Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Почему нужно переходить на метан!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
superout

superout

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас  это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо»  можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

 

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

 

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

 

Теперь поговорим о безопасности.  Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком.  Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

 

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

 

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.



#2
poit

poit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Честно говоря сложно дать однозначный ответ, ноя  пока не рискнул менять, думаю все равно продолжать ездить на стандартном топливе, так пока выгоднее гораздо. 



#3
andronGK

andronGK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

А какие еще у него преимущества?



#4
viktoras

viktoras

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Тоже интересно. Кто пользуется - подскажите



#5
Alex_87

Alex_87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

У меня друг ездит на газу уже 2 год. Поначалу было непривычно мимо обычных заправок проезжать, а потом привык. Двигатель работает практически так же как и на бензине, само оборудование места практически не занимает, небольшой баллон в багажнике и крепления. А вот по деньгам выходит значительно дешевле. Где то процентов на тридцать.



#6
Phonthana

Phonthana

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Главное чтобы такой переход не вызвал дополнительных проблем. Все таки я бы советовал подойти к вопросу выбора более чем ответственно.... Впрочем, дело ваше - в наше время вызвать эвакуатор это не проблема. Да что там говорить, мне и самому не раз вызывать приходилось. Знаю номер где вызвать эвакуатор в москве дешево можно



#7
Volle

Volle

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

У меня друг ездит на газу уже 2 год. Поначалу было непривычно мимо обычных заправок проезжать, а потом привык. Двигатель работает практически так же как и на бензине, само оборудование места практически не занимает, небольшой баллон в багажнике и крепления. А вот по деньгам выходит значительно дешевле. Где то процентов на тридцать.

там не такой уж и не большой баллон.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика