Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Москва - Вольск - Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Давненько я не совершал длительных пробегов и вот понадобилось мотнуться в Вольск, забрать среднюю дочку, гостила у друзей.
В Саратов можно проехать двумя дорогами - по трассе Дон и по трассе Урал, а там 150 км и Вольск. Про славу трассы Дон наслышаны многие - постоянные аварии и ремонты, друзья советовали ехать по ней. Я выбрал второй маршрут, по трассе Урал, причин было две - первая - маршрут короче на 180 км и вторая - большую половину маршрута я знаю, мотался по этой дороге много раз.

Стартовал 21-го в 4.30 утра. В машине навигатор Mio 520 и радар-детектор Whistler PRO 68 SE. До Бронниц проскочил быстро, висят стационарные камеры видеоконтроля в трех местах и новых не добавили, а так как было рано, полиция спала. До Луховиц радар-детектор молчал, а вот дальше, "парень" начал экономить мои деньги, все виды радаров, включая треноги обнаруживались сразу, промахов небыло вообще. А вот стационарные камеры в московской области радар-детектор не видел. После Бронниц стационарных камер нет вообще.

Пройдя Рязань я впечатлился - дорога расширена, покрытие почти идеально, разделительные барьеры и нормальные карманы для разворотов, короче почти европейская трасса. Посмотрев на эту красоту с содроганием ждал встречи с городом Шацк, дороги там отродясь небыло, местные власти деньги попросту разваровывали, а весь ремонт состоял из срезания кочек выросших на дороге. Но как оказалось, не все так страшно, ремонт кое где делается, в общем ехать можно, довольно сносно.

Так практически по прямой домчал до городка Рамзай, где свернул на трассу Р-158 Нижний-Новгород - Саранск, тут стало совсем хорошо, обгон разрешен почти везде, а трафик минимален, правда дорога на троечку, но сотню идти можно смело. На этой дороге не встретил ни одного полицейского.
При подъезде к Саратову ушел на объездную и двигаясь по ней встретился с полицией. В одном месте очень интересно установлены указатели, пока ты их читаешь, оказываешься на поворотной полосе, хорошо если тебе надо свернуть, но мне надо было прямо, тормозят, нарушение положения транспортного средства на проезжей части. Смеялся я долго, в этом месте дежурят аж два экипажа, потому как народ не знающий этой дуги попадает сразу. Поговорили недолго, доблестный полицейский честно попросил денег, типа чего бумагу марать, и удивился что я дал ему двести рублей (штраф 500), так прям и сказал - ну ты ж из Москвы! На что я смог сказать одно - рисуй бумагу, но он ленивый отдал права и я двинул дальше.

Выскочил на трассу Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград и тут я прифигел, дорога не просто плохая она отвратительная, из последних 150-ти километров, 60 вообще не проездные для легковушек, как я не старался, я раз пятнадцать налетал защитой на наросты на дороге, потому как объехать их просто нереально. Это так называемая Федеральная трасса, но деньги на ее ремонт просто умыкнули.

Тем не менее в 17.30 я въехал в Вольск, городок совсем старый и новое строительство в нем отсутствует, чем живет народ не понятно, хотя вокруг города полно карьеров известняка и песка. Добрался до дома друзей и расслабился, как же тут красиво!

Изображение

А эти теплоходы я снимал в девять часов вечера.

Изображение

Изображение

На обратном пути сделал ещё несколько кадров.

Изображение

В Пензенской области очень много полей с подсолнухами, но вот снять полностью поле не получилось.

Изображение

Утром 22-го мы стартовали в обратный путь. Весь маршрут прошёл без приключений, только в Рязанской области стали появляться помороженные дачники, которые выходили на обгон, на узкой дороге совершенно не расчитывая растояние до встречной машины, короче нервы потрепали, уроды.

За всю поездку радар-детектор отработал на твердую четверку, поставил бы пять, но он не видит стационарные камеры. А вот навигатор пора отправлять в топку, карты стоят новые, но выбирает маршрут совершенно не рационально, двердая два.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
ED3

ED3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородМосква
Стрелка-ст не берется вообще ничем. Ездил с самоновейшим и крутейшим bel-65 в Белоруссию и обратно, два письма поймал от стрелки. Фокус в том, что стрелка ловит цели за километр, сопровождает их до точки распознавания госномера ( 50-150 м)  и, улыбнитесь, вас снимают.  bel ловит только гетеродин за 200 - 400 м, но уже поздно. 

Нормальный комплект по нынешним временам - детектор + навигатор с обновленной базой стационарных спидкамов. Я попался на "позднем торможении" после предупреждения навитела оба раза, 20+2 превышение , обыдно. Позже прочитал, на каком расстоянии стрелка фиксирует нарушение.  Все мобильные камеры были отслежены на ура.

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Выход есть, радар-детектор Snooper 3Zero RUS берет стационары и плюс имеет встроенный GPS, база обновляется регулярно и её можно закачивать в радар-детектор. Стационары ловят с 750 метров и просто ведут, главное погасить скорость на расстоянии 150-50 метров, потому как серия снимков делается на расстоянии 50-30 метров.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика