Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Skoda Yeti Vs. Mitsubishi Asx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Комплектации «Шкоды-Йети» и «Мицубиси-ASX»: кто оснащен лучше за ту же цену?

Общее у «Шкоды-Йети» и «Мицубиси-ASX» одно – волею случая они оказались в хвосте колонны других компакт-кроссоверов, «выстреливших» существенно раньше. До рождения этих двух представителей сверхпопулярного класса на рынке уже были такие монстры «продажной» статистики, как «Хонда CR-V», «Тойота-RAV4» и «Ниссан-Кашкай». Под силу ли молодняку догнать и обогнать корифеев и у кого из них больше шансов обеспечить себе безбедное существование на автомобильной арене?

«Шкода-Йети»

Изображение

Этот автомобиль заслуживает поощрения хотя бы за то, что стал первым в современной истории чешской марки вседорожником (пусть и микроскопическим). Закроем глаза на помощь старшего брата – «Фольксвагена». Всё в «Йети» хорошо, но без ложки дегтя не обошлось. Жаль. Дружелюбная и немного игрушечная внешность чешского кроссовера требует от российского покупателя самодостаточности: он не должен задумываться над вопросами вроде «А что подумает обо мне сосед на «паджерике», не засмеёт ли?». Отсюда и не шибко впечатляющие итоги продаж – 8 тысяч «йетиков» против почти 19 тысяч ASX.

«Мицубиси-ASX»

Изображение

Японцы, создавая этот «паркетник», обошлись малой кровью. На самом деле им просто повезло: под рукой оказался экземпляр, готовый для пластической операции, – «Аутлендер-XL». Да и мордашку ASX нарисовали в стиле унисекс – и нашим и вашим, то есть и женщинам, и мужчинам подойдет. Агрессивные нотки в экстерьере прибавляют ему привлекательности в глазах российских водителей, которые любят что позлее. А вот интерьер для столь амбициозной внешности простоват; ему бы уровень повыше – и продажи взлетят под потолок.
Вешаем фото ASX на доску почета: «За хорошее понимание конъюнктуры рынка».

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Оба малыша выступают лишь в одной дисциплине – компактный кроссовер. Разница – в дизайне и гамме моторов. У «Мицубиси» выбор двигателей шире, чем у «Шкоды». Первый предлагает три бензиновых агрегата: 117, 140 и 150 л.с., – а вторая только два: 105 и 152 л.с. Но «Йети» отыгрывается за счет роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая даст фору японскому вариатору. Кроме того, оба производителя предлагают и механику. «Мицубиси» отбивает подачу чешского игрока – количество возможных исполнений у ASX в два раза больше: шесть против трех.

Изображение
Добротный салон «Йети» выглядит по-взрослому.

«Шкода-Йети»
«Эктив»
от 739 000 рублей
Самый простенький «Йети» не впечатляет: моторчик о 105 «лошадках», 6-ступенчатая механика да привод на передние колеса. Список доступного оборудования ограничен необходимым: антиблокировочная система, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, кондиционер, электростеклоподъемники только спереди, подогреваемые форсунки стеклоомывателя, подогрев передних кресел, 16-дюймовая штамповка да электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом. «Музыки» нет, только подготовка под установку. Расплата за DSG – 60 000 рублей. За полный привод, 152-сильный мотор и механику попросят уже 939 000 рублей, а за то же сочетание, но с роботизированной коробкой – 979 000 рублей. Дороговато!

Изображение
Ассистент парковки в «Шкоде» – забавная игрушка, но выкладывать за нее минимум 34 300 рублей – глупая затея
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
«Aмбишн»
от 789 000 рублей

Вскарабкавшись на вторую ступеньку лестницы комплектаций, «Йети» обзавелся бортовым компьютером, датчиком дождя, круиз-контролем, легкосплавными колесами в 17 дюймов, двухдиновой магнитолой, противотуманками и легкой заводской тонировкой стекол. В таком исполнении «Шкода» уже не выглядит бедной сироткой. При желании можно доплатить 240 000 рублей и обрести полный привод, 152-сильный мотор и DSG.

Изображение
Просто, понятно, лаконично.

«Элеганс»
от 909 000 рублей

Наш выбор –
1 089 000 рублей

Столько попросят за 105-сильный мотор в паре с роботизированной коробкой. Самое востребованное трио – 4×4, 1.8 TSI и DSG – обойдется в 1 089 000 рублей. Оборудование расширилось: прибавились климат-контроль, задние электростеклоподъемники, передние боковые подушки безопасности, противотуманки с функцией Corner (то есть способные заглянуть за угол при повороте) и еще кое-что по мелочи.

Изображение
Робот «Йети» щелкает передачи, как орешки.

«Мицубиси-ASX»
«Информ»
от 749 000 рублей
Базовый ASX за счет более резвого мотора мощностью 117 «лошадок» смотрится привлекательнее «чеха». А вот по богатству внутреннего убранства обе машины идут ноздря в ноздрю. В перечне опций – системы электронного распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении и антиблокировочная, подогреваемые и регулируемые из салона боковые зеркала, кондиционер. Аудиосистемы в ASX тоже нет, зато есть задние электростеклоподъемники. Подогрев сидений в автомобиле с таким ценником не предусмотрен, – это огорчает. Разнообразия моторов и коробок никакого: в базе только агрегат объемом 1,6 л и 5-ступенчатая «ручка».

Изображение
К интерьеру ASX сложно придраться.

«Инвайт»
от 829 000 рублей

Разница в цене с базовым исполнением – 80 000 рублей; они пошли на подогрев передних сидений, хромированные внутренние ручки дверей, шторку в багажнике и MP3-плеер. Интереснее показалась разновидность «Инвайт» за 929 000 рублей – с вариатором и мотором объемом 1,8 л; сюда же добавили систему курсовой устойчивости. Полноприводный ASX с 2-литровым двигателем в этой комплектации стоит 1 059 000 рублей. В качестве бонуса производитель предложил цветной информационный дисплей.

Изображение
Монитор камеры заднего вида в салонном зеркале – не самое удобное решение.

«Интенс»
от 879 000 рублей

Наш выбор –
1 089 000 рублей

Японский кроссовер с предпочитаемым покупателями сочетанием полного привода, резвого мотора и автомата (пусть это и вариатор) стоит от 1 089 000 рублей. ASX разжился передними противотуманными фарами, черными релингами на крыше, легкосплавными 17-дюймовыми колесами и коленной подушкой безопасности водителя. Скажем прямо, особой разницы по сравнению с предыдущей версией никто не заметит.

Изображение
Электронные столбики в центре панели требуют привыкания.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
«Инстайл»
от 1 179 000 рублей

Эта версия хоть и дороговата, зато оснащена привлекательно. В список оборудования внесли боковые шторки безопасности для сидящих в первом и во втором рядах, кнопки управления аудиосистемой на руле, кожаный салон, электропривод регулировок водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчик света и дождя, доступ в салон без ключа и пуск двигателя кнопкой. Это всё замечательно, но мы выбираем версию попроще.

Изображение
Надо же было умудриться расположить кнопки включения подогрева сидений в столь труднодоступном месте!

«Эксклюзив»
от 1 329 000 рублей

Топовый ASX щеголяет ксеноновыми фарами с омывателями, улучшенной аудиосистемой с восемью динамиками, DVD-плеером, навигацией и панорамной крышей. На наш взгляд, без всех этих вещей можно обойтись. Но если очень хочется, то пожалуйста!
Ничья. По начинке автомобили почти идентичны. Выбирайте сердцем, какой лучше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Шкода-Йети»
- биксеноновые фары с омывателями – 34 500 рублей;
- противотуманные фары – 7400 рублей;
- подушка безопасности для защиты коленей водителя – 9100 рублей;
- омыватели фар – 5000 рублей;
- электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти – 21 600 рублей;
- панорамная крыша с электрическим приводом – 41 600 рублей;
- навигационная система – 76 400 рублей;
- задний парктроник – 13 500 рублей;
- металлик – 15 800 рублей;
- металлик с контрастной крышей – 27 700 рублей.

Изображение

1 104 800 рублей
«Мицубиси-ASX»

Японский производитель решил не выносить дополнительное оборудование в отдельный список. Вместо этого маркетологи предложили широкий выбор различных исполнений. Единственная вещь, за которую необходимо доплатить, – окраска кузова металликом. За это попросят 9000 рублей. Или берите белый, он бесплатный.

Изображение

1 098 000 рублей
Многогранный «Йети» забирает золото.

Мы выбрали автомобили с полным приводом, автоматом и довольно мощными моторами (152 л.с. у «Йети», 150 л.с. у ASX). При этом цена обоих экземпляров оказалась одинаковой – по 1 089 000 рублей. Однако за счет более дорогого металлика у чешской марки финальная стоимость «Шкоды» на 6800 рублей больше. Но и комплектация у нее чуть лучше: климат-контроль против кондиционера в ASX, противотуманные фары «чеха» умеют освещать повороты, есть круиз-контроль, датчик дождя, восемь динамиков, а не четыре. ASX готов противопоставить этому лишь системы электронного распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, а также кнопки управления магнитолой на руле.
Так что «Шкода» – наш выбор!

http://www.zr.ru/a/422324/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
sanya

sanya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Ну цен скажем так не детские.



#5
inspiration

inspiration

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Пожалуй выберу Mitsubishi Asx






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика