Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Навигаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну хитрые китайцы нам нафиг не нужны. А Паджерки у меня уже нет.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#62
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN

Москва, 18 марта 2010 - компания «Контент Мастер»,  производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявляет о выходе навигационного приложения под собственной торговой маркой. Новая программа, которая появится на рынке в конце марта 2010 года на навигаторах SHTURMANN®, будет отличаться интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией и широкими возможностями для использования навигационного контента.

«Мы проанализировали опыт, накопленный на рынке персональной навигации не только в России, но и за рубежом. Это позволило нам  выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи навигации и учесть их при разработке новой программы. Для решения главных задач, к разработке навигации SHTURMANN были привлечены специалисты, которые разделяют профессиональный подход к созданию инновационных продуктов, способных удовлетворять растущие потребности современных пользователей», - комментирует Генеральный директор компании «Контент Мастер» Владимир Пучков.

Специалисты Студии Артемия Лебедева разработали удобный интерфейс программы, решив задачу быстроты и четкости восприятия информации с экрана навигатора. Аналитический центр «Яндекс.Пробки» предоставил возможность учитывать точную и оперативную картину дорожных затруднений при построении маршрутов. Профессионалы компании NAVTEQ обеспечили навигационный клиент новейшей цифровой картографической информацией. Компания МТС предоставила уникальный тариф «Команда Штурман», созданный специально для навигации. А разработчики компании «Контент Мастер» объединили все эти возможности в новой удобной и функциональной навигации SHTURMANN®.

Управление навигационной системой построено таким образом, чтобы использование было понятным и без инструкций. Адресный поиск программы выполнен с учетом специфики российской нумерации домов. Помимо адресной информации, в программе есть структурированная база POI - «точек интереса»: ресторанов, автосервисов, АЗС, всего более 100 000 объектов городской инфраструктуры только в Москве. Для удобства пользователей в навигационную программу добавлена информация о постах ГАИ, камерах контроля скорости, и аварийных перекрестах. База объектов разделена на 16 групп, каждой из которых присвоен уникальный цвет, что помогает определить наличие тех или иных объектов даже при беглом взгляде на карту. 

Навигационный клиент SHTURMANN® обладает усовершенствованными инструментами масштабирования, которые призваны облегчить работу с картой. Возможность увеличивать отдельные участки карты и отображать весь маршрут в пределах экрана с помощью одного нажатия, делают управление картой простым и удобным. Все элементы управления программы рассчитаны на управление при помощи нажатия пальцами, поэтому использование стилуса не требуется.

Особенно стоит отметить, что навигация SHTURMANN специально разработана для использования на устройствах, имеющих канал передачи данных (connected navigation). Навигационное приложение имеет архитектуру клиент-сервер, что существенно расширяет информационные возможности пользователей: поиск одной строкой по удаленной базе POI, поиск по категориям, создание и управление своими базами POI, включая обмен этими базами с друзьями.

Личный web-кабинет, реализованный в программном комплексе, открывает доступ к контенту: обновляемой адресной базе данных, справочной информации, управлению услугами и уникальной функции «Друзья», которая позволяет динамически отображать местоположение близких на карте навигатора и в web-кабинете, а так же прокладывать до них кратчайший путь.


http://www.autodela....s/SHTURMANN_new
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#63
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Сокровенное знание: использование сканов карт в Garmin

Раскрываем новые возможности современных навигаторов Garmin. Всё началось в 2008 году, когда в информации о свежей прошивке Nuvi 500  меня зацепила фраза «поддержка растровых карт». Никаких более пояснений не было, поэтому напрямую задал вопрос инженерам Garmin.

Изображение

В ответ – «речь идет о специальных картах, форматы jpg и другие растровые не поддерживаются».

Почти на полгода пришлось об этом забыть, пока в описании возможностей бета-версии прошивки Garmin Oregon 200 опять не появилось упоминание о возможностях использования растра, а точнее – пользовательских карт. Причем оно было подкреплено ссылкой на блог разработчиков, где пошагово описывался способ создания самопальной карты за пять простых шагов (garmin.blogs.com).

Воспользовавшись рекомендациями, я сумел создать первую собственную а-ля бумажную карту для Garmin. В итоге действительно это оказалось не очень сложно, хотя, пока разобрался в деталях, прошло довольно много времени. Ниже приведена квинтэссенция моих проб и ошибок. Замечу, что на сегодня штатное ПО навигаторов линеек Oregon, Dakota и Colorado (уже архивная модель) не имеет поддержки растровых карт. Для раскрытия этих свойств нужно залить в приборы тестовую beta-прошивку. Подчеркиваю – это не хакерство, а декларируемые производителем возможности.

Текущая версия beta-прошивок для Oregon 200/300 – 3.42b, для Oregon 550 – 2.81b (рекомендую 2.51b), для Dakota – 2.41b, для Colorado – 3.02b. Их можно бесплатно скачать на сайте Garmin (www.garmin.com).

ПЯТЬ ШАГОВ ОТ GARMIN (С КОММЕНТАРИЯМИ)

ШАГ 1. Сохраняем карту в формате jpg (сканируем или фотографируем бумажную). Разрешение у навигаторов Oregon 155 dpi, то есть более четкие, но «весомые» файлы можно «облегчить».

Изображение

ШАГ 2. (рис. 1)  В программе Google «Планета Земля» привязываем картинку. Делаем это таким образом: «Меню – Добавить – Накладываемое изображение (Ctrl+Shift+O)».

Изображение

ШАГ 3. (рис. 2) Теперь указываем путь к нашей карте, допустим, это C:\CustomMaps\Vypreika.jpg, и привязываем ее изображение к координатам.

Можно указать и приоритет – больше или меньше 50. Это позволит отображать снимок поверх векторной карты. Из опыта: понятие это по отношению к векторным картам, видимо, устарело – навигатор убирает полигоны «Леса», сохраняя «Дороги» и «Точки». Получается очень хорошая смесь карт. Приоритет имеет значение для накладывающихся пользовательских карт или карт одного места.

Изображение

ШАГ 4. (рис. 3) Точность наложения карты на спутниковое изображение местности можно скорректировать вручную. Для этого есть зеленые метки. Ромбиком картинку можно вращать. Процесс не такой уж простой, но осуществимый.  Обратите внимание на регулировку прозрачности карты в диалоговом окне. Нажимаем ОК для сохранения (привязки) вашей карты.

Изображение

ШАГ 5. (рис. 4) Правой кнопкой мыши кликаем на «накладываемое изображение без названия» (имя присваивается программой автоматически, затем его можно изменить), сохраняем файл в формате kmz и помещаем его в папку X:\Garmin\CustomMaps на самом навигаторе или на флэшке внешней памяти.

Из опыта: пользовательские карты могут вызывать зависание навигатора, поэтому лучше сохранять их только на microSD, чтобы в случае проблем легко можно было удалить через обычный карт-ридер.

Изображение

ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ
Более простым мне показался другой способ. Если мы имеем дело с уже привязанной картой для OziExplorer, то открываем ее в программе Globalmapper и экспортируем с расширением kmz. (рис. 5)

Если файл слишком большой, то экспортировать можно его часть. По сути, kmz – это контейнер, содержащий кусочки изображения карты. Известно, что если таких фрагментов будет 100 и более, то Oregon, например, не прочитает файл. Существуют ограничения и по размеру. Эксперименты показали, что нормально работают файлы объемом до 4 Мб. Если получается больше, их нужно резать. Также недостатком текущей версии Oregon считаю невозможность использования двух растровых изображений одной местности. То есть включить и выключить отображение пользовательских карт на экране можно только всех вместе. В отличие от векторных, которыми можно оперировать группами, для чего в меню выбора карт есть несколько закладок (каждая соответствует своему типу карт). А все растровые карты свалены в один пункт меню, и их можно либо включить все, либо выключить все. В случае пересечения карт отображаться будет только та, которая имеет более высокий приоритет. С этим пока приходится мириться.

КОСМОСНИМКИ В МАССЫ!
Есть любители, которые самостоятельно готовят векторные карты в формате «гармин», используя для их уточнения собственные треки, более подробные карты и космоснимки. На скорую руку такую работу не сделать, да и отобразить некоторые нюансы космоснимка в векторе не удастся. Зато не так сложно загрузить в навигатор сами космоснимки. Я для этой цели использую программу SASplanet, которая уже завоевала популярность среди российских трофистов и раллистов.  Она объединяет возможности OziExplorer и Google «Планета Земля». Причем можно выбирать между поставщиками как карт, так и космоснимков и в режиме онлайн, и вне сети (подробнее смотрите на сайте программы www.SASgis.ru). Воспользуемся этим: сохраняем желаемый участок космоснимка из удобного источника (там, где Google плох, поможет «Яндекс» или Kosmosnimki.ru) в формате для Ozi, а затем в Globalmapper экспортируем в kmz. Если нет Globalmapper, то привязываем в Google «Планета Земля».

Одновременное наличие на экране прибора векторной карты и рельефа позволяет существенно упростить задачи навигации и с легкостью отличить, например, в лесном массиве ручей от дороги или просеки. Пользовательскими картами, как и пользовательскими данными (треками, точками), можно обмениваться. Скачать их или выставить свои на общее обозрение можно на сайте www.5dorog.ru. Возможно, что окрестностями вашей дачи или местами удачной рыбалки в районе предполагаемого путешествия уже кто-то интересовался, и вам достаточно просто загрузить нужный файл в навигатор.



http://media.club4x4...nov-kart-v.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#64
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Вышло обновление для навигаторов MIO, карты Be-on-road (v2.8.0.0-6). Себе установил, но пока не тестил, скачать можно здесь:

http://www.miohome.r...d-navteq-trybuy
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#65
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Обзор навигаторов: Гид on-line

Навигаторы прочно вошли в наш обиход. Популярность электронных путеводителей продолжает стремительно расти: сегодня их можно встретить даже в салонах видавших виды иномарок и классики отечественного автопрома.

В то же время рынок навигаторов довольно статичен – за прошедшую пару лет производители ничем не удивили покупателей. В новых моделях используется, в принципе, то же «железо», та же картография, присутствуют те же дополнительные мультимедийные возможности. Разумеется, улучшается качество карт, обновляется дизайн, предлагаются свежие варианты отображения информации. Но принципиально новых решений не видно. За редким исключением.

Например, появившиеся за последний год так называемые connected devices со встроенной IM-картой и GSM/GPRS-модулем. По сути это те же навигаторы, у которых благодаря наличию «симки» существует возможность связи с внешним миром. Это, в свою очередь, открывает доступ к сервисам отображения дорожного трафика и другим преимуществам Интернета. Кроме того, такие устройства можно использовать в качестве мобильного телефона, то есть осуществлять звонки прямо с навигатора. Другой вопрос – насколько полезна подобная функция?

Изображение

В обзоре новинок 2010 года мы предлагаем вашему вниманию как традиционные модели, где основной акцент разработчики делают на максимально точной и удобной картографии, так и более модные интерактивные «девайсы».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


http://www.zr.ru/a/266375
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#66
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
А есть ещё Асус-Гармин и сенсы Нокиа в комплектации Нави.
С держаками, автомобильными зарядками и ..такими же картами :-))
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#67
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Сравнение автомобильных навигаторов с поддержкой «пробок»

На отечественном рынке сегодня присутствует огромное количество автонавигаторов, однако очень и очень многие представленные модели практически не отличаются друг от друга – все особенности сводятся к набору предустановленного программного обеспечения и, в лучшем случае, одной-двух характеристикам.

Правда, на рынке навигационных решений можно встретить нишу, которая сегодня еще не заполнена до отказа, а представленные здесь устройства выгодно отличаются от всех прочих навигаторов, предлагая владельцам повышенную функциональность. Речь идет об автомобильных навигаторах, способных загружать информацию о пробках при помощи встроенных GPRS-модемов. Конечно, этот компонент предполагает и ряд других моделей эксплуатации (например, прием и отправка СМС-сообщений и веб-серфинг через собственный браузер навигатора), однако пользователям в первую очередь интересна навигационная составляющая.

Количество автомобильных навигаторов с GPRS-модемами не так велико, и сегодня мы познакомим вас с лучшими представителями сегмента. Это такие модели, как Lexand Si-515 Pro, Explay PN-990, TeXet TN-606 и Shturmann Link 500. Все рассматриваемые модели оборудованы экранами с диагональю 5 дюймов. При этом следует заметить, что у Lexand Si-515 Pro есть «близнец» с 4,3-дюймовым дисплеем, Lexand Si-512 Pro. Эти продукты одинаковы по всем параметрам, за исключением диагонали экрана.

Lexand Si-515 Pro

Продукт компании «Лаборатория «Лександ»» может похвастать производительной аппаратной платформой последнего поколения с 500-мегагерцевым процессором, обеспечивающим весьма высокую производительность. Новый чипсет SiRF Atlas IV с поддержкой технологии Instant Fix II заметно продлевает время «теплого старта» – его продолжительность возрастает до трех суток с момента последнего включения навигатора за счет кэширования информации и прогнозирования положения спутников. Стоит напомнить, что чипсет предыдущего поколения SiRF Atlas III обеспечивал «теплый старт» в течение 3 часов.

Изображение

Для кого-то это может оказаться несущественным, однако опытные пользователи навигаторов, несомненно, оценят достоинства нового чипсета. Как известно, если «холодным» стартом называется включение устройства, при котором скачивается альманах, содержащий параметры орбит всех спутников (на это тратится существенное время – до 10-15 минут), то «горячий» старт, напротив, выполняется после кратковременного выключения GPS-приемника, когда информация о положении спутников еще не успела устареть. «Теплый старт» представляет собой как раз промежуточный случай, когда навигатору необходимо загрузить не всю информацию, а только более точные данные о положении спутника (так называемые эфемериды). Использование «теплого старта», его возросшая продолжительность в таких моделях, как Lexand Si-515 Pro, позволяют приступать в работе с навигатором быстрее, не ждать, пока обновятся все данные.

Модель Lexand Si-515 Pro обладает достаточно сдержанным дизайном с хромированными вставками и покрытием тыльной поверхности  из приятного и практичного бархатистого пластика soft-touch. Выглядит навигатор приятно и универсально – он нормально смотрится и в салоне «Лады», и «Мерседеса». Толщина навигатора составляет 13 мм. Отличной эргономике решения способствует также отсутствие «бортиков» у экрана, это облегчает пальцевое управление устройством. Собственно, сам 5-дюймовый дисплей совсем не плох, его разрешение составляет 480х272 точек. Из особенностей выделим антибликовое покрытие и датчик освещенности, регулирующий яркость в зависимости от освещенности.

Главная особенность навигатора Lexand Si-515 Pro, отличающая его, как и остальных участников тестирования, – это наличие встроенного GPRS-модема и слота для SIM-карты. Таким образом, навигатор может загружать в режиме онлайн данные о пробках и прокладывать наиболее оптимальные маршруты движения.

Вдобавок, это позволяет владельцу обмениваться текстовыми сообщениями с другими пользователями и использовать возможности встроенного браузера (Internet Explorer, поскольку операционная система в навигаторе Windows CE 6.0). Помимо этого, из дополнительных возможностей навигатора можно отметить воспроизведение видео- и аудиофайлов, просмотр изображений и текстовых документов. Аппаратная навигационная функциональность дополняется возможностью купить модель с одной из трех навигационных систем – «Навител Навигатор», «Прогород» или «СитиГИД». Кроме того, можно самостоятельно установить сразу несколько систем и переключаться между ними через меню, это фирменная черта навигаторов Lexand.

Навигатор, к сожалению, не может похвастать низкой ценой: при стоимости менее 9 тыс. рублей это самый дорогой участник тестирования. Однако максимальный функциональный набор, приятный дизайн и высокая надежность стоят своих денег. Что, кстати, подтверждается результатами продаж, во многих крупных торговых сетях треть продаваемых автомобильных навигаторов – производства «Лаборатории «Лександ»».


Texet TN-606

Модель Texet TN-606 также представляет интерес для пользователей, заинтересованных в получении данных о пробках онлайн. Навигатор заменяет предыдущую модель, Texet TN-600 Voice, которая в свое время стала одним из первых навигаторов со встроенным GPRS-модемом. Логично, что новая модель получила более современную аппаратную платформу – в ней используется решение MediaTek (MTK) с тактовой частотой процессора 468 МГц (в Texet TN-600 было всего 372 МГц). Объем оперативной памяти составляет 64 Мб, при этом пользователь может рассчитывать на флеш-драйв емкостью 2 Гб, куда поместятся навигационная система, карты к ней, и еще останется место для медиафайлов (музыки, фотографий, видеороликов). В качестве GPS-приемника используется решение MTK, 66/22, данный чип интегрирован в платформу MediaTek.

Изображение

Внешний вид навигатора является достаточно обыденным для данного класса устройств, которые зачастую практически ничем внешне не отличаются друг от друга. Большая часть корпуса (кроме вставки вокруг экрана) выполнена из пластика soft-touch, это делает навигатор весьма практичным в эксплуатации. Отметим самый компактный корпус среди всех участников теста – его толщина составляет всего 12,5 мм.

Можно похвалить комфортное разрешение 5-дюймового экрана – 480х272 пикселей, зернистость изображения присутствует, но это свойственно большинству дисплеев навигаторов с  такой диагональю. Использование комплектного стилуса вряд ли имеет смысл – иконки и элементы меню достаточно крупны, хоть и прорисованы более топорно по сравнению с интерфейсом того же Lexand Si-515 Pro.

Помимо емкого флеш-драйва навигатора, вмещающего 2 Гб данных, стоит отметить поддержку карт памяти microSD. Наличие встроенного GPRS-модема не только позволяет загружать информацию о пробках в режиме онлайн, но также увеличивает функциональность устройства: как и в других навигаторах, появляется возможность интернет-серфинга посредством Internet Explorer (стандартное приложение операционной системы Windows CE NET 5.0), а также обмена текстовыми сообщениями. Нельзя не отметить расширенную мультимедийную функциональность – воспроизведение музыки (правда, только в формате MP3) и видео, просмотр изображений наиболее распространенных форматов. Кстати, стоит выделить стандартный 3,5-миллиметровый аудиоразъем на корпусе устройства – для ваших любимых наушников.

Навигатор поставляется с одной из двух программ, на выбор пользователя – «СитиГИД» и «Навител Навигатор». В дальнейшем пользователь может поменять предустановленную систему на любую другую, при помощи инструкций с официального сайта, это удобно.

При средней стоимости в 7 тыс. рублей решение выглядит довольно интересно на фоне остальных участников тестирования, это одна из наиболее дешевых моделей, наряду с Explay PN-990.

Explay PN-990

Следующий участник тестирования, модель Explay PN-990, имеет 5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 272х480 пикселей. Тапкой форм-фактор, увы, отражается на массо-габаритных характеристиках: это самый крупный и тяжелый (255 г) из участников тестирования. В остальном перед нами вполне традиционное решение последнего поколения автонавигаторов. Устройство построено на базе новой аппаратной платформы Samsung 2450 с тактовой частотой процессора ARM9 533 МГц; оно имеет 128 Мб оперативной и обновленным чипсетом SiRF Atlas IV. Это обеспечивает высокое быстродействие системы. Как уже говорилось выше, SiRF Atlas IV – это навигационный чипсет нового поколения, у которого есть несколько преимуществ перед устаревшим SiRF Atlas III. Прежде всего, это возросшее время так называемого «теплого старта» за счет использования технологии Instant Fix II. Данная технология, примененная в новом чипсете, обеспечивает кэширование информации и осуществляет прогнозирование положения навигационных спутников. Продлить время «теплого старта» при помощи данной технологии удается до трех суток с момента последнего включения навигатора. Это на порядок выше, чем у предыдущего решения SiRF Atlas III, для которого продолжительность «теплого старта» составляла всего 3 часа.

Изображение

Навигатор обладает традиционным внешним видом без каких-либо дизайнерских изысков. 5-дюймовый сенсорный экран неплох, однако на таком большом дисплее изображение сильно зернит.

Стоит отметить флеш-накопитель емкостью 2 Гб, в дополнение к нему можно использовать карты памяти формата SD/SDHC. К сожалению, большинство пользователей привыкло к более компактному формату карт памяти microSD, как, в частности, в моделях TeXet TN-606 и Lexand Si-515 Pro.

Невероятно, но факт: в отличие от всех остальных рассматриваемых в этом материале навигаторов (Texet TN-606, Shturmann Link 500 и Lexand SI-515 Pro), Explay PN-990 нельзя использовать в качестве мобильного телефона – модуль GSM/GPRS в нем используется только для загрузки данных о «пробках». Для использования навигатора в качестве hands-free в связке с мобильником есть модуль Bluetooth, что, конечно же, лучше, чем ничего. Но в любом случае такая реализация «звонковой» функциональности выглядит странно.

Мультимедийные возможности навигатора позволяют владельцу прослушивать музыку, правда, только в форматах MP3 и WMA, просматривать видео и изображения, читать электронные книги (к сожалению, тоже только в одном формате TXT), а также потешить себя предустановленными играми.

В качестве предустановленных навигационных систем используются «Навител Навигатор» или «СитиГИД», что немного ограничивает выбор пользователя. Правда, невысокая цена, 7 тыс. рублей (минимальная среди участников обзора), скрадывает немногочисленные недочеты навигатора. Хорошее решение для тех, кто ищет доступную модель с большой диагональю экрана.

Shturmann Link 500

Еще один качественный и доступный по цене 5-дюймовый автомобильный навигатор, построенный на новой аппаратной платформе. SiRF Atlas IV с 500-мегагерцевым процессором и  поддержкой технологии Instant Fix II. Это свидетельствует о довольно высоком быстродействии навигатора. Дизайн Shturmann Link 500 использует все модные тренды на рынке автомобильной навигации, большой комфортный 5-дюймовый экран с впечатляющим разрешением  800х480 пикселей является откровением для данного класса устройств. Еще одним плюсом навигатора можно назвать его продвинутую программную начинку.

Изображение


Встроенный GPRS-модем используется здесь не только для получения информации о пробках, но также и для работы приложений. Среди них веб-браузер, обмен текстовыми сообщениями, и это не считая «традиционных» возможностей по воспроизведению музыки, видео и просмотру изображений. Никуда не делся стандартный 3,5-миллиметровый аудиоразъем. Еще одним бонусом к прочей функциональности навигатора, и автолюбители это оценят, является встроенный FM-трансмиттер. Данное устройство позволяет владельцам навигатора слушать любимую музыку, например, с карточки microSD, через магнитолу автомобиля

Но главной особенностью навигатора является навигационная система – это собственная разработка Shturmann. Есть и новомодные сегодня «пробки». Так называются сервисы для получения информации о пробках и дорожной ситуации вообще, причем данные поступают в режиме онлайн благодаря использованию GPRS-модема. Существуют различные версии пробочных сервисов, но конкретно эта модель поддерживает сервис «Яндекс.Пробки».

Цена в 8 тыс. рублей довольно адекватна заявленным характеристикам, хотя за те же деньги можно приобрести другие рассмотренные навигаторы с 5-дюймовым экраном и встроенным GPRS-модемом.

По итогам сравнительного обзора можно сделать следующий вывод: автомобильные навигаторы Texet TN-606 и Shturmann Link 500 являются золотой серединой. Самым доступным из всех навигаторов является Explay PN-990, однако не всем придутся по душе его крупные размеры и нескромный вес. В итоге наиболее оптимальным выбором можно считать Lexand Si-515 Pro: благодаря балансу функциональности и практичности.


http://4pda.ru/2010/...609/#more-32609
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#68
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Навигаторы: из экзотики в ширпотреб

Кажется, еще вчера навигатор виделся нам эдаким пришельцем из западных европ и навороченных «мерседесов». Однако небеса решили пошутить: теперь навигаторы пылятся на прилавках, а мы лениво смотрим на них и размышляем, какой выбрать? Цены – доступные, выбор – сумасшедший, а вот ясности в голове – ну никакой… Что взять-то?

Изображение

Далеко собрались?

Совет первый: выбирать надо не навигатор, а заложенную в него программу! Точнее – навигационную систему и набор навигационных карт (системы и карты – вещи разные). Это первое, что нужно усвоить. А вот совет второй: необходимо решить, где мы с этим навигатором собираемся ездить? Это нужно продумать еще до похода в магазин, потому как универсального навигатора, лихо прокладывающего маршрут как по Елисейским Полям, так и по окрестностям Выдропужска, просто нет в природе. По крайней мере, сегодня.
Меньше всего проблем возникнет, как всегда, у москвичей и питерцев. Нужные им карты давным-давно проработаны практически всеми основными игроками рынка, а потому столичные жители могут позволить себе выбирать навигатор хоть по внешнему виду. Мол, дайте вон тот, синенький… А программы при этом могут быть разными. В Москве и Центральном регионе России меню обширное: «Навител Навигатор», iGO, «СитиГид» и «Прогород», заточенный специально под крупные мегаполисы.
Какую программу предпочесть? На наш взгляд, iGO – не лучший вариант: это венгерско-израильское творение неважно знает Россию, поскольку наша страна не является для разработчиков приоритетом. По маршруту, конечно, протащит, но без блеска. И вполне может запутаться в корпусах, строениях и прочих нашенских реалиях. Кроме того, могут быть проблемы с обновлениями карты. Впрочем, у iGO есть и большой плюс: суперпростой интерфейс. Эталон удобства! (Заметим, что создатели такой же программы «Прогород» равнялись именно на iGO.) Понятно, что в наших проблемах хорошо разбираются наши же программы – «Навител», «СитиГид», «Прогород». Если неохота вникать в тонкости интерфейса, то «Навител» лучше не брать, его простым не назовешь. Что касается двух наших столиц, то те же знатоки уверяют, что по Москве лучше ездить по «Прогороду», а в Питере подключать «СитиГид»: будете знать время разводки мостов. Обновление простое – через интернет.
Короче говоря, в перспективе лучше иметь в навигаторе несколько программ. Но на первое время вам это точно не понадобится.

Изображение

Не Москва?

Как известно, Москва со всех сторон окружена Россией. А как найти, к примеру, улицу Лизюкова в Воронеже? Вот здесь начинаются серьезные трудности и кончаются легкие советы.
Хороших региональных карт для всей страны в России, увы, нет! То, что работает в Брянске, может дурить, к примеру, в Соликамске. Скажем, «Навител» работает в том же Воронеже, но начинает путаться в Верхнем Мамоне, до которого всего-то километров 200. Крупные города типа Екатеринбурга или Новосибирска, как правило, прорисованы хорошо, а вот с небольшими возможны проблемы. Поэтому правильный совет на все случаи жизни может быть только один: житель каждого населенного пункта должен методом проб и ошибок определять, что у него работает лучше. Неудобно, конечно, но выхода нет: терзайте продавцов, консультантов и прочих манагеров! Тем более, что даже наличие в навигационной программе, скажем, карты Краснозаборска, вовсе не влечет за собой вменяемую детализацию этой карты и актуальности данных на ней. На карте могут быть обозначены две-три центральные улицы, причем, по состоянию дел времен полета Гагарина.
Посему повторяем: изыщите возможность «полистать» на устройстве интересующую вас карту, чтобы проверить степень ее детализации и точность информации. Не стесняйтесь отыскать на экране то, что вам понадобится в первую очередь – начинайте хоть с собственной дачи! Это актуально и для жителей Подмосковья: в столице навигационная система может прекрасно работать, а вот после отдаления от МКАД километров на пятьдесят частенько случаются приступы амнезии. Поэтому не спешите лезть за кошельком.
Некоторые производители навигационных программ для оценки точности карт пользователями завели специальные интернет-странички (так назы-ваемые Web-GIS), на которых выложены все карты, включенные в програм-му. Например, такая страничка есть у «Прогорода»: www.pro-gorod.ru/maps.
А при путешествиях по регионам совет неожиданно упрощается: деваться просто некуда, потому под рукой нужно иметь хотя бы две (лучше три) навигационные системы. И все потому, что даже самые удачные карты могут не совпадать с тем, что виднеется за окном. Между прочим, для этого не обязательно покупать два автонавигатора: некоторые модели некоторых марок – например, все навигаторы «Лександ» (Lexand) – позволяют установить несколько программ, переключаясь между ними по мере необходимости. То есть нужно только купить лицензию на другие навигационные программы и поставить их на имеющийся навигатор. Другой вариант – использовать в качестве навигатора смартфон («умный» телефон) с GPS-приемником. В этом случае в устройство можно «залить» хоть десять навигационных программ, благо карточки памяти сейчас это позволяют.

Изображение

Выбор «железа»

Разобравшись, наконец, с программами, можно выбирать сам навигатор. Это уже проще, потому что продавец сразу предложит вам те модели, которые поддерживают выбранную вами «математику». Конструктивно они весьма схожи, поэтому при выборе советуем ориентироваться на размер экрана. Универсальными считают устройства с диагональю 4,3–5 дюймов. На большом экране, понятное дело, лучше видно, но есть и минусы – если не оставлять навигатор в машине, а таскать его с собой, то знайте: в дамскую сумочку влезет не всякий. Забегая вперед, скажем, что очень большие навигаторы (например, на основе новомодного «Ай-Пода») могут при езде трястись так, что вместо облегчения вызовут лишь раздражение.
Второе требование к экрану – разрешающая способность. Попросите продавца включить одновременно несколько моделей и оцените разницу. Не замечаете, ну и слава богу. Заметили – приготовьтесь заплатить за хорошую картинку чуть больше.
Про энергопотребление можно не думать. Современный навигатор продержится без подзарядки часа полтора-два, поэтому без гнезда 12 В все равно не обойтись. То же относится к так называемому «пробочному» сервису: особой помощи в объезде заторов на практике ждать не стоит. К тому же любого рода «навороты» вряд ли оценит новичок. Что касается внешнего вида (качество пластика, величина зазоров и т. п.), то каждый должен решить, насколько это для него принципиально. Эстету больше понравятся «Пионер», «Навигон», «Лександ». Но имейте в виду: в «Пионере» наверняка будет установлена программа iGO – дальше, как говорится, смотри пункт первый…

Изображение

Индивидуалисты

Отдельную нишу занимают автонавигаторы с программой собственной разработки «на борту» – «Гармин» (Garmin), «Том-Том» (TomTom), «Навигон» (Navigon). Все они добротно сделаны и стабильно работают, но в большинстве своем «шарахаются» от российских реалий. Исключение – «Гармин», который учитывает отечественные условия, хотя и отстает от лидеров рынка. Навигаторы этой марки особо любимы рыболовами, охотниками и прочими любителями бездорожья – за наличие детализированных топографических карт.
«Гармины» можно порекомендовать и городскому жителю, который любит по тому или иному поводу выбираться на природу. У них неплохая база актуальных региональных карт, которые могут понравиться тем, кто активно путешествует по стране, – в этом отношении «Гармин» может составить неплохую конкуренцию устройствам с «Навител Навигатором».

Изображение

Глонасс или GPS?

Скажем сразу: новичку о национальности спутников можно не думать! Импортные изделия работают с GPS, а все наши разработки двухсистемны. Но большинство таких двухсистемных решений – в стадии разработки. По прогнозам, они появятся к лету–осени этого года. Важно просто знать, что одна система не замещает другую, а дополняет ее, повышая фактическую точность ориентации, – только и всего.

А написано – Тэтчер…

И наконец, последний совет. Тупо полагаясь во всем на электронные подсказки, мы частично лишаем себя удовольствия от вождения и порой вообще перестаем ориентироваться на местности. Кроме того, можно вспомнить и байки про блондинок, таранящих парапеты набережных, следуя подсказке глупого навигатора. Навигатор – это советник, а не командир на плацу. Впрочем, каждому – свое.
И еще: не забывайте о регулярном обновлении карт. Как и любая информация, электронная карта имеет тенденцию устаревать, поэтому имеет смысл обновлять ее хотя бы раз в год. Счастливого пути!

Изображение


http://www.zr.ru/a/306368
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#69
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Garmin nuvi 2565RT – навигатор с функцией видеорегистратора

Компания Garmin выпустила автомобильный навигатор с функцией видеорегистратора - модель nuvi 2565RT, которая не только подскажет как проехать до нужного места, но и запишет видео всей поездки, как говорится, на "всякий пожарный". Записаннное видео можно просмотреть прямо на устройстве или скопировать в компьютер, если это понадобится. Кроме этого, навигатор поддерживает функцию текст-в-речь, может работать в качестве комплекта громкой связи, предупреждает о стационарных радарах, показывает огромное количество POI, а опционально может в реальном времени показать все дороги, где в данный момент образовались заторы. В навигаторе есть достаточно места для того, чтобы пользователь сохранил до 100 маршрутов и 1000 собственных POI.

Изображение

Навигатор оснащен 5-дюймовым дисплеем, Bluetooth модулем, слотом расширения microSD и комплектуется видеокамерой GDR-10, которую пользователь может разместить там, где ему будет удобнее. Видео записывается с HD-разрешением (720p) с наложением технической информации, такой как дата, время, координаты и скорость передвижения автомобиля, а записанные видеоролики хранятся на карте памяти.

В настоящее время Garmin nuvi 2565RT продается в Тайване, но скоро поступит в продажу в Японии, Южной Корее и Юго-Восточной Азии - если здесь продажи будут проходить успешно, то его начнут продавать в Европе и США.


http://4pda.ru/2011/...433/#more-42433

Пройдя по ссылке выше можно посмотреть видео с этого навигатора-регистратора, могу сказать, что оно очень достойное. Плюс этого устройства, что оно записывает, Ваши координаты, время, скорость и дату, на видео это всё видно.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#70
Deadgirl

Deadgirl

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • ГородМосква
приобрела отличный GPS-девайс Garmin Zumo 660 называется! Просто супер вещь!!!!
смотреть онлайн фильмы и сериалы!

#71
viktoras

viktoras

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Спасибо за информацию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика