Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

4-х дневный тест-драйв Volvo XC 60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений
Я хотел бы поделиться впечатлениями о автомобиле Volvo XC 60, так как я провел вместе с ним 4 полных и насыщенных дня, путешествуя по Европе. ^-^
Начнем с того, что путешествовали в этот раз компанией из 4-х человек и соответственно, автомобиль был постоянно с полной загрузкой (помимо 4-х человек, еще 3 чемодана в багажнике).
Как Вы уже поняли, я брал автомобиль в аренду в Германии в городе Мюнхене. Изначально в Москве, я заказывал автомобиль Мерседес С-класса с автоматом, но так как по приезду в Мюнхен, все автомобили этого класса были заняты, то компания по прокату автомобилей дала автомобиль классом выше (без дополнительной оплаты).
Итак, нам достался переднеприводный Volvo XC 60 с дизелем D3 163л.с. и автоматом. Маршрут наш пролегал по нескольким городам и странам: Мюнхен, Зальцбург, Инсбрук, Вадуц (столица Лихтенштейна), Давос и обратно в Мюнхен. За эти дни было много всего: и скоростные автобаны и горные серпантины на высоте 2340м над уровнем моря.
Начну по порядку описывать автомобиль. Конечно в основном буду сравнивать с Фрилом, хотя возможно это не совсем корректное сравнение, так как автомобили немного разной философии, но постараюсь быть объективным.

Двигатель:
Достаточно резвый, хорошо тянет практически во всем диапазоне оборотов. Несмотря на полную загрузку, я себя не чувствовал ущербно ни на горной дороге, ни на автобане. Что очень понравилось, так это тишина его работы, возможно это заслуга шумо и виброизоляции, но и в салоне и на улице по звуку двигатель работает очень тихо. Да, во Фриле в салоне тоже тишина, но вот если стоять снаружи, то у Фрила двигатель намного громче тарахтит.
Еще очень понравился звук мотора при разгоне на 1-й и 2-й передаче. Звук очень напоминает работу 6-цилиндрового дизеля на Дискавери IV. Короче, в городе я получал просто звуковое наслаждение от разгона данного автомобиля на первых двух передачах.

Автоматическая трансмиссия:
Работа данного агрегата совсем не понравилась, так как автомат очень дерганый и совершенно не располагает к спокойной езде. В городских условиях при переключениях постоянно происходят рывки, толчки и подергивания. Такое ощущение что у автомобиля роботизированная коробка передач. Посмотрев характеристики, я так и не понял, Geartronic - это робот или нормальный автомат? Короче по поведению в городе очень похожа на роботизированную коробку передач. На трассе ситуация меняется, рывки и подергивания прекращаются. Ну а вообще трансмиссия очень логично и своевременно переключает передачи и в городе, и на трассе, и на горном серпантине.

Подвеска:
Подвеска достаточно комфортная, очень мягко и бесшумно проходит неровности, повороты автомобиль проходит по легковому, крены минимальны.

Рулевое управление:
Мне понравилось, на парковке руль достаточно легкий, на трассе и в поворотах тяжелеет, но незначительно, хотелось бы немного больше обратного усилия. Ну в принципе это не так страшно. Удовольствие от вождения получаешь, а это самое главное.

Отсутствие полного привода:
Конечно проверить как ведет себя автомобиль на бездорожье в Европе очень сложно, да у нас и не было времени на то чтобы искать грязь. Но тем не менее, для себя я некоторые выводы сделал. Например одном участке автобана начался сильный ливень, на очень мокрой дороге автомобиль теряет некоторую устойчивость, было несколько неприятных моментов, когда я на секунду фактически терял автомобиль. Я списываю это на отсутствие полного привода, так как на Фриле нету ничего подобного, несмотря на то, что у нас дороги намного хуже, а дожди сильнее.;) Кстати резина на этом Вольво стояла точно такая же как у меня на Фриле: ContiCrossContact UHP.
Кстати, еще была проблема с выездом из подземной парковки в дождливую погоду, подъем где-то градусов 20-25, я под полным ощущением что едешь на кроссовере, забыл сделать небольшой разгончик перед подъемом на эту гору, в итоге поплатился долгим буксом, но все же откатываться назад не пришлось, и я с большим трудом выехал оттуда. :><

Салон, багажник и мультимедиа:
Салон достаточно просторный. Я смог устроиться достаточно быстро, несмотря на долгие переезды, спина не уставала.
Пассажиры заднего ряда тоже были довольны, так как в их распоряжении был подлокотник с подстаканниками и простор в ногах. Задние пассажиры даже посетовали что в Вольво немного просторнее в ногах, чем во Фриле, но это и понятно, так как Вольвешник больше по длине.
Багажник просторный, чуть больше по длине чем у Фрила. Под полом докатка. Кстати, очень понравилась автоматическая дверь багажника, очень удобно когда руки заняты, но есть и обратная сторона медали, на подземных парковках есть риск повредить дверь об потолок или коммуникации, которые свисают с потолка, поэтому за этим приходится следить.

Немного хочу рассказать о приборной панели, центральной консоли и мультимедиа:
приборная панель понравилась, чем-то напоминает Мерседесовскую, но есть замечания по читаемости, цифры немного совпадают по цвету с фоном, поэтому в дневное время суток читаемость на мой взгляд не лучшая.

Центральная консоль очень оригинальна, материалы очень приличные, нашел несколько деталей, которые абсолютно идентичны Фриловским. Это кнопки и джойстик управления зеркалами и регулировка яркости подстветки приборов. В центре панели цветной мультимедийный экран, на который выводиться показания климата, настройки машины, систем безопасности, а также навигация.

Кстати, вся мультимедиа имеет русский язык, и даже голосовые подсказки навигации можно выбрать на русском языке. Навигация неплохая, карты достаточно подробные, есть множество POI. Но вот ввод информации достаточно затруднен. Управление всей этой мультимедией и в том числе навигацией возложено на правый вертушок с двумя кнопками, который находиться вдали от водителя. Короче управление всем этим хозяйством достаточно сложное и очень сильно отвлекает от дороги. Преимущества встроенной навигации только в том, что она поддерживает TMC, то есть отслеживание пробок и дорожной обстановки. А так навигационная программа Navigon, которую я купил для Iphone и Ipad несколько лучше. Поэтому в основном я пользовался Navigon.

Вывод:
Автомобиль понравился, ;D мне было приятно сидеть за рулем данной машины все эти 4 дня. Впечатления остались положительные, но есть и недостатки, в основном их 3:
- Отсутсвие полного привода (этот недостаток исправим)
- Дерганная автоматическая трансмиссия
- Мудреная система управления мультимедиа


#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Алексей, спасибо, было интересно почитать про Вольво. ;D

Volvo XC 60 с дизелем D3 163л.с.


Ты тут ошибся, двигатель D5.

Geartronic - это аналог Фордовской роботизированной коробки Powershift.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

Алексей, спасибо, было интересно почитать про Вольво. ;D

Volvo XC 60 с дизелем D3 163л.с.


Ты тут ошибся, двигатель D5.

Geartronic - это аналог Фордовской роботизированной коробки Powershift.


Максим, я не могу ошибаться, так как сзади на 5-й двери была эмблема D3.
Ты зайди на официальный сайт Volvo, там в технических характеристиках, есть и D3 и D5, D3 мощностью 163л.с., а D5 215л.с.

А вот как раз у Вольво есть эта Фордовская трансмиссия, она так и называется Powershift, а Geartronic, это что-то другое, я подозреваю что это обычный автомат.

#4
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Упс, что-то я отстал от жизни. Я и не знал, что младший дизель в Вольво стали обзывать D3. Когда только появился ХС60, у него был один дизель 163 силы и обозночался он D5, т.к. он пятицилиндровый. А выведя более мощный дизель видно изменили обозначения, что бы всем сразу было понятно.

С коробкой ты прав Geartronic - это гидравлическая автоматическая коробка передач, просто в описании на сайте Вольво очень витиевато написано, вот я и подумал про робот. А вот почему Вольво приподносит, что Powershift их разработка, не понятно. Форд имеет два вида таких коробок - с сухим сцеплением и с мокрым (диски в маслянной ванне) и устанавливает их от Фиесты, до Эксплорера. Еще на предыдущей Фиесте стоял робот Powershift с сухими дисками сцепления.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#5
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений
Кстати, забыл самое главное: средний расход топлива за всю поездку составил 7.9 л/100км.

#6
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
средний расход без указания средней скорости - цифра ни о чем.
Изображение

#7
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну почему цифра ни о чём? Как я понимаю это средний расход за весь пробег и по большому счёту не важно сколько проехали и с какой скоростью. Лет пять назад, американец на бензиновом Санта-Фе установил рекорд экономичности, 7,8 литров на сто километров и расстояние и скорость не указывалась. Я попробывал повторить его результат, и что интересно повторил, со скоростью 90 км/ч на отрезке в 60 км, а америкос проехал несколько тысяч километров. Так что не важно, сколько, да и едешь всегда по разному.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#8
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений
К сожалению среднюю скорость я не посмотрел, но могу сказать, что данный расход за расстояние чуть больше 1500км. Город 50км/ч, Трасса 100-130км/ч, на некоторых участках немецкого автобана 170км/ч, горная дорога, средняя скорость 40-60км/ч.

#9
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Ну почему цифра ни о чём? Как я понимаю это средний расход за весь пробег и по большому счёту не важно сколько проехали и с какой скоростью. Лет пять назад, американец на бензиновом Санта-Фе установил рекорд экономичности, 7,8 литров на сто километров и расстояние и скорость не указывалась. Я попробывал повторить его результат, и что интересно повторил, со скоростью 90 км/ч на отрезке в 60 км, а америкос проехал несколько тысяч километров. Так что не важно, сколько, да и едешь всегда по разному.


да потому, что это важно. пара-тройка тысяч во время осенне-зимних пробок в городе, это одно, в районе 13-14л без учета вебасты. то же расстояние в финке на трассе зимой - ~7.5л. вот только в финке при этом ср. скорость около 80, а в городе у нас - ~18.
Изображение

#10
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ранее, было написано, что пробег проходил между городами, следовательно в основном это трасса и только частично города.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#11
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
еще раз - на загородных трассах:

- чисто чухония - ~7.5
- Россия - ~9.5

неужели незаметна разница? :)
Изображение

#12
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква

- чисто чухония - ~7.5
- Россия - ~9.5


С чего такие выводы?
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#13
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Груз боли и обиды за родную державу давит видимо - а в Финляндии его нет.

Или просто кто-то ездит до границы как гвинейский папуас, а после границы как примерный европейский бюргер. Постоянно таких наблюдаю, на расход влияет ооочень сильно - но визу же жалко!

#14
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

- чисто чухония - ~7.5
- Россия - ~9.5


С чего такие выводы?


это не выводы, это факты. выводы делать остается вам.

кстати, дизельный Q5 в Италии жрет в районе 8.5 летом при средней около 80. но это просто, вспомнилось.
Изображение

#15
crossover_choser

crossover_choser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Автоматическая трансмиссия:
Работа данного агрегата совсем не понравилась, так как автомат очень дерганый и совершенно не располагает к спокойной езде.


что то меня это напрягло... точно был просто гидротрансформатор?

#16
crossover_choser

crossover_choser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
насколько я вижу по машинам б/у в продаже, на переднеприводных стоит робот, и на бензиновом многосильном движке робот.

#17
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Робот там от Форда и жалоб на него нет.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика