Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Найди десять отличий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Новичок позапрошлого года кроссовер Cadillac SRX еще достаточно молод для того, чтобы претендовать на серьезное обновление, не говоря уже о новой генерации. Тем не менее, в 2012 году автомобиль легендарной американской марки все же претерпит некоторые изменения, познакомиться с которыми нам удалось уже сейчас, в ходе тест-драйва, прошедшего по территории братского государства Беларусь совсем недавно.

Изображение

Старая детская забава «найди десять отличий»: Cadillac SRX / Кадиллак SRX, представленный на автосалоне в Детройте в 2009-ом, и тот же автомобиль, но 2012 модельного года. Если поставить их рядом, то игра точно затянется, ибо никаких заметных различий между машинами просто-напросто нет. Рубленные грубые линии явно к лицу американскому кроссоверу и дизайнеры справедливо считают, что брутальные черты характера Cadillac SRX до сих пор актуальны. И то правда - если все-таки Cadillac, то он должен быть именно таким. Еще при рождении дав клятву «быть крутым», он способен остаться таким, не похожим на сотни универсальных, причесанных и зализанных отдаленных родственников из Европы и Азии. К тому же эта внешность - просто раздолье для поклонников внешней индивидуализации: хром, обвес, колеса, покрышки... Да все что угодно. Так что вылавливать тонкие художественные нюансы в данном случае смысла нет.

Изображение

Забираемся внутрь и игра продолжается: интерьер в 2012 году также останется без изменений. То есть добротно и по делу, вполне оправдывая те «премиальные», которые придется переплатить покупателю любого Cadillac / Кадиллак. Впрочем, въедливый взгляд профессионала найдет тут первые отличия: теперь заблокировать двери салона можно не только нажав кнопку на центральной консоли, но и воспользовавшись дублером этого переключателя на подлокотнике передней двери. Вот тебе и разница, вопрос только «Зачем?», но инженерам и маркетологам, наверное, виднее. Ну, конечно же, нельзя не заметить еще одну кнопку, которая появилась в SRX впервые - это обогрев руля для варианта отделки салона «под дерево». В нашей полосе функция полезная, но вот почему только вместе с «деревом»? Может быть потому, что распространение этой опции на все комплектации «кадиллаковцы» оставили для следующего обновления?

Изображение

Собственно, на кнопке обогрева руля заканчиваются обновления, видные глазу и начинаются отличия, которые можно почувствовать. Ну или можно попытаться почувствовать. Почему попытаться? А потому, что, например, максимальная мощность 3-х литрового 6-ти цилиндрового мотора V6 выросла аж на 3 лошадиные силы с 268-ми до 271-ой. Заметно это? Если перед тем, как усесться в автомобиль, узнать об этом факте - вне всяких сомнений... При этом крутящий момент на удивление уменьшился на целый 1 Нм, зато его максимальное значение 301 Нм достигается при 3200 об/мин, тогда как прошлая версия по паспорту выдавала максимальный момент аж при 5100 об/мин. Здесь разница на бумаге оказывается посущественнее, плюс оптимизированная работа обновленной автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач - на «низах» Cadillac SRX / Кадиллак SRX образца 2012 года начинает «ехать» чуть более бодро, но не настолько, что можно было бы говорить о стоящих отличиях.

Изображение


Подвеска кроссовера Cadillac SRX также претерпела изменения: с учетом пожеланий и прошедшего опыта обслуживания модели были заменены некоторые компоненты ходовой и теперь, как утверждает производитель, машина не будет «скрипеть» в холодное время года. Помимо этого, производитель заявляет об улучшенных характеристиках управляемости автомобиля и на этот раз отличия действительно заметны. По сравнению с прошлогодним вариантом SRX стал более стабильным на скорости и немного лучше управляться, хотя последнее отчасти можно списать на то, что во время теста машины 2012 года были абсолютно новые, а «прошлогодние» уже успели изрядно «побегать» по отечественным (а не идеальным белорусским) дорогам.

Изменения, коснувшиеся Cadillac SRX / Кадиллак SRX в 2012 году, назвать революционными, конечно нельзя. Это скорее спокойная «эволюция», совмещенная с «работой над ошибками», что вполне свойственно всем представителям большой семьи General Motors. При этом простор для дальнейшей деятельности инженеры Cadillac себе оставили и сомнений в том, что версия модного кроссовера 2013 модельного года вновь будет чем-то отличаться от той, что предстала перед нами в Белоруссии. Например, было бы неплохо, если в 2012 году мы увидим Cadillac SRX с улучшенной звукоизоляцией от шумов мотора и трансмиссии, а также с несколько более цепкими и отзывчивыми настройками тормозной системы.

http://autorating.ru...esyat-otlichiy/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
burlatskiy

burlatskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Когда-то новичок, теперь это XT5. Шикарный автомобиль






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика