Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Рейтинг дилеров Audi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Покупка Audi Q5: Ждать или переплачивать? (Санкт-Петербург)

Исследование проводилось 9 июня

В разгар июня петербургские поклонники автомобилей Audi получили возможность познакомиться с будущей новинкой «четырех колец» - компактным кроссовером Audi Q3 / Ауди Q3 — в рамках закрытой экспозиции в музее «Мир воды Санкт-Петербурга». Официальне продажи модели стартуют в октябре, но предварительные заказы дилеры принимают на ноябрь — квота месяца уже выбрана потенциальными покупателями. Те же, кого интересует кроссовер покрупнее, прямо сегодня могут приобрести хорошо известный Audi Q5 / Ауди Q5. В базовой комплектации его версия с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.), семиступенчатой автоматизированной коробкой S tronic и полноприводной трансмиссией quattro предлагается за 1 млн. 874 тыс. 900 рублей.

Правда, для совершения мгновенной покупки необходимо соответствовать, как минимум, двум условиям: располагать значительно более солидным бюджетом и быть готовым выделяться из толпы. Все потому, что в наличии в салонах Audi / Ауди в Петербурге представлены только варианты с эксклюзивными опциями ценой значительно выше стоимости базовой версии, а умеренно «упакованные» комплектации доступны на заказ со сроком ожидания в несколько месяцев. К чести дилеров, их специалисты по продажам не раздувают масштабов проблемы и поддерживают позитивный настрой в беседе с потенциальными клиентамии по телефону. А наиболее активные даже в сложных условиях стремятся наладить тесный контакт и трансформировать удаленное общение в личную встречу для эффективной работы в дальнейшем.

Больше всего усилий к этому предлагает консультант Ирина из Ауди Центра Петербург. Первая минута разговора с ней сюрпризов не приносит: вежливое приветствие и достаточно развернутый ответ на вопрос позвонившего об интересующей модели можно услышать буквально от каждого. Разница в том, что если в иных случаях дальше диалог идет по нисходящей, здесь обмен дежурными фразами был лишь вступлением к продолжительной живой беседе. Ирина не только подробно расписала условия приобретения автомобиля, но и перечислила ключевые достоинства недешевых вариантов в наличии, напомнила о вероятности сокращения срока выполнения заказа за счет «отказных» аэкземпляров и даже попробовала заинтересовать собеседника новым Audi Q3 / Ауди Q3, попутно пригласив его посмотреть на автомобидль вживую. Учитывая, что на заказ новинку можно приобрести заметно раньше, - ход правильный. А чтобы не попасть в просак из-за неуместности предложения, менеджер выяснила, на чем потенциальный клиент ездит сегодня, продемонстрировала эрудицию в вопросе технических характеристик и очертила круг кандидатов на замену нынешнего автомобиля. Заручившись доверием собеседника, Ирина пригласила его в салон (в том числе для тест-драйва) и инициировала обмен контактами, чем только закрепила произведенный эффект.

Менеджер Ауди Центра Витебский Денис производит самое приятное впечатление с первых мгновений разговора: радостно представляетя и знакомится с собеседником, быстро выясняет суть обращения и подробно описывает ситуацию с наличием автомобилей и условия покупки, сохраняя прямо-таки праздничный настрой. Подкупает и то, как явно консультанат одобряет выбор потенциального клиента, отвечая «Да, супер!» практически на каждое предложение. От приглашения Дениса посетить салон отказаться практически невозможно, даже несмотря на то, что под конец диалога его ответы становятся все более краткими, а прощание оказывается таким же стремительным, как и приветствие. Не лишним будет и оставленный им номер телефона — контактов звонившего сам менеджер не запросил, видимо, понадеявшись на продолжение общения со стороны покупателя.

Менеджеру отдела продаж Ауди Центра Петроградский Сергею, по сравнению с коллегами, несколько недостает инициативы. На вопросы он отвечает так же грамотно и не менее развернуто, всю запрошенную информацию выдает в достаточном объеме. Но в итоге в «сухом остатке» оказывается только эта справка, а потенциальный покупатель не приближается к статусу покупателя реального, ведь у него не остается ни весомых аргументов в пользу совершения визита (кроме, разве что, наименьших сроков выполнения заказа), ни даже прямых контактов консультанта.

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

Ауди Центр Петербург (пр. Стачек, д. 106), менеджер Ирина. Тел.: +7 (963) 312-39-97;
Ауди Центр Витебский (Витебский проспект, 17/2), менеджер Денис. Тел.: +7 (812) 999-31-21;

Среднее значение работы дилерской сети Audi / Ауди в Петербурге - 97,95 баллов (из 118,5 возможных).

Изображение

* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, наличие формы заказа автомобиля, он-лайн склада

** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


http://spb.adlr.ru/a...pb.php?id=48618
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика