Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация

Re: Ответы на технические вопросы по Outlander (FAQ)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1
Guest_Vitaliy_*

Guest_Vitaliy_*
  • Гости
4) Скрип задней подвески.

Причина скрипа – хитрые сайлент - блоки задней подвески, не рассчитанные на суровые Российские реалии.
Кардинально лечится заменой рычагов в сборе. Все остальные способы (впрыскивание глицерина, промывка и т.п.) носят исключительно временный характер.
По официальному заявлению ОД проблема решена в 2006 году изменением в конструкции этих самых рычагов.


#2
Guest_Vitaliy_*

Guest_Vitaliy_*
  • Гости
6) Стуки в передней подвеске.

Как это проявляется:

Первый раз появился после езды по грязной дороге со стороны левого переднего колеса. Потом пропал. Потом опять появился, почему то после дождя. Зависимость стука от кочек не имеет ни какой систематичности. Может стукнуть на небольшой неровности, но при желании повторить на хорошей кочке - молчит как партизан. Тока про него забудешь - возьмет и стукнет. Бумбарашка какой-то.
Ни у кого такого не было? Есть подозрение, что в подвеску попала то ли грязь, то ли камешек какой...


ОД по большей части ничего нее находит:

Все так же но справа.В Москве,Киеве,Львове на диллерских центрах где я при обращении обозначал эту проблему все облазили,обсмотрели но ничего не нашли.За два с половиной года и 116000 пробега эпизодически вдруг появляется справа спереди отчетливый стук.Японачалу думал что это двигатель за защиту задевает но следов соприкосновения так и не нашел.Может плохо искал.Забил я вообщем на это дело.


Решение вопроса:

У меня тоже стук был спереди. Я короче уже в депрессию впал. На сервис позвонил. Те мне прямо по телефону сказали - не Вы первый. Смотрите мелкие камушки и грязь в чашках стоек, а конкретно то место где нижний последний виток пружины в чашку упирается. Ну я машину поднял. Камней из указанных мест наковырял порядочно и стук тут же прошел. За что респект сервису. Очень я был доволен, что все так просто обошлось, а то стук был такой дикий. :D

С уважением.


Естественно это не единственная причина стука в передней подвеске. Но если у Вас маленький пробег  стоит повыковыривать камешки :)


#3
Guest_Vitaliy_*

Guest_Vitaliy_*
  • Гости
Задняя подвеска:

#4
Guest_Vitaliy_*

Guest_Vitaliy_*
  • Гости
Скрип(скрежет) передних колодок при движение накатом в пробке и последующем притормаживании.

Причина - высыхание смазки на направляющих пальцах тормозных суппортов. Лечится разборкой суппортов и нанесенем смазки на направляющие пальцы суппортов у любого грамотного спеца по ходовой(ср. цена работы 500р.), к ОД ехать совсем не обязательно....
Причина КМК использование нештатных тормозных колодок и как следствие нарушение теплового режима тормозных механизмов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика