Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Pajero IV 3 door, 3.2 DI-D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Купить Паджеро я мечтал давно, но то не позволяли деньги, то ещё какие-нибудь мелочи. В 2006 году покупая Outlander была возможность взять Паджеро 3, по деньгам получалось почти одинаково, ну Паджеро чуть дороже. Но тройка мне не очень нравилась, да и слухи о появлении четвёртой уже ходили во всю. Откатав год на Ауте я ждал появление трёхдверок, пятидверки уже во всю мотались по стране, да и я уже оттестил четверку и в зимних и в летних условиях и желание купить Паджеро только усилилось, но хотелось обязательно коротыша и дизель.
До Паджеро дизелей у меня не было. А покатать именно дизельный Паджеро возможностей небыло, их и сейчас нет на тестах у дилеров. Чтобы понять, что за зверь - дизель, катал всё что имело этот двигатель и убеждался, что этот зверь не страшный. :-))
И вот оплачивая в Рольфе Санту мне сообщили, что можно заказать коротыша. На дворе был май, а первая поставка трёхдверок намечалась на август. Заключил договор, внёс предоплату и стал ждать. Пока ждал мотался на Ауте и в июле меня догнал КаМаЗ и бедному Ауту снёс багажник, пришлось с супругой делить Санту. :-))
И вот пришёл август, чуть ли не каждый день я наведывался в салон теребил всех кто мне попадался. :-)) Аут к тому времени уже отремонтировали и он был продан. 24 августа, раздаётся звонок и менеджер Володя Фролов с ехидцей расказывает какая у меня красивая машина и просит проверить почту, а там фотки моей машины на автовозе. Оказалось, что машина пришла и стоит не разгруженная у Рольфа, а ехать мне туда 10 минут, прыгнул в Санту и вперёд. Вот она красавица! :-))

Изображение

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Забирал я машину 29 августа. Её в салоне поставили на учёт, установили кое-что из допов и вперёд. Из первой партии коротышей я получал первую машину и целых четыре часа являлся единственным владельцем трёхдверного Паджеро IV, в Москве. Радость просто пёрла и естественно выходить из-за руля совсем не хотелось, катался целый день.

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Мотался на Паджерке и естественно пытался сравнить его с Аутом, но как оказалось сравнивать их и нельзя, они не просто разные, они совершенно РАЗНЫЕ.
Двигатель конечно пошумней бензинового, очётливо при разгоне прослушивалось этакое клацанье, как-будто клапана цокают, как потом выяснилось косяк прошивки бортового компьютера. После смены прошивки звук машины мягкий и бархатистый, класс!!!
Рулёжка довольно интересна.
Ставим раздатку в режим 2Н, рулится всё отлично но руль кажется чуть пустоватым. Переводим селектор в режим 4Н и руль наливается приятной упругостью. Достоинство всех Паджеро - раздатка, хочешь мотайся на заднем приводе, хочешь на полном, при этом расход топлива почти не меняется. Менять режим трансмиссии можно в движении до 100 км/ч, главное чтобы передние колёса стояли в нулевом положении.
С разгоном всё нормально, да и с динамикой в целом, ускориться можно с любой скорости, так что ни в городе ни на трассе проблемм не возникает.
Первую 1000 км машина была слегка ленива, но потом проехав приблизительно 1050-1100 км машина ожила. Такое впечатление, что кто-то сорвал электронную уздечку, механики Рольфа пожимают плечами, но эту особенность отмечают все владельцы Паджеро IV.

Изображение

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Восторгаюсь я своей машиной до сих пор. Всё в ней сделано для водителя, чтобы человек сидящий за рулём испытывал максимум удовольствия. Ну и чтоб пассажиры не чувствовали себя обделёнными. Ну начнём попорядку, с багажника. :-))
В трёхдверке его практически нет! :-)) А нафига он нужен эгоисту! :-)) Но если сложить задние сиденья, то четыре 18 дюймовых колеса встают свободно!

Изображение

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#5
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Про водительское место можно говорить долго, но я не буду. Все кнопочки, ручечки находятся там где им и положено, т.е. всё очень удобно. Правда некоторые водители жаловались, что коленом нажимали кнопку отключения курсовой стабилизации, у меня это ниразу не происходило, хоть кнопка и находится на уровне правого колена, но она утоплена и нажать случайно на неё невозможно.
В дверях огромные карманы, положить можно много чего, а вот доставать ....., когда дверь закрыта. Кресло почти вплотную к двери расположено и руку просовывать не удобно.

Изображение

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#6
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Входить и выходить с задних сидений возможно только с одной стороны - пассажирской, проход довольно удобный, во всяком случае для меня.
Сзади места хватает, дети могут сесть в троём, если не ставить кресло, взрослым удобно только двоим, в троём будет тесно.

Изображение

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#7
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну и в завершении главное кресло автомобиля. Всё же крепление Iso-Fix очень удобно и кресло закреплено более жёстско чем крепить просто ремнём.

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#8
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Вот ещё фотки моего Паджерика на Истринском водохранилище. И на строительстве одного из посёлков в Подмосковье.

Изображение

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#9
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну а потом пришла зима. И озаботился я покупкой зимней резины. Оказалось, что не так-то просто купить большие колёса, а диски на Паджеро IV вообще найти не реально. В итоге приехал в Рольф и ткнул пальцем, что я хочу, в течении пары часов нашли всё и переобули мне машину, спасибо! :-)) Диски взял, как и хотел ZEPP G-STAR, а резину Continental Conti 4x4 Ice Contact. Резина оказалась просто классной, тише Хаки и отлично ведёт себя как на асфальте, так и на льду, плюс ковсему при моём стиле езды не потерял ни одного шипа!

Изображение

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#10
imilich

imilich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородКурчатов, Курская обл.
Молодец, max67!
Классный отчёт. Эмоционально.
Я и не знал про такую модель.
Искал-то именно "авто для двух эгоистов". А простой Паджеро пугает своими габаритами...  :=/\
Теперь знаю, чего хотеть  ;D Только жене не говорите  |:|
И, Господи прости, пожалуйста без КамАЗов...  :o
Не взлетел... Так хоть поездил!

#11
Андрюха

Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 404 сообщений
  • ГородМО г. Лобня
Макс, тема ОFF не раскрыта. ;)

#12
imilich

imilich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородКурчатов, Курская обл.
"...Не быстро сказка сказывается".
Тут же думать приходится  :-E
Не взлетел... Так хоть поездил!

#13
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Андрей, я к сожалению не любитель Off-Road, в 97-98 годах участвовал в Ралли-рейдах, на Паджеро 2, и с тех пор больше не гонялся. Да и новую машину жалко, правда есть мысли на будущее, но это как карта ляжет.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#14
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Игорь, коротышь он хитрый  :-)), нравится всем! :-)) У меня жена, когда первый раз за руль села, то произнесла фразу - я б от такой тоже не отказалась, хоть и Санта хороша. Ну типа удочку на будущее закинула! :-))
А у тебя жена водит авто?
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#15
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Макс, спасибо!  ;D
Очень толково. 3-дверка - действительно редкий и интересный "зверь", так что информация, думаю, будет полезна многим.  :)

#16
imilich

imilich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородКурчатов, Курская обл.

Игорь, а у тебя жена водит авто?

Водит.
Только у меня не хватает нервов на это смотреть. Стараюсь с ней не ездить, или рулю сам.
Правда, иногда, бывают ситуации, что иначе никак  :-\
Ну, тогда, сцепив зубы и закрыв глаза...  x:x
Зато она у меня классный навигатор. В любой местности выведет на маршрут  :)*
Не взлетел... Так хоть поездил!

#17
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Игорь, отправь её на курсы экстремального или контраварийного вождения. Я тоже зубами скрипел, а теперь спокоен. :-)) Разок увидел, что она на полигоне творит и понял - МОГЁТ!!! :-)) Да и ей самой спокойней стало, не дёргается, и научилась ситуацию дорожную просчитывать, и самое главное перестала всего пугаться, знает, что машина подчиняется ей на 100%.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#18
imilich

imilich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородКурчатов, Курская обл.
Да! Хорошо бы.
Только в наших краях таких курсов не наблюдается  :-((
Но, вообще-то, водит она сносно. Не хватает навыков движения в плотном потоке.
А тут ещё эта "хроническая правота", когда формально права, а по-жизни - НЕТ! ;-)
Не взлетел... Так хоть поездил!

#19
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Да, хреновенько, что таких курсов у Вас нет, тогда остаётся только одно средство - больше водить, опыт всё же, штука не заменимая.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#20
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Сегодня до нашего городюшника добрался 3=х дверный П4.
В смысле в городе уже ездят пара коротышей П4.
Но этот пришёл тестовый. В самой начальной комплектации.
Белый :)
Меня провели на склад.
Ну что скажешь - Макс, "как я вас понимаю".
Слюнями залил весь капот и половину салона :^)
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика