Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

X-Trail, Antara, Sportage, ix35, Santa Fe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Решил тут с пользой провести выходные и прошвырнуться по автосалонам с целью поглядеть на новинки и освежить в памяти старинки. Вот небольшое саммари по полученым впечатлениям :)

Первое: автосалонщики совсем сдурели. Как они продают машины - мне неведомо, хотя подозреваю, что 90% леммингов, которые покупают машину ни разу на ней не проехав, делают им кассу. Но последствия печальные: если год-два назад можно было просто прийти в салон, ткнуть пальцем в машину и сказать, что нужен тест-драйв, Вас катали сразу и с удовольствием, то теперь диспозиция такая: практически сразу удалось прокатиться только в салоне GM (примерно 20 минут ожидания). И то в наличии была только Антара, а нового Caddy SRX, ради которого я собсна туда и пришел, в наличии не было ДАЖЕ ПОСИДЕТЬ. Также не обнаружилось Каптивы, что совсем странно, но не так критично - дождусь выхода новой версии и схожу потов.

В салоне Форда, куда мы зашли пощупать Кугу с бензинкой, нам грустно обьявили, что тест-драйвы только в рабочие дни с 10 до 18  :-\ На резонный вопрос "КАКОГО ХРЕНА БЛЕ?????" сказали, что к ним люди ходят "покупать машины, а не кататься!"  x:x Типа, менеджеров не хватает, а если кто-то будет катать покупателей, то шары катать и хурму охранять будет некому  :-(( :-(( :-(( Бида, бида. На этом наше общение закончилось, каков же Куга на бензине и с автоматом - я так и не узнал. Зато мне дюже понравился S-max. Нет, какие у него сиденья, вы видели это? Они что, сперли сиденья с Focus ST и поставили их на семейный автобус?
Изображение
Плюс сочный бублик руля и ручник в виде рубильника  ;D Нет, серьезно, вылезать не хотелось. Не думал что этот автобус меня так зацепит. Когда нибудь я до него доберусь!

В салонах Мазды и Сузуки тест-драйв "толька па записи!". На резонный вопрос, какого хрена тестовая машина стоит у двери, а менеджер керосинит под кондиционером, ничего внятного сказать не смогли. Раньше эти люди рады были любому интересу к их машинам, а теперь даже не пытаются делать вид, что им интересна их работа. Зато в салоне стоял Гранд Ведро за 1300000 (ыыыыыыы :-\), но с телевизором, на котором вроде даже можно Гугль смотреть. Короче, халява с дешевыми Витарами кажется подходит к концу. Но Витару и СХ-7 я уже прощупал со всех сторон, так что и хрен бы с ними.

Гораздо веселее было в салоне Мицубисей, где я резонно хотел пощупать Аута со страшным носом и мелкого ASX. Записали на конкретное время, мы пошли пока записываться в другие места, а потом вернулись к сроку. Сюприз - "наш" менеджер уехал с кем-то другим. На еще один резонный вопрос "КАКОГО ХРЕНА БЛЕ???" и вежливое указание на то, что мы уже записаны и в других местах, и кто-то тратит наше время, тетеньки на ресепшне бубнили что-то типа "ну щас он уже приедет буквально вот полчаса еще и все". На предложение выдать нам другого менеджера (одна из машин стояла перед дверью) тоже было предложено подождать буквально полчаса. Короче, в свете того, что до этого менеджер корчил из себя благодетеля сирых и убогих, которые только отвлекают его от важных дел и мешают работать, мы плюнули на всех Мицубисей и пошли дальше. Что характерно, ни одна свинья потом не позвонила, хотя телефон оставили. Продавайте свои машины и дальше, клоуны.

На да ладно, переходим к основной части  ::)

Х-Trail 2011. Не думал, что скажу это, но мне офигенно понравился салон нового Трейла! Нет, серьезно, от былой аляповатости не осталось и следа, а топовая комплектация с теликом смотриться совсем шикарно - выдержано в общем "квадратном" стиле, стильно, модно, современно. Черно-белые приборы классно читаются, глаза не мозолят, информация как на ладони. Короче, отличная работа над ошибками!
Изображение

На дороге ничего особо вроде не поменялось, но так как крутых поворотов в маршруте не было, склонность Трейла к заваливаниям совсем не доставала. Зато мягкость подвески на рельсах - самое оно. Короче, к динамичной езде Трейл совсем не подзуживает, но держится вполне бодрячком. Понравилось: вариатор тащит машину, как будто привязан к педали газа напрямую! Никаких задержек, нажал педаль - едет, отпустил - не едет. При этом никаких рывков и тупняка на низких скоростях, как у новомодных роботов с пятистами сцепленями. Начинаю верить, что за вариаторами будущее, как только они поборют свои болячки.

Не понравилось: к характеру вариатора я наверное никогда не привыкну. Дело даже не в зависании на 5000 оборотов, а в звуковом сопровождении, которым это все приправлено. С учетом довольно мерзкого звука ниссановских движков... думаю, через 300 км я буду готов убить кого угодно за механику, которая традиционно перебирает передачи, а не жужжит на одной ноте. Также выяснилось, что без полочек в багажнике этот самый багажник превращается в огромный барабан, из котого слышно все звуки в арках колес. Сурово давит на уши пассажиров.

Вывод: по-моему Трейл стал героем этого дня. Я довольно скептически относился к его оформлению, но сейчас он меня просто поразил. При этом безразмерный багажник, быстрый вариатор и мягкая подвеска все еще при нем. Лучший выбор для тех, кто философски относятся к езде "тапка в пол" по причине занудной озвучки этого процесса и отвратительному поведению в поворотах.



Opel Antara 3.2.
На фоне новенького Трейла салон Антары конечно выглядит устаревшим лет на 7. Дело даже не в огромном "калькуляторе" под козырьком, на место которого просится нормальный телевизор. Но эта плита из светлого пластика с маленькими резиновыми кнопочками... В 2003 году на Астре это было круто, но сейчас вызывает скорее тоску-ностальгию. Антаре остро не хватает современно оформления от новых Инсигнии и Астры, надеюсь, ждать осталось не долго.
Изображение

А вот в движении меня ожидал полный ахтунг. Нет, 3,2л - это конечно круто. Но что с автоматом??? Почему между педалью и двигателем как будто матрас затолкали - продавливаешь длиннющую педаль до кик-дауна, повисает горестная тишина (после вариатора - так на целую вечность) и вдруг Антара под совершенно занудный для V6 вой начинает ускорятся. Не сказать, чтобы все это было медленно, но понимания с динамикой машины я так и не достигнул. Она начинает быстро ехать, когда это уже не нужно.

В поворотах остро чувствуется избыток массы. Подвеска настроена неплохо, в меру мягко, в меру твердо, но двигаться приходится с достоинством и превосходством, иначе становится неуютно при резких маневрах. Скинуть бы ему 200-300 кг... Причем большая часть похоже притаилась в передней части - нос тащит наружу поворота со страшной силой. Сколько весит этот V6?

Что понравилось: шумка после Трейла и Серванта действительно классная. Не то чтобы Мерседес, но на уши ничего не давит, пока не притопишь педальку. Потом унылый звук двигателя нарушает идилию.

Что не понравилось: водительское сиденье. Узкое, задница провалена, а боковая поддержка давит на лопатки (причем конкретно так давит - через 10 минут стало уже неудобно). Похоже, оно расчитано на небольших худосочных водителей, а мне тут делать нечего. Также после 20 минут езды "газ-тормоз" вокруг машины отчетливо завоняло сероводородом. Может, конечно, менеджер не сдержался... но вроде из-под капота. Масло угорает что ли?

Вывод: отличный промежуточный вариант недорогого кроссовера с V6, ступенька между относительно "нищебродскими" Витарой и Каптивой, и основательно подорожавшим Фрилендером. Использует свой потенциал мощности лучше, чем те же Каптива и Витара, но гораздо хуже, чем Аутлендер, который (оп!) больше не продается с V6. Также наверное лучше всех шумоизолирован в категории "чуть больше миллиона". По грузопассажирским номинациям не блещет, багажник так себе, сиденья неудобные. Каптива определенно будет продаваться лучше, потому что она дешевле и больше, а что до настроек подвески и шумки, так если 90% народу покупает машину не катаясь - это об этом узнает?




Kia Spotrage 2.0 АТ передний привод. Ну, корейцы конечно сильно придвинулись по части дизайна - оформление довольно стильное, но без "приступов дизайнерского бешенства", как в Хюндае. Но пользоваться всей это красотой по прежнему неудобно. Кнопки мелкие и разделены дурацкими бортиками, которые мешают их нажимать - зачем это? Оцифровка приборов "по кругу" с цифрами  вверх ногами - это неудобно, а у меня так совсем вызывает головную боль. И кто сказал дизайнерам, что красная "тарелка" посреди спидометра - это круто? Она мне потом 2 часа на каждой стенке мерещилась!

Потолок давит на голову в любом положении сиденья (а сзади так я вообще подпер потолок макушкой!), а лобовое стекло уходит куда-то за горизонт. Обзорность посредственная - это мягко сказано, за 1 стойкой может укрыться взвод бабушек на переходе. Короче, над эргономикой еще работать и работать.

На задних сиденьях делать особо нечего - вылезать неудобно (ноги застревают), дверь открывается на малый угол, коленками подпираешь переднее сиденье, про потолок я уже сказал. Багажник номинально присутствует, на деле у Тахо бардачок больше. Не, такой хоккей нам не нужен.

Изображение

На ходу - обычный маленький дубовый кроссовер. Который еще и категорически не едет! Причем дело похоже не в автомате, как на Антаре или том же Серванте - нажатие на длинноходную и ватную педаль газа довольно быстро отзывается натужным кряхтением из-под капота. Но, блин, до 3000 оборотов он еще не едет, а после 4000 уже не едет, да еще и вопит как раненый бегемот! Мне показалось, что дело в огромной массе, как будто двигателю банально не хватает силенок тащить машину - но блин, это же мелкий универсальчик, где 3 "меня" на заднем сиденье не поместятся! Неужели у него действительно такой перебор по массе?

Но рулевое кстати довольно острое, баранка вертится приятно и понятно, а кренов почти нет. Но сразу видно, чем добились таких результатов - проезд рельс потрясает Спортягу всем своим существом :) Короче, в дальней поездке Спортяга может оказаться довольно утомительной, а уж дядя Трейл вообще смотрит на такое отношение к пассажирам, как на г-но.

Вывод: маленький кроссовер с претензией на спортивность. Проблема в том, что унылый двигатель явно об этом не знает, и не готов поддержать острый руль и жесткую подвеску. Крутить его не интересно, а иначе он никуда не повезет. Внутри откровенно тесно, оформление приборов на любителя, багажника практически нет. Что здесь может стоить 1 300 000 - я не понял. Красная цена всей этой конструкции - 900 000 с телевизором для одиноких мужчин, которые хотят показаться всем молодыми.



Huyndai ix35 2.0 AWD Вариация на тему Спортяги с более толковым оформлением приборной доски и центральной консоли. Если бы не идиотские вставки "под металл" на руле, было бы совсем шоколадно. В остальном - Спортяга, только потолок почему-то не так на башку давит. Возможно, дело в иной конфигурации лобового стекла.

Сзади тоже все однохренственно, только дверь какой-то странной формы в виде буквы ЗЮ.

На дороге - см. Sportage. Вообще никаких отличий не нашел. Тот же двигатель, тот же автомат, те же настройки рулевого и подвески. Может быть подвеска слегка помягче, но я готов списать это на самовнушения - я очень хотел найти какие-нибудь отличия!

Вывод: Спортяга в кузове "от кутюр". Совершенно никакой разницы - если у Вас нет предвзятого отношения к значку /Н/ (а то мне все мерешилось, что я в Акценте сижу  ;) ), то можно выбирать путем подбрасывания монетки.



Huyndai Santa Fe 2.4 Блииииин, ну неужели этот салон собирали из всего, что подвернулось под руку? Я насчитал ПЯТЬ различных видов пластиков, которые не только разной фактуры, но и разных цветов! Черный пластик сверху, светлый пластик снизу, "под дерево", "под металл", "кирзовый сапог" между сиденьями... Выглядит по-балагански, честное слово.

А вот приборам сильно полегчало с нашей последней встречи - вместо голубейших "блюд" теперь симпатичные шкалы с синей окантовкой. Удобно и красиво. А вот голубые экраны приемника и климата давно пора затолкать поглубже их корейским производителям - даже в сумерках эта цветомузыка так режет правый глаз, что просто швах. Хоть скотчем заклеивай.

В отстальном - порядок. Места много, багажник вполне себе, салон раскладывается в 2 полноценных кровати - а вот места на задних сиденьях при таких размерах могло быть и побольше.

Изображение

На дороге по прежнему никаких эмоций. Ватный руль, ватные педали, ватный автомат... Санта старательно создает имидж дивана с колесами, который везет тебя после тяжелого дня в свою трехкомнатную квартиру к жене, детям и коту, который ссыт в тапки от Baldini. Он старательно дистанцируется от резких маневров, держит водителя в совершенно аморфном кресле и не надоедает тычками подвески. Таким наверное должен был стать кроссовер от Mercedes, но GLK оказался мелким, тесным и суматошным. А Санта Фе - вот она.

Вывод: отличный выбор для водителя от 18 до 99 лет. Я не нашел ни одного довода, чтобы отказаться от покупки Санты. Ровно как ни одного довода, чтобы безоговорочно ее купить - ну разве что вы знаете способ потрать 1 500 000 с большей пользой. Я например знаю.

#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Рамм, большое спасибо за такой интересный обзор!!! ;D

Зато мне дюже понравился S-max. Нет, какие у него сиденья, вы видели это? Они что, сперли сиденья с Focus ST и поставили их на семейный автобус?
Плюс сочный бублик руля и ручник в виде рубильника  Нет, серьезно, вылезать не хотелось. Не думал что этот автобус меня так зацепит. Когда нибудь я до него доберусь!


А ты бы посмотрел и посидел в этих креслах в чёрной коже со вставками алкантары и красной отстрочкой! :-)) Я в своё время попросил перенести кресла в мой Паджеро! :-))
Обязательно покатай этот "автобус" едет он реально интересно!

Huyndai ix35, у меня оставил такое же впечатление - много рычит, но не едет.
А вот Huyndai Santa Fe 2.4, я не катал, тебе дизелёк покатать надо, мне в своё время он очень понравился, автомобиль с ним резвее чем с шестёркой 2,7.


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

А ты бы посмотрел и посидел в этих креслах в чёрной коже со вставками алкантары и красной отстрочкой! :-))

Так там такие и были, я просто фотку не нашел - пришлось показать тряпочные :)

А вот Huyndai Santa Fe 2.4, я не катал, тебе дизелёк покатать надо, мне в своё время он очень понравился, автомобиль с ним резвее чем с шестёркой 2,7

Да тут знаешь какая штука - мне не показалось, что 2,4 недостаточно для Санты. Скорее, даже наоборот - вполне органично, избыток мощности для такого шасси испортит все удовольствие от "дивана" :)


#4
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
И мои пять копеек:
1. У меня стоит цветной дисплей с нафигатором+ фантом, так, что я весь в цветных дисплеях.
2. Притом, что во всех изданиях Антару хаят,но отмечают, что что сиденья и поведение на дороги заслуживает похвалы,но это так отступление.
3 про связь АКПП+ двигатель. ( V6) звук, по мне так супер,но  как едет, тут есть заковырка, до 10 000 это был ужас,я больше ругался, чем ездил, это был шок, 2,4 была просто пуля. но потом наверное ему стало стыдно и оно поехало, есть еще фишка, надо прошить до ЕВРО2 и провал пропадает, она едет, связь восстанавливается между водителем и авто. Короче стало все на свои места.

Про ХЛ, не согласен, не чего сверх я там не увидел, хотя ездил не однократно. да пластик там говно,и шума больше, но она резвее, это да.
Каптива однозначно продается лучше, больше авто за меньшие деньги (не чего плохого сказать про Каптиву не
могу).
Антара это выбор эгоистов, большой дрыгатель, маленький габажник, уютный салон , ну типа кожа-рожа, 18 диски, и т.д. (ИМХО), да и стоит она адекватные деньги.

А в остальном отзыв понравился, хотя странно сколько раз был у ОД кадиллаки были всегда и кататься предлагали не раз.


#5
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Рамм, ты бы указал в каких салонах был и как дилер обзывается, интересно знать "героев" в лицо, чтобы обходить стороной, потому как незя покататься я встречал только в Ниссан, а тут полный цвет... :-))
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#6
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

1. У меня стоит цветной дисплей с нафигатором+ фантом, так, что я весь в цветных дисплеях.

Это чего у тебя, 2 телевизора что ли? Скинь фотку, че-та у меня разрыв шаблона  x:x

2. Притом, что во всех изданиях Антару хаят,но отмечают, что что сиденья и поведение на дороги заслуживает похвалы,но это так отступление.

А, во всех изданиях Кашкай всех побеждает вечно, что поделаешь :) Не, настройки подвески и руля действительно неплохие, сильно не кренится, кочки глотает. Но масса... при изменении траектории дело же не только в мягкости\жесткости подвески, на очень собранных пружинах вектор массы тащит машину прямо, сопротивляясь собственно повороту. Причем мне показалось, что избыток массы именно в носу - задница закручивается отлично, если нос заправил. Похоже, двигатель слегка страдает лишним весом  ^-^

А сиденье... Журналисты тощие м.б.?  :D Наверное я великоват для него.
Но в совсем уж суровом кресле S-max с "ушами" по бокам мне было замечательно, да и картингом увлекаюсь - не жалуюсь, а там обычные пластмассовые ковши :)

3 про связь АКПП+ двигатель. ( V6) звук, по мне так супер,но  как едет, тут есть заковырка, до 10 000 это был ужас,я больше ругался, чем ездил, это был шок, 2,4 была просто пуля. но потом наверное ему стало стыдно и оно поехало, есть еще фишка, надо прошить до ЕВРО2 и провал пропадает, она едет, связь восстанавливается между водителем и авто. Короче стало все на свои места.


Странно, мне показалось, что дело именно в автомате. Хотя, наверное после вариатора просто впечатление смазывается.
А звук... надо с чем-то сравнивать :) У меня же тоже Опель есть, да и не первый уже - у их двигателей масса преимуществ, но озвучка... Не, это точно не профиль Опелей. Не заводит.

Про ХЛ, не согласен, не чего сверх я там не увидел, хотя ездил не однократно. да пластик там говно,и шума больше, но она резвее, это да.

Так там и нет ничего "сверх"  :D Он шумный, дубовый, с копеечным гремучим салоном и отвислой задницей. Но у него был классный 3л движок и классное шасси, которое готово этот движок поддержать - они были ОРГАНИЧНЫ, в отличии от суррогатных Витары V6 или Каптивы V6. Вот собственно и все козыри - но играл он ими превосходно. А теперь 3.0 нет, так что Аут временно пропал из списка интересных машин.

Каптива однозначно продается лучше, больше авто за меньшие деньги (не чего плохого сказать про Каптиву не могу).
Антара это выбор эгоистов, большой дрыгатель, маленький габажник, уютный салон , ну типа кожа-рожа, 18 диски, и т.д. (ИМХО), да и стоит она адекватные деньги.

Ну, по крайней мере у Антары нет дверных ручек, который скрипят, когда их трогаешь :) Для меня это выглядит примерно как Тойота - Лексус, и логично, что Тойот расходится  в разы больше. Просто потому, что преимущества Антары не покрывают для большинсва покупателей разницу в цене с Каптивой, а с учетом того, что Каптива еще и больше...


#7
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Рамм, ты бы указал в каких салонах был и как дилер обзывается, интересно знать "героев" в лицо, чтобы обходить стороной, потому как незя покататься я встречал только в Ниссан, а тут полный цвет... :-))


Так вот же они :)


GM и Сузуки
Автоцентр Лаура-Озерки
Санкт-Петербург, Выборгское ш., 27
+7 (812) 328-07-07 +7 (812) 333-33-36
www.laura.ru
Автомагазины, Автосалоны

Huyndai
Автоцентр РРТ-Озерки ООО
Санкт-Петербург, Выборгское ш., 27
+7 (812) 999-91-11
www.rrt.ru
Автосалоны

Mazda
Автоцентр Автопойнт ООО
Санкт-Петербург, ул. Хошимина, 1
+7 (812) 334-14-14
www.avtopoint-mazda.ru
Автосалоны

Mitsubishi  :D
Автоцентр Галант-Авто ООО
Санкт-Петербург, ул. Хошимина, 1
+7 (812) 334-10-01
www.galant-mitsubishi.ru
Автосалоны

Ford
Автоцентр Аларм-Моторс
Санкт-Петербург, Выборгское ш., 23
+7 (812) 777-27-77
www.alarm-motors.ru
Автосалоны

Kia
Автоцентр Шувалово-Моторс ООО
Санкт-Петербург, Выборгское ш., 31, литера А
+7 (812) 313-02-18 +7 (812) 313-30-30
www.s-m.kia.ru
Автосалоны


#8
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Рамм, огромное спасибо! Автомобилистам Питера будет польза от оглашённого списка! ;D
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#9
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
В Лауре покупал авто, так себе конторка, есть преимущества, ну типа в течении года эвакуатор бесплатно. Но з\ч, кислородный датчик везли 14 дней.
завтра с фотаю салон и покажу.
А вес Антары,почти 2 тонны...., да скинуть бы кг 250-300.

#10
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Вот как у меня!!! :-))
Изображение

#11
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Интересно, но вот экран музыкально-развлекательнойсистемы низковат.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#12
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Ну есть, малеха. На верхнем инфа дублируется, ну типа название радиостанции, аль песни, кроме того работают все кнопки на руле.
По хорошему конечно их бы местами поменять, но Фантом может на верхний либо инфу от музыке передавать, либо фильму крутить, нафигатор отказывается показывать,только внизу.
А так я на него не смотрю, привык, есть и есть. Редко пользуюсь навигацией.

#13
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Блииин, глаза не разбегаются?  :D

А что телик низко... вон на Кайене заводской так же стоит - и ниче, никто не жалуется.  :><

#14
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург

Блииин, глаза не разбегаются?  :D

:><


Уже по фиг, привык, не смотрю на него. Ну вообще доля оригинальности присутствует.

#15
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква

А что телик низко... вон на Кайене заводской так же стоит - и ниче, никто не жалуется.



ну дык, кто будет жаловаться заплатив такие бабаки? Этож равносильно признанию, что он лузер! :^)
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика