19-дюйсовых колес оторвется от земли, Highlander встанет натурально как вкопанный. Хоть бы блокировочку… Но нет. Только лопата, заботливо предусмотренная организаторами теста.

Польза от полного привода, конечно, есть. Поворотов на степных дорогах предостаточно, и Highlander проходит их очень надежно. Сперва норовит распрямить траекторию, но под сброс газа аккуратно доворачивает кормой. При желании можно позабавиться и проходить извилины в скольжениях. Благо и рулевое здесь славное и информативное – особенно по меркам больших семейных «американцев». Кажется, можно поехать еще быстрее…

Увы, профиль дороги порой тоже напоминает синусоиду. Подвеску российских машин «ожесточили», но лишь немного, не в ущерб комфорту. Плавность хода хороша! А со скоростью приходится осторожничать. После каждой «волны» Highlander норовит клюнуть носом и – вот оно – зацепить защитой о высокий гребень посреди колеи. Вдобавок подвеска чересчур часто срабатывает «на отбой», и постоянное буханье утомляет. Вот пробить ее – надо еще постараться.

ПО ПРЯМОЙ

Наверстывать упущенное приходится на шоссе. В большей степени акцентированный на асфальтовые круизы Highlander проявляется здесь во всей красе. Тихий автомобиль. И быстрый, хотя и увесистый. При активной езде не гнушайтесь мануальным режимом автомата и пришпоривайте кроссовер переключениями вниз. И еще… Угадали, это не самая экономичная модель Toyota.

Но претензии можно пересчитать по пальцам. Такую «среднюю» в хорошем смысле машину многие и ждали. Сотрудники российского представительства уже собрали первые отзывы клиентов и сетуют, что предварительный план по продажам на следующий год придется основательно корректировать. Новоявленный кроссовер способен обострить конкуренцию в нише. Агорафобия – явно не про этот случай.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ
3456 см3, бензин, V6,
273 л.с. при 6200 об/мин,
337 Нм при 4700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
AКП, 5 диапазонов, полный привод

ДИНАМИКА
макс. скорость – 180 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 8,2 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4785
ширина – 1910
высота – 1760

Конкуренты Nissan Murano, Honda Pilot.
Вердикт Quattroruote Поймите правильно. Highlander – не внедорожник, а полноприводный универсал. Значение имеют размеры, мощность и богатое оснащение.

Изображение
Тяговые возможности мотора Toyota Highlander соблазняют свернуть с грунтовки. Не торопитесь.

Изображение
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. О трансформации разговор отдельный. При необходимости второй и третий ряды легко сложить, не отходя от багажной двери: система петель и ручек позволяет. Площадка для груза получается ровной. Сиденья второго ряда регулируемые, а средняя сек

Изображение
Приборы красивы и удобны

Изображение
Индикацию климата ищем на верхнем дисплее

Изображение
Главный тач-скрин у версии Luxe и так сильно занят: на нем подсказки навигации или камеры заднего вида

Изображение
Пятая дверь с электроприводом, а заднее стекло открывается отдельно.

http://auto.ru.msn.c...56122875&page=3
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика