Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Навигаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Garmin Nuvifone: навифон

Компания Garmin, широко известный во всём мире производитель GPS-навигаторов, представила свой первый аппарат со встроенным мобильным телефоном. Причём, этот аппарат очень похож внешне на… Apple iPhone. Никуда не деться от того факта, что успех «айфона» заставляет многих производителей делать свою продукцию похожей на этот плеерофон, но в данном случае iPhone ни при чём. Garmin Nuvifone, прежде всего, похож на GPS-навигатор, что неудивительно, ведь это действительно GPS-навигатор. Необычно в нём только то, что это ещё и мобильник, причём телефонный модуль здесь поколения 3,5G.
Внешний вид новинки предельно лаконичен: большой сенсорный 3,5-дюймовый экран занимает практически всю лицевую панель Nuvifone; над ним распложен громкоговоритель, под ним — микрофон. На правой боковой панели установлена кнопка включения устройства и качающаяся клавиша. Всё, больше никаких аппаратных органов управления у аппарата нет, все действия с навифоном осуществляются через сенсорный экран.

Изображение

Естественно, все многочисленные функции Garmin Nuvifone выстроены вокруг GPS-модуля, а некоторые из них вообще стали возможны благодаря наличию спутникового приёмника. К примеру, все фотографии, сделанные на встроенную камеру, могут автоматически снабжаться координатами точки, где они сняты. Кроме того, навигатор позволяет ответить на элементарный вопрос владельца «где я?» или отыскать оставленный на большой стоянке автомобиль — достаточно запомнить координаты того места, где вы припарковались. Разумеется, при наличии карты местности (в Nuvifone, в зависимости от рынка поставки, предустанавливаются карты Северной Америки, Восточной и Западной Европы) можно отыскать ближайшие заправки, полицейские посты и больницы.

К безусловным достоинствам Garmin Nuvifone можно отнести скоростной беспроводной доступ в интернет по протоколу 3.5G HSDPA. В зависимости от телефонного оператора, максимальная скорость загрузки данных по этому протоколу может достигать 14,4 мегабита в секунду, что намного быстрее, чем доступ в интернет через EDGE, как в iPhone. Напомним, что теоретический максимум передачи данных по EDGE — всего 236 килобит в секунду (класс 10).
Создавая пользовательский интерфейс Nuvifone, в Garmin определённо учитывали опыт Apple: на экран выводятся огромные «айфоноподобные» иконки, в которые не составит труда попасть пальцем даже на высокой скорости. При этом главный экран предельно прост: здесь всего три основные иконки — «Звонок», «Поиск» и «Просмотр карты», а справа — четыре мелкие иконки «Веб-браузер», «SMS», «E-Mail» и «Инструменты».

Изображение

Изображение

Изображение

В распоряжении владельца Garmin Nuvifone — веб-браузер и почтовый клиент. Кроме того, у Garmin есть собственный интернет-портал, на котором можно в реальном времени узнать сведения о пробках (в США), цены на топливо, прогноз погоды, новости и прочую информацию. В навифон встроена система поиска Google Local, позволяющая искать населённые пункты через интернет. Найденная информация передаётся в навигационную систему и нужный населённый пункт отображается уже на встроенной карте навигатора.
Ожидается, что Garmin Nuvifone появится в продаже ближе к осени 2008 года, и пока нет точных данных не только о его технических характеристиках, но и, самое главное, о цене. На официальном сайте разработчика есть только пресс-релиз и фотографии новинки. Можем лишь предположить, что цена этого устройства составит не более 400 долларов США — это позволит ему успешно конкурировать как с «просто» GPS-навигаторами, так и с куда более дорогими коммуникаторами, оснащёнными GPS-модулем.


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Be-On-Road - обзор программы

Изображение

Be-On-Road - это первая навигационная программа от зарубежного производителя, в которой осуществлется правильная и полная адресация домов (с дробными номерами, с буквами в номере дома).
Также, в отличие от конкуретов, Be-On-Road - это первая программа на рынке, в которой в ближайшее время будет установлена самая свежая версия карты России (TA2008.1) от компании Tele Atlas. Теперь на карте будут подробно представлены не только Москва, Санкт Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону, но и Калуга со Ставрополем. Дополнительно доработаны Выборг, Гатчина, Краснодар. Более подробная дорожная сеть появится в Брянской, Липецкой, Рязанской, Воронежской областях и в Краснодарском крае. Контуры домов с номерами появились не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Изображение

Простота управления

Управление навигационной системой Be-on-road построено таким образом, чтобы использование приложения было интуитивно понятным для каждого.
Крупные кнопки, позволят легко выбрать пункт назначения, достопримечательность или объект инфраструктуры.

Изображение

Настройка приложения

Настроить приложение можно всего несколькими касаниями экрана – Вам не понадобятся специальные знания для того, чтобы подготовить программу к эксплуатации.
Способы планирования маршрутов
Планирование маршрутов в Be-on-road проходит быстро и просто. Вам надо лишь указать куда Вы хотите приехать, всю остальную работу по прокладке маршрута программа выполнит сама.
Отличительной особенностью программы является ее способность работать в режиме пешеходной навигации как с векторными, так и с растровыми картами, подготовленными специальным образом. На наш взгляд это является неоспоримым преимушеством программы по сравнению с конкурентами, учитывая то, что зона покрытия территории России векторными картами пока еще далека от совершенства.

Изображение

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
Suver

Suver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородRussia, Spb
Спасибо за информацию! ::)

#4
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Официальное сообщение от компании GARMIN и ЗАО «НАВИКОМ», эксклюзивного дистрибьютора GARMIN на территории России.

В последнее время участились случаи обращения в официальные сервисные центры с проблемами, которые возникают в автомобильных приборах GARMIN, не адаптированных для Российского рынка.

В связи с этим информируем, что такие функции как:

отображение русских карт (кириллических символов);
поиск по адресу на картах российских территорий;
прокладка маршрута по русским картам;
гарантия в России;
полностью поддерживаются только приборами, адаптированными для России.

К таким приборам относятся:
Garmin nuvi 200 Russian
Garmin nuvi 200 Wide Russian
Garmin nuvi 310 Russian
Garmin nuvi 710 Russian

Определить модели, полностью адаптированные для российского рынка можно по следующим признакам:

русская коробка (для моделей автомобильных навигаторов NUVI 200, NUVI 200W, NUVI 310, NUVI 710, а также для ручных навигаторов eTrex H и eTrex Legend HCx);
предзагруженная карта производства ЗАО «НАВИКОМ» для ручных и автомобильных приборов (информация на коробке);
инструкция пользователя на русском языке;
гарантийный талон с перечнем сервисных центров на территории России.

Перед покупкой, убедитесь в легальности предлагаемого товара.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#5
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Давайте заодно расскажем кратенько, у кого какой навигатор. И "плюсы", "минусы".

У меня Garmin Nüvi 200 W Russian. Купил, как только они появились полгода назад.

Выбрал именно эту модель по следующим причинам:

1. Известный и раскрученный производитель. Модель выпущена ДЛЯ РОССИИ.
2. В комплекте уже предустановлены реальные очень подробные карты Европейской части России. Это было самым главным, т.к. любим совершать однодневные поездки по своей и близлежащим областям в поисках интересного.
3. Модель бюджетная, недорогая, без всяких ненужных мне прибамбасов типа плеера МР3 и прочего.

Что могу сказать (ИМХО, разумеется) после полугода пользования применительно к поездкам по отдаленным деревенским уголкам и по Питеру.

Плюсы:

1. Действительно, очень простой в эксплуатации аппарат и неприхотливый.
2. С точки зрения комфорта проблем не испытываю. Полностью русский язык, включая подсказки.
3. Действительно хорошие карты с очень подробной проселочной дорожной сетью. Бывали случаи, что показывал полевые дороги, практически заросшие травой, но пригодные для передвижения. Нанесено подавляющее большинство даже мелких деревень.
4. Встроенной батарейки действительно хватает на несколько часов, поэтому проблем тоже нет.
5. Очень удобное и надежное крепление к лобовому стеклу. Легко устанавливать и снимать как само крепление, так и навигатор.
6. Очень понравилось, как прокладывает маршруты и ведёт по Питеру. Зачёт!

Минусы:

1. Зарядка осуществляется только 2-мя путями: либо от "прикуривателя" авто, либо от компьютера через USB (оба есть в комплекте). Зарядное устройство от сети 220 В не предусмотрено вообще. Мне лично это не надо, т.к. хоть какой-то компьютер дома всегда включен. Но кому-то, может быть, это будет неудобно.
2. В комплекте нет чехла, и вообще его не было на момент покупки. Не знаю, может, сейчас появился.
3. При прокладке маршрута можно установить ТОЛЬКО ОДНУ!!! промежуточную точку. И это - основной недостаток бюджетной модели. Некритично, но надо иметь в виду.
4. Есть ошибки в картах (ну это, я думаю, у всех). По Пскову прокладывает маршрут безобразно, хотя всегда доедешь до места назначения (наверное. так же и по другим мелким городам).

А так, в целом, доволен. Осталось проверить, как работает в столице.

Да. Прикупил на SD-карточке Европу. Посмотрел и погонял подробно, но пока чисто теоретически. Думаю, проблем быть не должно. Следано здорово. Может, когда-нибудь и по России такое будет.

#6
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Плюсы:

1. Действительно, очень простой в эксплуатации аппарат и неприхотливый.
2. С точки зрения комфорта проблем не испытываю. Полностью русский язык, включая подсказки.
, как прокладывает маршруты и ведёт по Питеру. Зачёт!

Минусы:

1. Зарядка осуществляется только 2-мя путями: либо от "прикуривателя" авто, либо от компьютера через USB (оба есть в комплекте). Зарядное устройство от сети 220 В не предусмотрено вообще. Мне лично это не надо, т.к. хоть какой-то компьютер дома всегда включен. Но кому-то, может быть, это будет неудобно.
2. В комплекте нет чехла, и вообще его не было на момент покупки. Не знаю, может, сейчас появился.
3. При прокладке маршрута можно установить ТОЛЬКО ОДНУ!!! промежуточную точку. И это - основной недостаток бюджетной модели. Некритично, но надо иметь в виду.
4. Есть ошибки в картах (ну это, я думаю, у всех). По Пскову прокладывает маршрут безобразно, хотя всегда доедешь до места назначения (наверное. так же и по другим мелким городам).

А так, в целом, доволен. Осталось проверить, как работает в столице.

Да. Прикупил на SD-карточке Европу. Посмотрел и погонял подробно, но пока чисто теоретически. Думаю, проблем быть не должно. Следано здорово. Может, когда-нибудь и по России такое будет.


В целом +1.
В деталях:
Сетевой зарядник продаётся в любом магазине и стоит 250-300руб. К нему нужен только шнур.
Сумка от компактного фотика подошла идеально. Цена - 250 руб.
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#7
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
GPS-навигатор Mio C520

У меня такой, доволен. :-))

Комплект поставки

Навигатор
Аккумулятор 1300 мАч (несъемный)
Зарядное устройство
Диск с ПО (MioMap)
Диск с инструкцией
Кабель miniUSB
Комплект для крепления в автомобиле (держатель для навигатора и кронштейн для крепления на стекле)
Автомобильное зарядное устройство

Изображение

Позиционирование

Модель Mio C520 представляется компанией исключительно как автомобильный навигатор. Спорить с подобным позиционированием нет смысла, аппарат действительно полностью подходит под определение автомобильного навигатора. Мы видим в устройстве дополнительные возможности, направленные на повышение удобства использования в машине, например, подключение к навигатору телефона и вывод звонков через громкую связь. Немаловажный фактор – ощутимые габариты и большой дисплей.

Дизайн, элементы управления

Изображение

Внешний вид модели в целом можно назвать традиционным. В Mio C520 используется беспроигрышное сочетание темно-серого и черного пластика. Лицевая панель выполнена интересно. За счет использования прозрачного пластика поверх панели, покрытой напылением, выглядит эта часть корпуса приятно и нескучно. Если можно так выразиться, за счет подобного оформления лицевой стороны компании удалось избежать «заезженности» внешнего вида. Дополняет облик панели вставка из пластика, имитирующего металлическую поверхность.
Корпус имеет строгую форму, прямые углы без скосов и плавных переходов. Таким образом, достигается эффект строгой вещи, которая предназначена для серьезных людей. Можно привести цитату из краткой характеристики, описывающей модель, на сайте компании Вобис: «Серьезная модель для серьезных людей. Mio C520 - навигатор с большим экраном и набором дополнительных функций». Звучит несколько несерьезно, но в целом фраза подходит к внешнему виду устройства.
Габариты навигатора во многом зависимы от диагонали дисплея, в Mio диагональ составляет 4.3”, соответственно, габариты ощутимые: 126x81x19.9 мм и вес 190 грамм. Естественно, при таких размерах и весе использование устройства в пеших прогулках практически исключено.
На лицевой стороне корпуса расположен дисплей. Слева от него находятся два светодиода и отверстие разговорного микрофона. Один из светодиодов загорается при включении модуля Bluetooth, другой – при зарядке устройства или при низком заряде аккумулятора.
На верхнем торце справа – клавиша выключения навигатора или экрана. Левее нее – паз для закрепления аппарата в автомобильном комплекте.
Правое ребро свободно от элементов. На левом находится разъем под карты памяти формата SD или MMC, он ничем не прикрыт, карта памяти вставляется до щелчка и фиксируется в разъеме. Здесь же виден 2.5 мм разъем для наушников. Не ясно, по какой причине производитель отказался от стандартного мини-джека (3.5 мм).
Нижний торец содержит разъем miniUSB для зарядки или передачи данных, а также фирменный разъем, который используется при закреплении в автомобиле. Когда навигатор вставляется в автомобильное крепление, miniUSB-разъем на его корпусе оказывается скрыт. При этом на самом креплении также есть miniUSB-разъем, куда и подключается кабель автомобильного зарядного устройства. Схема неудобная на первый взгляд, но по логике вещей совершенно оправданная.
Если вы планируете использовать навигатор в автомобиле, а скорее всего так и есть применительно к этой модели, то когда автомобиль остается на стоянке, логично забирать устройство из салона. Если же при этом вы часто подключаете к аппарату зарядку, то каждый раз, вынимая навигатор, нужно еще и вынимать перед этим кабель. В случае Mio C520 кабель можно не трогать, ведь он вставляется в разъем на креплении, а не в разъем на навигаторе. Именно с этой позиции подобный подход кажется оправданным.
На задней стороне располагается разъем для подключения внешней антенны. Он прикрывается резиновой заглушкой. Здесь же, в центре, расположен динамик навигатора, прикрытый решеткой.

Изображение




Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#8
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Экран

В аппарате Mio C520 установлен TFT-дисплей с широкоформатным разрешением (480x272 точки) и диагональю 4.3” (рабочая область – 95x54 мм).
Экран в С520 обладает матовым покрытием, как и в других моделях от Mio. Приятно удивили углы обзора дисплея. Как горизонтальные углы, так и вертикальные почти максимальны, изображение не искажается даже при сильном отклонении дисплея. В случае горизонтальных углов картина привычная, а вот для вертикальных такое поведение стало неожиданным: большинство дисплеев страдают именно низкими показателями возможного отклонения по вертикали.
Яркость находится на хорошем уровне, доступно 8 ступеней изменения яркости подсветки. На солнце картинка остается неплохо различимой, это безусловный плюс дисплея. Цвета немного блеклые за счет матового покрытия. Для смены яркости необходимо идти в меню, изменить ее «в одно касание» не удастся.
В комплекте с навигатором нет стилуса, вся работа осуществляется пальцем. Экран прекрасно откликается на нажатия. Интерфейс навигатора подходит для подобного управления – все программные клавиши имеют удобный для нажатия пальцем размер. Даже при работе с экранной клавиатурой ошибочные нажатия минимальны.

Автономная работа

В аппарате установлен несъемный Li-Ion аккумулятор емкостью 1300 мАч. По заявлению производителя, аппарат способен работать в режиме навигации до 4.5 часов. Мы провели простейший тест на время работы, используя функцию навигации в автомобиле. Устройство тестировалось на максимальном уровне подсветки, навигатор не все время находился в движении, часть времени (около часа) пришлась на неподвижное состояние (остановки и пр.). Экран был активен все время работы. Результат оказался немного ниже заявленного, около 4 часов.
С одной стороны, показатель не слишком хороший, в Москве этого времени может не хватить на один цикл поездки на работу и обратно. С другой стороны, стоит принимать во внимание тот факт, что для навигатора всегда предусмотрена возможность зарядки и питания непосредственно в автомобиле. Поэтому если вы имеет возможность использовать автомобильное зарядное устройство, то показатели времени автономной работы уже не играют роли.

Производительность

Модель построена на платформе Samsung S3C 2440, центральный процессор имеет тактовую частоту 400 МГц. Устройство обладает 64 Мб оперативной памяти и 512 Мб – 2 Гб flash-памяти, в зависимости от версии устройства и страны. Производительности модели более чем достаточно для работы с программой навигации, прослушивания музыки. Некоторые замедления заметны при просмотре изображений и фотографий большого разрешения, но это скорее особенность программ для работы с изображениями. Ниже мы поясним почему.
Mio C520 поддерживает многозадачность, чего не было в прошлых навигаторах компании. При этом процессам отводится, вероятно, фиксированный объем памяти и времени центрального процессора, такой вывод можно сделать на основании простого эксперимента. При включении музыки и параллельном просмотре изображений даже очень высокого разрешения музыка проигрывается без замедлений. При этом картинка может подгружаться по 10-20 секунд, в зависимости от объема и качества. Возможно, дело в ПО для работы с изображениями. Многозадачность применима, например, для прослушивания музыки через динамики и одновременной навигации. Все комментарии при ведении по маршруту при этом будут произноситься с заданной громкостью. Во время комментария музыка ставится на паузу автоматически.

Интерфейсы

В аппарате есть встроенный модуль Bluetooth. Его возможности ограничены соединением с телефоном для передачи звука (режим громкой связи) и поддержкой профиля A2DP для передачи звука с навигатора на беспроводную стереогарнитуру или стереонаушники. Работа модуля не вызвала нареканий.
В связке с коммуникатором Glofiish X800 навигатор работал без проблем, при входящем вызове играет как сам телефон, на который происходит звонок, так и навигатор (предусмотрена одна мелодия вызова). Уровень громкости при разговоре хороший, так что собеседника слышно даже во время движения. Уровень чувствительности микрофона при разговоре через навигатор можно назвать средним, с расстояния 30-50 см (расстояние между водителем и закрепленным на лобовом стекле навигаторе) можно говорить, не слишком напрягая голос.
Второй интерфейс привычен, это порт miniUSB. Он используется для зарядки и передачи данных, а также для обновления ПО, например, загрузки обновленных карт. Версия порта USB 1.1, что делает загрузку музыки или изображений во внутреннюю память устройства делом достаточно продолжительным. Гораздо проще воспользоваться картой памяти, предварительно загрузив на нее музыку через кард-ридер.

Использование в автомобиле, автомобильное крепление

Для автомобиля в комплекте навигатора предусмотрено классическое крепление: автодержатель и кронштейн. Поворот панели держателя происходит с усилием, положение держателя и кронштейна фиксируется с помощью болтовых креплений.
Кронштейн можно закрепить в автомобиле и больше не вынимать, оставляя машину на стоянке. При этом сам навигатор вынимается из крепления за две секунды, достаточно приподнять верхнюю планку крепления и вынуть устройство. Как мы уже отметили выше, зарядное устройство подключается в крепление, так что его можно не трогать, вынимая навигатор.
Никаких трудностей при размещении в машине не возникло: навигатор уместен практически в любом салоне, в основном благодаря своему строгому цвету и форме.
Точность позиционирования традиционно высокая, свою роль играет привязка к дороге (особенность ПО).




Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#9
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Программное обеспечение

Навигатор базируется на ядре ОС Microsoft WindowsCE .Net 5.0. Главной частью системы является программа Mio Map Program. Это приложение базируется на программном обеспечении компании Nav N Go Kft, более известном под маркой iGo. Вся навигационная часть разработана именно на основе продуктов iGo, так что здесь тот же знакомый интерфейс и другие особенности.
Для навигации использованы карты из пакета MultiNet All Europe компании Tele Atlas. В навигатор установлены карты Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, а также отмечены основные дороги. Возможностей навигатора хватит большинству пользователей.
Карту можно представить в дневном или ночном режимах. Для каждого режима доступно 11 вариантов цветового оформления карт. Переключение осуществляется через меню аппарата или же автоматически. Во втором случае навигатор переключает карту, основываясь на дате, времени и текущем положении. Переключение на основе этих данных осуществляется за несколько минут до заката или восхода солнца.
Есть два типа отображения, плоский или трехмерный. Карту можно располагать под любым углом, начиная вертикальным и заканчивая практически максимальным приближением к объектам. Во время движения вы можете сами зуммировать карту нажатием на соответствующий значок.
Навигатор имеет возможность автоматически прокладывать маршрут до указанной точки. При этом есть три режима расчета маршрута.

Экономный – режим для экономии топлива, программа рассчитывает оптимальный по соотношению максимально возможной скорости движения и расстоянию маршрут.

Быстрый – режим, при котором выбирается маршрут для езды с максимально допустимой скоростью.

Краткий – программа выбирает маршрут, ориентируясь на кратчайшее расстояние между заданными точками.

Также доступен выбор типа транспорта, на котором вы двигаетесь. В зависимости от выбранного типа на карте будут отмечаться дополнительные объекты или обозначения. Выбрав в этом меню пешехода, мы тем самым полностью отключим дополнительные объекты, такие, как тип дороги, обозначение платности дороги, разметки разворотов и шоссе.
Для навигации по маршруту предусмотрен режим интеллектуального масштабирования. При этом навигатор сам выбирает оптимальный масштаб и угол обзора в зависимости от вашего положения на карте. В поворотах угол наклона изменяется для лучшей видимости разворота, объекты приближаются, при движении по прямой на высокой скорости угол выравнивается, и картинка отдаляется.
При следовании по маршруту навигатор голосом оповещает о необходимых поворотах, требуемом скоростном режиме и др. В настройках доступен режим «Динамического звука». При его активации по достижении определенной скорости движения (устанавливается в настройках) уровень громкости навигатора поднимается, становясь максимальным. Отметим, что максимальная громкость Mio C520 находится на хорошем уровне. Даже если вы слушаете в автомобиле музыку на средней громкости, навигатор сможет перекричать звук в динамиках. Всего в аппарате предусмотрено 6 уровней регулировки громкости для общего меню, а также плавная регулировка для режима навигации.
Для голосовых оповещений доступно два комментатора на русском языке, это мужчина Владимир или женщина Наташа. Оба говорят серьезным и предельно сосредоточенным голосом. Также есть комментатор на нескольких других языках.


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#10
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
POI – Points of Interest

Для карты Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрено значительное количество точек POI (различные достопримечательности, рестораны, парки, заправки и т.п.). Всего их более 24 тысяч в новых версиях карт. Среди основных стоит отметить следующие категории: транспорт, развлечения, услуги, покупки, культура, спорт, еда, постройки, жилье, гос. учреждения и природные парки. Каждая из категорий разделяется на множество пунктов. Например, для типа «Развлечения» это разделение на: парки, кино, клубы, зоопарки, казино, аттракционы, музыкальные центры.
Для карты Москвы информация актуальная. Конечно, в список объектов включены далеко не все, но текущая база Tele Atlas весьма большая. Помимо загруженных в карту POI вы можете задавать свои объекты, присваивая им тип, соответствующий значок, а также название. Также задать можно домашний и рабочий адреса и активировать их в любое удобное время. Эта функция полезна, когда необходимо выбрать прокладку маршрута домой или на работу. В любом навигаторе Mio это можно сделать буквально несколькими касаниями экрана.
При вводе адресов есть характерная для iGo и программ на его основе особенность. Когда вы вводите букву адреса, введенное значение сопоставляется базой программы и последующей вы сможете ввести только определенную букву. Сделано это для упрощения и ускорения ввода. Пример? Вам требуется ввести адрес «Дмитровское шоссе». Вы вводите букву Д и для последующего ввода вам доступны уже не все буквы, а только те, которые идут после Д в названии улиц (при этом улица должны быть в базе навигатора). Это заметно сокращает время ввода, хотя и кажется непривычным первое время.

Дополнительные возможности

Помимо функции навигации аппарат «умеет» проигрывать MP3 и просматривать графические файлы. Также реализована возможность использовать навигатор в качестве устройства для разговоров. Навигатор работает с телефоном с помощью Bluetooth-соединения и способен транслировать звук как комплект громкоговорящей связи в автомобиле (carkit). Рассмотрим эту возможность более детально.
В Mio C520 есть адресная книга, вы можете ввести туда наиболее важные и часто используемые контакты, чтобы позднее использовать их. Все важные поля в карточке контакта есть, это и несколько номеров, и адрес и т.д.
После заполнения адресной книги можно переходить к процессу подключения телефона. При первом соединении нужно вначале произвести поиск устройств с активным Bluetooth-модулем. При нахождении новых устройств они отобразятся в специальном поле. Здесь мы выбираем искомый телефон и подключаемся к нему. Если ввести навигатор в список разрешенных устройств для телефона, это упростит процесс подключения в будущем. Вам будет достаточно закрепить навигатор в машине и нажать кнопку подключения к телефону.
Когда телефон подключен к навигатору, все входящие звонки будут транслироваться на навигатор. При входящем звонке вы слышите мелодию, установленную у вас на телефоне, а также мелодию вызова в навигаторе. Последняя очень громкая, даже в машине с музыкой пропустить звонок будет затруднительно.
Также вы можете набирать номера прямо с навигатора. Для этого в нем предусмотрена полноэкранная клавиатура с большими клавишами. При звонке с навигатора можно говорить за рулем, на расстоянии до 30-50 см чувствительности микрофона хватит, чтобы собеседник вас слышал.
Можно говорить, что навигатор способен заменить собой простейший автомобильный комплект громкоговорящей связи.
Теперь поговорим о дополнительных возможностях, а именно о прослушивании аудио и просмотре картинок. В Mio C520 реализована мультизадачность, то есть можно слушать музыку через навигатор и одновременно использовать карту и следование по маршруту. В таком случае при использовании голосовых комментариев следования по маршруту музыка просто ставится на пазу.
Для проигрывания формата MP3 используется простой плеер. Имеется возможность работы с плей-листами формата *m3u. Есть 10-полосный эквалайзер с ручной настройкой и несколькими предустановленными типами настроек. Доступно несколько режимов проигрывания, в числе которых проигрывание одного трека, повторение, повторение всего плей-листа и т.п.
Качество звука находится на среднем уровне, если использовать наушники. Но, учитывая размеры устройства и разъем 2.5 мм, едва ли кто-то решит использовать навигатор как плеер. В автомобиле при трансляции звука через динамик качество также не лучшее, но это скорее проблема динамика навигатора.
Для фотографий доступен режим слайд-шоу, увеличение изображения. Также можно передавать фотографии с карты во внутреннюю память устройства и наоборот
Из настроек доступны: регулировка громкости и яркости, калибровка экрана, выбор языка интерфейса, а также возможность отключения устройства через определенный промежуток времени.
Помимо этого в навигаторе есть калькулятор, который также служит конвертером величин и валют. В дополнение к этому набору можно использовать встроенный проводник для просмотра содержимого карты памяти или памяти устройства.
Отдельно хочется отметить систему помощи, реализованную в программе Mio Map. Практически из каждого пункта меню или настроек вам доступна система помощи. Это развернутые описания для отдельных настроек с приведением примеров. Система помощи сделана отлично и может помочь в ситуациях, когда назначение того или иного пункта настроек вам неясно. Безусловный плюс интегрирования помощи непосредственно в программу заключается в том, что вам не придется искать в бумажной инструкции ответ на ваш вопрос, достаточно выбрать значок помощи в меню навигатора.

Заключение

Стоимость навигатора на сегодняшний день составляет 550 – 560 долларов США (14 000 рублей), по такой цене его можно купить в России. Среди прямых конкурентов традиционно отметим продукты компании Garmin – модели Nuvi 610 и 650. Оба навигатора максимально схожи технически с Mio C520, при этом разница в стоимости составляет 1 000 рублей для Nuvi 610 (15 000 рублей – средняя цена) и 2 000 для Nuvi 650 (16 000 рублей – средняя цена). Учитывая идентичную функциональность, включая возможность использования навигатора для звонков, вопрос выбора той или иной модели определяется личными предпочтениями в дизайне или привычкой в выборе программы навигации.
Mio C520 выступает сбалансированным решением для постоянного использования именно в качестве автомобильного навигатора. Если присутствие дополнительных функций, которые есть в аппарате, вас не смущает или кажется вполне достаточным, а большей функциональности в этом плане не требуется, то стоит присмотреться к Mio C520. Эта модель – традиционный автомобильный навигатор с привычным набором функций и даже чуть больше.

Описание:
Класс: GPS-навигатор
Конкуренты: Garmin Nuvi 610, 650
Материалы корпуса: пластик
Операционная система: Microsoft WindowsCE .Net 5.0
Процессор: Samsung 2440 400 МГц
Оперативная память: 64 Мб, ROM: 512 – 2 000 Мб доступно пользователю для хранения музыки и фотографий
Интерфейсы: SD/MMC, USB 1.1 для заряда/передачи данных
Экран: TFT 4.3” (95x54 мм – активная область), матовое покрытие, разрешение 480х272 точек, отображает 65 тысяч цветов, 8 уровней подсветки
Батарея: несъемная Li-Ion емкостью 1300 мАч
Габариты: 126x81x19.9 мм
Вес: 190 г




Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#11
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Nuvi 5000 Навигатор с большим экраном

Компания Garmin International объявляет о выпуске нового GPS-навигатора и персонального дорожного помощника nuvi 5000. Это устройство разработано специально для пользователей, которые хотят приобрести качественный навигатор с большим дисплеем. Модель nuvi 5000 включает в себя сенсорный экран с диагональю 5.2”, выдачу голосовых подсказок при движении к пункту назначения, расчет маршрутов, а также автоматический пересчет маршрута при отклонении от курса. В памяти устройства может храниться до 10 маршрутов. При создании маршрутов Вы можете вводить промежуточные точки и просматривать схемы поворотов. Кроме того, прибор автоматически сортирует пункты назначения, выдавая кратчайший и эффективный маршрут. Эта функция может быть особенно полезна для курьеров, служб доставки и т.д. Благодаря функции записи текущей траектории Вы сможете увидеть на экране проделанный Вами путь. Пользователи могут вводить дороги и области, которые не будут включены в маршруты.

Функции и характеристики

Тонкий, обтекаемый дизайн

Удобный в работе сенсорный экран

Яркий цветной WVGA-дисплей с диагональю 5.2” и отличным качеством изображения даже при солнечном освещении; 800 х 480 пикселей, регулировка яркости подсветки

Высокочувствительный GPS-приемник обеспечивает улучшенное качество приема

Режимы индикации карты: 3D (перспектива) или 2D (вид сверху)

Расчет маршрута от поворота к повороту с выдачей голосовых подсказок; благодаря функции Text-to-speech устройство объявляет названия улиц – «Поверните вправо на Мейн-стрит» вместо «Поверните вправо через 500 футов»*

Планирование маршрутов с возможностью записи в память до 10 сохраненных маршрутов: автоматическая сортировка пунктов назначения для получения кратчайшего маршрута

Видеовход позволяет смотреть фильмы или подключать к прибору nuvi камеру слежения

Встроенный беспроводной FM передатчик для прослушивания звука через автомобильную стереосистему

Устройство включает дорожные функции: электронный переводчик, МР3 плеер с поддержкой списков воспроизведения, плеер аудиокниг и приложение для просмотра изображений

Карты DEM для просмотра затененных контуров рельефа на определенных уровнях зума

Индикатор ограничения скорости: устройство показывает ограничения скорости на шоссе и магистралях*

Поиск адресов или объектов POI с помощью новой клавиатуры Garmin Qwerty или ABC

Запись текущей траектории до 10,000 точек для отметки Вашего пути

Функция “Where Am I?”: поиск ближайших больниц, адресов и перекрестков. Также Вы можете узнать Ваши точные координаты широта/долгота

Устройство nuvi автоматически отмечает Ваше местоположение, когда Вы снимаете прибор с ветрового стекла. Таким образом, Вы можете использовать навигатор nuvi во время пеших прогулок и затем находить путь обратно к машине.
Используйте все возможности большого экрана nuvi – получите удовольствие от загруженных игр
Функция “My Data” (мои данные) позволяет изменять местоположение «дом», удалять любимые объекты и маршруты, вводить маршруты GPX и очищать текущую траекторию
Загрузка Ваших любимых объектов в прибор nuvi с помощью компьютерного браузера (Web drop)
Защита от воров Garmin Lock
Настраиваемые пиктограммы в виде автомобилей: пользователи могут загружать дополнительные пиктограммы с сайта http://www.garmin.com/vehicles/

Путевой компьютер записывает пройденное расстояние, максимальную скорость, общее время и т.д.
Стандартный разъем для наушников и разъемы для микрофона
Слот для карты памяти SD
Размеры прибора: 5.7” (Д) х 3.7” (В) х 0.8” (Ш)
Вес: 263 г
В комплект входит прочный держатель на присоске, обеспечивающий удобную регулировку и позволяющий снимать прибор одной рукой
Поддержка USB интерфейса для удобного подключения к компьютеру

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#12
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Российский навигатор лучший в мире

Первый российский автомобильный навигатор системы ГЛОНАСС завоевал золотую медаль на прошедшем в Женеве 36 Международном салоне изобретений и новой техники.

Российский навигатор позволяет ориентироваться в городе, просматривать фильмы и прослушивать цифровые записи, смотреть фотографии, подключать внешние устройства и карты памяти, а также играть во встроенные игры.

Это единственное в мире устройство, способное принимать сигналы двух работающих на орбите Земли навигационных систем - российской ГЛОНАСС и американской GPS.

Кроме того, представленный там же, аварийно-спасательный радиомаяк, также разработанный НИИ КП, получил серебряную медаль.


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#13
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
JVC KW-NX7000

JVC на днях представила новую встраиваемую комбинированную систему KW-NX7000 имеющую типоразмер 2DIN. Новинка оснащена GPS-приемником и может воспроизводить CD- и DVD-диски. На съемной передней панели системы установлен сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. Одной из особенностей KW-NX7000 является бесконтактный датчик, благодаря которому наиболее важные кнопки подсвечиваются при приближении руки к поверхности дисплея. Это позволяет водителю меньше отвлекаться при управлении навигацией или воспроизведением музыки. Навигационная программа установлена во встроенную память, так что навигация и воспроизведение могут работать одновременно. JVC KW-NX7000 вскоре появится в продаже по цене 1300$. 

Основные особенности.
• Встроенный приемник RDS/TMC NAVTEQ
• Более 12 миллионов POI
• Голосовые подсказки и text-to-speech на семи языках
• Поддержка эмуляции surround sound при прослушивании в наушниках

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#14
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Первая информация о цене Garmin Nuvifone.

Выход первого сотового телефона с gps от Garmin – Nuvifone запланирован на третий квартал 2008 года, но никакой информации о цене этого продукта не было. Сегодня в сети появилась информация, что оператор AT&T предложит своим пользователям приобрести эту горячую новинку за 499$ в комплекте с двухгодичным контрактом, согласно которому пользователь получает неограниченный объем интернет-трафика за 19,99$ в месяц.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#15
Povol

Povol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
появился IGO 8 с российскими картами
Navitel кажется можно стереть:)
http://forum.pocketz...mp;#entry436664
поставил Минимальная русская сборка: если кто найдет лучше вариант, скажите smile.gif


#16
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Garmin Nuvifone – теперь и в действии (+ видео)

Судя по информации в сети и видео аппарат получается очень интересным.

http://mobbit.info/item/4606

http://gpszone.ru/?p=1213901991#post


Один из лидеров в индустрии мобильной навигации, компания Garmin, представила в начале года свой первый мобильный телефон – Nuvifone. Как сообщают азиатские обозреватели, Garmin планирует поручить сборку этого аппарата тайваньской компании ASUS. Источник также сообщил, что Garmin и ASUS сотрудничают в рамках создания Nuvifone почти два года.

Известно, что мобильный телефон Garmin Nuvifone с сенсорным управлением оптимизируется под GPS-навигацию для пешеходов и автомобилистов. Согласно ранее обнародованным ТТХ, моноблок оборудован 3 Мп камерой, Wi-Fi, Bluetooth, GPS и экраном с диагональю 3,5".

По словам представителей Garmin, Nuvifone станет первым, но не последним телефоном-навигатором компании. Линейка конвергентных аппаратов будет расширяться в течение ближайших нескольких лет. Релиз Garmin Nuvifone первого поколения назначен на конец года. Многие рассматривают устройство в качестве альтернативы iPhone 3G, который поступит в продажу 11 июля.


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#17
Suver

Suver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • ГородRussia, Spb
Классная и очень полезная штучка ;D

#18
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Судя по видео и описанию гуляющему по сети, функциональность устройства будет на высоте, а быстродействие не уступает iPhone, и самое главное в этом устройстве не присутствует Windows. :-))
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#19
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
Всем доброе время суток!!!

4 июля 2008г. приобрел  Гармин нави 310 ( есть блютуз, в технических характеристиках нечего особенного нет), сделал подарок жене, и как умная Маша решил сначало его попробывать сам, магазине уверяли все будет супер, кроме карт загруженных СПб, центрального и северо- западных округов, докупил Приволжский, как раз намечалось поездка в Ульяновск.
1. набрал адрес на Ржевки, привел точно по месту я был счастлив жена еще более.
в этот же день поехали на дачу, дороги знает, но не до конца поэтому я просто запомнил это место и внес в память, в следующей раз она привела туда без вопросов, мы были вдвойне счастливее.
2. 5 июля выежаем в Ульяновск набрали адрес стоя у дома в Питере, и посколько нам не в сам Ульяновск конечным маршрутом выбрали дорогу А151,вернее там такое было я и выбрал. Поехали.
Во первых он отказался провести по городу через КАД, а просто показал, что поворот через столько то км.
Во вторых подъехали к г. Москве, от правильно вывел нас на МКАД, но почемуто решил ,что через Рязанское шоссе будет быстрее (и короче, пробывали оба варианта) тут я ему не поверил и поехал по дороге которую хорошо знал, через Владимир на Н. Новгород,и по А151 до Ульяновска. Повторяю,что дорогу я знал поэтому он постоянно что-то пересчитывал но дороги и населенные пункты показывал правильно,
Быстро и правильно провел через Н.Новгород,через Кстово.
первый глюк появился на А151, он почему то решил что дальше дороги нет и упорно предлагал развернутся и поехать по проселосной дороге, я отключил грунтовые дороги, он вроде успокоился.
Дальше доехали нормально, даже в 20 км. от Ульяновске в рабочих поселках он знает 90 процентов дорог. внутри поселков Супер!
...... настало время возращатся домой в Питер и начилось...
нажимаю ДОМОЙ. он прокладывает маршрут через грунтотовые дороги ( они там есть я их знаю,но несмотря что я на паркетнике по ним ехать не хотелось). Начинаю смотреть как он проложил маршрут и понимаю,что дома мне не видать, через Саранск на Саратов, потом по Рязанскому шоссе на Москву и потом  (вобще криминал) не по Питерской дороге, а по М9 с выездом через Киевское шоссе на Питер.
Я был в шоке,особенно после того что растояние (и по времени и по пути) было 2450 км. На самом деле я ехал было 1637 км. с объездом по МКАДу. После нехитрых манипуляций я выбрал несколько точек чтобы он хоть как то привел меня домой. первая в Н.Новгороде, почему то на пол пути он не взлюбил А151 и предлогал ее объехать, делал он очень упорно. Ладно доехали.
Вторая точка (решил объехать Москву) была в г. Дмитров. Куда проще ехать по прямому маршруту. с одним косяком доехали. Следующая точка была за Тверью, но упорно не хотел ехать по М10, а предлагал объежать по М9 через Киевское шоссе  (опять шок)
От Твери до Питера довел вроде без косяков, в городе тоже провел правильно,но почему то опять игнорировал КАД, хотя он самый короткий и быстрый.
Сегодня жена пробывает проехать от Ржевке до Коломяг, на карте ул. Пугачева, есть и показана правильно, но он вместо последнего поворота направо почемуто предложил повернуть налево,хотя точка стояла првильно.

Вывод мой: Карты прорисованы достаточно подробно (почемуто указаны все кладбища и на скорости увидев такую надпись сбрасываеш скорость, ужас) Но прокладка маршрута у меня по крайне мере глючит по страшному и доверится ему я бы не рискнул.
Вопрос: можноли это как то исправить??????
В августе еду опять в Ульяновск, хочу попробывать новый маршрут, как бы не завел куда
Может быть кто- то исправил такие глюки. 

#20
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Александр, поковыряй настройки. При прокладке маршрута навигатор руководствуется настройками, они могут быть выставлены на - кратчайший маршрут (или быстрый), оптимальный, и далее в различных навигаторах по разному, достопримечательности, исторические места и т.д. И естественно эта железяка иногда предлагает хрен знает что. Так что повозись с приборчиком, тем более я лично про Гармины слышу только положительные отзывы.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика