Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Бензиновый двигатель 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Гаврик

Гаврик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
Двигатель - 3.2L   
ВИД СНАРУЖИ

Рисунок 1
Рисунок 2

ОБЗОР
Бензиновый двигатель Si6 представляет собой 3,2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с прямым забором воздуха, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Токсичность отработавших газов двигателя отвечает требованиям EURO 4 (стандарта на токсичность выхлопа ЕС) и стандарта Ultra Low Emissions Vehicle (ULEV); для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем и система принудительной вентиляции картера с управлением по давлению. Система охлаждения двигателя имеет низкий объем и высокий расход охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой системы впрыска топлива и системы зажигания. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами.

Конструкция двигателя

Рисунок 3
 
1 Корпус подшипников распределительных валов
2 Головка цилиндров
3 Блок цилиндров
4 Опорная плита
5 Масляный картер
6 Корпус газораспределительного механизма

Технические особенности:
- 6-цилиндровый рядный алюминиевый блок цилиндров, с жидкостным охлаждением и чугунными гильзами.
- Поршни отлиты из легкого сплава и имеют два компрессионных кольца и трехсекционное маслосъемное кольцо
- В аллюминевой головке цилиндров расположены два распределительных вала.
- Четыре клапана на цилиндр.
- Гидравлические толкатели клапанов с регулируемой высотой подъема (только впуск)
- Регулируемое газораспределение (VCT) (только впуск)
- Демпфер коленчатого вала, обеспечивающий более плавную работу коленчатого вала
- Одиночная цепь газораспределительного механизма приводит в движение оба распределительных вала
- Алюминиевая опорная плита между масляным картером и блоком цилиндров
- Кованый коленчатый вал с закаленными (индукционным способом) рабочими поверхностями
- Кованые шатуны
- Система привода задних вспомогательных агрегатов (READ)
- Два двухслойных сварных выпускных коллектора их нержавеющей стали
- Трехпозиционная система регулируемого впуска (VIS)
- Усовершенствованная система управления двигателем, включающая в себя электронное управление дроссельной заслонкой
- Четыре каталитических нейтрализатора

Технические характеристики
ОПИСАНИЕ                                           ТИП
Конфигурация                      Рядный 6-цилиндровый
Мощность                               171 кВт (230 л.с.) при 6300 об/мин
Крутящий момент                      317 Нм при 3200 об/мин
Рабочий объем                                  3192 см³
Ход поршня/ диаметр цилиндра 96,0 мм/84,0 мм
Степень сжатия                                  10,8:1
Порядок работы цилиндров              1-5-3-6-2-4
Приблизительная масса                           180 кг

Рисунок 4


A Крутящий момент (Нм)
B Мощность (кВт)


Блок цилиндров состоит из следующих основных элементов:
• Блок цилиндров
• Шатуны и поршни
• Форсунки охлаждения поршней
• Генератор
• Корпус газораспределительного механизма
• Корпус термостата
• Датчик положения коленчатого вала (CKP)
• Датчики детонации
• Насос охлаждающей жидкости
• Впускной трубопровод охлаждающей жидкости

Блок цилиндров

Рисунок 5

1 Идентификационные метки

Цилиндры и картер расположены в блоке цилиндров, который представляет собой литую алюминиевую конструкцию. Гильзы цилиндров изготовлены из чугуна, причем литье непосредственно блока цилиндров выполняется после установки в литейную форм гильз, и таким образом гильзы являются неотъемлемой частью блока. Блок цилиндров имеет такую конструкцию рубашки охлаждения, которая позволяет охлаждающей жидкости свободно омывать верхнюю зону цилиндров.

Шатуны и поршни

Рисунок 6

1 Поршень
2 Подшипники шатунов
3 Шатун в сборе с крышкой подшипника

Шатуны представляют собой кованую конструкцию L-образного сечения с верхней головкой трапециевидной формы (четырехугольник с двумя параллельными сторонами). Нижняя головка оснащена крышкой подшипника с профилированным разъемом, что обеспечивает устойчивость стыка, потому что крышка подшипника и шатун фиксируются в фактической поверхности излома. В нижней и верхней секциях подшипника используются алюминиевые вкладыши.Поршни отливаются из легкого сплава, состоящего из алюминия и кремния. Спереди и сзади на юбку поршня нанесено графитовое покрытие, позволяющее обеспечить низкое трение между поршнем и цилиндром, особенно при запуске из холодного состояния и в течение коротких периодов экстремальной нагрузки. Поршень "оптимизирован по массе", а это означает, например, что поршневой палец имеет сравнительно короткую длину и на поршне отсутствует материал по бокам.

Каждый поршень имеет по три поршневых кольца:
• Верхнее компрессионное кольцо из азотированной стали
• Второе кольцо из чугуна, который работает, как компрессионное кольцо и как маслосъемное кольцо
• 3-секционное маслосъемное кольцо из азотированной стали
Форсунки охлаждения поршней

Рисунок 7


1 Форсунка охлаждения поршня (6 шт.)

Форсунки, расположенные в блоке цилиндров, направляют струю масла на внутреннюю сторону поршней, чтобы обеспечить смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев. Масло для смазки подается через блок цилиндров по главной масляной галерее и каналам в блоке.

Элементы корпуса газораспределительного механизма

Рисунок 8


1 Корпус газораспределительного механизма в сборе

Рисунок 9


1 Соединительная втулка генератора
2 Передний подшипник
3 Шестерня внутреннего вала вспомогательных агрегатов
4 Шестерня внешнего вала привода распределительных валов
5 Задний подшипник
6 Звездочка на распределительном вале
7 Шкив
8 Шестерня вала привода распределительных валов
9 Шестерня привода вала вспомогательных агрегатов
10 Шестерня коленчатого вала
11 Шестерня масляного насоса
12 Промежуточный вал

Рисунок 10

1 Шкив
2 Вал вспомогательных агрегатов
3 Игольчатый роликовый подшипник
4 Промежуточный вал привода распределительных валов
5 Звездочка распределительного вала
6 Уплотнение
7 Двухрядный подшипник
8 "Узкая" шестерня на промежуточном вале
9 "Широкая" шестерня на промежуточном вале привода распределительных валов
10 Пружина
11 Шестерня вала вспомогательных агрегатов
12 Однорядный подшипник с корпусом подшипника
13 Уплотнение
14 Втулочное соединение генератора
15 "Узкая" шестерня на промежуточном вале, приводит в движение вал вспомогательных агрегатов
16 "Широкая" шестерня на промежуточном вале, приводит в движение вал вспомогательных агрегатов
17 Маленькая шестерня на промежуточном вале, приводит в движение промежуточный вал привода распределительных валов
18 Двухрядный конический подшипник
19 Промежуточный вал
20 Пружина

Корпус газораспределительного механизма работает в качестве внешней крышки для следующих элементов:
• Промежуточный вал
• Внешний вал привода распределительных валов
• Внутренний вал вспомогательных агрегатов


                 имеется вложение (файлы jpg)

                 продолжение следует

Всё к лучшему в этом лучшем из миров

#2
Андрюха

Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 404 сообщений
  • ГородМО г. Лобня
Спасибо за "вкусную" информацию.


#3
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
:-)) :-)) :-))
С тех пор, как на форуме появился Гаврик, я забросил все книжки и кроме него ничего не читаю.  :D :D ;D ;D ;D

#4
Tischa

Tischa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • ГородMoscow
Спасибо, что не отказал в добыче инфы, очень интересно.
Позвольте Вами нецензурно восхититься...

#5
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ооооо, ёёёёёёёёё, и як же в ентом всём разобраться? x:x x:x x:x :-))
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#6
ED3

ED3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • ГородМосква
Гаврик, маленькое уточнение ? 320 нм это фрил или оригинальный двиг вольво ? По декларируемым  данным фриловский двиг слегка дефорсирован 317 нм против 320 вольво (XC70 и др).

PS
Спасибо за инфо.

#7
Гаврик

Гаврик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Гаврик, маленькое уточнение ? 320 нм это фрил или оригинальный двиг вольво ? По декларируемым  данным фриловский двиг слегка дефорсирован 317 нм против 320 вольво (XC70 и др).

PS
Спасибо за инфо.

Спасибо.Исправил.
Всё к лучшему в этом лучшем из миров

#8
Гаврик

Гаврик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
Промежуточный вал

Промежуточный вал используется для размещения шестерни вала привода распределительных валов в блоке цилиндров. Вал поддерживается с помощью двойного конического роликового подшипника. Шестерня привода вала вспомогательных агрегатов состоит из двух секций, где узкая секция подпружинивается в направлении, противоположном широкой секции. Эта функция уменьшает шум, потому что устранен зазор в зацеплении. Только широкая секция приводит в движение шестерню вспомогательных агрегатов. Звездочка цепной передачи распределительных валов имеет стандартную конструкцию.

Вал уплотняется относительно выпускной стороны (задней стороны блока цилиндров) уплотнительной шайбой.

Внешний вал привода распределительных валов

Внешний вал привода распределительных валов опирается на переднем конце с помощью двухрядного подшипника, установленного в корпусе газораспределительного механизма. На заднем конце (на стороне шкива) напротив вала вспомогательных агрегатов используются игольчатые подшипники. Шестерня внешнего вала привода распределительных валов состоит из двух секций, широкой и узкой, что позволяет уменьшить уровень шума. Звездочка цепной передачи распределительных валов также расположена на вале и используется для привода цепи распределительных валов.

Внутренний вал вспомогательных агрегатов

Внутренний вал вспомогательных агрегатов опирается на переднем конце вала (на стороне генератора) с помощью однорядного подшипника, установленного в корпусе газораспределительного механизма. На заднем конце (на стороне шкива) напротив вала привода распределительных валов используются игольчатые подшипники. На заднем конце вала имеется шкив, который с помощью поликлинового ремня приводит в движение компрессор кондиционера и насос усилителя рулевого управления. Кроме того, передний конец этого вала с помощью соединительной втулки приводит в движение генератор.
Корпус термостата

Корпус термостата расположен ближе к передней части блока цилиндров на стороне впуска. В корпусе содержится термостат с парафиновым наполнителем и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается насосом охлаждающей жидкости. Далее она проходит через ряд каналов, и затем поток собирается вместе и идет к корпусу термостата. Если корпус термостата закрыт, охлаждающая жидкость проходит через байпасный канал непосредственно к насосу охлаждающей жидкости, чтобы затем снова циркулировать через блок цилиндров
.
Датчик положения коленчатого вала

Рисунок  1

Наименование пункта Описание
1 Датчик CKP
2 Кронштейн датчика

Датчик положения коленчатого вала установлен сзади на впускной стороне блока цилиндров. Датчик генерирует входной сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. В датчике использован эффект Холла, на основании которого датчик отслеживает вращение импульсного колеса (магнитного диска) на маховике
.
Датчики детонации

Рисунок  2

Наименование пункта Описание
1 Передний датчик детонации
2 Задний датчик детонации

Датчики детонации расположены спереди и сзади на стороне впуска блока цилиндров. Они представляют собой пьезоэлектрические датчики, генерирующие входные сигналы для обнаружения и локализации детонации при сгорании.
.
Насос охлаждающей жидкости

Рисунок  3

Наименование пункта Описание
1 Уплотнение
2 Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости расположен справа на задней стороне блока цилиндров, крепится шестью болтами и уплотняется с помощью уплотнительного кольца. Насос охлаждающей жидкости и насос усилителя рулевого управления приводятся в движение одним шкивом с помощью поликлинового ремня. Вал со шпонкой на передней стороне шкива приводит в движение насос усилителя рулевого управления, а приводной механизм, закрепленный на задней стороне шкива служит для привода насоса охлаждающей жидкости.
Впускной трубопровод охлаждающей жидкости

Рисунок  4

Наименование пункта Описание
1 Уплотнительное кольцо
2 Впускной трубопровод охлаждающей жидкости
3 Прокладка (2 шт.)
4 Сливной штуцер

Впускной трубопровод охлаждающей жидкости расположен на стороне выпуска двигателя. Охлаждающая жидкость поступает из насоса охлаждающей жидкости по впускному трубопроводу охлаждающей жидкости в два порта на блоке цилиндров и выходит из блока сзади, через корпус термостата.
ЭЛЕМЕНТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Головка блока цилиндров состоит из следующих основных элементов:
• Головка цилиндров
• Прокладка головки цилиндров
• Маслоотделитель
• Корпус распределительных валов
• Распределительные валы
• Впускные и выпускные клапаны в сборе
• Электромагнитный клапан регулируемого газораспределения (VCT) и датчики положения распределительного вала (CMP)
• Свечи зажигания
• Катушки
• Топливный коллектор и форсунки
• Вакуумный насос
• Впускной коллектор
• Выпускной коллектор
Корпус маслоотделителя

Рисунок  5


Картерные газы проходят из картера двигателя, блока цилиндров и головки цилиндров к корпусу маслоотделителя, расположенному на крышке головки цилиндров. Из корпуса маслоотделителя картерные газы проходят через регулятор давления, расположенный на заднем конце корпуса, к головке цилиндров и впускным каналам для впускных клапанов.

Корпус распределительных валов

Рисунок  6

Наименование пункта Описание
1 Корпус распределительных валов
2 Головка цилиндров

Литой (способом литья в кокиль) корпус распределительных валов изготовлен из легкого сплава и работает в качестве комбинированной крышки головки цилиндров и крышки подшипников распределительного вала. На нижней стороне корпуса имеются маслопроводы, которые обеспечивают хорошую подачу масла к распределительным валам и толкателям клапанов. Корпус маслоотделителя расположен на крышке головки цилиндров
.
Распределительные валы

Рисунок  7

Наименование пункта Описание
1 Впускной распределительный вал
2 Выпускной распределительный вал
3 Паз в выпускном распределительном вале ниже осевой линии
4 Паз во впускном распределительном вале выше осевой линии

Распределительные валы имеют полую стальную конструкцию, т.е. высверлены изнутри для уменьшения массы. Каждый распределительный вал поддерживается в головке цилиндров корпусом распределительных валов. Впускной распределительный вал оснащен блоком VCT и также приводит в действие вакуумный насос.

На впускном распределительном вале предусмотрены кулачки с различным профилем. Один для малой высоты подъема 3,6 мм, и один для увеличенной высоты подъема 10,0 мм. Переход между настройками высоты подъема управляется с помощью функции изменения профиля распределительного вала (CPS).

Выпускной распределительный вал имеет обычную конструкцию, то есть имеет высоту подъема только 10,0 мм.
Впускные и выпускные клапаны в сборе

Рисунок  8

Наименование пункта Описание
1 Тарелка пружины клапана (24 шт.)
2 Маслоотражательный колпачок стержня клапана (24 шт.)
3 Пружина клапана (12 шт. для впускных клапанов, 12 шт. для выпускных клапанов)
4 Тарелка пружины клапана (24 шт.)
5 Сухари пружин клапанов (48 шт.)
6 Впускной распределительный вал
7 Гидравлический толкатель, внутренний
8 Толкатель, наружный
9 Кулачок распределительного вала, центральный (самая меньшая высота подъема)
10 Блокирующий штифт, наружный
11 Блокирующий штифт, внутренний
12 Возвратная пружина наружного толкателя
13 Впуск масла
14 Кулачки распределительного вала, наружные (самая большая высота подъема)

В головке цилиндров имеются два верхних распределительных вала, приводящих в движение четыре клапана на цилиндр посредством гидравлических толкателей для впускного распределительного вала и механических толкателей для выпускного распределительного вала

Всё к лучшему в этом лучшем из миров

#9
Гаврик

Гаврик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
Изменение профиля распределительного вала

CPS - это система, благодаря которой впускные клапаны при частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно до 3000 об/мин имеют малую высоту подъема, равную 3,6 мм, а при частоте вращения выше приблизительно 3000 об/мин, имеют увеличенную высоту подъема 10,0 мм. CPS, в комбинации с функцией VCT делает возможным управление количеством входящего воздуха таким образом, чтобы исполнительное устройство электронной дроссельной заслонки (ETA) могло быть полностью открыто. Полностью открытое при работе устройство ETA значительно уменьшает потери насоса по сравнению с тем, когда количество впускаемого воздуха управляется непосредственно ETA. Уменьшение потерь в насосе, в свою очередь, вызывают снижение расхода топлива.


Рисунок 1

1 Наружный толкатель
2 Блокирующий штифт, наружный
3 Внутренний толкатель
4 Блокирующий штифт с пружиной, внутренний
5 Впуск масла, гидравлическая регулировка клапанных зазоров
6 Гидравлическая регулировка клапанных зазоров
7 Возвратная пружина наружного толкателя
8 Выступ
9 Впуск масла, функция CPS

Электрические гидравлические клапаны - это тарельчатые клапаны.

Клапаны имеют три входа/ выхода:
• Впуск, подача масла
• К толкателю/ от толкателя
• В возвратную магистраль, например, в масляный картер
Электромагнитный клапан приводится в действие электромагнитом, который воздействует на клапан, который может принимать два положения.

Рисунок 2


Когда электромагнитный клапан не активирован, на клапан воздействует только давление масла на стороне впуска. Клапан закрывается для впуска, но открывается между толкателем и возвратной магистралью.

Давление масла на стороне внешнего блокирующего штифта толкателя низкое, и клапаны поднимаются на маленькую высоту.

Рисунок 3

Когда электромагнитный клапан активирован, на клапан сверху воздействует электромагнит, который преодолевает силу давления масла.

Клапан изменяет положение и закрывается между толкателем и возвратной магистралью, но открывает порты между впуском и толкателем.

Давление масла высокое на стороне внешнего блокирующего штифта толкателя, который поднимается и воздействует на внутренний блокирующий штифт. Внешний и внутренний толкатели соединяются, и клапаны поднимаются на большую высоту.

Рисунок 4

Впускной распределительный вал оснащен тремя кулачками для каждого клапана. Один с маленькой высотой подъема 3,6 мм расположен по центру, а два наружных кулачка имеют большую (одинаковую) высоту подъема 10,0 мм.

При маленькой высоте подъема только центрально расположенный кулачок воздействует на клапан с помощью внутреннего толкателя. Внешние кулачки воздействуют на внешний толкатель, который следует перемещению кулачков. Возвратная пружина сжимается и гарантирует, что толкатель всегда остается в контакте с распределительным валом. Когда центрально расположенный толкатель и внешний толкатель не соединены, внешний толкатель перемещается без воздействия на клапан. Поэтому высота подъема мала. При высокой высоте подъема внутренний и внешний толкатели соединяются с помощью двух блокирующих штифтов.

Положение блокирующих штифтов управляется гидравлически двумя электрогидравлическими электромагнитными клапанами CPS. Эти клапаны расположены в корпусе распределительных валов.


Рисунок 5

1 Электромагнитный клапан CPS - цилиндры №№ 3, 5 и 6
2 Электромагнитный клапан CPS - цилиндры №№ 1, 2 и 4

Один электромагнитный клапан управляет клапанами для цилиндров №№ 1, 2 и 4, в то время как другие управляют клапанами для цилиндров №№ 3, 5 и 6. Поэтому электромагнитные клапаны управляют каждым из клапанов на 6 цилиндрах (когда двигатель имеет два впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр).

Внутренний толкатель работает подобно гидравлическому толкателю, который компенсирует влияние износа. Поэтому клапанный зазор равен 0.

Выпускной распределительный вал имеет обычную конструкцию, то есть имеет высоту подъема 10,0 мм. Толкатели - механического типа (то есть имеется клапанный зазор).




Рисунок 6

1 Электромагнитный клапан CPS (2 шт.)
2 Масляный контур, функция CPS толкателя
3 Калиброванный канал (с заслонкой)
4 К подшипнику, выпускной распределительный вал
5 Натяжитель цепи привода распределительных валов
6 Форсунка смазки цепи привода распределительных валов
7 Масляный контур, гидравлическая регулировка клапанных зазоров
8 Вакуумный насос
9 Блок VCT
10 Впуск масла, сзади
11 Возврат
12 К подшипнику, впускной распределительный вал
13 К переднему подшипнику, впускной распределительный вал
14 Возврат
15 Впуск масла, спереди
16 Удаление воздуха

Порт впуска масла, расположенный на переднем конце блока цилиндров, подает масло к следующим элементам:
• Гидравлические толкатели
• Вакуумный насос
• Форсунка для смазки цепи привода распределительных валов
• К переднему подшипнику впускного распределительного вала
• Электрогидравлические электромагнитные клапаны CPS, передний и задний
• Толкатели с функцией CPS
В канале для задних электрогидравлических электромагнитных клапанов имеется клапан выпуска воздуха (16).

Канал также оснащен двумя калиброванными каналами (3), идущими к контуру каждого толкателя (2) (то есть контурам после электромагнитных клапанов CPS). Непрерывный поток через контур гарантирует необходимые устойчивые перепады давления, которые необходимы для устойчивой передачи между малым и большим толкателями (или наоборот).

ПРИМЕЧАНИЕ :
В случае малой высоты подъема в контуре толкателя, как правило, нет никакого давления, когда клапаны CPS открыты, что обеспечивает обратный поток к масляному картеру.

В каждом канале расположен фильтр.

Порт впуска масла, расположенный на заднем конце блока цилиндров, подает масло к следующим элементам:
• Гидравлический натяжитель цепи распределительных валов
• Блок VCT впускного распределительного вала
• Подшипники впускного распределительного вала
• Подшипники выпускного распределительного вала
Чтобы переключиться с низкой высоты подъема на высокую и наоборот как можно плавнее, передача масла разрешается только при выполнении определенных условий. А именно:
• Температура масла выше +40°C. Рассчитана внутри ECM, на основании, среди всего прочего, температуры охлаждающей жидкости
• Иногда объемная эффективность (к.п.д.) одинакова для низкой и высокой высоты подъема, а это означает, что потребное количество воздуха находится в пределах диапазона, где он может управляться в первую очередь блоком VCT. Это должно обеспечить как можно более мягкую передачу.
• Для предотвращения пиков крутящего момента при управлении CPS можно регулировать опережение зажигания.


Электромагнитный клапан регулируемого газораспределения и датчики положения распределительного вала

Рисунок 7

1 Датчик CMP - выпускной распределительный вал
2 Электромагнитный клапан VCT
3 Датчик CMP - впускной распределительный вал

Профиль (положение и форма кулачков) распределительного вала оптимизируется для определенной частоты вращения двигателя, но это обычно ограничивает минимальный крутящий момент или максимальную мощность. При высоких значениях частоты вращения коленчатого вала двигатель требует большого количества воздуха. Однако впускные клапаны могут закрыться прежде, чем дается возможность войти всему воздуху. С другой стороны, если распределительный вал держит клапаны открытыми дольше, при более низкой частоте вращения двигателя начинают возникать проблемы. Это приводит к тому, что из двигателя выходит несгоревшее топливо, так как клапаны все еще открыты.

Чтобы преодолеть это, VCT изменяет моменты открытия/ закрытия клапанов путем задания опережения или задержки распределительных валов, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики двигателя, уменьшить токсичность выхлопа и увеличить топливную экономичность. Это достигается с помощью электронно управляемого гидравлического электромагнитного клапана, расположенного в корпусе распределительных валов в задней части двигателя, за задним электромагнитным клапаном CPS. ECM передает сигнал к электромагнитному клапану, который направляет моторное масло в блок VCT. Золотник в блоке VCT регулирует расход масла.
Предусмотрены два датчика CMP, расположенные в корпусе распределительных валов. Датчики CMP контролируют положение распределительных валов, чтобы задать опережение зажигания, инициирование впрыска топлива, и служат для обеспечения точной обратной связи для задания опережения-запаздывания распределительных валов с помощью VCT.

Датчик CMP – это датчик Холла, который включает и выключает подачу питания от аккумулятора. Питание переключается, когда зубья на импульсном колесе проходят перед кончиком датчика. Четыре зуба имеют различную форму, и поэтому ECM может определять точное положение распределительного вала в любой момент времени.
Всё к лучшему в этом лучшем из миров

#10
Майкл

Майкл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
Гаврик привет. Ни где не могу найти. Подскажи пожайлуйста у меня фрил 2007 года бензин, на каком пробеге меняется ГРМ или цепь я не знаю что у меня так же через сколько меняются свечи и топлевный фильтр. Так же какое масло в двигатель можно лить кроме кастрола, или лучше остаться на нем. Заранее спасибо.

#11
Dimasik

Dimasik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
А где картинки?

#12
ELECTROKATZE

ELECTROKATZE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

М-да... Без картинок и без 100 грам не разберёшь...



#13
Kuyadawifi1975

Kuyadawifi1975

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
На моей машине фреландер2 с бензиновым двигателем не срабатываются магнитные датчики распредвала поменял новые тоже не работают то есть не идёт сигнал на открывание помогите с этим делом блок управления тоже поменял




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика