Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Новости от производителей шин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Nokian Hakka Z. Эффект нано

Готланд — самый большой остров Балтийского моря. Он находится в 45 минутах лету на турбовинтовом «Фоккере» от материка и занимает площадь 3140 км2, что составляет примерно 1% территории Шведского королевства. Этот остров, обязанный своим названием германскому племени готов, сейчас является одним из самых дорогих курортов в Европе. Чистое море, песчаные пляжи, красивые панорамные виды, сотни старинных церквей, руины крепостей и девственная природа способствуют притоку состоятельных туристов, за счет которых, собственно, и держится экономика острова. Недвижимость на Готланде значительно дороже, чем в Стокгольме, поэтому кроме коренного населения здесь живут лишь шведские богачи, облюбовавшее это место в качестве своей летней резиденции. В их числе и молодой бизнесмен Алек Архо Хаврен, выбравший остров для постройки гоночной трассы Gotland Ring — копии знаменитого «Нюрбургринга».

Изображение

Общая протяженность Gotland Ring составит 28 км, но достроена она будет лишь к 2012 году. Пока же здесь имеется 3,4 километра трассы (в этом году будет сдан еще один участок протяженностью 5 км), но зато какой! Качество покрытия соответствует самым высоким стандартам, что, впрочем, неудивительно, ведь трасса строится под контролем FIA. Со временем Gotland Ring получит и развитую инфраструктуру, включающую в себя боксы для хранения и ремонта автомобилей, высоко­классный отель со спа-центром, теннисные корты, трассу для картинга, специальный участок off-road и даже собст­венный мини-аэропорт для вертолетов и небольших частных самолетов. Уже сейчас большой интерес к Gotland Ring проявляют автопроизводители, организующие здесь тест-драйвы новых моделей. Не отстают и шинники: первый почин выпал на долю Nokian Tyres, представившей на этой трассе свою новейшую разработку — шину Hakka Z, первую в мире высокоскоростную летнюю шину с наносиликой.

Силика, или диоксид кремния, используется производителями шин для улучшения сцепных характеристик резиновой смеси при низких температурах. Как правило, силику добавляют в зимние шины, однако наши северные соседи смекнули, что прослойка из силики не помешает и летним шинам, используемым в странах с холодным климатом, таких, к примеру, как Россия. Ведь заморозки в мае и снег в сентябре — это не уникальное явление природы, а вполне привычная картина для нашей страны. Компания Nokian Tyres уже не первый год использует силику в составе резиновой смеси летних шин, постоянно работая над улучшением ее характеристик. Последнее ноу-хау финнов — прослойка из наносилики, частицы которой имеют меньший размер, что улучшает эластичность шины и при этом повышает ее прочность. На практике шина с такой прослойкой должна быстрее реагировать на поворот руля и обладать лучшей стабильностью, в особенности при езде по дорогам с выраженной колейностью.

Изображение

Кроме наносилики, Nokian Hakka Z может похвастать обновленным дизайном протектора, улучшающим курсовую устойчивость, а также иным радиусом кривизны протектора, уменьшающим нагрев шины на высоких скоростях. Последний фактор очень важен, ведь новая шина позволяет достигать 300 км/ч.

Внешне новинка похожа на своих «сестер» — шины Hakka серий H и V. Она имеет несимметричный рисунок протектора, индикатор износа с «капелькой» (стертая «капелька» означает, что высота протектора меньше 4 мм, из-за чего может возникнуть риск аквапланирования), предохраняющее диск от повреждений ребро (на шинах с профилем 55 и ниже), препятствующее попаданию грязи между диском и бортом шины уплотнительное кольцо и четыре продольные канавки для отвода воды. Однако есть и отличия: так, дренажные канавки у Hakka Z отполированы почти до зеркального блеска, благодаря чему ускоряется отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.

Для теста новых шин на Gotland Ring нам были предоставлены купе Audi A5 и седаны Cadillac BLS. На трассе Hakka Z продемонстрировала отменные сцепные качества: сорвать автомобиль в занос на сухом асфальте было очень сложно. Организаторы мероприятия были к этому готовы: подогнав пожарную машину, они полили участок трассы водой, чтобы мы могли почувствовать грань начала скольжения. Впрочем, и на мокрой «змейке» добиться заноса оказалось непросто: шины до последнего вцеплялись в залитый водой асфальт, провоцируя ехать быстрее. По пятибалльной шкале мы бы смело поставили Hakka Z пятерку. Впрочем, это субъективно. Дать объективную оценку позволила бы «очная ставка» новой модели с предшественницей — Nokian NRY, но у нас такой возможности не было: все тестовые автомобили были обуты в Hakka Z. Если же оперировать данными производителя, то ему удалось значительно улучшить управляемость на сухом и в меньшей степени на мокром асфальте. Кроме того, у шин существенно снизился тормозной путь на мокром асфальте, а по характеристикам аквапланирования Hakka Z осталась на том же уровне, что и NRY.

Продажа Nokian Hakka Z в России начнется весной. Покупателям будет предложено 30 типоразмеров с индексами скорости W (270 км/ч) и Y (300 км/ч) для колес диаметром от 16 до 20 дюймов. На Hakka Z, как и на другие шины серии Hakka, компания Nokian Tyres дает расширенную гарантию, обязуясь заменить шину при непреднамеренном повреждении, возникшем в течение года с момента продажи.

Интересное слово

Нанотехнология — одно из величайших достижений современ­ной науки. Суть этой технологии состоит в создании объектов с заданной атомарной структурой, получаемой путем контролируемого манипулирования атомами и молекулами. Размеры таких объектов варьируются в пределах от 1 до 100 нанометров (1 нанометр равен 10-9 метра). Впрочем, у ученых имеется и более точная классификация нанообъектов. Так, наночастицами и нанопорошками называют объекты, у которых три характеристических размера находятся в диапазоне до 100 нм, у нанотрубок и нановолокон в этом диапазоне находятся два характеристических размера, а у нанопленок — один.

Hakka для «паркетников»

Еще одна новинка этого года — летняя шина Nokian Hakka SUV, предназначенная для «асфальтовых внедорожников». Ключевые особенности новой разработки инженеров Nokian Tyres — самоочищающийся рисунок протектора (выступы в центральных канавках пред­отвращают застревание мелких камней), «грунтозацепы» (скосы и прямоугольные выступы) в плечевой зоне протектора, а также двойное уплотнительное кольцо в месте посадки шины на диск. Резиновая смесь Nordic Cool Silica, применяемая при изготовлении Hakka SUV, обеспечивает наилучшие сцепные характеристики в широком температурном диапазоне, а усиленный край стального брекера и бесшовное строение бортового кольца гарантируют высокую прочность шины. Покупателям будут предложены Nokian Hakka SUV с индексами скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Первые имеют посадочный диаметр 15 и 16 дюймов, а вторые — 17 и 18. Широкий перечень типоразмеров новинки позволяет подобрать походящую шину для большинства предлагаемых на рынке моделей класса SUV — от Nissan Qashqai до Audi Q7.


Источник:
http://www.5koleso.ru/articles/2563

#2
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Dunlop представила новую шину для кроссоверов - Grandtrek Touring A/S
6 Марта 2008 г.

Компания Dunlop представила свои новые всесезонные шины для внедорожников Grandtrek Touring A/S. Новые шины, ориентированные на современные паркетные джипы, были созданы с применением фирменной технологии – Touch Technology – для полноценной эксплуатации и лучшего взаимодействия с покрытием независимо от погоды и времени года. Выпуском новой модели шин Grandtrek Touring A/S компания реагирует на растущую популярность кроссоверов.

Изображение

Благодаря новой технологии, Grandtrek Touring A/S обладает целым рядом качеств нужных для достижения максимальной производительности. В резиновую смесь новинки добавлены специфические компоненты, благодаря которым шина ведет себя предсказуемо в любых погодных условиях. Конусообразные ламели в плечевой зоне шины обеспечивают равномерную нагрузку. А асимметричный рисунок протектора вкупе с плечевыми ламелями позволяет уверенно говорить, что новые шины предназначены для любых погодных условий. Усиленная и более жесткая боковина Grandtrek Touring A/S отлично справляется с деформацией шины на поворотах.

Изображение

«С новыми шинами водители не только буду чувствовать лучше дорогу, но и смогут быстрее реагировать на изменение ситуации на дороге», - заявил Фредерик Шиллинг (Frederic Schilling ), бренд-директор Dunlop в Европе, Африке и на Дальнем Востоке. - «Наша компания постоянно находится в поисках новых решений для увеличения эксплуатационных характеристик шин. Главным критерием для нас является уровень взаимодействия наших шин с дорожным покрытием. Мы являемся одним из ведущих брендов в своей области и продолжаем постоянно совершенствовать нашу продукцию. Наша фирменная технология Touch Technology стала результатом серьезных исследований, а также мы проводили опросы потенциальных покупателей, дабы учесть их пожелания».

Г-н Шиллинг также добавил, что «Grandtrek Touring созданы специально для удовлетворения нужд водителей кроссоверов. Люди, обладающие внедорожниками, хотят полностью доверять своей машине в любой ситуации и в любых погодных условиях, без потери удовольствия от вождения».

Источник:
http://dunlop.colesa.ru/news/1923.html

#3
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Maxxis представляет новые шины для полноприводных автомобилей
07 Марта 2008

Компания Maxxis представила на рынке Великобритании новые шины для полноприводных внедорожников - Marauder MA-S2.

Изображение

Marauder MA-S2 – всепогодные шины премиум-класса, их однонаправленный рисунок протектора и двухслойный каркас обеспечивают надежное сцепление с дорожной поверхностью при любых условиях и высокую точность управления. Сверхпрочная боковая стенка шин MA-751 (Bravo Series) обеспечивает безопасность и надежность управления, грунтозацепы MT-753 обеспечивают самоочищение шин, шины MA-752 за счет мощных блоков протектора прекрасно подходят для движения по бездорожью. Одна из главных особенностей шин Maxxis Bighorn Radial (MT-762) – повышенная сопротивляемость проколам, а также прекрасная приспособленность для движения по грязи или камням.

Эти шины доступны в нескольких размерах: 235/60 R18 107V XL TL – для Volvo XC90 и Audi Q7; 235/55 R18 100V TL – для Lexus RX300 и RX400; 275/40 ZR20 106W XL TL для Range Rover, Porsche Cayenne и VW Touareg; 255/65 R17 110H TL – для Nissan Navara и различных моделей Pathfinders.

Источник:
http://koleso.topof....ws.php?pID=3166

#4
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Continental расширяет диапазон шин для внедорожников
20 Марта 2008 г.

Изображение

Диапазон шин Continental для внедорожников в этом сезоне снова расширяется. Теперь немецкий шинник предлагает шесть летних моделей для внедорожников. Многие модели автопроизводителей, таких как Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Porsche и Volkswagen, уже комплектуются шинами Continental. В этом году компания предлагает 60 новых размеров для внедорожников, джипов и кроссоверов.


Подробнее - по ссылке:
http://continental.c.../news/1973.html

#5
ГАЙКА

ГАЙКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородМосква
Огромная статья с фото в газете "КЛАКСОН" за март -апрель №398 "Пора менять резину" (летние шины сезона 2008). ;)

На каждый болт найдется своя ГАЙКА ... с обратной резьбой!

#6
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Шинные новинки лета 2010 года

Nokian Hakka Z SUV

Важнейшие инновации шины Nokian Hakka Z SUV, составляющие основу концепции Cool Zone, – это многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, а также новый радиус кривизны протектора. Шина Nokian Hakka Z SUV имеет трехслойный протектор. Самый нижний резиновый слой протектора представляет собой тонкую прослойку, которая снижает нагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Новая резиновая смесь на основе соединения силики Nokian Cool и рапсового масла повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно при низких температурах. К тому же эта смесь эффективно гасит шум, возникающий при движении по грубому асфальту, что довольно важно для внедорожников класса люкс. Основные особенности этой покрышки: длительная эксплуатация, отличное сцепление в сложных условиях, экономичный расход топлива. Индексы скорости: V = 240 км/ч, W = 270 км/ч, Y = 300 км/ч.

Изображение

Michelin Latitude Cross

Эта покрышка тоже предназначена для автомобилей с колесной формулой 4×4. Соотношение 65% дорога и 35% бездорожье. Агрессивный рисунок протектора этой покрышки обеспечивает хорошие сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязь, трава и т. д. Большое количество ламелей, сравнимое с зимними шинами, позволяет оптимизировать сцепные свойства как во время движения, так и при торможении на поверхностях с низким сцеплением, например на мокрой траве, иногда сопоставимой с поверхностью льда. Дизайн блоков в плечевой зоне Mud Catcher позволяет достичь прекрасного сцепления на мягких и скользких поверхностях – в таких условиях плечевые зоны протектора выполняют основную работу. В новой Latitude Cross была использована резиновая смесь Terrain-proof compound, которая была позаимствована у шин для крупногабаритной техники. Преимущество Michelin Latitude Cross в том, что ее отличает акустический комфорт дорожной шины при сохранении рабочих характеристик шины для бездорожья. Уникальная изогнутая форма блоков протектора спроектирована так, чтобы минимизировать уровень шума. Шина Latitude Cross представлена в 24 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.

Изображение


http://www.autonews....0/04/08/1541444
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#7
krig

krig

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородДонецк
Прикрепленный файл  shina.gif   37,79К   0 Количество загрузок:
С ноября этого года в Евросоюзе вводится новая маркировка шин по трем параметрам: топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге и акустический комфорт. Первые два показателя обозначаются буквами от А до G (А - высший, G- низший). Шумность обозначат стилизованным изображением звуковых волн: одна волна - "тихая" шина, три - самая шумная.

#8
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Откуда информация?
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика