Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Довольно странно сравнивать Hyundai Santa Fe c Land Rover Freelander


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Может ли пенек в переднике победить обколотую блонду? Конкуренты боятся встречаться с Land Rover Freelander. Легендарная марка за годы своего процветания в премьер-лиге кроссоверов навела на всех нешуточного страху. Мы звонили в разные представительства.

Изображение

Не все согласились предоставить автомобиль для сравнения с «англичанином». А в Hyundai даже ухом не повели. Вообще не спросили, зачем нам машина. Так заматеревшая легенда с Британских островов встретилась на наших страницах с бесшабашным выскочкой с корейского полуострова.

ПОДРОБНОСТИ МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

Мы тоже не особенно надеялись на достойное выступление Santa Fe. Слишком уж он обычный, как молчаливая милая девушка с раскосыми глазками, в то время как Land Rover похож на крутую британскую блонду в сапогах до пупка.

Изображение

Изображение

Да, Freelander крут. Более того, сравнивая его с фотомоделью, я не преувеличиваю и не использую метафору. Я констатирую факт. Буквально перед этим тестом мне рассказали подробности модельного бизнеса. Выложили всю подноготную. Оказывается, моделей кормят тремя видами наркотиков: «спидами», героином и экстази. «Спиды» нужны, чтобы у них появился хороший ресурс выдержать долгую ходьбу по подиуму и бесконечный съемочный день. Героин делает их томными, а от экстази у них начинают блестеть глаза. Весь этот набор модельных качеств присутствует в Land Rover, но с одной оговоркой. Ему для их достижения нужна только солярка – 10 литров на сотню километров пробега.

Изображение
«Кореянка» бодро рвет с места, оставляя «англичанку» позади

Изображение

ВСЕ СОВПАДАЕТ

Выносливый ли он? О, да! Это понимаешь, когда, выехав на бездорожье, представляющее собой набор жестких кочек, ям и ссохшихся комьев грунта, не чувствуешь, что кузов переламывается в районе крепления передних стоек. Напротив, тебе так хорошо, что желание поехать побыстрее зудит, не переставая. Томный ли он? Еще бы! Он расслаблен и комфортен, причем без потери необходимой собранности в подвеске. Усилие на руле и педалях я бы назвал бархатным. Блестят ли его глаза? Да их распирает изнутри! Всю жизнь он мечтал быть похожим на Range Rover. И вот свершилось: еще чуть-чуть – и прохожие начнут их путать. От такого заискришься.

Изображение
Передняя панель Santa Fe дружит с эргономикой – расположена под правильным углом по отношению к водителю

Изображение
Собрание кнопок во Freelander напоминает орденскую планку, только непонятно, за что награды

ГОРЯЧАЯ СКРОМНИЦА

Сможет ли скромница Santa Fe свалить надменную соперницу? Мои надежды на хоть сколько-нибудь достойное выступление «кореянки» были связаны исключительно с мотором. И я оказался прав. Корейцы очень сильно поднялись за последние 2–3 года, и особенно по части агрегатов. Нынешний Santa Fe снабжен превосходным дизелем. При одинаковом объеме с соперником он выдает на 47 лошадиных сил и 16 ньютон-метров больше, разгоняя корейский «паркетник» до сотни на 1.5 секунды быстрее. На деле при парном старте «англичанка» безнадежно отстает. Судя по состязанию на разгонной прямой, под маской «скромницы-кореянки» скрывалась та еще штучка.

Изображение

Изображение

ПАССАЖИРЫ ИМЕЮТ ПЛАФОН

При более внимательном рассмотрении у нее обнаружились и другие достоинства. Например, трансформация багажного отделения на голову лучше, чем у соперницы. В корейском кроссовере можно спать с комфортом. В английском – никак, плюс у него сильно выпирают колесные арки, что мешает с размахом располагать багаж. У Santa Fe гораздо просторнее второй ряд и есть даже отдельный плафон для задних пассажиров, чем опять же не хвастает Freelander. Передняя панель «корейца» понятнее, проще, эргономичнее. А собрание кнопок «британца» напоминает орденскую планку, глядя на которую неподготовленный человек не понимает, что это за награды. Ну и так далее...

Изображение
- Погрузочная высота выше, чем у конкурента, плюс проем багажника уже и колесные арки мешают

- Для груза, собаки и человека здесь все гораздо удобнее, чем во Freelander

Старику «фрилу» это совсем не страшно. Он знает, что комфорт в наши дни чего-то да стоит, а Santa Fe хоть и рвет с места словно заяц, но по сравнению с Freelander – просто пенек с мотором. В городе это не так заметно, особенно на новом асфальте, но очень хорошо ощущается на неровностях и офф-роуде.

http://s61.radikal.r...190135ee43d.jpg

http://s007.radikal....d8ba466a8bb.jpg
Шикарный задний ряд и прекрасное спальное место. Образец для любителей путешествий

ТЯЖЕСТЬ В ТЕЛЕ И МОЗГАХ

Казалось бы, только глупый человек пересядет на «корейца» на бездорожье. И не только из-за комфорта. Проходимость – конек «англичанина». Постоянный полный привод плюс дорожный просвет в 210 мм и большой угол въезда. Мы вообще думали, что  Santa Fe будет жестоко опозорен на пересеченной местности. Оказалось, нет. Он поспевал везде и, больше того, был адекватнее. У Freelander две беды: он слишком умный и довольно тяжелый. Более легкий, проворный и, главное, «быстрый разумом» «кореец» следовал за «легендой» повсюду. Не сумел перевалить лишь через один холм: клиренса не хватило. Да и подъем был такой, что въехать мог лишь чемпион России по джип-триалу.

http://s52.radikal.r...f40df8ebf07.jpg

http://s42.radikal.r...eacd1e6020f.jpg
Особенности трансформации салона не позволяют устроиться на ночлег

Итог краткий. Боец из Британии, звезда офф-роуда, один из самых комфортных кроссоверов в классе выигрывает у «паркетника» из Кореи, потому что кушает на 2 литра солярки меньше. Вы же не предпочтете автомобиль, жрущий 12.5 литра черного топлива на сотню, машине, расходующей всего 10.5? Что, это для вас ерунда? Тогда Santa Fe побеждает  Freelander в семейном зачете из-за более удобных сидений и багажника… М-да, вопрос сложный. Freelander проигрывает в основных автомобильных дисциплинах, он тяжелый, медлительный и тесный. Santa Fe – юркий, с меньшим радиусом разворота, просторный, но выглядит как фикус. Однако я могу сравнить «корейца» с горничной, способной молниеносно метнуться за завтраком, и это будет довольно близко к истине. Вот теперь точку поставить гораздо легче. Горничной ведь никогда не выиграть у модели?  Поэтому мы голосуем за простушку в черно-белом фартуке, немного уставшую от борьбы с расфуфыренной красоткой и малость расстроенную метаниями жюри. Видимо, мы слишком старые, чтобы иметь дело с героином…

http://s19.radikal.r...11b51e260b2.jpg
Мозг у Freelander  большой и современный, но уж слишком тяжело соображает

http://s42.radikal.r...34839517c38.jpg
Стандартный кроссоверный набор: кнопки блокировки муфты и отключения ESP

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Давно-давно нам доводилось сравнивать первые кроссоверы с настоящими рамными «проходимцами». Конечно, вторые определенно более живучи, но при этом далеко не всегда первые проигрывали на бездорожье. В этом парном тесте мы имеем дело с похожей историей: Hyundai Santa Fe легче на 100 кг и при этом мощнее. Электрические имитаторы блокировок работают просто: нажал газ в пол – машина едет. На геометрических препятствиях это имеет решающее значение. Land Rover Freelander может выиграть только за счет преимущества в клиренсе.  Santa Fe произвел впечатление более современного автомобиля. Несмотря на то что двигатели у них почти одного объема, с одинаковыми системами впрыска и турбонаддувами, «кореец» заметно мощнее. То же относится и к электронике, управляющей ездой по бездорожью. У «англичанина» больше вариаций и выбора, но только нужен ли этот выбор блондинке за рулем, это большой вопрос.

http://s49.radikal.r...4ab6af73b6e.png

http://media.club4x4...-fe-c-land.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Евгений Немиченков

Евгений Немиченков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • ГородСталинград
Забыли написать про то, как машинки рулятся на асфальте, а именно: - Санта, это отчасти тележка и подруливать ее приходится чуть-ли не чер. 2-3 сек., что понятное дело слегка напряжно.  У ЛР Фрила, я такого не заметил. Правда Фрил, мне всегда нравился в отличии от всех корейцев (и я честно это признаю).

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
А кто Вам сказал, что Санту надо подруливать? Если давление в колёсах в норме и подвеска исправна, то это утюг, прямую держит великолепно, а вот колейность не любит, впрочем как и большинство автомобилей.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
Евгений Немиченков

Евгений Немиченков

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • ГородСталинград
max67, ну не будете же Вы возражать если я скажу, что руль у нее невесомый? Прямую то она держит, но... стремно как-то становится. Возможно (скорее всего), это дело привычки, ну так Фрил-то, этого привыкания не требует ведь? Смысл моего поста не в опускании Санты, такова моя субъективная объективность  f/f.

#5
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква

такова моя субъективная объективность


Повесилили! :-))

что руль у нее невесомый?



Возражать буду! По той причине, что руль совсем не невесомый и главное он не пустой. Я не знаю на какой машине Вы ездили, каково её состояние и во что она была обута. Но Санта моей жены рулится очень хорошо, хоть и стоит на 17 катках, а уж последние модели на 18-х рулятся еще лучше.
Конечно у Фрила руль поострей, но не настолько, чтобы говорить о том что Санта имеет пустой или невесомый. Попробуйте проехать на предыдущем Форд Эксплорер и Вы поймете, что такое невесомый, пустой руль.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#6
Brantri

Brantri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

"Кореец" даже несмотря на свои некоторые недостатки имеет перед "фрилом" преимущество - у него расходы на содержание и обслуживание ощутимо меньше (экономия в стоимости одних только расходников и запчастей - 20-35%). Плюс у Фрила электроника замудреная - опять же, стоимость возможного ремонта выше.


Сделать женщину счастливой легко, только дорого! 


#7
ViktorII

ViktorII

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Имхо, фриландер на чемодан похож. Прицепились к это своей фирменной черте не красиво уже. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика