Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Выбор универсального "семейного" внедорожника или кроссовера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Добрый день!
Уже 5-й день сижу и мучаюсь выбором.
Необходим "семейный" б.у. кроссовер, минимум на 6 мест (!) или внедорожник со сносными внедорожными харакетиристиками (поездки в лес, на речку и т.д. + поездки по асфальту, в покатушках участвовать не требуется).
Задача - разместить в авто и вывезти до активного отдыха 2-х детей (0,5 и 2,5 года), себя, жену, бабушку, дедушку :) и наряду с этим - планируется использовать авто для поездок "до города по магазинам" в одиночку или вдвоём.
Необходимо:
- цена-качество - желательно авто в отличном состоянии, не старше 2003-2004 года;
- бюджет - до 700 тыс. руб. (если будет смысл - могу растянуть его до 800 тыс. руб.)
- полный привод (желательно постоянный, но это не критически);
- хорошая и надёжная подвеска;
- левый руль;
- обязательно наличие третьего ряда сидений (понятно что в подобных авто они будут неполноценными, в моём случае необходимы для размещения детского кресла и в последствии просто для размещения детей и возможно изредка и ненадолго - 1-го взрослого малогабаритного человека);
- просторный салон и в первую очередь - просторное место для водителя (сейчас у меня Логан - в нём чувствую себя вполне удобно, посидел как-то в Патриоте - тесновато по ширине, в 9-ке ездил месяц - но как в танке);
- отсутствие в машине больших свесов, низкой подвески - из за чего отмёл вариант минивэнов (выпускался в начале 2000-х один минивэн-внедорожник - Мицубиси Деличия - да сплыл :) - превратился в авто для автобана);
- расход "керосина" не сильно принципиален, но желательно в среднем не выше 11-13 л.

Теперь собственно что нарыл:
1. Suzuki Grand Vitara XL-7 (~2006 год, небольшой выбор, не уверен что в ней есть третий ряд сидений)
2. Mitsubishi Pajero III (~2003 год, не уверен что авто будет без серьёзных проблем, т.к. изначально всё же относится к дорогому сегменту)
3. Nissan Patrol V (~2001-2004 г.г., не слишком ли "дубовое" авто для асфальта и поездок до города... в остальном - внушаеть! :)
4. Chevrolet Captiva (~2007 год, выбор большой, но что-то много пишут про ненадёжную подвеску, не во всех есть 3-й ряд сидений)
5. Volvo XC90 (~2004 год, говорят - слишком неоправданно дорогие расходники и запчасти)
6. Nissan Qashqai +2 (еле вписывается в бюджет, пишут про непригодность вне асфальта, слабую подвеску)
7. Peugeot  4007, Citroen  C-Crosser - вроде подходят, но выпускаются недавно - отчего не вписываются в обозначенный бюджет.  "/

Возможности лично "пощупать" все обозначенные авто у меня нет.
Возможно у кого-то есть какие-то соображения по указанной проблеме выбора - буду рад услышать!
Заранее благодарен!


#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Добрый вечер!
Не лёгкую задачу Вы себе поставили. Собственно основная сложность, на мой взгляд, это Ваше желание размещать столь маленьких детей на третьем ряду, это не безопасно, а на наших дорогах даже слишком.
На Вашем месте я присмотрелся бы к Фольксваген Мультивен, правда на б/у я особо цен не знаю.
Из перечисленных Вами, могу сказать только за Паджеро. На рынке можно найти довольно не плохие экземпляры Паджеро III, единственная рекомендация присмотритесь к дилерским машинам, а не к ввезённым, потому что дилерскую легко отследить историю ремонтов и замен узлов и агрегатов. По большому счёту третий Паджерик без каких-либо проблем, ранние экземпляры с бензиновыми двигателями имели проблему с топливной аппаратурой, но через годик, после начала поставок всё устранили и проблемм не возникало. Дизель 4М41 очень надёжен и устанавливается, с небольшими переделками, до сих пор.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Спасибо за совет.
Мултивен это всё же больше микроавтобус, т.е. доскочить по магазинам или скататься до реки порыбачить не всей семьёй не очень удобно, ИМХО.
С ребёнком (2,5 года) есть задумка сажать или жену или бабушку в недальние поездки (0,5-1 час). По большому счёту это будет в 9 из 10 случаев.

#4
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Мультивен по размерам не больше Паджерика, нынешние, что один, что второй 4,8 метра, предыдущие сантиметров на 10 короче. Мультивен даёт больше возможностей по трансформации салона и перевозке пассажиров, плюс есть полноприводные модификации. Это конечно не внедорожник, но с кроссоверами поспорит легко.

посмотрел на авто.ру, за 700-800 тыс Мультик 2004-2005 года с дизелем 174 силы, очень даже неплохо.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#5
NightRaider

NightRaider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Городг.Саров НН область
у меня почти те же задачи, и я смотрю в сторону Kia Sorento new в макс. комплектации с 3 рядом. Но в бюджет 800 тыр ему никак не влезть (


#6
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Всё же как-то не лежит душа к мультивенам... Вроде очень хорошо с точки зрения пассажиров, но намного чаще я буду ездить один...

Соренто да, посмотрел - 2-й - 5 мест, 3-й - 7 мест, но даже б.у. от 1 млн. продают.
С другой стороны - не получится ли это вариант кашкая +2 - попытка запихнуть в 5 местную машину 3-й ряд кресел:
http://www.zr.ru/wpf...612_nissan3.jpg
http://www.zr.ru/a/256058/

#7
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Я, за Каптиву, про подвеску туфта, там две проблемы, рулевая рейка и стойки стабилизатора (как правило),рейку уже излечили и в последнее время проблема ушла, стойки СПУ, ну тут как ездить....
или за Мультивен,размеры хоть и кажется что большие, но в управление, проще любого Жипа.

#8
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Кроссовера или внедорожника с полноценным третим рядом просто нет. Прокатитесь в любом на третьем ряду и Вы проклянёте всё, а возить там маленьких детей ну просто опасно. В предыдущем Прадо были откидные места третьего ряда, вот на них было более менее нормально, ноги стояли, а не задирались к ушам. У Диско третий ряд тоже был ничего, правда опять не знаю, что в третьем наворотили, так как это опция.
Кашкай+2 это вообще насмешка над людьми, чистый маркетинг. Патрол третий ряд имел, но он откидной и Вы сидите боком к направлению движения.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#9
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Suzuki Grand Vitara XL-7 или Suzuki XL-7.
У второго вроде длина вообще 5 метров. Про первый пишут что на 3-й ряд может или подросток или некрупный взрослый ехать. А в чём опасность перевозки на 3-м ряду ребёнка в кресле детском?

#10
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква

А в чём опасность перевозки на 3-м ряду ребёнка в кресле детском?


В случае удара сзади шансов у детей практически нет и это не мои домыслы, испытания Euro NCAP, хоть они официально и не бьют машины сзади.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#11
NightRaider

NightRaider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Городг.Саров НН область

Всё же как-то не лежит душа к мультивенам... Вроде очень хорошо с точки зрения пассажиров, но намного чаще я буду ездить один...

Соренто да, посмотрел - 2-й - 5 мест, 3-й - 7 мест, но даже б.у. от 1 млн. продают.
С другой стороны - не получится ли это вариант кашкая +2 - попытка запихнуть в 5 местную машину 3-й ряд кресел:
http://www.zr.ru/wpf...612_nissan3.jpg
http://www.zr.ru/a/256058/

Не! Кашкай+2 это нечто невообразимое, я вообще не понял, как там можно поместиться.
А в Соренте, в Санта-Фе и Каптиве здоровенный багажник, в котором нормально можно ездить человеку некрупных габаритов ) Я ездил. Но Санта-Фе к нам 7миместный не возят, а Каптива щас на реорганизации и переходе на новую модель. Поэтому только Соренто из новых и остается. Его продают с 2008 года, к тому же макс.комплектацию б/у будет весьма тяжело найти. Так что сочувствую, но кроме б/у Каптивы я для тебя выбора не вижу. С-кроссер и Пыжики- там не кресла на 3 ряду, а рамная табуретка, обтянутая тканью, и те что выпускаются в России и такой опции не имеют, только пятиместный вариант. Сузуки XL7 ни разу не видел, их наверно в официальной поставке нет у нас?
XC90 - здоровенная неустойчивая на дороге баржа. Радиус поворота у нее гигантский... Может владельцы к этому привыкают, но я когда ее тест-драйвил - в узкий переулок со второго раза заехал, ощутив себя туристическим автобусом.
Остальных перечисленных не пробовал - ничего не скажу.

#12
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

А в чём опасность перевозки на 3-м ряду ребёнка в кресле детском?


В случае удара сзади шансов у детей практически нет и это не мои домыслы, испытания Euro NCAP, хоть они официально и не бьют машины сзади.


Нда... Ну с другой стороны при таком ударе у них шансов в моём теперешнем Логане думаю не больше... Тьфутьфутьфу... :( Видел результаты встреч легковушек с теми же внедорожниками и тем более фурами - никакие звёзды от краш-тестов не помогают.

#13
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Шансы у них есть, поверьте. При ударе сзади багажник Логана сработает зоной поглащения удара, при ударе спереди, эту функцию выполнит морда, при условии, что двигатель ляжет, вот с боковым сложней, если есть балки в дверях удар на скорости до 60 почти не опасен, при условии, что дети в креслах. А вот если балок в дверях нет то тут сложней, всё зависит от угла удара, но дети должны быть в креслах и желательно, чтобы кресла были с системой крепления isofix, правда и в автомобиле это должно быть.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#14
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
с таким бюджетом об упоминавшемся диско не стоит даже и мечтать, хотя третий ряд там хороший. боюсь бюджета хватит только на 3й ряд, без самого диско.
Изображение

#15
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Не! Кашкай+2 это нечто невообразимое, я вообще не понял, как там можно поместиться.
А в Соренте, в Санта-Фе и Каптиве здоровенный багажник, в котором нормально можно ездить человеку некрупных габаритов ) Я ездил. Но Санта-Фе к нам 7миместный не возят, а Каптива щас на реорганизации и переходе на новую модель. Поэтому только Соренто из новых и остается. Его продают с 2008 года, к тому же макс.комплектацию б/у будет весьма тяжело найти. Так что сочувствую, но кроме б/у Каптивы я для тебя выбора не вижу. С-кроссер и Пыжики- там не кресла на 3 ряду, а рамная табуретка, обтянутая тканью, и те что выпускаются в России и такой опции не имеют, только пятиместный вариант. Сузуки XL7 ни разу не видел, их наверно в официальной поставке нет у нас?
XC90 - здоровенная неустойчивая на дороге баржа. Радиус поворота у нее гигантский... Может владельцы к этому привыкают, но я когда ее тест-драйвил - в узкий переулок со второго раза заехал, ощутив себя туристическим автобусом.
Остальных перечисленных не пробовал - ничего не скажу.


Сузука в РФ есть:
http://reviews.drom....nd_vitara_xl-7/
Предложений много, но много вроде как от перекупов и салонов. Живу в Муроме - в Москву проблематично каждый вариант ездить смотреть. Вот и стоит задача - выбрать 2-3 более менее подходящих:
http://cars.auto.ru/...e_key=&m[]=5846
или
http://cars.auto.ru/...ime=0&m[]=19679

"/

В чём разница - толком так и не понял. Тех.характеристики на авто.ру у просто XL7 кажется неправильные указаны. Но вроде бы большой танк. Из недостатков вычитал что при большой базе относительно небольшой клиренс. А так вроде рамная конструкция, полный привод и т.д.

====================
Про Кашкай - да. Стоял мой Логан рядом с Кашкаем обычным - не намного меньше, если не такой же по размерам - куда там 3-й ряд...

Пежо и Ситроен - отпадают - красивые, чуствуется с наворотами, но... пока дорого... Да и вот говорите что лавки там...
А Каптивы - видео-тест смотрел, сравнивали с Пежо 4007. Там вообще сказали что 3-й ряд сидений не во всех комплектациях есть, а мол в Пежо во всех.  "/

И вот что из головы не выходит - что лучше - Каптива 2008 года или рамная Сузука XL7 2005-го? Понятно что ушатать и то и то можно и за полгода, но есть какое-то чувство что современные авто не очень долговечны...

И ещё - как раз о проблеме, которую затронул Max67 - возможно в XL-7 детям будет побезопасней, вроде бы авто явно потяжелее той же Каптивы, хотя могу и ошибаться.
=======================
Fifo, о каком диско речь?
При желании я мог бы бюджет увеличить, например через полгода рублей на 500 - вот только есть ли смысл...

#16
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква

При желании я мог бы бюджет увеличить, например через полгода рублей на 500 - вот только есть ли смысл...


При таком увеличении бюджета уже можно смотреть новые автомобили, а новый однозначно выиграет у б/у. Вы ведь собираетесь машину не на один "день" брать, а хотите минимум года три спокойно эксплуатировать и при этом получать удовольствие, да и чтобы Ваши домочадцы были довольны в поездках. Не знаю как кто, но я бы подождал, при таком раскладе, и взял новую, за лям двести, триста выбор есть и неплохой.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#17
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Fifo, о каком диско речь?
При желании я мог бы бюджет увеличить, например через полгода рублей на 500 - вот только есть ли смысл...


о discovery
Изображение

#18
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

При желании я мог бы бюджет увеличить, например через полгода рублей на 500 - вот только есть ли смысл...


При таком увеличении бюджета уже можно смотреть новые автомобили, а новый однозначно выиграет у б/у. Вы ведь собираетесь машину не на один "день" брать, а хотите минимум года три спокойно эксплуатировать и при этом получать удовольствие, да и чтобы Ваши домочадцы были довольны в поездках. Не знаю как кто, но я бы подождал, при таком раскладе, и взял новую, за лям двести, триста выбор есть и неплохой.


Согласен, я так же рассуждал когда брал Логан, друзья говорили - тыж на права сдал только что - купи вон 9-ку и покатайся годик. Покатался месяц, купил Логана. Тоже думал на 3 года минимум, а вот продаю через 8 месяцев, что разумные люди не делают. И ещё два момента такого выбора - старую и более дешёвую не так жалко по кустам царапать и по кочкам трясти. Ну и как бы отношусь к авто как к средству передвижения, т.е. не хочу вкладывать в его покупку большие суммы (про проблемные детали узнавал - там всё же деньги 5-значные, а не 500 тыс.). Т.е. эти 500 тыс я скорее всего потяну, но и "трястись" над авто буду больше. :) А трястись не хочется. И ещё - вышеназванная Сузука только до 2006 года рамная, т.е. какой никакой а внедорожник. Лирика - едешь иногда у нас тут на ж.д. переезде - большинство машин притормаживает чуть ли не до полной остановки - хотя переезд там не глубже обычной выбоины в асфальте. Жалеют. Меня немного раздражает такое поклонение авто (или как вариант - авто куплено на последние деньги, чего я тоже не сторонник). Не хочется притормаживать перед каждой кочкой.  :)


#19
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну притормаживать однозначно придётся! :-)) Потому как за подвеску разок энную сумму выложите и сразу начнёте. Просто проезд ям зависит не столько рамный или нет, сколько от радиуса колеса - переедет яму или провалится. Мотаясь на Паджеро я привык ососбо ямы не объезжать, лапоть большой и широкий, а потом пересел на шестнадцатый радиус и опа, оказывается на дороге ямы есть. :-))
Не буду Вас агитировать, решать Вам, но я за новую.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#20
FedorK

FedorK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Ну про ямы я не то что бы уж совсем не замечать, но и трястись из за ямкои глубиной 3 см - глупо, ИМХО.  8)
Ну а что новое - та же Каптива, Пежо или Ситроен... Паджеро уже существенно дороже, новые Патролы вообще для шейхов делают, как и ТЛК.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика