Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Тестим сами. ХС70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Наш ОД вовсю торгует Вольво.
На тест-драйве есть практически все машинки, кроме ХС70 и ХС90.
Тестовый семидесятый пока только готовят для покатушек. Ждут птс-ку  и прочее.
Но мне сегодня коротенько удалось покататься на турбодизельном ХС70.
Вне дорог общего пользования.
Менеджер, милейшая девушка, сама пересекла шоссейку и вырулив на грунтовку передала машинку мне.
Сразу оговорюсь, что тестом эту короткую покатушку не считаю.
Скорее первое и беглое знакомство с машинкой на ходу.
Ну что сказать.
"Сарай" он и есть "сарай".
Но ооочень красивый такой "сарай".   
Стильный, подтянутый и неожиданно высокий.
Причём если снаружи эта высокость скрадыыается длиной машины, то изнутри клиренс в 21 см ощущается без дураков.
Рассказывать про багажник в европейском универсальном авто - смешно. Скажу, что при взгляде на него хочется завести собаку типа мастино или небольшое пони.
Влезут и будут там комфортно жить, также комфортно передвигаясь - точняк.
Турбодизель в первые минуты слышен из салона.
Через небольшой прогрев, звуки пропадают и то, что под капотом "трахтор" уже не ощущаешь.
Шестискоростной автомат - для консерваторов не признающих всякие там вариаторы с невнятным будущим имеет простецкое управление селектором.
Вдоль прямой прорези. 4 латинские буквы. Всё.
Но для любителей свежатинки предусмотрен "кнопочно-электронный" ручной тормоз.
Ткнул кнопку - загорелась пиктограмма. Потянул на себя - пиктограмма пропала, можно ехать.
Ну я и поехал по разбитой грунтовке между производственными базами, по лужам и камням.
Рулится великолепно.
Усилитель электрогидравлический и потяжелей чем у меня.
Но всё достаточно точно. Особенно небольшой радиус разворота.
Сам "бублик" особой эргономикой не отличается и для меня по диаметру великовать.
Но кожа на нём неплохая и он толстенький и приятный на ощупь как настоящий бублик, а не какая нибудь там сухарная баранка.
Вообще кожа в салоне очень неплохого качества и приятная на ощупь и рукой и пятой точкой.
Электрорегулировки позволяют подстроится по любому.
Я выбрал привычную высокую посадку, габариты впереди читаются великолепно и даже есть запас двинуться куда хочешь.
В панели приборов и всех наворотах не разобрался - оставлю на полноценный тест.
"Борода" смахивает на телефонную будку -  с обилием цифровых кнопок. Голубоватая подсветка дисплея не раздражает.
Но пластик так себе.
У меня на РАВе не хуже. Зато шумоизоляция просто супер.
Когда кикнул педальку, где-то спереди мягко и очень тихо зарокотало и ты понимаешь, что едешь очень быстро.
Отдельный респект шведам за подвеску.
Полностью, таки вдребезги разбитая грунтовка не произвела на эту подвеску никокого особого впечатления.
При этом не ощущались раскачки и какие-то серъёзные крены кузова.
Катится себе и.....не трясёт.
При заезде в глыбокую лужу пискнул передний парктроник. Прикольно.
Ну и скорость.
На 185 турбодизельных конях она набирается так уверенно, что....хочется вступить в клуб им. г-на Дизеля.
Хотя крохотная турбоямка таки присутствует.
На каких оборотах не углядел.
Потому как на гашетку давить и ямы объезжать, да ещё и в тахометр смотреть на незнакомой и незастрахованной машинке как-то боязно.
Собсно пока всё.
Позже, когда ОД всё оформят поезжу подольше.
И раскажу побольше.
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#2
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Олег! Молодец!  :=)"
Аж самому захотелось!  :-))

#3
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Олег! Молодец!  :=)"
Аж самому захотелось!  :-))


А что не ездил?
Аппарат просто пипец.
Таки порода чувствуется.
Предлагали махнуть мой РАВ на него. Отказался :-))
Всё таки для меня такой большой пепелац не нужен.
А вот шестидесятый, которого ждут осенью - это я тебе скажу - будет у народа истерика точняк.
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#4
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Хм... Не тестил! Дык у нас не продают.  :><
А тестить в Питере - оно, конечно, можно. Только я как-то ровно к Вольво дышу. Уж лучше на Диске покататься.  :-))

ИМХО! Не думаю, что XC-60 будет пользоваться очень большой популярностью. Просто часть народа вместо 90-го будет брать 60-й. Кому не нужен такой большой агрегат.

#5
Joaytesic

Joaytesic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

А я всегда уважал марку Вольво . На мой взгляд эталон надежности (но только на мой :> )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика