Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

SsangYong Actyon стал более банальным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Actyon больше не хулиган. Его сделали похожим на бытовую химию, заметно добавив качества и современных технологий... Actyon всегда был выскочкой в фамильном ряду SsangYong. Этот нахал с самого начала демонстративно заявил, что презирает потуги остальных  SsangYong косить под Mercedes.

Изображение

«Я вам не какой-нибудь лошара. Меня бесят ваши радиаторные решетки а-ля Штутгард. Если я кому и молюсь, то богу супрематизма. Но вы, плебеи, скорее всего даже не знаете, что это такое». Самое удивительное, что за подобные речи родственники даже не расквасили Actyon нос. Больше того, разрешили ему жить с дизайном, сворованным у Малевича, когда треугольник входит в круг и примыкает к овальной трапеции, обрубленной с филейной части. Восточная терпимость к заимствованию, сдобренная паразитическим маркетингом, восторжествовала на новом культурном уровне. Что им еще оставалось? На Востоке даже вздорных детей из дома не выгоняют.

Изображение

ШОК И ТРЕПЕТ

Когда в России уже перестали пугаться этого чудища, а на заводах SsangYong закончили швырять бутылки с зажигательной смесью в полицию, появился NEW Actyon. Единственное, что портило предвкушение, – внешность. Насколько я мог судить по фотографиям, NEW Actyon потерял лицо, как ослик Иа свой хвост, прикрываясь при этом именем Джорджетто Джуджаро. Хитрые итальянцы! Они любят работать с азиатами. Кому еще продать наброски,  которые не удалось впарить капризным европейским клиентам? В данном случае они сильно стремились к «органичному сочетанию резких линий и мускулистых форм, наполненных элегантностью и атлетизмом, сохраняя при этом фамильные черты корейского бренда». Так написано в пресс-релизе. Но какие именно фамильные черты остались? Ведь нам предлагают нечто сомнительно-пресное, не похожее ни на Малевича, ни на Mercedes, зато напоминающее жидкое мыло с запахом груши. Лучше бы наняли немца – пример KIA  вдохновляет.

Изображение
Ходы подвески? О них можно сказать только, что в принципе они есть

Изображение
Мощность – не главное. У этого двухлитрового дизеля 360 «ньютонов» и разгон до сотни за 10.8 секунды

БЕЗ БАКТЕРИЙ

NEW Actyon не просто новый автомобиль в линейке SsangYong, он начало современного модельного ряда. Первый шаг. Раньше у SsangYong не было кроссоверов с несущим кузовом. И уж тем более они не обрабатывали специальным антибактериальным составом выключатели, рукоятки селектора и другие части интерьера, к которым прикасается водитель. А теперь извольте. Современная шестиступенчатая механическая коробка передач (есть, конечно, и  «автомат»). Приличный двухлитровый дизель, выдающий 360 ньютон-метров и разгоняющий кроссовер до сотни за 10.8 секунды. Многодисковая муфта подключает задние колеса при пробуксовке. Подвеска независимая спереди и сзади. Качественная отделка салона. Сиденья второго ряда не зажимают пассажиров в тисках. Багажник не проигрывает по объему конкурентам. Эргономика водительского места ничем не хуже «японцев».

Изображение

Изображение
При проектировании интерьера главной целью было сделать его как можно более незаметным

ПОКА ТЕКЛА СОЛЯРКА

И едет он по-европейски. Реакции на руль четкие. Подвеска достаточно упругая. Кренов нет. Управляемость на достойном уровне. Жаль, полностью не избавились от присущей прежней модели нервозности при торможении и разгоне.

Вы спросите о впечатлениях от езды по бездорожью? Проехал я немного. Успел лишь понять, что по сравнению со старым Actyon компания и впрямь ушла далеко вперед. Правда, геометрическая проходимость осталась далека от героической. Дорожный просвет – 180 мм. Глубина преодолеваемого брода – 300 мм. Проще говоря, за пределы города лучше выезжать с осторожностью. Но это не криминал, напротив, строгое соответствие новой «паркетной» концепции. Я добрался до бездорожья и на первом же переломе грунта пробил бак. Пока топливо вытекало в подставленный мной поддон, я оглядел повреждения. Да, разумеется, я сам виноват, слишком самоуверенный, надо было нежнее и аккуратнее. Но если вы хотите зажигать на пересеченной местности, уберите штатную, не рассчитанную на экстрим защиту топливного бака – именно она, погнувшись при ударе, взрезала стенку бака. Либо не лезьте на холмы с углом перелома больше 18.5 градуса.

Изображение
Объем багажника 486 литров – чуть выше средней величины в классе

Изображение
Задний ряд типа «двое взрослых и нетолстый ребенок или маленькая собачка»

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Новый двухлитровый дизельный двигатель eXDi200, оснащенный турбиной, обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л/100 км). Он комплектуется механической или автоматической трансмиссиями как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях.

В двигателе применена современная система турбонаддува E-VGT с изменяемой геометрией и электрическим управлением, обеспечивающая высокие рабочие характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов. 6-ступенчатая АКПП имеет оптимизированные передаточные числа и снабжена электронной системой управления E-Tronic.

Автомобиль оснащен многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении и системой помощи при трогании с места на подъеме.


Изображение

http://media.club4x4...e-banalnym.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Кажется, СсангЁнг наконец догнал по технологиям Рав4 1996 года выпуска.

Но такого уныния в салоне я не видел очень давно... даже на тест идти не хочется. Да Логан лучше в салоне смотрится.

#3
rps222

rps222

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
Рамм не мелите ерунду , вот как раз салон нового Актиона - это , что то . На заднем , места больше , чем в Рекстоне , про Кугу даже разговора нет , Ниссан Хтрейл - близко не стоял . Из сегодняшний кроссоверов - самый большой салон . Логан - смешно . . ВЫ хоть сами сидели в этой машинке , прежде когда принялись писать ? Или только со слов , и "писаний" по Инету ? ВЫ сходите на тест- драйф на дизельке, и потом напишите отзыв .

#4
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Изображение

#5
rps222

rps222

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
Вот , вот на большее и не тяните , а все туда же .

#6
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Изображение

#7
rps222

rps222

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
Это Китайка , Корейка или Японка ?

#8
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
это реакция азиатов на их автопром ;)
Изображение

#9
iduchii

iduchii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМосковская обл.
Актион нормальная машина.
Но, нужно брать 2 верхние комплектации, там даже панель приборов другая, смотрится симпатично.
Есть подогревы руля и передних и задних сидений.
Сзади места в самом деле много, на мой взгляд рекордсмен, среди компактных кроссов.
Подводит только сборка, много нареканий.
Может даже куплю себе.

Прикрепленные файлы


Все там будем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика