Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Кросс-новости от Мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Mercedes показал серийную версию кроссовера GLK

Изображение

Mercedes вступил в завершающую стадию тестирования своего нового кроссовера GLK. Последние снимки, сделанные в Германии, подтверждают, что на конвейер автомобиль поступит в ближайшие месяцы.

От концепта GLK Freeside серийная версия автомобиля отличается немногим. Так, «младший брат» модели GL-класса имеет несколько иную радиаторную решетку, нежели концепт-кар. Кроме того, у кроссовера совершенно другие противотуманные фары, а также система выхлопа. Если у концепта GLK Freeside выхлопная система была вмонтирована в бампер, то у серийной версии она располагается под ним. В целом кроссовер стал выглядеть более солидно и элегантно.

Официальная презентация модели запланирована на март, когда откроется пекинский автосалон. В продаже автомобиль появится в конце текущего года.

По некоторой информации Mercedes-Benz GLK будет комплектоваться 3,5-литровым двигателем V6 и полным приводом.


Источник:
http://www.kolesa.ru...5.jpg#big_image

#2
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Mercedes GLK оказался гибридом

Изображение

Mercedes-Benz почему-то не привез в Женеву серийную версию своего нового кроссовера GLK. Видимо, презентация этой модели пройдет скоро на одном из небольших салонов. Но в Швейцарии все же был новый GLK, да не простой, а гибридный.

Представители Mercedes-Benz рассказали, что они начнут продавать в Европе и США гибридный GLK уже в этом году. Такие машины получат силовую установку, состоящую из 2,2-литрового дизеля, который работает в паре с электродвигателем. В результате суммарная мощность гибрида составляет 224 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 560Нм. Это позволяет разгоняться GLK до 215 км/ч, а время набора 100 км/ч займет у кроссовера 7,3 с. Расход же топлива должен быть меньше 6 л!

Помимо электромотора топливо поможет экономить и система Stop-Start – она будет выключать двигатель на светофорах и автоматически заводить его, как только водитель нажмет на педаль газа.

Источник:
http://auto.mail.ru/text.html?id=25476

#3
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Новости от журнала Мотор:  

Текущее второе поколение Mercedes-Benz ML-class появилось на дорогах в 2005 году и по-прежнему выглядит свежо. Второе поколение автомобиля выбрало для себя более 300 тысяч покупателей во всем мире, сделав ML одним из самых успешных в классе SUV.
Изображение
Обновленный ML-class несомненно продолжит успех. Дизайнеры старались сохранить привычную внешность и лишь слегка подкорректировали ее, придав автомобилю больше элегантности. Изменения коснулись передней и задней части SUV. Спереди появился бампер нового образца, новые фары и решетка радиатора. Сзади новый бампер со светоотражающими полосками и затемненные фонари. Изменения в салоне – новый четырех спицевый руль и новая двух цветная кожаная отделка. Дополнительно можно заказать светодиодные задние фонари, установить хромированные выхлопные трубы квадратной формы и выбрать диаметр дисков (от 17 до 20 дюймов).
Изображение
Гамма двигателей осталась неизменной: предлагаются моторы от 190 до 388 л.с., но зато моторы стали экономичнее. В цифрах: на 0,4л/100 км меньше. Топовой моделью останется ML 63 AMG 4MATIC, с мотором 6,3 литра мощностью 510 л.с. 



"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#4
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Новая информация о Mercedes-Benz GLK
18 Апреля 2008
   
Компания Mercedes-Benz рассекретила подробности о новом кроссовере GLK. Показанный впервые как концепт в январе этого года в Детройте, полноприводный автомобиль дебютирует на пекинском автосалоне. В дилерские центры Европы модель отправится в октябре этого года.

Mercedes-Benz GLK построен на платформе полноприводного C-класса и позиционируется в линейке немецкого производителя ниже Mercedes ML. Конкурентами машины станут Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.

Автомобиль можно будет заказать как с задним, так и полным приводом. Версия GLK350 оборудуется 268-сильным двигателем 3.5 V6. При общей массе порядка двух тонн кроссовер сможет ускоряться до 100 км/час за 6.5 сек и расходовать около 10 л топлива. В европе будут доступны также версии 220CDI, 220CDI BlueEfficiency и 320CDI.

Новый GLK компания намерена производить на своем заводе в Бремене, Германия. За дополнительную сумму на модель можно будет заказать отделку "под дерево", хромированные элементы, интерфейс управления COMAND, панорамный люк в крышу, спутниковое радио, биксеноновые лампы. В базовом оснащении на GLK ставят 19-дюймовые "легкосплавки", двузональный климат-контроль, регулируемую рулевую колонку, электропривод кресел, подключение Bluetooth и цветной дисплей.


Источник:
http://www.kolesa.ru...s/id/53138.html

#5
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Пекин 2008: Mercedes-Benz GLK
18.04.2008

Компания Mercedes-Benz опубликовала информацию о новом кроссовере GLK премьера которого пройдет на автошоу в Пекине 20 апреля.

Изображение

Новый автомобиль длинной 5 528 мм построен на модернизированной платформе C-Class. Mercedes GLK будет представлен в четырех модификациях: две бензиновые версии GLK 280 с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 231 л.с. и GLK 350 с 3,5-литровым мотором мощностью 272 л.с., и две модели с дизельными моторами GLK 220 CDI со 170-сильным двигателем объемом 2,2 литра и GLK 320 CDI с 3,0-литровым силовым агрегатом мощностью 224 л.с.

Все автомобили в стандартной комплектации будут оснащаться полноприводной трансмиссией 4Matic и 7-ступенчатой автоматической КПП 7G-Tronic.

Изображение  Изображение  Изображение
 
Источник:
http://www.carclub.ru/new.htm?id=36220

#6
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Mercedes развесил ценники на компактный кроссовер GLK

Сегодня на российскую сцену выходит Mercedes GLK. Угловатый автомобиль построен на платформе C-класса. Машина создавалась с прицелом на американский рынок. Но мы уверены, что и в России полюбят маленький G-класс. Не зря же он засветился в обожаемом россиянами (а вернее — россиянками) сериале «Секс в большом городе».

На наш рынок будут поставляться три версии с одной-единственной коробкой передач — семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Самая доступная модификация GLK 280 с бензиновой трёхлитровой «шестёркой» мощностью 231 л.с. обойдётся 1 609 500 рублей. «Пожилой» BMW X3 с 2,5-литровым мотором мощностью 218 л.с. в схожей комплектации дешевле на 29 100 рублей.

Версия GLK 320 CDI с 224-сильным турбодизелем V6 3.0 и GLK 350 с бензиновым мотором V6 3.5 (272 л.с.) предлагаются за одну цену — 1 720 500 рублей. Для сравнения: X3 с 218-сильным дизелем дороже штутгартского аналога на 6000 рублей. Все конкуренты топ-версии Мерседеса дешевле. Трёхлитровый BMW X3 — от 1 690 200 рублей, Infiniti EX 3.5 — от 1 600 800 рублей, а за 1 696 800 рублей можно купить Volvo XC60 с рядной «турбошестёркой» мощностью 285 сил. Некоторые, однако, предпочтут дождаться появления Audi Q5, цены на который озвучат совсем скоро.

Кстати, все российские GLK имеют одинаковую стандартную комплектацию. А это — полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, АБС+ESP с системой помощи при экстренном торможении и подъёме в горку, двухзонный климат-контроль и тканевый салон. Тут же боковые зеркала с электроприводом и обогревом, MP3-аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, передние сиденья с электроприводом, противотуманки и иммобилайзер.

Всё остальное — в обширнейшем списке дополнительного оборудования: от краски «металлик» и адаптивного биксенона до кожи, камеры заднего вида, панорамной крыши и навороченной аудиосистемы.

Есть в прайс-листах дилеров и автомобили «особой серии» с уже предустановленным оборудованием, которое при желании тоже можно расширить. Цена на «особый» GLK 280 начинается от 1 846 200 рублей. Более мощные GLK 320 CDI и GLK 350 вам отдадут как минимум за 1 994 300 рублей. Российская премьера паркетника состоится на Московском мотор-шоу, а первые «живые» автомобили достигнут автосалонов в октябре. Но от предоплаты дилеры не откажутся уже сейчас.

http://www.drive.ru/...19/1603854.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#7
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
В Европе стартуют продажи заднеприводного кроссовера Mercedes GLK

Мерседесовцы сулили нам доступную, более экономичную заднеприводную версию внедорожника GLK ещё в начале 2009 года. Разумеется, педантичные немцы обещание сдержали: на европейский рынок выплывает расписная... модификация с приводом на заднюю ось.

Изображение
Внешних отличий от полноприводных GLK у версии лайт нет: никто и не догадается, что вы умудрились сэкономить больше четырёх тысяч евро. Да и разгоняется она тоже до 205 км/ч. Только не засветите салон.

Моноприводной может быть только одна версия — GLK 220 CDI. Турбодизель, в чьём активе 170 лошадиных сил и 400 ньютон-метров, агрегатируется лишь шестиступенчатой «механикой». Зато «кастрированный» внедорожник быстрее полноприводного варианта в разгоне до сотни на три десятых секунды (8,5) и менее прожорлив: в смешанном цикле на 100 км расходует шесть литров тяжёлого топлива вместо 6,7 л.

Изображение
Жаль, россиянам такой шанс сберечь свои кровные не выпадет. У нас не продаются версии GLK 220 CDI.

Но самое важное — цена новинки. Если полноприводный Mercedes GLK 220 CDI с «автоматом» 7G-tronic стоит в Германии 40 579 евро, то версия с ведущей задней осью дешевле на 4284 евро. Ощутимо?


http://www.drive.ru/...07/2736140.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#8
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Наверное это правильное решение, многие, не пользуются полным приводом, а 4,500 евро хорошая скидка.
Кашкай моноприводный очень популярен.

#9
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Это всё конечно хорошо, но с дизелем 220 CDI GLK к нам вообще не поставляется, а жаль, это была бы бомба по цене. Купить Мерс с полным приводом за полтора ляма было бы круто.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#10
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Антара с дизелем тоже не поставляется, да еще куча машин, обидно..

#11
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Непонтово это - Мерседес за полляма, да еще и на дизеле! Вот еще, имидж пачкать :)

А мне GLK не очень понравился. Тестил на зимней укатаной дороге на полигоне. Правда, до этого погонял E-class (еще в старом кузове), так что это возможно смазало впечатление. Е - мой кумир :)

Водительское место удобное, а вот эргономика как-то не очень айс. Кнопочки хаотичные, подлокотник какой-то низкий, про кочергу круиз-контроля я вообще молчу. Сзади  неуютно и не очень просторно). Багажник микроскопический (и высочеееееенный). Зато телевизор с цветной навигацией на русском! Даже лес нарисован. Но это фигня, главное - как едет.

А едет как-то совсем не по мерседесовски. Жестко. Слишком жестко - дубовее Серванта, мне показалось. Рулится приятно, руль в меру тяжелый, а втопить негде было - дорога узенькая и очень скользкая. Но это позволило оттопырить еще одну особенность - он заднеприводный! Повадки, точнее. Приятель умудрился выставить его боком в поворот, на скорости 30 км\ч! Полный привод, стабилизация, ага... Хорошо поворот был достаточно пологий (влево-вниз, как на картинках про ралли) и он прошел его красивым юзом под адский вопль менеджера продаж. А если бы там был обрыв? Стабилизация где-то в середине заноса воткнулась, потормозила колеса и отстала. Вот така хня, малята... Не впечатлило как-то.

#12
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Компания Mercedes дополнила семейство GLK чистыми дизелями

Изображение

Сейчас у кроссовера GLK четыре версии: две бензиновые (GLK 280 и 350) и две дизельные (220 CDI и 350 CDI). Но на днях к ним добавятся ещё две модификации, обе турбодизельные, с экологически чистыми и экономичными моторами, вооружённые последовательным турбонаддувом и системой common rail четвёртого поколения. И тот и другой — из семейства BlueEfficiency и используются на других моделях марки.

Более слабая версия GLK 220 CDI BlueEfficiency комплектуется двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 170 л.с. (400 Н•м). Оснащённая коробкой 7G-Tronic, полноприводная модификация расходует в среднем 6,0–6,4 л на сотню — на пол-литра меньше, чем обычная дизельная версия 220 CDI. Выбросы CO2 измеряются лишь 158–186 г/км.

Изображение
До сотни Mercedes GLK 220 CDI BlueEfficiency разгоняется за 8,5 с, предельная скорость — 205 км/ч. Более мощная версия преодолевает первую сотню за 7,9 с, а максималка у неё — 213 км/ч.

Второй двигатель того же объёма, но мощностью целых 204 л.с. (500 Н•м). Он кушает с бóльшим аппетитом, 6,7 л на 100 км, и выбрасывает в атмосферу 176 г вреднейшего диоксида углерода на километр пути. Зато менее мощная версия доступна не только с колёсной формулой 4 × 4: есть и заднеприводное исполнение. Кроме того, немцы объявили о новых опциях для всего семейства GLK, таких как камера заднего вида, отличные от прежних колёсные диски и расширенный набор стайлинга AMG. Скоро всё это появится и на российском рынке.

http://www.drive.ru/...11/2746455.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#13
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
В BRABUS родился самый быстрый кроссовер

Немецкое ателье BRABUS на международном автосалоне в Дубае, где по традиции будут выставлены только уникальные и сверходорогие экспонаты, покажет самый быстрый на планете кроссовер.



Автомобиль BRABUS GLK V12, построенный на базе заводской версии кроссовера Mercedes-Benz GLK, пару месяцев назад установил мировой рекорд скорости для серийных "паркетников", разогнавшись в Италии до скорости 322,3 км/час. В официальном пресс-релизе ателье говорится, что модель оснащена 6,3-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Мощность мотора составляет 750 л.с., крутящий момент, ограниченный электроникой, достигает 1100 Нм. До 100 км/час машина ускоряется за 4,2 сек, а спустя всего 12,8 сек после старта автомобиль набирает 200 км/час. Вся мощность 750-сильного мотора передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Внешне BRABUS GLK V12, укомплектованный дифференциалом повышенного трения, от заводского кроссовера отличается новым обвесом. Установлены новые передний спойлер, передний "фартук", боковые "жабры", задний спойлер, стальная спортивная система выхлопа, а также 22-дюймовые диски с резиной Pirelli или Yokohama.

Для отделки интерьера кроссовера компания BRABUS использовала белоснежную кожу, алькантару, дерево и карбон. По желанию клиента салон можно оборудовать несколькими LCD-мониторами и многими другими "мелочами", делающими путешествие более комфортным.

Стоимость модели составляет ?397 тыс., однако нет повода для сомнений в том, что ателье удастся подобрать своей новинке владельца из числа арабских шейхов, для которых имидж важнее денег.


http://www.kolesa.ru...tryy_krossover/

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#14
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
В России начались продажи самого доступного Mercedes-Benz GLK

Компания Mercedes-Benz объявила о начале продаж на российском рынке самой доступной модификации кроссовера GLK, оснащенной 2,1-литровым дизельным двигателем. Заказы на автомобиль уже принимают в дилерских центрах, а первые машины будут доставлены владельцам в июле-августе текущего года. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 680 тысяч рублей.
Мощность дизельного двигателя Mercedes-Benz GLK 220 CDI составляет 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен в диапазоне от 1400 до 2800 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" кроссовер с такой силовой установкой сможет разогнаться за 8,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 205 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет около 8,4–8,6 литра на сто километров пробега.

В России новинка будет предлагаться в комплектации "Особая серия", в которую включена окраска кузова "металликом", спортивная подвеска, защита картера двигателя, 19-дюймовые колесные диски, парктроник, подогрев передних сидений, противоугонная сигнализация.

На отечественном рынке кроссовер Mercedes-Benz GLK доступен с двумя бензиновыми шестицилиндровыми двигателями объемом 3,0 и 3,5 литра мощностью 231 и 272 лошадиные силы соответственно. Также машину можно заказать с трехлитровым дизельным V6 мощностью 224 лошадиные силы (540 Нм).

Цены на бензиновые автомобили начинаются от 1 миллиона 890 тысяч рублей, а GLK с самым мощным дизелем обойдется покупателям в 2 миллиона 340 тысяч рублей.


http://auto.lenta.ru...2010/03/25/glk/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#15
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ответ из Штутгарта

Конкурент у BMW X1 может появиться только в 2013 году. Mercedes хочет противопоставить ему так называемый Sport Utility Cruiser (SUC), на базе следующего В-класса. И недорого!

Кроссовер от нового В-класса будет спортивнее, чем BMW X1, многограннее, чем будущий Audi Q3, динамичнее и дешевле, чем GLK. Он выйдет на рынок в середине 2013 года – на выбор с передним или полным приводом, по базовым ценам в Европе около ?33 тыс. за 4WD. Сегодня GLK 220 CDI стоимостью более ?40 тыс. – самая доступная возможность ездить на новом полноприводнике со звездой.
Очевидно, Daimler считает, что мода на компактные кроссоверы продержится еще долго. После того как Smart несколько лет назад отбросил идею SUV-версии ForMore, придется ждать до июня 2013 года, когда звездная марка выпустит на дороги модель на порядок меньше и выгоднее. Проект разрабатывается под заводским кодовым названием X156 и пока обозначен как SUC (Sport Utility Cruiser) или BLK. Вместе с двумя другими ответвлениями от В-класса и следующим А-классом BLK базируется на новехоньком mercedes’овском переднеприводном модуле MFA. Так же, как концерн VW с модульной поперечной платформой (MQB) и группа BMW с модульной системной платформой (MSB), Daimler будет предлагать несколько моделей на одинаковой технической базе, чтобы наконец-то получать прибыль и от своих малых моделей.

Изображение
Более привлекательный и не такой угловатый, как GLK и Е-класс. Линии BLK напоминают SLS AMG – новый болид с «крыльями чайки». Очевидно, это новая дизайнерская линия Mercedes’а. «Штутгартец» даже ниже, чем Х1 от BMW

Изображение
Его черты намного мягче, чем угловатые первые наброски: в таком виде BLK должен выступить против X1

Техника от А-класса, а размеры – как у BMW X1

BLK метит занять нишу между BMW X1 и Mini Countryman, он берет на прицел предстоящий Audi Q3, а также собирается отбивать клиентуру у будущего маленького Range Rover LRX.
Удивительно, но BLK похож на купе больше, чем низкий BMW X1. Пропорции немного напоминают Infiniti FX: длинный капот, большие колеса, сильно наклоненное лобовое стекло, плавный спуск крыши и широкие крылья. Чем BLK совершенно не намерен быть, так это уменьшенной копией угловатого и грубоватого GLK. Размеры доказывают концептуальную близость к BMW X1 (его параметры в скобках):
• колесная база 2700 мм (2760 мм);
• длина 4440 мм (4450 мм);
• ширина 1800 мм (1800 мм);
• высота 1500 мм (1550 мм);
• багажник 500 л (420 л).
К особым приметам кроссовера относятся 4-рычажная независимая подвеска колес спереди и 5-рычажная сзади, легкая и компактная многодисковая муфта, автоматически подключающая зад­ние колеса, рулевое управление с электроусилителем и переменным усилием, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая с двойным сцеплением (DKG). 1360 кг cнаряженной массы переднеприводника делают его самым легким среди себе подобных. Только с полным приводом и DKG вес автомобиля превышает 1500-килограммовую отметку.
Пока гибридный вариант BLK не планируется. Отчасти это связано с еще недостаточно высоким КПД литий-ионных аккумуляторов, которые до 2020 года должны стать примерно на 30% эффективнее и подешеветь более чем вдвое. На сегодня подобная батарея и по компоновке на порядок хуже, чем топливный бак.

Никакого полного гибрида: место для аккумуляторов отсутствует

Кроме того, из-за перехода с днища-сэндвича на традиционную платформу MFA просто отсутствует место для больших аккумуляторов. Только для высокого B-класса Daimler намерен разработать измененную заднюю часть автомобиля, в которой можно будет разместить компактный электромотор. Зато мягкий гибрид, вероятно, появится и в BLK.
Если в X1 (с прицелом на рынок США) запланирован, по крайней мере, один 6-цилиндровик, то Mercedes полностью полагается на 4-цилиндровики. Для начала будут предлагаться только топ-версии с полным приводом 4Matic: дизель 220 CDI (2,2 л, 170 л.с.) и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 220 CGI (2 л, 204 л.с.). За ними последуют 204-сильный BLK 250 CDI и 2-литровый бензиновый агрегат с наддувом, которому обещают 238 л.с. и 400 Нм. Оба моторных варианта штутгартцы хотят предлагать в комбинации с автоматизированной коробкой передач. Предусмотрены также ручной выбор различных режимов езды и рычажки переключения на рулевой колонке. Таким образом, уже за три года до старта ясно, что этот новый Mercedes очень остро приправлен.


http://www.autobild.ua/test/1064/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#16
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK

С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. С тех пор автомобиль ни разу не подвергали рестайлингу. Похоже, настал черёд слегка обновиться и ему. Шпионерами на дорогах Германии был замечен закамуфлированный Mercedes GLK 2012 модельного года.

Изображение
Главная деталь в экстерьере, по которой можно будет узнать обновлённый кроссовер, — это полоска светодиодных огней.

Судя по тому, что постарались спрятать от посторонних глаз, автомобиль в следующем году обзаведётся новой головной оптикой, получит полоску светодиодных огней, видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также иные передний и задний бамперы. Что касается интерьера, то немцы обещают предложить новые варианты отделки салона.

Изображение

Относительно техники ожидать каких-либо изменений не стоит. Моторную линейку тоже вряд ли дополнят. Разве что для кроссовера Mercedes GLK станет доступен модернизированный двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива мощностью 306 л.с. (370 Н•м), но пока штутгартцы официально не подтвердили эту информацию.

http://www.drive.ru/...12/4112326.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#17
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Немцы представили новое поколение кроссовера Mercedes ML

Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

Изображение
Хорошо, что лицо кроссовера напоминает флагманское купе CL. Плохо — что в целом машина с трудом идентифицируется как Mercedes. Впрочем, то ли ещё будет.

Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить ML дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

Изображение
Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

Изображение
•Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.

Изображение

Изображение
•Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

Изображение
За доплату ML будет оснащаться пневмоподвеской Airmatic, позволяющей изменять дорожный просвет, и электронноуправляемыми амортизаторами.

Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

http://www.drive.ru/...noznachniy.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#18
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Салон ок, гораздо приятнее современных С, Е и GLK с квадратно-гнездовыми панелями.

Снаружи хз, что этот, что прошлый обМыЛок - вообще никаких эмоций. Натянули фары к багажнику да бампер новый подклеили.
Хотя новая подштамповка на бортах клева смотрится, но я ее уже где-то видел  :D
Изображение

Внедорожную модификацию наверное вообще выкинут нафик - ее вообще покупал кто-нибудь? Представил себе МыЛо без бамперов, с лебедкой, на мудовых таких вот покрышках - прослезился  :D
Изображение

Фольц забил болт на внедорожность Каена и Туарега, Х5 вообще никогда не пытался из себя покорителя проселков корчить, наверное и Мерсу пора. Никому не нужны внедорожники за 4кк рублей - они должны быть блестящие, большие и престижные, а не внедорожные.




З.Ы. Кто нибудь знает причины любви немцев к торможению радиатором??? Почему на немецких машинах нет бамперов? Вот зашибись от щелчка на 10 км\ч менять пол-морды, потому что "так было красивее".

#19
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
бампер в 21 веке нонсенс.
Изображение

#20
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Да понятно, что никто швеллер не будет приваривать на Мерс, но кусок пластмассы то выступающий можно организовать? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика