Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Мимолётный роман.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Antz

Antz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородРФ МО Химки
 Не так давно, когда я в преддверии смены авто, анализировал рынок современных паркетников, мой взгляд надолго задержался на новом Ниссан X-Trail.
При первом поверхностном и заочном знакомстве X-Trail мне не понравился. Своеобразный дизайн и схожесть с предыдущей моделью, оставили негативные впечатления. Прошло время, прочитав массу статей и многое, узнав о нём, я почувствовал желание встретиться с этим кроссовером.
Увидев X-Trail в салоне, я вдруг ощутил исходящую от машины определённую энергетику, основу которой составляли целостность, качество, практичность. И что же было потом? А потом были сильная симпатия, размышления и сомнения.
Спешить было не куда. Три раза я заказывал тест - драйв. Двигатель 2,5 (169 л.с.), АКПП - вариатор, полная комплектация. Коротко о своих субъективных впечатлениях.
Двери машины закрываются плавно и мягко. В салоне очень уютно. Материалы отделки, эргономика, посадка, симпатичный руль, масса охлаждаемо - подогреваемых подстаканников, ниши и полочки всё направлено на создание вашего комфорта. Практичный и  необычный багажник из моющегося материала, прекрасная трансформация салона. Здорово защищён кузов в районе арок, пластиковыми наплывами подкрылков.

Несколько спорных моментов. Мягкий пластик салона имеет не совсем удачную на вид фактуру и цвет,  придающих ему более дешёвый характер. Салон узковат, правый локоть стабильно упирается в дверь. Кнопки управления на руле не удобны, показания бортового компьютера плохо читаются на фоне ярко оранжевого дисплея. Обзор сзади из-за широченных стоек и амбразурной двери багажника очень затруднён. Теснота на задних сидениях по всем параметрам и не удобная посадка - высадка.

На ходу. Что остаётся в памяти, так это комфорт подвески и плавность хода. Она действительно гасит практически любые неровности. Руль очень лёгкий, маневренность притуплённая, спокойная. Динамика приличная, но опять же не яркая, сказывается особенность работы вариатора. Дорогу видно хорошо, ощущения внедорожника присутствует. В занос при резком повороте и увеличении скорости пустить Ниссан не удалось, он очень уверен на ходу. Выезжая со стоянки, спокойно распилил высоченный сугроб. Шумоизоляция не плохая, но недостаточная. Особенно прослушиваются арки: вода, снег, песок.

В общем приятный паркетничек, источающий качественную простоту и спокойную целостность. Но в то же время X-Trail, во всём слишком усреднён, лишён ярких акцентов и эмоций. Но это, в своём роде тоже особенность.
Ну а мне в последствии, дорогу перешёл один очень яркий автомобиль, причём и в прямом смысле слова. Повстречав рыжего, про X-Tral я совсем позабыл. Увидев же на дороге, всегда смотрю на него с симпатией. Он, X-Trail - хороший.  ;)

Былое: ВАЗ21083; Audi80; Audi100E45; Audi A4; VW Passat Variant1.8T.

#2
Gossan

Gossan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Салон узковат, правый локоть стабильно упирается в дверь.


Простите. Имеется в виду "правый локоть" водителя???  x:xТогда действительно "узковат".  ;)
Land Rover Freelander2 TD4

#3
Antz

Antz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородРФ МО Химки
:D
Конечно, левый локоть водителя. Конфуз таки вышел.
Водительская дверь словно поджимает тебя.
Былое: ВАЗ21083; Audi80; Audi100E45; Audi A4; VW Passat Variant1.8T.

#4
Suver

Suver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородRussia, Spb

:D
Конечно, левый локоть водителя. Конфуз таки вышел.
Водительская дверь словно поджимает тебя.

Если, X-trail праворукий, то все правильно :-))

#5
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
У меня романа с X-Trail'ом не было. Даже мимолетного. Да и быть не могло.
Однако, сегодня, наконец-то, и я, наверное, последним, посмотрел новый X-Trail. Именно посмотрел.
Дело было так.
Проходила у нас в городе 2-дневная выставка-ярмарка местных автосалонов. Выбор не очень богатый, но для такого маленького городка весьма неплохо:
Мицубиши, Вольво, Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Опель, Шевроле. У некоторых - подтянули (в т.ч. и из Питера) весь модельный ряд, у других - 3-4 машины.
Но посмотреть X-Trail удалось. Посидеть, потрогать и т.д. Можно было и прокатиться, но, честно говоря, нужды не было.
Поэтому - чисто первые впечатления.
Естественно, ИМХО. Так, как всё показалось именно мне.
Сразу хочется отметить, что по сравнению с 1-м X-Trail'ом - разница более, чем огромная. Чувствуется, что союз с Рено дал свои плоды. Совершенно другое качество внутренней отделки. Не только материалы, но и сам дизайн отдельных элементов и салона в целом. Стало уютно. Даже странно как-то вспоминать салон 1-го X-Trail'a. Настолько велика разница. Скажу даже больше. Я видел практически всё последнее поколение кроссоверов. И мне кажется, что салон X-Trail'а - явно лучший по общему впечатлению среди одноклассников этой ценовой категории. ;D
К сожалению, портит общее впечатление непонятная (для меня!) регулировка руля. Ладно, нет регулировки руля по вылету. Но и регулировка по высоте имеет удивительно маленький диапазон, явно смещенный куда-то вниз. Короче говоря, усесться в машине так и не смог. Руль так и остался лежать на коленках.  :-((
Остальные технические прибамбасы трогать не буду.
Что еще удивило. Удивило фактическое отсутствие решетки, защищающей радиаторы спереди (фото с рулеткой):

Изображение

Мелочь, а неприятно.

Теперь - то, что оказалось самым интересным.

Вид сзади снизу.

Это - X-Trail:

Изображение

Это - Кашкай:

Изображение

А это для примера - Аутлендер XL:

Изображение

Когда видишь, как скомпонованы "потроха" у Трэйла и Кашкая по сравнению с XL, желание рассматривать дальше оба этих Ниссана как-то уходит само собой. :)

#6
Antz

Antz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородРФ МО Химки
А какая разница, с какими потрохами им всем троим, кататься по городу.  ;)
Но, не смотря, правда на потроха, Ниссан во вседорожном тесте полигона Кватророуд, занимает почётное 3-е место.  :)

Былое: ВАЗ21083; Audi80; Audi100E45; Audi A4; VW Passat Variant1.8T.

#7
Suver

Suver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородRussia, Spb
Для сравнения потроха Куги. Правда, может съемка под другим углом, но все же кугины потроха более компактно расположены. 

#8
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Но, не смотря, правда на потроха, Ниссан во вседорожном тесте полигона Кватророуд, занимает почётное 3-е место.  :)

Сергей, в германском тесте Фрил - Ниссан (смотри в тестах Фрила, специально выложил) Ниссан вообще "сделал" Фрила. Так же. как и "бэха" X3 Фрила сделала.  :-)) :-)) :-))

#9
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Для сравнения потроха Куги. Правда, может съемка под другим углом, но все же кугины потроха более компактно расположены. 

Надо под Кугу заглянуть.  ;)

#10
Antz

Antz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородРФ МО Химки

Сергей, в германском тесте Фрил - Ниссан (смотри в тестах Фрила, специально выложил) Ниссан вообще "сделал" Фрила. Так же. как и "бэха" X3 Фрила сделала.  :-)) :-)) :-))

да, да, я как то читал эти романы .  ;)
Былое: ВАЗ21083; Audi80; Audi100E45; Audi A4; VW Passat Variant1.8T.

#11
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений

Сергей, в германском тесте Фрил - Ниссан (смотри в тестах Фрила, специально выложил) Ниссан вообще "сделал" Фрила. Так же. как и "бэха" X3 Фрила сделала.   :-)) :-)) :-))

да, да, я как то читал эти романы .  ;)

Я это не к тому, что Ниссан плохо пойдет на бездорожье. Я в него верю.  :-))
Главное, чтоб муфту не вырвать с корнями.  :)

#12
Antz

Antz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородРФ МО Химки
Эд, да я ход твоей мысли сразу понял, мог бы не "переводить".  ;)

Былое: ВАЗ21083; Audi80; Audi100E45; Audi A4; VW Passat Variant1.8T.

#13
Demean

Demean

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.c...ed/qufnOOZNBAI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика