Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Что мы знаем о системе полного привода Honda CR-V ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Попробуем выяснить что-нибудь о полном приводе Honda CR-V третьего поколения.

Разработанная компанией Хонда еще для первого поколения CR-V система автоматического подключения полного привода в случае необходимости зарекомендовала себя как дееспособная и эффективная конструкция. Поэтому практически без изменений она была применена и в конструкции нового CR-V.
Компания Honda называет эту систему Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»).
Основное достоинство системы полного привода CR-V заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя.

Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.

В конструкции системы полного привода новой Honda CR-V, подключаемой автоматически при необходимости, используется достаточно экономичная и малошумная система двух насосов имеющая название Dual Pump, которая имеет однонаправленную шарикоподшипниковую обгонную муфту которая значительно улучшает быстроту подключения заднего моста даже при малейшем пробуксовывании передних колес. Если сравнивать эту систему с предыдущей моделью CR-V, то на нынешней модели система передает более чем на 20% больше крутящего момента непосредственно на задние колеса, а также заметно улучшает устойчивость автомобиля во время ускорения и движениях в повороте на скользких и обледенелых покрытиях.
 
Отзывчивость в управлении новой Honda CR-V стала еще сильнее напоминать обычный легковой автомобиль. Основные изменения, при помощи которых это стало возможным добиться такого результата, стали понижение на 35 мм центра тяжести CR-V, ещё более широкая на 30 мм колея и крупные 17-ти дюймовые диски, а также большое количество небольших, но очень важных изменений в рулевом механизме и геометрии подвески.

Изображение
Изображение

Подвеска последнего поколения принципиальных изменений не претерпела, а незначительные изменения «геометрии» направлены на подавление клевков при замедлении и «задирания носа» на старте. Сайлент-блоки теперь мягче, что увеличило подруливающий эффект эластокинематики. Диаметр заднего стабилизатора увеличен с 18 до 19 мм.

Изображение

Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.

Honda CR-V в обычных условиях - переднеприводной автомобиль. Момент на заднюю ось подается только при пробуксовке передних колес.

1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

Изображение

На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.


2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная

Изображение

На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.


3. Интенсивная пробуксовка передних колес

Изображение

При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.

#2
Андрюха

Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 404 сообщений
  • ГородМО г. Лобня
А при езде "назад" это работать будет?

#3
Alex318i

Alex318i

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 90 градусов.

Точно 90 градусов? Я где-то читал, что 9.

#4
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Точно 90 градусов? Я где-то читал, что 9.

Спасибо, что прочитали. Так оно и есть. Поправил.  f/f

#5
Juri

Juri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

А при езде "назад" это работать будет?

проверено - работает назад

#6
Андрюха

Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 404 сообщений
  • ГородМО г. Лобня

проверено - работает назад

Фрикционные диски может сжать только гидравлика, муфта при езде назад бездействует...
"В конструкции системы полного привода новой Honda CR-V, подключаемой автоматически при необходимости, используется достаточно экономичная и малошумная система двух насосов имеющая название Dual Pump, которая имеет однонаправленную шарикоподшипниковую обгонную муфту которая значительно улучшает быстроту подключения заднего моста даже при малейшем пробуксовывании передних колес"
Насос 1, как я понял приводится в действие от кардана со стороны передка, если кардан крутится в другую сторону  (движение назад) как осуществляется перекачка масла?

#7
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Вот здесь всё расписано более подробно:
http://www.forum.clu...php?topic=352.0

#8
Андрюха

Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 404 сообщений
  • ГородМО г. Лобня
Для меня вопрос снят.

#9
смелый

смелый

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Добрый день Всем! Хотелось бы услышать мнение специалистов. Езжу на CR-V 2 2004 года, 2л., автомат. В данный момент вдалеке от цивилизации (автосервисов и т.д.). На днях обратил внимание, что при пробуксовке передних колёс задние не подхватывают. Решил удостовериться, для этого передними колёсами упёрся в хорошую кочку и добился пробуксовки передних колёс, а мой товарищ наблюдал за задними. В итоге, передние буксуют, кардан вращается, задние колёса не реагируют. До этого никаких хрустов, подвываний замечено не было. Подскажите, пожалуйста, как своими силами хотя бы диагностику произвести.

#10
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Подозреваю, что никак.

#11
Takc

Takc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородМосква

Подскажите, пожалуйста, как своими силами хотя бы диагностику произвести.

Вывесить все колёса и включить передачу - посмотрите, будут ли крутиться колёса.

#12
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Добрый день Всем! Хотелось бы услышать мнение специалистов. Езжу на CR-V 2 2004 года, 2л., автомат. В данный момент вдалеке от цивилизации (автосервисов и т.д.). На днях обратил внимание, что при пробуксовке передних колёс задние не подхватывают. Решил удостовериться, для этого передними колёсами упёрся в хорошую кочку и добился пробуксовки передних колёс, а мой товарищ наблюдал за задними. В итоге, передние буксуют, кардан вращается, задние колёса не реагируют. До этого никаких хрустов, подвываний замечено не было. Подскажите, пожалуйста, как своими силами хотя бы диагностику произвести.


Ну если америкос - так и монопривод может быть
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#13
Grommotol

Grommotol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Всем доброго вечера. Ребята, нужна помощь. Я владелец праворукой HONDA CR-V RD1 1998 г.в. Беда в том, что полный привод работает только при движении вперед. Все проверено сотню раз. При пробуксовке вперед мгновенно подключается задняя пара колес как и положено. При включении задней передачи работает только перед. Как бы я не старался ускоряться - безрезультатно. Звуков посторонних нет. Это очень зудит.. помогите советом.


Сообщение отредактировал Grommotol: 06 Июль 2017 - 08:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика