Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Opel Mokka: кофемашина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Сегмент компактных кроссоверов – один из самых быстрорастущих, поэтому многие компании стремятся в него. Вот и «Опель» туда же – с моделью «Мокка».

Изображение

Вереница автомобилей на парковке привлекала повышенное внимание. Еще бы, ведь все словно раскрашены под хохлому – такие узоры на кузове сделаны для маскировки, чтобы окружающие не смогли толком разглядеть предсерийную машину с запоминающимся кофейным именем. Непонятно, к чему все это, если внешность рассекретили еще в марте, на женевском автосалоне? Спереди «Мокка» изрядно напоминает компактвэн «Мерива». Но это понятно: в их конструкции много общего. Осталось загадкой, почему дизайн задней части так сильно похож на «СанЙонг-Актион» – с ходу не отличишь!

Изображение

АМЕРИКАНО

Озадачил передний бампер – слишком близко от дороги. Словно это не кроссовер, а какое-нибудь купе. Угол въезда очень скромный (точного числа опелевцы не назвали). С таким «отвалом» можно подрабатывать снегоочистителем. Шутка, конечно, но доля истины в ней есть. По крайней мере, парковаться на «Мокке» вплотную к бордюрам я бы поостерегся. Хорошо, хоть дорожный просвет вполне нормальный для этого класса: 190 мм.

По словам создателей, при разработке они ориентировались в первую очередь на «Шкоду-Йети». По размерам и характеристикам это, действительно, наиболее близкий автомобиль. Приняли во внимание и «Фиат-Седичи» (аналог «Сузуки-SX4»), но эта машина опелевцам показалась староватой. «Ниссан-Джук» тоже конкурентом не назвали – слишком тесен. «Мокка» же, напротив, порадовала простором. Даже на заднем диване. Места для ног достаточно, потолок высокий. А вот по ширине не столь привольно – свободно усядутся только двое. Багажник неплох: широкий проем, ровные стенки. Но ради приличного объема пришлось традиционно пожертвовать запаской, есть только докатка.

В Европе «Мокку» предложат с четырьмя вариантами двигателя. У нас базовым будет 1,8-литровый бензиновый, мощностью 140 л.с. В дуэте с ним 5-ступенчатая механика, привод – только передний. Именно с этой модификацией я и решил познакомиться.

Сажусь за руль, а вокруг… «Не обращайте внимания на отделку, тут все сделано по обходным технологиям», – предвосхищает мой вопрос сотрудник компании. При взгляде на обводы опять-таки вспоминается «Мерива» – не худший пример для подражания.

Изображение
Для этого сегмента интерьер шикарен. И оснащение не подкачало. Можно заказать даже систему слежения за дорожными знаками


Несмотря на невеликие размеры автомобиля, посадка высокая – как в заправском вседорожнике. Хорошая обзорность, крупные зеркала – маневрировать в тесноте удобно. Не вызвала нареканий и посадка: руль регулируется в двух плоскостях, диапазоны перемещения кресел внушительны, да и скроены они превосходно – в таких не почувствуешь усталости даже через несколько часов. И практичность на высоте: в передних дверях пара кармашков, есть подстаканники, а перед правым пассажиром сразу два бардачка. Покритикую лишь бликующую на солнце приборную панель да Z-образный ручник, который в верхнем положении упирается в подлокотник, – затягивать неудобно.

Двигатель удивил шумом. «Над звукоизоляцией моторного отсека мы еще не работали. В серийной машине все будет тип-топ», – вновь защищается немец. Хорошо, звуки действительно можно приглушить, но как улучшить динамику? Ускоряется машина натужно. Давишь на акселератор, а разгон шустрее не становится. Какой-то некрепкий получился кофе, не бодрит. Еще одно наблюдение: сцепление схватывает в самом конце хода педали, – за получасовую поездку так и не привык.

Отлично проявила себя подвеска. Исправно глотает ямки (представьте, на второстепенных дорожках Германии они встречаются) и ухабы покрупнее (их выискивал, съезжая правым бортом на грунтовую обочину), – но работает шумно. Может, изоляции добавить и на днище? Когда неровности попадались в повороте, машина покачивалась, но цепко держала траекторию: характер безопасный и вместе с тем азартный! Активное вождение в кайф, автомобиль чувствую на все сто. Отменный гидроусилитель, хороший запас устойчивости и невеликие крены. В этой дисциплине «Опель» ничем не хуже «Йети».

Изображение

ДВОЙНОЙ ЭСПРЕССО

Потом я прокатился на полноприводной версии с турбомотором 1,4 л – такие в России будут считаться флагманскими. Эта машина собрана на более высоком уровне. В салоне никаких обходных технологий. Богатый интерьер! Кожа, мягкий пластик, накладки под титан. Зазоры равномерны и минимальны. И шумоизоляция тут, похоже, уже серийная. По крайней мере, мотор не так слышно. Мощность – те же 140 л.с., однако крутящий момент заметно выше: 200 против 175 Н.м, причем доступен в более широком диапазоне. Едет такая «Мокка» существенно веселее. Бодрый разгон уже не вызывает вопроса: успею обогнать не шибко быструю попутку или нет? С этим мотором идет 6-ступенчатая механика. Работает она так же четко, но сцепление по-прежнему срабатывает в самый последний момент. Кстати, эту версию снабжают не гидро-, а электроусилителем. Мне показалось, что он дает водителю чуть худшую обратную связь. Зато устойчивость в поворотах выше: благодаря задней независимой подвеске и полному приводу такая «Мокка» крепче держит дорогу. На сухом покрытии повадки чисто переднеприводные. В сложных условиях тяга между осями может распределяться в соотношении 50:50. Трансмиссия 4×4 прибавляет к общей массе 65 кг.

Произошла и курьезная ситуация: на прямой раскрутил двигатель до 5000 об/мин, отпускаю акселератор, чтобы перейти на ступень выше, а обороты не падают – зависли, словно включился круиз-контроль. Нажал на тормоз – все нормализовалось. Видимо, глюк электроники, который хочется списать на предсерийный статус. Надеюсь, товарные автомобили таких сюрпризов преподносить не будут. Кстати, выпускать «Мокку» планируют на калининградском АВТОТОРе, а в продажу она поступит ближе к концу года.

Базовое оснащение известно: кондиционер, магнитола, круиз-контроль, бортовой компьютер, четыре подушки безопасности. Стоимость – от 717 000 руб. Цена нормальная, но, пока не появится автомат, спрос вряд ли будет высоким.

Изображение

Во время презентации довелось поездить именно на таком прототипе. Обратите внимание на просвет между землей и бампером: маловат!


http://www.zr.ru/a/452237/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений
Я так понимаю это поднятая Corsa?
А стоит дороже Астры ''-(

#3
iduchii

iduchii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМосковская обл.
Давненько не заходил, всем привет.
Насколько я видел, "ползая" по полу в шоу-руме, сзади подвеска осталась зависимой (скручивающася балка с механизмом Уатта), опелевцы умудрились её соединить с полным приводом (а зря), независимая была бы лучше.

Сообщение отредактировал iduchii: 03 Январь 2013 - 09:16

Все там будем.

#4
Joaytesic

Joaytesic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

У меня сосед на такой машине последнего года катается -  тоже красавец . Но все же люблю свою вольво 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика