Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Самый большой «i»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Модельную линейку кроссоверов корейского автопроизводителя Hyundai венчает могучий SUV ix55. Как нетрудно догадаться, автомобиль этот разрабатывался с расчетом на американский рынок. Каковы шансы ix55 на российской земле? Давайте проанализируем вместе.

Изображение

История

Удивительно, но до чего же любят маркетологи иностранных автомобильных концернов представлять одну и ту же модель на разных рынках под различными именами. Вот, например, ix55. В Северной Америке, Китае, Южной Корее и еще нескольких удаленных географических точках он известен как Veracruz. А у нас почему-то ix55. Почему? Наверняка здесь присутствует глубокая маркетинговая хитрость, самая главная Военная тайна азиатских Мальчишей-Кибальчишей. Ведь неспроста специально обученные люди из Hyundai вдруг решили, что под сложно воспринимаемой аббревиатурой «ix55» этот кроссовер в нашей стране будет продаваться лучше, чем под ярким и звучным именем Veracruz.

Изображение

Ведь думали же, когда в 2006 г. начинали выпускать свой самый большой SUV. И еще потом, когда спустя 2 года на ММАС-2008 презентовали его российской публике, чтобы с января 2009 г. запустить официальные продажи по всей территории РФ. И уж наверняка что-то замыслили, вывесив на официальном российском интернет-портале несколько фотографий своего детища с номерной панелью, на которой четко читалось название - Veracruz. О чем были мысли маркетологов из Hyundai? Этого нам, похоже, не узнать никогда...

Изображение

Внешний вид

Зато мы совершенно точно знаем, каким конструкторы Hyundai видят полноразмерный кроссовер: гармоничные пропорции, плавные изгибы кузова и большая площадь остекления. Улыбающаяся мордашка, раскосые глазки, характерные каплевидные формы отдельных деталей. Вряд ли его можно назвать суровым или агрессивным. Серьезность намерений в автомобиле выдает только размер, во всем же остальном он - милый могучий великан, немного не стыкующийся своим внешним видом с современными модными тенденциями. Которые в этом сегменте, как известно, диктуют подчеркнутую резкость и основательность брутального мачо.

Изображение

Интерьер

Широкий кузов, большая колесная база и практичные пропорции делают автомобиль внутри очень комфортным и просторным. ix55 построен на платформе проверенного кроссовера Hyundai Santa Fe, но колесная база увеличена на 100 мм (до 2805 мм). Это обеспечило возможность устанавливать третий ряд сидений и делать автомобиль 7-местным. Разумеется, это никоим образом не сказывается на комфортности размещения пассажиров. Задние кресла можно сложить (в соотношении 50:50), освободив дополнительное внутреннее пространство. Они имеют регулировку наклона спинки и подголовников. Сидения второго ряда складываются в соотношении 60:40 и сдвигаются вперед, что гарантирует более удобный доступ к галерке. Водителю же вообще уготован «царский трон» - электрическая регулировка кресла производится по 10 позициям.

Изображение

В общем, ix55 очень удобный. Эргономике салона необходимо отдать должное: округлая приборная панель, совершенно новая центральная консоль с акустической системой, бортовой компьютер, усовершенствованная система навигации, двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, система доступа Smart Key и электропривод двери багажника - все это делает ix55 автомобилем не без оснований претендующим на «люксовость». Этому способствуют и повышенная жесткость, а также усиленная шумоизоляция, помогающие снизить уровень шума и вибрации, в том числе низкочастотной.

Салон оборудован шестью подушками безопасности и системой активных подголовников передних сидений, что еще больше повышает общий уровень безопасности автомобиля. К тому же, салон очень уютный - самые приятные впечатления оставляет, в частности, синяя подсветка панели. Не режущий глаза тон помогает избежать излишней нагрузки на зрение, снижая утомляемость.

Изображение

Техническое оснащение

Для теста мы взяли ix55, оснащенный дизельным двигателем объемом 3.0 литра, который обладает мощностью 239 л.с. и крутящим моментом 451 Нм. При этом минимальный расход топлива, как уверяют производители, составляет всего лишь 12.4 литра в городском цикле. Кроссовер с подобными параметрами, согласитесь, не имеет себе равных в данном ценовом сегменте. Достичь таких параметров позволило применение технологий SinterCast и высокоэластичных материалов CGI вкупе с пьезоэлектрической системой прямого впрыска под давлением 1600 бар и системой электронного изменения турбонадува.

Изображение

Двигатель 3,0 V6 CRDi - агрегат из семейства S, который разработан усилиями специалистов Hyundai Motor достаточно давно, еще в 2006 г. При этом он до сих пор не теряет своей актуальности именно благодаря отличным характеристикам по экономичности, экологичности (Евро-4) и динамике.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП Shiftronic, созданной при участии специалистов японской компании Aisin, а надо сказать, что эти ребята знают толк в коробках. Они применили здесь архитектуру передач Лепеллетье и интегрированный блок TCU. Shiftronic, позволяющий выбирать передаточные числа без сцепления напрямую. Данная трансмиссия является необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля, что снижает расходы на содержание машины.

Новые технологии SinterCast и высокоэластичные материалы CGI вместе с новой пьезоэлектрической системой прямого впрыска под давлением 1600 бар и системой электронного изменения турбонаддува делают двигатель S 3.0 V6 CRDi лидером в линейке дизельных двигателей.

Изображение

Изображение

Управляемость

На трассе ix55 ведет себя превосходно. Он быстро разгоняется - достаточно 10,7 сек, чтобы выйти на рубеж в 100 км/ч. Максимальная скорость при этом - 190 км/ч. Конструктивно ix55 обладает всеми характерными чертами настоящего кроссовера, позволяющими в этой более чем 2-тонной махине достаточно уверенно совершать лихие маневры на пределе возможного. Для лучшей управляемости у него есть система полного привода (ITCC), автоматически перераспределяющая мощность двигателя в оптимальной пропорции на передние и задние колеса с помощью многодискового сцепления. По желанию водитель может выбрать функцию блокировки полного привода (4WD Lock).

Подвеска - традиционно МакФерсон спереди и многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади - отлично отрабатывает все неровности дорожного полотна и обеспечивает плавность хода. На поворотах четкое следование заданному радиусу без каких-либо сносов обеспечено. Придраться можно разве что к слишком валкому рулю, да к избыточному крену, но если уж совсем давать жару - от этого на таких автомобилях никуда не уйти в принципе. В машине с клиренсом 205 мм и высоко расположенным центром тяжести подобных проблем не избежать, к ним нужно быть готовым и лишний раз судьбу не искушать, заведомо подготавливаясь к предстоящему маневру.

Бесспорно, система защиты от опрокидывания, устанавливаемая в стандартной комплектации вместе со всякими ABS, ESP, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и PBA (система помощи при экстренном торможении) постарается удержать автомобиль на дороге и предотвратить неприятные полеты наяву, но ее возможности не безграничны. Поэтому иной раз не грех сбросить газ посильнее, лишний раз не рискуя.

Изображение

Проходимость

А вот с проходимостью у ix55 все достаточно печально. Наверно он и рад бы весело сказать по пригоркам и смело рассекать заснеженные поля, но ни геометрически, ни технически для серьезных приключений не подготовлен. Согласитесь, многорычажка сзади, клиренс всего чуть больше 200 мм - разве на это можно положиться на бездорожье?! Правда, по утверждению производителей автомобиль способен преодолевать подъем с углом наклона до 35,50, у кроссовера очень небольшие передний и задний свесы, да и угол продольной проходимости хотя и невелик - 17,90 - но все же достаточно приличен. Тем не менее, с такими параметрами отважиться покорять на ix55 бездорожье вдалеке от оживленных трасс мы бы не отважились. Что говорится, всяк сверчок знай свой шесток - этой известной пословицей можно исчерпывающе определить возможности на серьезном бездорожье не только ix55, но и многих его собратьев. Шоссе, асфальт, неутомимая гонка с наполненным до краев багажным отделением - вот стихия корейского SUV'а. Пересеченной же местности лучше избегать, оставив ее на покорение более подготовленным машинам.

http://s49.radikal.r...bc8d324d639.jpg

Комплектация

Самое интересное начинается, когда мы приступаем к изучению прайс-листа на ix55. В нашей стране цены на него стартуют от 1 959,9 тыс. руб. При этом выбор не велик - всего одна комплектация Luxury. Чего-то экстра навороченного за эти деньги не предлагается. Ну, маршрутный компьютер и круиз-контроль, ну люк с электроприводом, ну 7 мест, ну воздуховоды в средних стойках и специальные к ногам пассажиров третьего ряда, ну еще целая масса приятных, полезных, но совершенно недорогих по нынешним меркам опций. Коробка только автоматическая.

Правда, альтернативой дизелю можно взять машину с V-образной бензиновой «шестеркой» Lambda, объемом 3.8 л - стоит столько же. Ее мощность составляет 260 л.с. (264 л.с. в американском варианте) при 6000 об/мин, крутящий момент - 348 Нм при 4500 об/мин. Мотор выполнен из алюминия с применением технологий CVVT, DOHC, оснащен 24 клапанами, что в итоге позволило, по утверждению производителей, создать экономичный и гибкий двигатель с низким уровнем шума.

В Америке же, для которой ix55 - он же Veracruz - изначально и создавался, минимальная стоимость автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 30-35 тыс. долларов! Вот и подумайте, где у этой модели больше шансов на выживаемость. После этого совершенно не удивительно, что в прошлом году Hyundai реализовал только около 900шт. ix55, в то время как его ближайший собрат-конкурент Santa Fe разошелся тиражом 5 613 ед. (цена базовых версий в диапазоне 1 000 - 1 570 тыс. руб.), а продажи чуть более маленького кроссовера ix35 вообще перевалили за 8 000 шт. (от 900 до 1 300 тыс. руб. с копейками).

http://i001.radikal....0a3392781b4.jpg

Итоги

Дорогой получается ix55. Без излишнего преувеличения можно сказать, что слишком дорогой для своего уровня. Понятно желание корейских автопроизводителей вырваться, наконец, из цепкого плена стереотипов, причисляющих марку Hyundai к бюджетному классу, подставив вместо себя партнеров по цеху - KIA. Но просто так с общественным мнением не поспоришь. Hyundai мы, прежде всего, любили за то, что он делал качественные и крепенькие машинки, которые стоили дешевле европейских, японских и американских аналогов. Да, ix55 бесспорно хорош. Однако вот так, за здорово живешь, только лишь из-за того, что кто-то там на последнем этаже небоскреба сеульской штаб-квартиры решил, что теперь автомобили его родного и нежно обожаемого бренда будут стоить дороже, отдавать лишние кровно заработанные деньги совершенно не хочется.


http://carsguru.net/...s/131/view.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика