Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Диско 4: впечатления владельца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква
3-ю неделю езжу на Диско 4, эйфория прошла и можно подвести некоторые итоги повседневной эксплуатации. А также немного сравнить с Фрилом :)

1. Как выбирал
С функциональной точки зрения во Фриле мне стал маловат багажник. Поэтому присматривался к тому, что побольше. Хотелось дизель, поэтому бензинки сразу отмел. Кроме того, не хотел проиграть в проходимости (дорогу на дачу еще не скоро построю). Переростка типа Кукурузера 200 не хотел. Что рассматривал:
1. Mitsubishi Pajero
2. Nissan Pathfinder
3. Toyota Land Cruiser Prado
4. Volkswagen Touareg
5. Land Rover Discovery 4

Всех сравнивал с Диско - по понятной причине.

По паре слов про каждого:
1. Паджерик. По сравнению с Фрилом однозначный проигрыш в комфорте. КМК, регулируемая спинка задних сидений не стоит потери двухзонного климата, регулировки руля по вылету, обогрева лобового стекла, памяти водительского сидения и компактного доступа в багажник (Паджерик с его калиткой сзади требует минимум метра 1,5 свободного пространства, а у меня парковка вплотную к забору). В общем, отпал (хотя когда-то мечтал о Паджере).
2. Следопыт. Просто не понравился внешне и внутренне. Совсем. Ни уму, ни сердцу. Тестить отказался по той же причине.
3. Про Прадо все написал здесь - http://www.forum.clu...ic,1578.0.html.
4. Туарег («новый» - ибо «старый» ужасал внутри) вызвал самые большие раздумья. Внешне обмылочен, но терпим (все ИМХО). Внутри нафаршировать можно как Диско и даже чуть больше, но при этом он легко вылезает за 3 ляма и уравнивается с RRS. Из реально приятных вещей, не доступных на Диско - электропривод 5-й двери и бак на 100 л. Сидеть удобно, интерьер функциональный, но не эстетичный. Багажник полностью разочаровал. Он маленький - даже не смотря на двигающиеся задние сидения. А эти самые сидения не укладываются в ровный пол(!). Так что о ночевке в машине можно забыть. Ну и конечно идиотская политика Фольксвагена по поводу тест-драйвов. Я делал 3 подхода у разных дилеров, но прокатиться так и не смог - надо записываться заранее. При том, что тестовая машина стоит перед входом. А я как-то привык, что в приличных местах (LR, Toyota, BMW, Mercedes) дают покататься сразу - стоит только намекнуть. Вот проезжал мимо фольксов, заходил - и фиг вам. И так тоже можно потерять клиента. В заключение про Туарег: сложилось мнение, что функционально он ближе к RRS, а не к Диско, только понтов меньше.
5. Диско. Комплектация не оставляла сомнений - HSE, т.е. топовая (иначе проигрыш по сравнению с Фрилом). А выбирал из дизелей - 2.7 или 3.0. Катался сначала на 3.0, потом на 2.7. Я не знаю, чем руководствовался манагер, организовавший это катание в такой последовательности, но после него он не смог меня уговорить на 2.7, хотя и очень старался. 2.7 ощутимо «тупее» Фрила. И тормозит хуже. У 3.0 и энерговооруженность ощутимо выше (чем у Фрила), и тормоза адекватные. Решил, что если возьму 2.7, буду потом мучаться от собственной неполноценности и корить свою жадность.

2. Что в итоге взял.
У меня дизель 3 л., комплектация HSE. Нет только штатной навигации (бестолковая), камер «по кругу» и 3-го ряда (не нужен). От камер отказался после разговоров с 2-мя мастерами-приемщиками. Они сказали, что камеры глючат в жару (оптоволокно не удачно проложено), а для лечения приходится разбирать весь салон. В общем, настоятельно не рекомендовали, и я, почитав профильный форум, прислушался.

Теперь что есть. Пневмоподвеска «по кругу», блокировка заднего дифференциала, двухзонный климат, лобовое стекло с подогревом, сиденье с памятью, подключение телефона, электрорегулировка руля. Последний пункт для меня оказался бесполезен, поскольку руль у меня выставлен почти в то положение, в которое он отходит при высадке-посадке (разница мм 5). Так что отключил и не пользуюсь. Если бы не было - не тосковал бы.

3. Впечатления от эксплуатации - прошел примерно 1800 км.
По городу полный адекват - габариты не напрягают, динамики хватает «за глаза и за уши», мягко, тихо. Кренится, конечно, но не сильно больше Фрила. Раздражала только штатная резина - Goodyear Wrangler HP. Жутко чувствительна к колейности и совсем не приспособлена к грязи. В связи с необходимостью регулярно пролезать на дачу по размокшему суглинку решил сменить ее на что-то АТ-шное. Но был неприятно удивлен тем, что на Диско с 19-м радиусом почти нет резины АТ в природе и совсем нет в Москве. В результате купил Goodyear Wrangler MT-R, и не жалею. Повышенная шумность по городу не заметна, колейность игнорирует. Расход - по компу литров 13.

По трассе. Пока ездил относительно не далеко - всего за день 300 км. Но поведение машины очень адекватное. Разгон 80-120 супер, тормоза тоже. Очень комфортно. «Мудовая» резина подвывает на скоростях от 80 до 120, но не фатально (музыка спасает). Если быстрее - то аэродинамические шумы прорываются (аэродинамика кирпича все-таки). Вез примерно 600-700 кг грунта для грядущей посадки деревьев - очень пригодилось раскладывание сидений в ровный пол. Вообще трансформация салона очень грамотная, хоть и полностью «в рукопашную». Расход при такой загрузке - 10 литров (по компу). Загрузка на динамике не сказалась, что радует.

По грязи. Грунтовая дорога по суглинку, по которой ходили миксеры с бетоном (нормальная такая колея в результате), яростное таяние снегов. В низких местах воды см 40 - дна не видно. И так примерно 250 метров. Подвеска в верхнее положение, понижайка, блокировка, режим «Грязь/колея»... И просто проехал, даже не буксуя нигде. Приятно. Понятно, что это «не говны» для настоящих профи,  но мне обычно больше и не нужно. Прошел бы Фрил? Думаю, да, но с риском соскользнуть в колею и сесть на брюхо.

Отдельно порадовала приборная панель. Очень удобная и не напрягающая глаза. Втихаря сожалел, что экран не цветной («ууу, пожидились, англосаксы» 8)), а потом обнаружил, что: 1. Он цветной, где надо (оповещения); 2. Светло-светло-серый цвет экрана не напрягает глаза.

4. Ложка дегтя, или в чем Фрил лучше
Во Фриле парктроники сами приглушали музыку - тут такого нет. Орет и то, и другое. По этой мелочи чувствуется, что Discovery 4 - таки да, Discovery 3,5. В Диско 3 та же фигня. Она же и в Спорте, и даже в Маме. Явно Диско и Спорт делала одна команда, а Фрил и Эвок - другая. А Мама уже просто пожилая шибко.
Еще у Диско задние подголовники просто торчат и загораживают обзор, а не убираются вниз, как во Фриле. Но в общем это пока 2 мелочи, которые я нашел и к которым уже привык. Остальное только радует:)
Есть еще откровенный косяк с телефоном *|). Телефонная книга на русском отображается нормально, но имя звонящего при этом отображается кроказябрами. Кроме того, контакты с несколькими телефонами отображаются для каждого телефона: если в телефоне забит Вася с 5-ю номерами телефонов, то в машине будет отображено 5 Вась без указания номера телефона. То есть, пользоваться можно только как гарнитурой.

Итог. Пока я доволен, как слон. Успел взять до последнего подорожания, что радует. :-D

#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
kot1914, огромное спасибо, за подробный отчёт!

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Че-та косяки какие-то несерьезные. Признавайся, что еще не написал? Может, дверь задняя с петель слетает или зеркала на скорости складываются?  :D

Поздравляю, конечно, новая машина - полгода радости. Ну или больше, если все правильно выбрал (а выбрал вроде правильно) :)

#4
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
kot1914 как продвигается эксплуатация Диско? Сколько уже прошел? И что еще интересного можешь рассказать!

#5
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Да он не пишет ничего, хоть бы раз в месяц чиркнул чего, а то ...
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#6
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
Хреново. А так было бы интересно узнать как дальше идет эксплуатация.

#7
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква
Всем привет! :>

Да, я пишу не много и не часто, но зато стараюсь информативно ;)

За это время Диско пробежал уже больше 20000 км, 2 раза был в Крыму (только что вернулся) и прошел первое ТО. Тьфу-тьфу - ни одного нарекания, только положительные эмоции.
Животрепещущий вопрос про грабительские тарифы на ТО был решен просто: внимательным прочтением сервисной книжки. Там русским по белому сказано, что сначала замена масла на 13000, а через 12000 - ТО А. Так что я просто менял масло, а сейчас готовлюсь к ТО А. Возможно, мне повезло с редакцией сервисной книжки. ОД вяло пытался развести на полное ТО, но был ткнут носом в единственный документ (сервисную книжку) и послан менять масло.

На даче регулярно езжу по грязи. В Крыму успешно съездил в горы. Там первый раз нашел места, где Фрил бы не прошел - из-за отсутствия понижайки и места для разгона.

В общем и целом, я пока машинкой доволен, как слон: и в городе удобно (на удивление - думал, что с таким бегемотом будет трудно парковаться), на трассе вообще сказочно (3 л дизель резво разгоняет во всех диапазонах скоростей, тормоза адекватны массе, а пневмоподвеска глотает неровности и позволяет объезжать пробки по разбитой обочине), а на бездорожье возможности поражают воображение (спокойно едет по грязевой колее от грузовиков, играючи проходит диагональное вывешивание, может ползти на понижайке со скоростью 1 (один) км/ч, причем как вверх, так и вниз).

Кстати, очень помог курс LR Experience: очень адекватный инструктор, который любит свое дело, показал много полезных нюансов, о которых в инструкции не написано.

Пока писал, вспомнил одно легкое разочарование. Диско по трассе (в отечественном скоростном режиме) на одном баке идет максимум километров 700-750, а Фрил ходил 850-900. Ему бы бак не 80, а 100 - тогда вообще сказочно было бы. Но в городе на неделю без заправок все равно хватает. Расход в городе литров 12-13, на трассе - 9,3. Но у меня стоит резина МТ, которая увеличивает расход.

А из хорошего вспомнилось грамотное решение приборной панели. Сделан "серо-белый" экран без пестроты и буйства красок: из-за этого он не утомляет в темноте при длительных пробегах. Все сообщения идут на легком сером фоне. Ни разу не было мысли изменить яркость экрана, а это говорит о многом.

Отчеты о моих поездках в Крым лежат на lr-club.ru: http://lr-club.ru/in...showtopic=32940 и http://lr-club.ru/in...showtopic=54761
Если не сможете открыть - пишите, скопирую сюда.

Так что всем рекомендую сей аппарат ^-^

#8
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

а пневмоподвеска глотает неровности и позволяет объезжать пробки по разбитой обочине


Еще один...



#9
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Спасибо большое за отчет! ;D

А вот ездить по обочинам, не комильфо, мягко выражаясь. >:((
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#10
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений
Кто хочет пофлудить на философские темы милости просим в эту ветку >:(( http://www.forum.clu...n.html#msg15523

#11
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
Спасибо за отклик и отчет! Удачи на дорогах!

#12
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква

Спасибо за отклик и отчет! Удачи на дорогах!

Спасибо. Вот скоро пройду ТО А (полноценное) - поделюсь

#13
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ждем отчета о полноценном ТО.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#14
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква

Ждем отчета о полноценном ТО.

Недели через 2

#15
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква
Ну вот и прошел я полноценное ТО.
Если коротко - то меня развели. x:x
Сложилось все не так, как я хотел: купить свое масло и фильтры не успел, утром пришлось буквально бегом сдать машину и уехать на важную встречу. Плюс нормальный менеджер, к которому был записан, отсутствовал, поэтому пришлось сдаваться первому попавшемуся.
Моя ошибка: на словах потребовал провести ТО-А, как написано в сервисной книжке (напомню, мотивируя той же сервисной книжкой, провел в прошлый раз только замену масла), но не проконтролировал заполнение этой самой книжки.
В результате: получил вечером счет на 28000 (с учетом клубной скидки и без щеток) с 5 (пятью) нормочасами на работы, и отметку в сервисной книжке, что пройдено ТО-В (а это ТО на 48-52 тысячи)! >:((
Вот такая вот нехитрая разводка. Надо будет постараться на истинное ТО-В в Финку подгадать съездить... :-E

В целом машина продолжает только радовать. Ни одного нарекания нет. Убедился, что почему-то отсутствует счетчик до следующего ТО. Пофиг, конечно, но странно - во Фриле был.

Перед ТО съездил в Питер и Ленобласть (под Иван-город). Ездил по делу, поэтому возил с собой кучу скарба для выставки и конференции. В багажник под шторку(!) влезли не только всякие ролл-апы, буклеты, блокноты и прочая хрень, но и вещи на 5 дней для четырех человек. Приятно.
Опять наглядно увидел преимущества в нашей стране высокой машины перед "пузотерками" на участке Риги между Нелидово и Ржевом, где километров 30 идет сплошной ремонт и оставлена одна асфальтовая полоса для движения в обе стороны. :-E
Снова убедился, что от Иван-города лучше ехать через Сланцы, Гдов, Псков, Пустошку и далее по Риге на Москву (~950 км), чем через Кингисепп, Гатчину, Тосно и далее по Ленинградке на Москву (~800 км). Время - те же 11-12 часов (если не гнать), зато через Псков ехать все время на круизе по красивой пустой дороге почти без населенных пунктов. Средняя скорость в последней поездке получилась 95 км/ч, что считаю очень хорошим показателем по нашим дорогам (по Ленинградке получается где-то 75 км/ч без пробок с соблюдением правил) ^-^

#16
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Спасибо, за отчет!!! ;D

Прочитав, где лучше ехать, мне подумалось, что надоть такую тему, чтоб народ делился , как и куда лучше (пусть и не быстрей, но комфортно) доехать.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#17
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
Спасибо за позновательный отчет!!!!!!!!!! Удачи на дорогах!!!!!!!!!!

#18
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Убедился, что почему-то отсутствует счетчик до следующего ТО. Пофиг, конечно, но странно - во Фриле был.


был? может он и есть, но у меня ни разу не показывался :)
Изображение

#19
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква

Спасибо, за отчет!!! ;D

Прочитав, где лучше ехать, мне подумалось, что надоть такую тему, чтоб народ делился , как и куда лучше (пусть и не быстрей, но комфортно) доехать.


Всегда пожалуйста ::)
А тема действительно может получиться полезная. Только ее надо очень жестко регламентировать - чтобы писали без лирики. Длина с точностью до 50 км, ключевые точки, состояние дороги, заправки, на что обратить внимание. Как-то так

#20
kot1914

kot1914

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • ГородМосква


Убедился, что почему-то отсутствует счетчик до следующего ТО. Пофиг, конечно, но странно - во Фриле был.


был? может он и есть, но у меня ни разу не показывался :)


У меня начинал показываться при заводке за 1000 км до ТО или за 60 дней. Считал по 12000, обнулялся на ТО (иногда забывали - тогда уходил в минус). Может сейчас и во Фриле что-то улучшили ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика