Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Mercedes GLK vs Volvo XC60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Бокс — это эффективно. Айкидо — красиво, но беспонтово. Именно об этом говорит наш сравнительный тест-драйв Mercedes GLK и Volvo XC60... Mercedes-Benz всегда выпускал премиум, и мало кому нужно это объяснять. Разве что немцам, ведь у них Mercedes-Benz это тарахтящее дизельное такси цвета застиранных пеленок.

Изображение

В более развитых странах, таких как Арабские Эмираты, Азербайджан и Россия, Mercedes-Benz заменяет людям жезл Цезаря, а также его трон и лавровый венок. Только у отдельных автожурналистов возникают сомнения по поводу качества данной продукции: мягок ли пластик в салоне, хорош ли обзор, достаточен ли объем багажника, удобна ли передняя панель и можно ли, не порвав пиджак, протиснуться на второй ряд... Поскольку журналисты никогда не были основными клиентами марки, компания Mercedes-Benz никогда на нас не реагировала. Нельзя же, будучи в здравом уме, учить немцев делать премиум.

Изображение
Высший свет. Чем выше фонари, тем труднее их разбить. Об этом хорошо знают в Volvo

Однако можно. Наглые шведы сделали свой Volvo с исправлением ошибок, раздражавших ничтожную часть аудитории Mercedes-Benz. Ход самоубийственный, учитывая, что нынче компанией владеют китайцы в лице Geely, а премиум в исполнении китайцев это как монгольские нанотехнологии и чукотские топ-модели. Тем не менее шведо-китайцев это ни разу не смутило. Зато нам стало безумно интересно сравнить  Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60 и понять, может ли один из них успешно заменить другого.

Изображение
«Вон в том повороте Volvo надо ловить, а Mercedes сам проходит»

Изображение

УХМЫЛКА НА НЕБРИТОМ ЛИЦЕ

Как это ни смешно, а в лице Mercedes-Benz GLK ты получаешь довольно маленький багажник и тесный пассажирский ряд, протиснуться на который мешают узкие задние дверные проемы. Так и должно быть. Ведь это Mercedes-Benz, классика, а классическая компоновка подразумевает продольно расположенный двигатель. Что, в свою очередь, приводит к длинному капоту. Он необыкновенно стильно смотрится снаружи. Именно из-за него мало места остается внутри...  Выскочки из Volvo решили это исправить. У кроссовера XC60 мотор покоится поперек капота, экономя жизненное пространство и давая возможность конструкторам добавить воздуха в салоне, расширить проемы задних дверей и увеличить багажное отделение. Правда, поперечно расположенный агрегат излишне нагружает переднюю ось – в отличие от компоновки Mercedes-Benz с ее выдержанным балансом плавности хода и управляемости. Однако кто это заметит? Тонкие знатоки? Эти люди миллион лет закрывали глаза на гораздо более серьезные немецкие недостатки, неужели они не простят самой безопасной марке в мире какой-то мелкий сдвиг в недрах шасси? Увы, нет. Даже подмосковный гопник (а я это проверил), пересаживаясь с GLK на XC60, делает недовольную ухмылку на своем небритом лице и, стряхивая семечки с треников, отмечает: «Вон в том повороте Volvo надо ловить, а Mercedes сам проходит».

Изображение

В компании Volvo увлеклись жизненным пространством, забыв, что человек такая тварь, которая ко всему привыкает, и уж тем более к низким потолкам и узким коридорам. А немцы тем временем совершенствовали коробку передач, и вот результат: при одинаковых моторах GLK, разгоняясь, рвет XC60 на мелкие кусочки. Это, конечно, дешевый трюк, но разве не на таких китах стоит весь мировой автолюкс?

Изображение
Спортпакет. Если и есть на свете глупость, то это практика завозить в Россию автомобили в версии с уменьшенным клиренсом

Изображение
Мегапросвет. Volvo никогда не страдал от недостаточной геометрической проходимости

МИР НЕДОСТАТОЧНО СОВЕРШЕНЕН

Volvo никогда не заменит Mercedes-Benz. Это очевидно. Но вовсе не из-за вышесказанных технических причин. Я добрался до истины после недельного тест-драйва. Человек, оседлавший XC60, верит, что мир можно изменить. Он видит вокруг массу возможностей. Этому помогает огромное лобовое стекло автомобиля, открывающее обзор до самого неба. Если водитель Volvo и занимается борьбой, то это айкидо. Поэтому он никогда не буравит поток машин передком, но вежливо дожидается, пока они расступятся или протаранят друг друга. Человек из Volvo обязательно послушает новости по радио, возмутится нарушениями при выборах и, возможно, даже пойдет голосовать. Он любит мир со всеми его недостатками, понимая, что идеала нет, но можно к нему двигаться.

Изображение
Дитя модельера. Один из немногих интерьеров, в котором по-настоящему можно почувствовать стиль без угрюмых понтов и попыток выглядеть шикарно

Изображение
Конкретный дизайн. Этому интерьеру недалеко до футуризма: просто, грубо, угловато

Владелец GLK никогда не видел неба и вряд ли когда-нибудь о нем думал. Он смотрит в узкую бойницу своей низкой лобовухи строго в сторону земли и въезжает на запруженную улицу, раздвигая посторонних фирменной решеткой радиатора. В багажнике у него боксерские перчатки, и когда по радио передают что-то о политике, он его выключает. Для него мир заканчивается за пределами машины. Потому что мир недостаточно совершенен.

Изображение
Антресоль. Очень много места съедают пухлые колесные арки и высокий пол, скрывающий запаску

http://s61.radikal.r...a48a123809b.jpg
Чей больше? Багажник Volvo существенно вместительнее «мерседесовского»

«Немец», конечно же, покоряет. И на асфальте, и на офф-роуде. Ему помогает не только эффективный постоянный полный привод, но и предельно грамотно настроенные электронные имитаторы межколесных блокировок. Поэтому он оставляет «шведа» с автоматически подключаемым полным приводом далеко позади. Оглядываясь на бездорожье назад, водитель GLK видит истерично буксующий XC60 – выскочка в мире премиума, даже несмотря на гигантский клиренс в 230 мм, за коллегой никак не успевает.

http://s52.radikal.r...a07c6a74439.jpg
Два глаза. Один следит за скоростью, другой – за оборотами двигателя

http://s11.radikal.r...10c4dbdff69.jpg
Учкудук – три колодца. Защити нас от мелкой оцифровки и разноцветной иллюминации

БУТЕРБРОДЫ И ПИРОЖКИ

Итак, что же выбрать? Volvo не лучший соперник для Mercedes-Benz, но он настолько живой и сделан с такой заботой, что навевает воспоминания о тех временах, когда мама делала бутерброд и клала тебе в портфель, чтобы ты съел его в школе. Ничего вкуснее придумать было нельзя, и одного бутерброда хватало на полдня, потому что его делали с любовью. Mercedes-Benz тоже не бесчувственный аппарат, но это как будто папа купил тебе четвертый iPhone. Без iPhone прожить можно, но без маминых бутербродов жизнь никуда не годится.

http://s017.radikal....86616ed7624.jpg
- Гостиница, яхта, бар, клуб... И немного автомобиль. Здесь красиво, удобно и просторно

http://s59.radikal.r...95f31408c0c.jpg
- Жертва красоты. Место для ног задних пассажиров променяли на красивый длинный капот

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Volvo XC60 оснащен системой полного привода Instant Traction: при помощи контролируемой электроникой муфты система полного привода распределяет тягу двигателя между передним и задним мостами и между колесами. Система динамической стабилизации и контроля тяги выявляет тенденцию автомобиля к заносу, поддерживая его стабильное положение. Система контроля на спуске (HDC) регулирует скорость при движении вниз по крутому спуску. Volvo Cars удалось усовершенствовать двигатель D5, повысив производительность и крутящий момент с 205 л. с./420 Нм до 215 л. с./440 Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов.

GLK 220 CDI 4MATIC  оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 170 л. с.  АКПП 7G-TRONIC  постоянно обеспечивает оптимальный уровень оборотов. Семь ступеней означают краткость интервалов между передачами, что повышает плавность хода автомобиля. Распределение крутящего момента между осями в пропорции 45:55 в сочетании c интеллектуальной работой системы стабилизации ESP, антипробуксовочной системы (ASR) и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS обеспечивает уверенное и стабильное поведение автомобиля.


http://s017.radikal....5cc874339bf.png

http://media.club4x4...nix-sdelan.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург

[b]Бокс — это эффективно. Айкидо — красиво, но беспонтово.


спорное высказывание насчет эффективности....

#3
Phonthana

Phonthana

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Согласен . Но  у меня по мнению данных  авто  двоякие мысли -  моржа нравится мерса, а вот вид сзади -  вольво 



#4
Brantri

Brantri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Согласен . Но  у меня по мнению данных  авто  двоякие мысли -  моржа нравится мерса, а вот вид сзади -  вольво 

А вообще если выбирать между этими двумя, то однозначно мерс. Вольво давно делает вёдра из алюминиевого металлолома авиапрома, причем качество гораздо ниже немецкого...


Сделать женщину счастливой легко, только дорого! 


#5
право

право

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

На мой взгляд, GLK женская машина. В данной связке предпочел бы Volvo
 



#6
burlatskiy

burlatskiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Лично мне очень нравятся дизайном автомобили рено. У них такая разнообразная линейка, при этом разброс от эконома, посмотрите на логан до вполне себе представительского каптюр или мегана






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика