Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Парковочные радары и камеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РАДАР?

Попробуем ответить на эти вопросы. Во-первых, парковочный радар — это устройство, состоящее из чувствительных элементов — датчиков, электронного блока и устройства индикации. По информации производителей, при парковке система способна отследить практически любое опасное для автомобиля препятствие, находящееся сзади или спереди него (в зависимости от модели радара) на расстоянии 0,2—1,5 метра, и достоверно информировать водителя о расстоянии до этого препятствия с помощью звукового сигнала или индикатора расстояния. Однако здесь следует особо отметить, что парковочный радар — это устройство, которое облегчает парковку, и хорошая модель максимально снизит риск попадания в неприятную ситуацию, но все равно при этом не следует ослаблять своего внимания.

ЗА ЧТО ПЛАТИМ?

Для того чтобы ответить на вопрос о различии между моделями разного ценового диапазона, все модели разобьем на три основные группы: бюджетная, средняя и высшая.

Бюджетная группа – системы, состоящие из двух или трех датчиков, встраиваемых в задний бампер автомобиля. Такие системы отличаются простотой установки и небольшой ценой, но для них характерны так называемые «мертвые» зоны и небольшая ширина охвата. Так, например, двухдатчиковая система может не заметить небольшое по ширине препятствие, находящееся точно посередине между двумя датчиками.

Средняя группа – системы, состоящие из четырех датчиков, встраиваемых в задний бампер. Лишены недостатков, присущих низшей группе, но существенно дороже.

И наконец, высшая группа – системы, состоящие из восьми или даже десяти датчиков, встраиваемых как в задний, так и в передний бамперы автомобиля. Они способны сканировать пространство и перед автомобилем. Следовательно, они более сложны в установке и являются наиболее дорогими системами.

Вне зависимости от класса радары могут иметь самые разнообразные модификации: это системы с накладными, врезными или встраиваемыми в рамку номерного знака ультразвуковыми датчиками; с различными типами индикации расстояния: звуковая — частота подачи сигналов или тембр меняется в зависимости от расстояния, на котором находится препятствие; визуальная – информация выводится на дисплей в виде шкалы или цифрового индикатора. Системы, оснащенные двумя шкалами или жидкокристаллическими дисплеями, способны показывать сторону, с которой находится препятствие.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
PIT BHSS V200

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10—15 В, потребляемая мощность — 3,6 Вт.

ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур: —20 ~ +60 °C, громкость бипера — 80 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар с вакуумным люминесцентным дисплеем.

ОСОБЕННОСТИ: по качеству работы с препятствиями и зонам охвата радар оказался в твердой середине, но обо всем по порядку. С крупным препятствием (автомобиль) радар отработал без замечаний, обнаружив его на расстоянии 1,7 метра. Препятствие типа труба вызвало некоторые сложности: BHSS V200 обнаружил его на расстоянии 0,6 м, в левой и правой зоне, отследив его до конца, а в средней обнаружился небольшой участок (0,4—0 м), в котором труба оказалась вне зоны видимости. Но наибольшие проблемы вылезли при работе с низким препятствием: в левой и правой зонах полоса покрытия оказалась длиной всего 10 сантиметров, средняя зона показала себя немного лучше. Однако не стоит судить радар слишком строго, потому как такой тип препятствия не очень опасен и многим автомобилям не принесет никакого вреда. Минимальное критическое расстояние составляет 0,35 м, что вполне хороший результат.

ИНДИКАЦИЯ: наверное, первое, что приковывает к себе взгляд, когда начинаешь распаковывать этот радар, — это цветной, вакуумный люминесцентный дисплей системы индикации. Действительно, если внимательно посмотреть его возможности в отображении информации о расстоянии до препятствия, то иногда кажется, что это и есть главный элемент радара, а датчики и электронный блок это всего лишь дополнения, которые обеспечивают полноценную работу дисплея. Но это, конечно, не так, просто дисплей действительно удивляет, в хорошем смысле этого слова, и ему больше подойдет название экран. На экран выводится следующая информация: о расстоянии до препятствия, о местоположении препятствия относительно автомобиля и о состоянии звукового сигнала.

Информация о расстоянии до препятствия отображается на дисплее двумя способами: с помощью цифрового индикатора расстояния и линейного индикатора со шкалами заполнения и метками через каждые 0,5 метра.

Месторасположение препятствия относительно автомобиля радар показывает с помощью пиктограммы, изображающей автомобиль, если смотреть на него сверху вниз. В помощь этой пиктограммы действует линейный индикатор, состоящих из двух шкал, расположенных соответственно справа и слева на экране. В правом верхнем углу экрана отображается индикатор работы звукового сигнала. Сигнал можно отключить с помощью кнопки, расположенной на корпусе дисплея. Вторая кнопка выключает парковочный радар при необходимости.

УСТАНОВКА: ультразвуковые датчики у этой модели весьма большого диаметра, несмотря на то что излучающая окружность невелика. Для монтажа датчиков в бампере необходимо использовать фрезу, входящую в стандартную комплектацию парковочного радара. При установке не следует монтировать датчики на большой высоте от земли, и если подобрать оптимальную высоту, тогда почти наверняка исчезнут все проблемы, которые испытывает радар при работе с низкими препятствиями.

Дисплей необходимо установить в передней части салона таким образом, чтобы он не мешал переднему обзору из-за своих больших размеров. Крепление дисплея осуществляется с помощью кронштейна на горизонтальную плоскость.

Место установки электронного блока — багажник, там блок устанавливается с помощью клейкой ленты.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: при подключении радара никаких вопросов возникнуть не должно, все разъемы подписаны и разделены по группам. В комплекте идет инструкция по установке на русском языке.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: яркий, красочный дисплей с большим количеством вариантов выводимой информации.

НЕДОСТАТКИ: неуверенная работа радара с низкими препятствиями.

РЕЗЮМЕ: парковочный радар с удивительным дисплеем подойдет автовладельцам, которые больше всего опасаются крупных препятствий.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
YSDECO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 12—14 В.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды —30 ~+ 60 °С, уровень звука предупреждающего сигнала: 80 дБ, контролируемые расстояния 1,5~0,2 м.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар.

ОСОБЕННОСТИ: этот парковочный радар на российском рынке находится сравнительно недавно и пока не так известен покупателям, как продукция STEEL MATE или PARKMASTER, однако эта модель вполне способна занять свою нишу, тем более что она обладает очень хорошими рабочими характеристиками. Практически со всеми типами препятствий радар отработал одинаково хорошо, показывая очень достойные результаты по области охвата пространства позади автомобиля, дальнобойности и минимальному критическому расстоянию. Даже препятствие типа арматура всегда обнаруживалось системой на расстоянии 0,4 м от бампера автомобиля. С низким препятствием радар начал работать очень хорошо, обнаружив его на расстоянии 1,5 метра и уверенно отслеживая до расстояния 0,6 м. На расстоянии 0,6—0,5 м парктроник обнаруживал препятствие уже с перебоями, а при дальнейшем приближении его показания не соответствовали действительности. Но его не стоит строго судить, потому как такой тип препятствия стал камнем преткновения для многих парковочных радаров. Минимальное критическое расстояние для этого радара составляет 30 сантиметров, что является очень приличным результатом, так что по рабочим параметрам парктроник является твердым «хорошистом», и небольшая оплошность при работе с низким препятствием не может испортить это впечатление, тем более что столкновение с таким типом препятствия, как правило, не наносит никакого ущерба для автомобиля.

ИНДИКАЦИЯ: блок индикации данного парковочного радара состоит из дисплея и встроенного бипера. В наших руках уже побывало довольно большое количество различных моделей парковочных радаров, у которых система визуальной индикации выполнена самыми различными способами: в виде шкал, пиктограмм, светодиода или цифрового индикатора расстояния. Эта модель нас удивила прежде всего размерами дисплея: его длина не превышает 6 сантиметров, а высота 2. Столь малые размеры были достигнуты за счет использования цифрового индикатора расстояния, без привычных для такого типа индикации, шкал. Таким образом, радар не способен показывать сторону, с которой приближается препятствие. Корпус дисплея выполнен из полупрозрачного дымчатого пластика и смотрится весьма оригинально. Расстояние до препятствия дисплей показывает с точностью до 10 сантиметров. Цифровое табло дисплея — светодиодное с желтым свечением, так что его яркость вполне достаточна. Как мы уже выше упоминали, бипер встроен в дисплей, и соответственно его размеры совсем не большие. Но для своих габаритов он оказался достаточно голосистым, и не услышать его будет делом просто невозможным.

УСТАНОВКА: установка датчиков в бампер автомобиля — это процедура стандартная, и ее мы уже описывали, но так как эта модель не способна показывать сторону, с которой приближается препятствие, следовательно, датчики можно устанавливать и подключать в любом порядке. Диаметр датчиков составляет 25 мм, и в бампере они фиксируются с помощью четырех продольно расположенных на корпусе датчика резиновых упоров. Для правильного ориентирования датчика в бампере на заднем торце датчика выполнена соответственная метка, которая дублируется бумажной наклейкой. Электронный блок следует устанавливать в багажнике, и если у вас нет возможности установить его скрытно — не беспокойтесь, ведь корпус дисплея выполнен из полупрозрачной синей пластмассы, и при грамотной установке блок будет выглядеть одним из компонентов аудиосистемы.

Дисплей можно установить в любом удобном месте и быть уверенным, что, вследствие своих малых размеров, он не нарушит внешнего вида приборной панели. Крепление блока и дисплея осуществляется с помощью липкой ленты.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: на электронном блоке все разъемы по конструкции разделены на 3 группы: датчики, дисплей, питание. Все четыре датчиковых разъема одинаковые, и подключать их можно в любом порядке. В комплект радара входит цветное руководство по эксплуатации на русском языке.

Распайка электронной схемы выполнена качественно: отсутствуют непропайки, флажки припоя на контактах.

ГАРАНТИЯ: гарантия производителя — 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая работа с различными препятствиями, кроме низкого, нетривиальный дисплей.

НЕДОСТАТКИ: ошибка при работе с низким препятствием, нераскрученность на росcийском рынке.

РЕЗЮМЕ: радар-«хорошист», относится классу таких устройств, которые поставил на автомобиль, а на следующий день кажется, что он стоит на автомобиле уже давно. С учетом низкой стоимости он наверняка завоюет большую популярность на российском рынке.


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
PARK PROFI

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10 В — 15 В.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: парковочный радар с двумя встроенными в рамку номерного знака ультразвуковыми датчиками и звуковой системой индикации.

ОСОБЕННОСТИ: встроенные в рамку номерного знака ультразвуковые датчики существенно облегчают установку парктроника на автомобиль, однако размеры самой рамки накладывают ограничения на расположение датчиков, поэтому датчики расположены несколько ближе друг к другу, чем хотелось бы. Поэтому мы сразу были готовы к тому, что боковые зоны охвата будут существенно меньше, чем у конкурентов, но, к счастью, наши ожидания не оправдались. Конечно, боковые зоны охвата не такие широкие, как у четырехдатчиковых радаров, но и маленькими их не назовешь, так что можно с уверенностью сказать, что если преграда находится вне зоны видимости радара, то она наверняка находится вне траектории движения вашего автомобиля.

Что касается работы с различными типами препятствий, то здесь есть свои плюсы и небольшие минусы, начнем с плюсов: у радара отсутствует мертвая зона, располагающаяся точно посередине, характерная для многих двухдатчиковых систем. И второй важный момент: конструкция PARK PROFI позволяет оперативно менять угол наклона датчиков, таким образом компенсируя возможную разницу в расположении мест для крепления регистрационных знаков у разных моделей автомобилей. Такая регулировка позволит настроить радар под себя.

Из минусов можно отметить только то, что при работе с препятствием типа человек он иногда не подавал сигнал о критическом приближении. Но это случалось довольно редко, и винить радар в плохой работе нельзя, потому как расстояние до датчика было больше, чем до ближайшей точки бампера. Еще одной интересной особенностью является то, что радар автоматически выключается после трех минут беспрерывной работы, что сопровождается специальным сигналом. Так что если вы питание подключили к фонарям заднего хода, то для повторной активации вам всего лишь понадобится выключить и включить заднюю передачу. Но в реальности эта рекомендация вряд ли понадобится, так как трудно представить паркующийся автомобиль, который движется на задней передаче 3 минуты без переключения.

ИНДИКАЦИЯ: система индикации в данном радаре только звуковая и выполнена в одном корпусе с электронным блоком. На корпусе блока имеется кнопка, с помощью которой можно принудительно перевести парковочный радар в бесшумный режим. Сигнал о приближении препятствия подается изменением частоты следования звуковых сигналов, громкость бипера более чем достаточна.

УСТАНОВКА: наверное, многие новоиспеченные автовладельцы, приобретя автомобиль, сталкивались с процедурой установки пластмассовых рамок-держателей номерных регистрационных знаков, и если вы выполняли это сами, то установка парковочного радара PARK PROFI не вызовет никаких затруднений, потому как ультразвуковые датчики встроены в ту самую рамку, и никаких дополнительных отверстий в бампере сверлить не надо. Раз не надо сверлить, значит, риск испортить или повредить бампер сводится к нулю, и следовательно, единственная проблема, с которой можно столкнуться при самостоятельной установке, — это протяжка провода в салон автомобиля. Так как автомобиль это не подводная лодка, то вероятность найти какое-нибудь технологическое отверстие или вентиляционный канал очень высока, если же отверстия нет, то его придется проделать. Это практически единственная проблема, которая может встретиться при установке данного радара, поэтому мы однозначно рекомендуем эту модель для самостоятельной установки, потому что, во-первых, это не займет много времени, а во-вторых, позволить сэкономить некоторую сумму денег.

Для подключения питания радара необходимо знать две вещи:1) Местоположение лампы заднего хода.2) Знать, что «минус» в автомобиле — это кузов, а «плюс» необходимо брать с лампы заднего хода.

Еще один плюс этого парковочного радара состоит в том, что здесь не надо устанавливать электронный блок за отсутствием последнего в привычном понимании этого слова. То есть электронный блок присутствует, но он встроен в блок индикации. Блок индикации крепится в салоне автомобиля с помощью липкой ленты.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: разъемы при подключении перепутать нельзя просто потому, что он всего один и по своей конструкции напоминает стандартный разъем для наушников в аудиоплеере. Питание можно подключить двумя способами:1) Радар установлен сзади, питание подключается к фонарям заднего хода.2) Радар установлен спереди, питание подключается к любому питающему проводу и включается соответствующей кнопкой на корпусе бипера.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: максимально простая процедура установки, для которой не требуется сверлить в бампере отверстия под датчики. Возможность простой регулировки угла наклона датчиков. Радар по желанию можно установить либо спереди, либо сзади автомобиля.

НЕДОСТАТКИ: не очень большая зона охвата за счет близкого расположения датчиков друг к другу. Небольшие ошибки радара при работе с препятствием типа человек.

РЕЗЮМЕ: радар прекрасно подойдет тем автолюбителям, кто не желает тратить деньги на установку парковочного радара в специализированном центре и не хочет делать в бампере автомобиля дополнительные отверстия.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#5
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
PARKMASTER 4-D-13
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 4 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —30 ~ +40°С, громкость бипера — 83 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар с функцией самодиагностики.

ОСОБЕННОСТИ: несмотря на то что PARKMASTER 4-D-13 абсолютно новая модель в линейке данной компании и у нее абсолютно другая электронная начинка, характер работы остался прежним, это отнюдь не недостаток, а скорее наоборот, ведь работа предыдущих моделей заслуживает отличной оценки. С некоторыми препятствиями радар отработал немного лучше (автомобиль, низкое препятствие), с некоторыми немного хуже (человек), однако эти изменения абсолютно незначительны. Это можно считать определенным успехом, если учесть уменьшенный диаметр ультразвуковых датчиков и расширенные функциональные возможности (самодиагностика). Отдельно отметим, что с препятствием типа арматура радар также отработал лучше. Все дело в том, что предыдущие радары работали с этим препятствием крайне неуверенно, и предугадать положение арматуры, в котором она находилась бы в зоне видимости радара, было делом если не невозможным, то очень трудным. Здесь же можно утверждать, радар с большой долей вероятности обнаружит арматуру на расстоянии 25—30 см от бампера автомобиля.

ИНДИКАЦИЯ: данная модель парковочного радара оснащена горизонтальным двухшкальным светодиодным дисплеем с цифровым индикатором расстояния. Шкалы имеют шесть градаций по сегментам и две градации по цвету. Цифровой индикатор расстояния расположен в центре дисплея и показывает расстояние до препятствия с точностью до 10 см. Вообще размеры и конструкция дисплея таковы, что оптимальным местом его установки является либо панель приборов, либо верхний торец внутрисалонного зеркала заднего вида. При таком варианте установки размеры шкал и цифр, показывающих расстояние до препятствия, оптимальны и не приходится долго акцентировать внимание для считывания информации с дисплея. Если же устанавливать дисплей в задней части салона автомобиля, то в этом случае процесс считывания информации с него затрудняется.

Также необходимо отметить, что с яркостью дисплея у данного парковочного радара нет никаких проблем.

Звуковой бипер встроен в дисплей, такая схема очень часто применяется и другими производителями парковочных радаров, т.к. избавляет автовладельца (или установщика) от забот по размещению внешнего бипера, что немного упрощает процедуру установки. Что-то большее о нем сказать трудно, потому как он исправно справляется со своими обязанностями и через несколько минут работы радара его воспринимаешь как неотъемлемую часть всей системы.

УСТАНОВКА: в PARKMASTER 4-D-13 применяются новые датчики с уменьшенным с 20 мм до 16,5 мм диаметром. Для их установки потребуется просверлить отверстия соответствующего диаметра в бампере автомобиля, что можно сделать с помощью имеющейся в комплекте качественной фрезы. От себя стоит отметить, что новые датчики за счет уменьшенного диаметра и измененного дизайна смотрятся гораздо симпатичнее по сравнению с датчиками предыдущего поколения. Инсталляция остальных компонентов не должна занять много времени, электронный блок нужно установить в багажнике с помощью кронштейна или липкой ленты, питание подключается к фонарям заднего хода. После этого остается лишь один элемент — дисплей, который необходимо установить в салоне автомобиля, что связано с процедурой протяжки провода через весь салон.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: цепь питания радара защищена плавким предохранителем, датчики имеют маркировку и защитные ключи на разъемах. Инструкция по установке и эксплуатации выполнена пошагово и переведена на русский язык.

ГАРАНТИЯ: 5 лет.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: уменьшенный диаметр и улучшенный дизайн ультразвуковых датчиков, более высокие показатели при работе с некоторыми типами препятствий. Функция самодиагностики подскажет о неисправности какого-либо компонента радара.

НЕДОСТАТКИ: у данной модели отсутствуют серьезные недостатки, а мелкие ни в коей мере не портят впечатление от данного радара, так что их мы указывать не будем.

РЕЗЮМЕ: перед нами более совершенный преемник не самой плохой модели PARKMASTER 4-В-2, и если вы собираетесь приобрести парковочный радар в данной ценовой категории, стоит внимательно присмотреться к данной модели.


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#6
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
STEEL MATE PTS 400L/400M

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 9 В — 15 В. Потребляемая мощность — 4 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —40 ~ +80°С, уровень звукового сигнала 70 ~ 90 дБ. Диапазон рабочих расстояний: 0,3 ~1,5 м.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: парковочный радар с цветным жидкокристаллическим дисплеем и функцией самодиагностики.

ОСОБЕННОСТИ: STEEL MATE 400L/400M представляют новый модельный ряд компании STEEL MATE. Основные отличия от предшественников у этих моделей скрыты в электронном блоке, который существенно модернизирован. В него добавлена функция самотестирования, позволяющая оперативно определить неисправный ультразвуковой датчик. Кроме этого включена поддержка новых дисплеев. Новые модели могут комплектоваться как старыми ультразвуковыми датчиками диаметром 22 мм, так и новыми диаметром 16,5 мм. К нам на тест попала модель со старыми датчиками, и нам очень интересно было узнать, как новая начинка электронного блока повлияет на рабочие характеристики.

Но прежде чем переходить к конкретным результатам, стоит сделать небольшое отступление. За время теста у нас в руках побывало довольно большое количество различных парковочных радаров, и, к сожалению, у нас нет возможности разместить все модели на страницах журнала.

Во время тестирования данная модель вновь не ударила в грязь лицом и бодро отстрелялась практически по всем параметрам на отлично. Если посмотреть в таблицу, то можно увидеть, что некоторые радары значительно опережают STEEL MATE по многим параметрам, но кроме голых цифр мы учитывали такой параметр, как качество работы, так вот по этому параметру у радаров STEEL MATE (впрочем, как и PARKMASTER) практически нет конкурентов. Это значит, что если радар поймал препятствие, то вплоть до критического приближения, на всем пути, не происходит практически ни одного сбоя.

Единственное замечание, которое возникло к парковочному радару, — это работа с низким препятствием, данный тип препятствия на дальних и средних дистанциях отслеживается хорошо, а на коротких уходит из-под бдительного надзора. Минимальное критическое расстояние этих моделей составляет 0,3 метра.

ИНДИКАЦИЯ: единственное отличие моделей 400L и 400М друг от друга заключается в дисплеях.

STEEL MATE 400M оснащается очень распространенным, двухшкальным светодиодным дисплеем с цифровым индикатором расстояния и горизонтальным расположением шкал. Дисплей имеет довольно компактные размеры, но не в ущерб информативности. В дисплей встроен бипер с достаточно высоким уровнем громкости, но при необходимости его можно отключить выключателем, расположенным там же.

А вот дисплей модели 400L — цветной, на его экране кроме шкалы и цифрового индикатора расстояния отображается пиктограмма автомобиля, с помощью которой подается информация о расположении препятствия относительно автомобиля. В случае критического приближения на экране загорается индикатор «stop», предупреждающий об опасности продолжения движения. Яркость дисплея отличная, а цвета дисплея очень мягкие и красивые. Показания дисплея дублируются встроенным звуковым бипером, который имеет оптимальный уровень громкости. Но, к сожалению, здесь нет возможности регулировать уровень громкости или хотя бы включать/выключать звук.

УСТАНОВКА: процедуру установки четырехдатчиковых радаров мы уже описывали не один раз, и инсталляция данных моделей практически ничем не отличается от своих предшественников. Единственная особенность связана с наличием дополнительного разъемного соединения ультразвуковых датчиков. Оно сделано для того, чтобы можно было легко снять/поставить бампер без демонтажа всей проводки парковочного радара. Кстати, эти соединения выполнены очень грамотно, они представляют собой классические тюльпаны, герметизируемые пластиковыми колпачками. Колпачки соединяются друг с другом на резьбовом соединении, с дополнительным уплотняющим резиновым кольцом. Таким образом, можно быть уверенным, что влага туда не подберется.

Дисплей следует установить на передней панели салона автомобиля, у нижней кромки лобового стекла, там он будет прекрасно виден. И не стоит беспокоиться, что он нарушит архитектуру или стиль салона, дисплей имеет нейтральный и даже строгий дизайн, а при включении он просто красивый.

Стандартное место для установки электронного блока — это багажник автомобиля, там блок можно установить или на саморезах (для этого имеются кронштейны на корпусе блока), или на клейкой ленте, которая, что уже становится традицией, изготовлена известной американской фирмой ЗМ.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: радары комплектуются инструкциями по установке на русском и английском языках, с иллюстрациями, касающимися основных моментов, которые нередко вызывают трудности у неопытных установщиков. При подключении вопросов возникнуть не должно, так как все разъемы на блоке и датчиках подписаны, а от короткого замыкания спасет встроенный в цепь питания ножевой предохранитель.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: прекрасный цветной дисплей, хорошие зоны охвата, качественная работа с препятствиями.

НЕДОСТАТКИ: «исчезание» низкого препятствия из зоны видимости радара на коротких дистанциях.

РЕЗЮМЕ: отличный парковочный радар будет долго радовать своего владельца и, возможно, не раз избавит его от неприятной ситуации.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#7
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
STEEL MATE 600

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 9—15 В, потребляемая мощность — 4 Вт.

ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур: —40 ~ +80°С, уровень звукового сигнала 70~90 дБ.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: шестидатчиковый парковочный радар, способный сканировать пространство впереди автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: очень часто случается так, что водитель (особенно неопытный) при парковке все свое внимание уделяет пространству позади автомобиля, и не подозревая о том, что передняя часть машины тоже может натворить немало бед, что довольно часто и случается: передками автомобилей сносят столбы, ворота гаражей, заборы, но чаще всего рядом припаркованные автомобили. И помочь таким автолюбителям способны парковочные радары с датчиками, устанавливаемыми как в задний, так и в передний бампер автомобиля. До недавнего времени такой класс радаров был представлен лишь восьми- и очень редко встречающимися десятидатчиковыми моделями. Но вот не так давно на российском рынке появилась модель STEEL MATE 600, содержащая 6 чувствительных элементов, задача которой — занять нишу между восьмидатчиковыми моделями и четырехдатчиковыми. Она существенно дешевле, чем восьмидатчиковый парковочный радар. Алгоритм работы данной модели тоже мало чем отличается от своего старшего брата, то есть четыре датчика, предназначенные для установки на задний бампер автомобиля, работают так же, как в односторонних парковочных радарах с одним отличием, что к ним в помощь подключаются два передних датчика. Кстати, передние датчики следует установить как можно ближе к внешним краям бампера для увеличения зоны охвата.

При движении вперед работают только передние датчики, причем радар включается только при нажатии педали тормоза, таким образом помогая водителю при маневрировании.

ИНДИКАЦИЯ: индикация осуществляется с помощью светодиодного дисплея с двумя шкалами и цифрового индикатора расстояния. Шкалы расположены горизонтально и состоят из семи разновеликих сегментов. Соответственно самые малые по размеру сегменты загораются, когда препятствие находится на максимальном удалении от автомобиля, и по мере приближения включаются более крупные сегменты. В помощь шкалам действует цифровой индикатор расстояния, показывающий расстояние до препятствия с точностью до 10 сантиметров. Информация о том, где находится препятствие спереди или сзади, предоставляется с помощью звуковой индикации. Выполнена она следующим образом: система имеет два бипера, один встроен в дисплей, который устанавливается в передней части салона автомобиля, второй — внешний бипер, устанавливаемый в задней части салона. Если препятствие приближается спереди, то сигнал подает бипер, встроенный в дисплей, если преграда находится сзади, то сигнал подает внешний бипер.

УСТАНОВКА: при установке датчиков в задний бампер автомобиля следует придерживаться тех же правил, что при установке односторонних систем с четырьмя ультразвуковыми датчиками. А вот передние датчики следует установить на максимальном расстоянии друг от друга, чтобы добиться оптимальной эффективности работы парковочного радара. На корпусах датчиков расположены метки для их правильного ориентирования в бампере, а в комплект радара входит фреза, так что на рынок бежать не придется.

Длины проводов хватает с запасом для того, чтобы поместить электронный блок в любой точке автомобиля, но при выборе места установки нужно учитывать степень сложности протягивания проводов к электронному блоку. Так, например, если установить блок в багажнике, то через весь автомобиль придется протягивать на два провода меньше, чем при установке под капотом, тем более что там бы блок подвергался резким перепадам температур.

Дисплей следует установить на приборной панели автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: объемы работ по установке и подключению таких систем значительно больше по сравнению с односторонними, поэтому необходимо быть внимательнее при протаскивании и подключении проводов. Аккуратность не помешает при установке датчиков, ведь нетвердой рукой можно испортить в два раза большее количество бамперов. Всего этого поможет избежать голова на плечах и инструкция по установке, написанная на русском языке.

ГАРАНТИЯ: срок гарантии — 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: покупатель за меньшие деньги получает почти восьмидатчиковую модель.

НЕДОСТАТКИ: а все-таки парковочный радар с четырьмя датчиками еще дешевле.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: качественная модель, которая очень быстро должна заполнить пустующую нишу на российском рынке парковочных радаров.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#8
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
PIT PORON MICRO 5S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 11—28 В, потребляемая мощность — 3 Вт.

ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур —20 ~ +50°С.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар с голосовой системой индикации.

ОСОБЕННОСТИ: вообще работа данного парковочного радара оставила весьма двойственные впечатления. С одной стороны, его рабочие характеристики достойны похвалы, широкая зона охвата, прекрасная дальнобойность, например, низкое препятствие радар обнаружил на расстоянии 2,5 метра, правда, на расстоянии 0,7 метра препятствие уже было утеряно, однако это чуть ли не единственная претензия, которая возникла к локационным способностям данного радара. Но, если можно так выразиться, не только локационными способностями жив парковочный радар, и эта модель наглядно демонстрирует справедливость этого высказывания. Действительно, если какое-либо препятствие находится в зоне видимости радара, то к его работе никаких претензий не возникает, но после того как радар теряет препятствие, его состояние можно описать одним словом — ступор. В этом случае радар перестает реагировать на внешние раздражения, будь то автомобиль, человек, труба или что-либо еще. Поначалу складывалось такое впечатление, что радар выключался или отключались ультразвуковые датчики, но голосовой индикатор расстояния, беспрестанно повторявший женским голосом «объект находится вне зоны видимости», и похрустывание ультразвуковых датчиков, доказывали обратное. Для того чтобы вернуть радар в чувство, необходимо выключить и включить питание, то есть выключить и заново включить заднюю передачу, нам это помогало в 100% случаях. Мы надеемся, что это дефект лишь того образца, который побывал на тесте, но даже если эта особенность присуща всем радарам, то наверняка этот недостаток легко исправить.

ИНДИКАЦИЯ: самое интересное в данной модели парковочного радара находится в системе индикации. PORON MICRO 5S оснащен голосовой системой индикации, и, что особенно приятно, оповещение идет на русском языке. Если препятствие находится в зоне видимости радара, то женский голос сообщает расстояние от него в метрах, и параллельно идет дублирование звуковыми сигналами, как в парковочных радарах с более привычной системой индикации. Если расстояние до препятствия становится критическим, то в этом случае звучит предупреждение «опасно».

Динамик системы индикации имеет регулировку уровня громкости, так что его можно установить в любом наиболее удобном месте салона и не страдать от чрезмерно высокого или низкого уровня громкости. При парковке с данным парковочным радаром необходимо учитывать еще особенность: радару требуется несколько большее время для оповещения, и если энергично парковаться, то радар не успевает заканчивать предложения, и они обрываются на середине, и тогда приходится ориентироваться по коротким звуковым сигналам.

УСТАНОВКА: ультразвуковые датчики выполнены из прозрачного пластика и могут быть установлены на автомобиле двумя способами: первый и наиболее традиционный — это врезка датчиков в бампер, для чего в бампере необходимо проделывать отверстие фрезой, которая в комплекте не прилагается. При таком способе установки датчик устанавливается в силиконовый патрон, который, в свою очередь, устанавливается в бампер. При другом способе установки отверстия под датчик в бампере сверлить не надо, так как он устанавливается в специальный кронштейн, крепящийся в бампере с помощью двух саморезов. Такой способ установки пригодится владельцам автомобилей с металлическими бамперами.

Электронный блок следует установить в багажнике, что вполне обычно. Динамик предполагается установить в салоне наружным способом, так как на нем расположен регулятор уровня громкости.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: перепутать провода при подключении невозможно. Так как радар не способен показывать сторону, с которой приближается препятствие, то порядок подключения датчиков можно выдерживать любой. Кроме датчиковых разъемов на электронном блоке расположен разъем типа мини-джек для подключения динамика. Провода питания не имеют разъемов и припаяны прямо к электронной плате.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая дальнобойность, неплохая зона охвата, наличие кронштейнов для альтернативного крепления датчиков в стандартной комплектации.

НЕДОСТАТКИ: небольшая инерционность системы индикации, непонятная ситуация с «ослеплением» радара.

РЕЗЮМЕ: парковочный радар с необычной системой индикации подойдет любителям экспериментов или желающим выделиться, кронштейны для датчиков, возможно, станут решающим аргументом в выборе данного парковочного радара.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#9
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
FALCON BPS-4i

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10 В — 15 В. Потребляемая мощность — 0,6 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —40 ~ +85°С, потребляемый ток — 36 мА, максимальная дистанция обнаружения — 1,7 м.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар с дополнительным разъемным соединением.

ЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗОСОБЕННОСТИ: крупные препятствия дались радару просто играючи: расстояние обнаружения даже превысило показания, данные в описании заводом-изготовителем, и составило 1,8 м. На всей дистанции с момента обнаружения не произошло ни одного сбоя вплоть до критического приближения. Препятствия типа человек и труба тоже были отработаны системой нормально, правда, расстояния обнаружения сократились в разы.

Низкое препятствие оказалось радару не по зубам: на протяжении всей дистанции оно не было обнаружено системой ни разу! Возможно, чувствительность радара специально была снижена производителем, чтобы избежать помех от неровностей дорог и небольших камней, но факт остается фактом.

ИНДИКАЦИЯ: радар оснащен светодиодным дисплеем с двумя шкалами и цифровым индикатором расстояния. Цифровой индикатор расстояния информирует о расстоянии до препятствия с точностью до 10 см. Шкалы дисплея расположены горизонтально и состоят каждая из семи сегментов, причем крайние (самые маленькие сегменты) лишь индицируют об активном состоянии парковочного радара. Кроме того, шкалы имеют три градации по цвету. Яркость дисплея достойна похвалы, и это качество, как мы уже неоднократно говорили, присуще большинству светодиодных дисплеев. Радар способен работать с несколькими препятствиями одновременно, и в этом режиме дисплей с помощью шкал показывает местоположение до препятствий, а цифровой индикатор расстояния показывает расстояние до ближайшего препятствия. Конструкция дисплея такова, что единственное оптимальное его расположение это верхняя кромка заднего стекла.

За звуковое оповещение отвечает встроенный в дисплей бипер. Его громкости вполне хватает, чтобы быть услышанным с водительского места, даже если дисплей будет установлен на заднем стекле. Звуковых градаций в парковочном радаре шесть. Когда расстояние до ближайшего препятствия остается меньше 30 сантиметров, система подает сигнал о критическом приближении.

УСТАНОВКА: наличие разъемного соединения у датчиков способно облегчить процедуру установки. Но если бампер имеет многослойную структуру, то все преимущества могут свестись к нулю из-за того, что разъем выполнен на корпусе датчика, и подобраться к нему не так-то просто. Кстати, прежде чем делать в бампере отверстие под датчик, предварительно нужно сделать разметку в соответствии с инструкцией и проделать два отверстия сверлом малого диаметра. Это необходимо сделать для размещения прилива, выполненного в корпусе датчика, ориентирующего последний. В бампере датчик фиксируется с помощью четырех поперечно расположенных на корпусе пластиковых усиков.

Дисплей устанавливается на верхнюю кромку заднего стекла, фиксация осуществляется на клейкой ленте фирмы ЗМ. Электронный блок рекомендуется установить в багажнике автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: подключение дисплея и проводов питания не вызовет никаких затруднений, а вот подключению датчиков стоит уделить несколько большее внимание, так как подписи присутствуют на блоке и на корпусах датчиков, а на проводах их нет. Инструкция по установке выполнена довольно грамотно и затрагивает основные моменты при инсталляции данного парковочного радара.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: невысокая цена, хорошая работа с крупными препятствиями.

НЕДОСТАТКИ: плохая работа с низкими препятствиями.

РЕЗЮМЕ: парковочный радар с небольшими амбициями, но за небольшие деньги.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#10
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
SMART EYE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 12 В — 24 В. Потребляемая мощность — 0,5 Вт.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —20 ~ +70°С.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар.

ОСОБЕННОСТИ: на первый взгляд от этого парковочного радара высоких результатов ждать не следовало, потому что, судя по упаковке и внешнему виду, это типичный продукт азиатской электронной промышленности, один из многих. Но во время тестирования выяснилось, что SMART EYE обладает чемпионскими возможностями по дальности определения препятствий, например если автомобиль расположен под определенным углом, то радар способен обнаружить его на расстоянии около четырех метров, а на расстоянии трех метров автомобиль обнаруживается при любом расположении. С низкими препятствиями данный парковочный радар отработал без замечаний, хотя и здесь не обошлось без рекордов, впервые препятствие было обнаружено на расстоянии 2,3 метра. К сожалению, условия теста не позволяют установить парковочный радар на автомобиль и проверить его при парковке в городских условиях, а поэтому предположение, что такая дальнобойность, как в этом радаре, будет излишней или даже отвлекающей, мы пока не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. Минимальное критическое расстояние составляет 0,35 м, что при такой дальнобойности кажется отличным результатом.

ИНДИКАЦИЯ: SMART EYE оснащен визуальной и звуковой сигнализацией. За визуальную индикацию отвечает светодиодный дисплей, небольшой по размерам. В отличие от большинства парковочных радаров с визуальной индикацией, где расстояние до препятствия отображается с помощью шкал или цифрового индикатора и шкал, данная модель оснащена только цифровым индикатором расстояния. А индикация стороны, с которой приближается препятствие, осуществляется при помощи трех светодиодов. Яркость светодиодов оптимальна, так что ночью дисплей не будет раздражать глаза, а солнечным днем можно спокойно считать всю информацию. Встроенный в дисплей бипер оповещает о приближении препятствия частотой следования звуковых сигналов. Здесь стоит отметить, что эта модель допускает регулировку уровня громкости с помощью переключателя, расположенного на верхнем торце дисплея. Переключатель имеет три положения, которые соответствуют трем режимам работы радара: громкий режим, тихий режим, беззвучный режим.

УСТАНОВКА: модель имеет четыре датчика для установки, для которых необходимо проделать отверстия диаметром 22 мм. К сожалению, фреза не входит в стандартную комплектацию, поэтому если вы собираетесь устанавливать этот парковочный радар, то перед установкой стоит сходить в магазин и докупить данный девайс. Монтаж парковочного радара в специализированном центре избавит вас от этих проблем.

Электронный блок следует установить в багажник, это самое оптимальное средство, из-за очень компактных размеров дисплей можно установить на приборную панель, внутрисалонное зеркало заднего вида или даже на переднюю стойку кузова.

Во время тестирования у нас возникли небольшие проблемы с подключением датчиков и дисплея к электронному блоку, все дело в том, что разъемы на блоке расположены слишком близко друг от друга, и один из разъемов не встает на место из-за того, что ему мешает соседний. Мы все-таки нашли такое положение, при котором разъем встал на место, но, честно говоря, было немножко обидно, ведь данная модель показала очень хорошие рабочие характеристики.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: все разъемы на электронном блоке подписаны, а на датчиках имеются соответствующие бирки, поэтому при подключении напутать достаточно сложно.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: очень хорошие рабочие характеристики, чемпионская дальнобойность.

НЕДОСТАТКИ: на электронном блоке разъемы расположены слишком близко друг к другу.

РЕЗЮМЕ: хороший радар с хорошими характеристиками и выдающейся дальнобойностью прекрасно подойдет людям, для которых важно, чтобы при парковке система отслеживала препятствие на максимальном расстоянии.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#11
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
PARK BOY IV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10 В — 16 В.

ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды: —30 ~ +85°С, потребляемый ток до 200 мА, максимальная дистанция обнаружения 1,5 м.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар с функцией настройки рабочих параметров и функцией самодиагностики.

ОСОБЕННОСТИ: в отличие от большинства своих собратьев, у которых все параметры жестко настроены на заводе, изготовителе, PARK BOY IV обладает возможностью программирования, то есть оперативного изменения рабочих перестановок. Такая возможность очень важна, потому как парковочные радары могут устанавливаться автомобиль любой конструкции, что вынуждает производителя настраивать его по неким усредненным параметрам и зачастую случается так, что из-за конструктивных особенностей автомобиля невозможно на 100% использовать возможности парктроника. Таким особенностями могут быть слишком высокое или, наоборот, низкое расположение бампера над землей, наличие фаркопов, запасных колес, висящих на задней двери и т.д.

Поэтому наличие возможности подстройки параметров можно считать большим плюсом. Программируется у радара практически все, попробуем указать, на наш взгляд, самые важные, влияющие непосредственно на качество работы радара с препятствиями.

Начнем с функции offset. Ее наличие просто необходимо автомобилям, оснащенным фаркопом, ведь в случае установки парктроника на такую машину очень часто радар воспринимает фаркоп как препятствие, парализуя свою работу. Так вот при активации этой функции радар запоминает расположение фаркопа и не воспринимает его как препятствие.

Конструкция позволяет отрегулировать область начала измерения, с помощью этой функции регулируется точка отсчета радара. То есть если, например, парктроник установлен на внедорожнике, то вполне вероятно, что запасное колесо, установленное на задней двери, будет выходить за габариты автомобиля, в таком случае правильная регулировка этой функции позволит отсчитывать расстояние не от бампера, а от запасного колеса.

Можно отрегулировать чувствительность радара, а также максимальный диапазон измерения. С помощью этой функции регулируется дальнобойность радара.

Кроме этого в данной модели радара присутствует функция самодиагностики, позволяющая обнаружить неисправный датчик и вывести эту информацию на дисплей.

ИНДИКАЦИЯ: при взгляде на дисплей системы индикации сразу возникают смутные воспоминания, что где-то я уже это видел. Потом начинаешь понимать, что такого дисплея не встречал ни у одного производителя, просто он сильно напоминает один из приборов, установленных в самолете, в кабине пилота. Поэтому название дисплей немного режет слух, ему больше подходит другое — блок индикации. Настоящая находка для любителей техногенного дизайна. Информация о местоположении препятствия относительно автомобиля представляется в цифровом виде, с помощью светодиодов и звукового индикатора расстояния. Яркость подсветки дисплея также регулируется через функцию перепрограммирования, а уровень громкости звукового сигнала с помощью подстроечного резистора.

В комплект радара входит несколько светофильтров, с помощью которых можно установить один из шести вариантов цвета подсветки.

УСТАНОВКА: для размещения датчиков в бампере автомобиля необходимо просверлить отверстие диаметром 22 миллиметра. Способ крепления датчиков довольно интересный: датчик устанавливается в бампер, затем с внутренней стороны устанавливается пружина, которая с одной стороны упирается в бампер, с другой — в стопорное кольцо, расположенное на корпусе датчика. Таким образом, датчик надежно фиксируется в бампере.

Блок индикации можно установить как вместе с корпусом на приборную панель, так и без корпуса, но в таком случае дисплей необходимо встраивать в приборную панель.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: если ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации, то вопросов с инсталляцией и подключением радара не возникнет. Инструкция же заслуживает того, чтобы о ней сказали отдельно: на 35 (!) страницах русского текста описаны все возможные варианты установки, настройки, программирования, возможные неисправности и методы их устранения.

ГАРАНТИЯ: 6 месяцев.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличные функциональные возможности, немецкое качество.

НЕДОСТАТКИ: за все надо платить.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хороший радар, и при грамотной настройке может дать серьезный бой соперникам.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#12
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
AME 106

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10–14 В.
ДРУГОЕ: потребляемая мощность 3,5 Вт, диапазон рабочих температур –40 ~ +85 єС, мощность звукового сигнала 75 дБ.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар с цветным сегментным дисплеем.

ОСОБЕННОСТИ: радар относится к бюджетному сектору — средняя розничная стоимость самой дорогой модификации не превышает 60 долларов. Однако на качество работы этот фактор никак не повлиял. Система отлично отрабатывает препятствия типа автомобиль и человек, замечая их уже на расстоянии двух метров и не отпуская вплоть до того момента, когда до заднего бампера остается 20 сантиметров. Именно при таком расстоянии между автомобилем и препятствием система сигнализирует о недопустимом сближении. Низкие препятствия надежно фиксировались радаром на отрезке расстояний от 2 метров до 60 сантиметров, при дальнейшем приближении зоны охвата уже не хватало для обнаружения. С небольшими по толщине преградами вроде парковочных столбиков или заборов парктроник разделался играючи, и лишь в центральной зоне столбик определился на 10 сантиметров ближе, чем остальные препятствия.
ИНДИКАЦИЯ: дисплей овальной формы, но он сделан на любителя и понравится тем пользователям, которых радуют миниатюрность и яркость. В системе звуковой индикации есть слабое место, при включении системы голосовых подсказок на нее накладываются сигналы бипера. На задней части дисплея расположен микропереключатель, с помощью которого можно заставить замолчать электронную девушку, после чего к системе звуковой индикации остается всего одна претензия — достижение критического расстояния до препятствия звуковая система отрабатывает серией коротких гудков невысокой громкости. Как ни странно, все вышесказанное справедливо только для данной модели, а более дешевые системы (АМЕ-102, АМЕ-103) оснащены более привычной и практичной системой индикации.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: обширная зона охвата, хорошие рабочие характеристики, невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: перегруженная система индикации.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: главное, что необходимо отметить, — система работает и работает лучше некоторых именитых коллег! Смазала впечатление лишь система индикации.

Изображение
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#13
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
PARKMASTER (индикатор 17)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 9–15 В.
ДРУГОЕ: потребляемые токи: центральный блок 35 мА, дисплей 270 мА, мощность звукового сигнала 70–90 дБ, диапазон рабочих температур –40 ~ +80 єС.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар с беспроводным матричным светодиодным дисплеем.

ОСОБЕННОСТИ: рабочий диапазон радара в ходе теста составил полтора метра, то есть максимальное расстояние, с которого радар начинал фиксировать препятствие, составило 1,7 метра, а при сокращении расстояния до 20 сантиметров система переходила в режим тревоги. Понятно, что такие характеристики получены при работе с крупными препятствиями, такими, как автомобиль, стена и т.д. С другими типами преград все обстояло не так хорошо. Место обнаружения радаром существа с биологической массой, близкой к массе человека, зависит от зоны, в которой расположено препятствие: в центральной зоне диапазон обнаружения был 1,2–0,2 метра, а в боковых уверенный прием наблюдался только с расстояния в 1 метр.
Аккуратнее необходимо быть водителю, если в зоне парковки могут оказаться мелкие препятствия типа столбика или высокого бордюра. В первом случае преграда обнаруживается на расстоянии одного метра, а во втором на промежутке от 1,7 до 0,8 метра.
Кстати, данный парковочный радар обладает достаточно полезной функцией диагностики ультразвуковых датчиков: если при включении радара один из датчиков не подает признаков жизни, система индикации зажжет соответствующую пиктограмму на дисплее.
ИНДИКАЦИЯ: система индикации в этом радаре резко отличается от большинства «соплеменников». Самое главное отличие — это конструкция дисплея: он беспроводной. То есть здесь нет никакой необходимости тянуть провода от центрального блока, который, как правило, располагается в багажнике, через весь салон. Теперь достаточно питание дисплея подключить к соответствующему контакту в блоке предохранителей или КПП, а информацию о препятствии дисплей получает от блока управления по радиоканалу. Кстати, здесь скрыта обратная сторона медали: в некоторых автомобилях провод заднего хода может быть запрятан так далеко, что проще будет протянуть кабель из багажника.
Непривычен и способ отображения информации о препятствии: в левой части дисплея расположена светодиодная матрица, с помощью которой формируется приблизительное изображение формы препятствия, его месторасположения, а также расстояние до автомобиля. Эти данные дополняются цифровым индикатором расстояния и пиктограммой критического расстояния до препятствия.
Звуковая индикация не претерпела изменений по сравнению с предшественником: все четко и понятно, к тому же можно выбрать один из 2 доступных уровней громкости.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: современный беспроводной дисплей, система самодиагностики.
НЕДОСТАТКИ: неуверенная работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: вполне достойная и самодостаточная модель с прогрессивной системой индикации, но если вам важно, чтобы радар «ловил» все бордюры, установите ультразвуковые датчики пониже.

Изображение

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#14
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
BHSS V300

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10–15 В.
ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур –20 ~ +60 °C, громкость бипера 80 дБ, потребляемая мощность 3,6 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ: шестидатчиковый парковочный радар с вакуумно-люминесцентным дисплеем.

ОСОБЕННОСТИ: радар занимает промежуточную нишу, ориентированную на водителей, которым необходим парктроник с датчиками в переднем и заднем бамперах, по цене чуть дороже четырехсенсорного. Схема установки следующая: четыре датчика устанавливаются, как обычно, в задний бампер автомобиля, а остальные два — в передний, причем ультразвуковые сенсоры лучше всего расположить поближе к углам бампера как наиболее часто страдающим при маневрировании.
Что касается рабочих характеристик, то здесь радар проявил себя достаточно неплохо, безошибочно отработав с крупным препятствием начиная с расстояния в 1,7 метра. Дистанция обнаружения человека, находящегося позади автомобиля, была чуть меньше одного метра — немного маловато, но не критично. В ходе тестирования выяснилось, что датчики лучше всего устанавливать на бампере на небольшой высоте от поверхности земли — радару не хватает чувствительности при работе с низкими препятствиями.
Предложенный системе столбик был замечен на расстоянии 60 сантиметров, независимо от того, в центральной или боковых зонах он находился, но если автомобиль продолжит приближаться, то в центральной зоне благодаря большему расстоянию между датчиками столбик теряется из виду уже на расстоянии 40 сантиметров.
ИНДИКАЦИЯ: обсуждать дизайн вакуумно-люминесцентного дисплея — занятие неблагодарное. Достаточно взглянуть на фотографию, и становится понятно, почему потенциальные покупатели делятся на два лагеря: противников и тех, кому такой дизайн очень понравился, — равнодушных нет.
Достаточно большие габариты корпуса дисплея обусловлены конструктивными особенностями выбранного типа индикатора и большим количеством отображаемой информации. Так, например, только месторасположение препятствия отображается в 3 видах: с помощью цифрового индикатора расстояния, вертикальной шкалы и дополнительной пиктограммы. Если добавить к этому светящиеся силуэт автомобиля, логотип производителя и индикатор уровня громкости, то становится ясно, что в красочности такому дисплею точно не откажешь, да и информативность страдает несильно.
Кроме непосредственно экрана, на корпусе расположены 2 кнопки: включения/отключения звуковой индикации и отключения радара в случае необходимости.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: система следит за пространством не только позади, но и впереди автомобиля.
НЕДОСТАТКИ: работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по нашему достаточно субъективному мнению, систему лучше всего устанавливать на внедорожники или минивэны: в любом случае, чтобы максимально органично вписать дисплей в салон, а датчики — в бампер, автомобиль должен быть большим.

Изображение


Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#15
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
STEEL MATE PTS 400 X1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 10–15 В.
ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды –40 ~ +80 °С, потребляемая мощность 4 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар с двумя светодиодными дисплеями, функцией отображения температуры на улице и в салоне автомобиля.

ОСОБЕННОСТИ: система сразу привлекает к себе внимание упаковкой, превзойти по красоте и качеству которую не удалось ни одному из участников тестирования. Действительно, когда смотришь на яркую, высококачественную полиграфию с элементами голограммы, магнитный запор, уже понимаешь, что Китай — это не только низкая цена, но и ощущение «дорогого продукта». Это ощущение усиливается, когда добираешься до внутренностей: защищенные провода датчика внешней температуры, комплект кабель-стяжек, электрические цепи, полностью защищенные плавкими предохранителями, а завершающий штрих этой картины создает гарантийный талон в виде золотой кредитной карты. В общем, за антураж — 5 баллов. Прежде чем перейти непосредственно к самой работе системы, отдельно пару слов скажем об ультразвуковых датчиках — они этого заслуживают. Первое, что бросается в глаза, — влагозащищенное разъемное соединение, позволяющее снимать/ставить бампер без частичного демонтажа парковочного радара. Сами датчики поставляются уже окрашенными, причем всего возможных вариантов расцветки около 80. Их диаметр составляет менее 19 миллиметров, а в качестве элементов, фиксирующих сенсор в бампере, служат более надежные металлические клипсы. Кроме того, в коробке обнаружилась и специальная пластиковая монетка для безопасного монтажа датчиков!
Радар хорошо выступил и во время тестирования: дистанция обнаружения крупного препятствия на несколько сантиметров превысила заявленные производителем 2,5 метра. В работе с препятствием в виде человека также никаких проблем не возникло, впрочем, как и со столбиком. Невысокая чувствительность обнаружилась лишь при работе с низкими преградами, хотя, конечно, это уже в некотором роде придирки.
ИНДИКАЦИЯ: за индикацию в системе отвечает отдельный выносной ЖК-дисплей. Всего предусмотрено 2 типа крепления дисплея: с помощью вполне традиционного двустороннего скотча или специальной клипсы, позволяющей вешать экран на решетки вентиляционных отверстий (наподобие ароматизаторов). Всего насчитывается 2 режима работы и один не работы системы индикации. И если с последним все понятно: выключил зажигание — ничего не работает, то первые два мы раскроем поподробней.
Итак, первый режим включается при включенном зажигании, и задняя передача не включена, в этом случае на дисплей выводятся показания двух температурных датчиков — салонного и внешнего (входят в комплект), даты и текущего времени. При движении задним ходом вся лишняя информация удаляется, и экран переключается на второй режим, выдается полная информация о препятствии, его положении относительно автомобиля, расстоянии и даже форме. Да-да, основываясь на показаниях четырех датчиков, STEEL MATE PTS 400 X1 выстраивает приблизительное изображение препятствия. Рассчитывать на высокую степень сходства с оригиналом не приходится, но все равно очень красиво.
Кстати, в дисплее реализована и функция диммера — в темное время суток яркость подсветки уменьшается, чтобы не отвлекать внимания водителя. Реализовано это подключением к цепи габаритных огней.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: качество исполнения, высокие рабочие характеристики, система индикации.
НЕДОСТАТКИ: такому красивому дисплею не помешала бы более высокая контрастность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: очень хороший радар, который из-за своего внешнего вида может служить отличным презентом, но если вы откроете коробку, то дарить его точно будет жаль.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#16
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
CHALLENGER PX-V4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПИТАНИЕ: 9–15 В.
ДРУГОЕ: потребляемые токи: максимальный — 230 мА, в режиме ожидания — 5 мА, мощность звукового сигнала 80 дБ, диапазон рабочих температур –40 ~ +80 єС.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар с функцией дублирования показаний спидометра и системой проецирования показаний дисплея на лобовое стекло.

ОСОБЕННОСТИ: возможности данного парковочного радара расширены за счет добавления функции дополнительного спидометра. Для того чтобы дисплей системы начал отображать реальную скорость автомобиля, необходимо подключить соответствующий провод к штатному датчику скорости и ввести поправочные коэффициенты (необходимость вводить подобные коэффициенты вызвана тем, что на разных моделях автомобилей используются разные конструкции датчиков скорости).
Что же касается рабочих характеристик непосредственно парковочного радара, то здесь все находится на высоком уровне: дистанция определения крупного препятствия была много больше двух метров, столбик и человек же были замечены на расстоянии 1,5–1,2 метра. А вот работа системы с низкими препятствиями зависит от настройки чувствительности, которая имеет 2 уровня: низкий и высокий. В первом случае возможны и пропуски преград, особенно если они расположены под углом к автомобилю.
ИНДИКАЦИЯ: назвать систему индикации стандартной или обыкновенной просто язык не поворачивается: обычный с виду светодиодный дисплей при включении радара удивляет перевернутыми на 180є цифрами. Как оказалось, вся фишка системы заключается в том, что показания необходимо считывать не с дисплея, а с лобового стекла, на которое должна проецироваться информация. Происходит это самое проецирование следующим образом: светодиодный дисплей устанавливается на приборной панели под нижний срез лобового стекла, а на само стекло наклеивается отражающая пленка, входящая в комплект радара. Естественно, что взаимное расположение проекционного блока и пленки выбирается индивидуально в каждом отдельном случае.
При правильной установке изображение расстояния до препятствия или текущей скорости хорошо считывается водителем даже при прямом солнечном освещении, а в темное время суток яркость не будет излишней благодаря диммеру (автоматической регулировки яркости).
Всего насчитывается 3 режима работы системы индикации: когда зажигание включено, но автомобиль еще не начал движение, на стекле высвечивается текущее время; при движении вперед — текущая скорость автомобиля в цифровом виде; а при переключении на заднюю скорость расстояние до препятствия в цифровом виде и в виде сегментной шкалы. Сторона, с которой приближается препятствие, индицируется с помощью соответствующих пиктограмм.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: наличие спидометра, нестандартная система индикации, неплохие рабочие характеристики.
НЕДОСТАТКИ: повышенная сложность установки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: такое необычное техническое решение тривиальных задач наверняка найдет своих поклонников.

Изображение

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#17
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Система громкой связи с парктроником Mirofone Premium Pro

Автомобильная громкая связь и парковочный радар — наверное, эти два аксессуара наиболее популярны у автолюбителей после сигнализации и автомагнитолы. Оно и понятно: оба изделия повышают безопасность езды и парковки. И все вроде бы хорошо, да вот только выбрать хорошие модели среди обильного разнообразия не так и просто. Найти достойный вариант можно, сравнив несколько моделей между собой, но иногда случаются и хорошие исключения, одно из которых нам удалось протестировать — парковочный радар и автомобильная громкая связь в одном лице: Mirofone Premium Pro.

Особенности

Что понравилось больше всего, так это конструктивное исполнение. Неискушенный взгляд с первого раза не сможет обнаружить тот факт, что в машине установлены и громкая связь, и парктроник, притом что обе эти системы имеют собственные дисплеи! А это таит в себе парочку неоспоримых достоинств: во-первых, они не отвлекают внимания водителя в обычном режиме движения, а во-вторых, не видны хулиганам.
Все дело в том, что все компоненты «универсала», устанавливаемые в салоне автомобиля, за исключением микрофона, объединены в корпусе внутрисалонного зеркала заднего вида. Сделано это все без какого-либо ущерба для восприятия. У зеркального элемента средних размеров нет никаких искажений, управление с помощью кнопок, расположенных в нижней части корпуса, не вызывает нареканий. Даже громкости динамиков, частично перекрытых штатным зеркалом, хватает с запасом.
Работу системы hands free здесь мы описывать не будем, чтобы не повторяться, тем более что она ничем не отличается от системы Mirofone Premium, подробно описанной в прошлом номере журнала, а на функции парковочного радара остановимся подробней.
Собственно, сам парктроник представляет собой классическую четырехдатчиковую конструкцию с врезными ультразвуковыми сенсорами и системой самодиагностики. Каждый раз при включении на дисплее буквально на пару секунд высвечиваются 4 вертикальные линии — по количеству датчиков. Пропала одна или несколько полосок — значит, с сенсорами что-то не в порядке.
Кстати, датчики имеют одну особенность: в зависимости от радиуса кривизны поверхности бампера их можно устанавливать в двух положениях с разницей в 180 градусов. Обычно производители не допускают такой вольности, поэтому нам было вдвойне интересней проверить на деле, не повлияет ли это на рабочие характеристики.

Результаты теста
Во время теста «зазеркальный» радар определял крупные препятствия на расстоянии 2,5 метра — отличный результат! Человек определялся уже с меньшего расстояния — 1,6 метра, что в принципе логично, так как отражающая способность такого препятствия не самая высокая, но все равно чувствительность ультразвуковой системы приятно удивляет. Вертикальный столб и низкое препятствие — здесь Mirofone Premium Pro показал себя не хуже, заметив трубу на расстоянии 1,4 метра от края бампера. Бордюрный же камень воспринимался системой только на диапазоне расстояний от 1,8 до 0,5 метра, правда, с одной особенностью: при максимальном приближении низкого препятствия к бамперу парковочный радар немного завышал показания (примерно на 10—15 см).

Индикация
Оба дисплея системы скрыты за отражающей поверхностью зеркала заднего вида, и в обычном режиме ничто не выдает их присутствия. Но как только включается задняя передача, сквозь амальгаму проявляются показания светодиодного дисплея парковочного радара. Система индикации не балует особым разнообразием, но всю необходимую информацию, а точнее расстояние до ближайшего препятствия и сторону, с которой оно приближается, показывает достоверно и доходчиво. Яркости дисплея с запасом хватает даже в яркий солнечный день, да и уровень громкости звукового бипера, дублирующего визуальную индикацию, вполне достаточен.

Резюме
ДОСТОИНСТВА: полезная функция hands free, индикация стороны, с которой приближается препятствие, хорошие рабочие характеристики.
НЕДОСТАТКИ: значительных недостатков не обнаружено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если следовать школьным оценкам, то данному радару за функциональность и работу системы hands free можно смело поставить «5», и за работу ультразвуковой системы также «отлично». Итоговую оценку угадать нетрудно, и она как нельзя лучше охарактеризует Mirofone Premium Pro.

Изображение

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#18
Nikita

Nikita

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
Подскажите пожалуйста, поставил на свою Киа вот такой фаркоп http://www.leader-pl...for-kia-sorento (это чтоб понятно было как он выпирает). Теперь хочу поставить парктроник. Подскажите пожалуйста, вообще можно что-нибудь подобрать так, чтобы фаркопу не мешело? Просто у нас в городе все продавцы головами качают – говорят, что ничего нармально не будет работать в такой конфигурации.

#19
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Добрый вечер!
Продавцы в Вашем городе либо не знают, либо лукавят. :) У компании Parkmaster есть модели для внедорожников с колесом на задней двери и фаркопами, какая модель стояла у меня на Паджеро не помню, посмотрите на сайте производителя http://www.parkmaster.ru/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#20
wtonya

wtonya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

I know that you’re going to love it I cannot wait stock slated so yeah I'm just going to go through and show you guys but I got this video is going Revitol Anti Aging to be extremely long because I'm feeling very chatty and I have time to craft show you guys now if you're not in Tolono just like Girl Talk boy talk videos you're not going to like this fine at it's not a tutorial it's nothing it's just me talking and I can be quite annoying cell if you don't like that peace out comeback for the next one okay let's get started book was the case cell.

 

http://www.bluesupplement.com/revitol-anti-aging/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика