Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Рестайлинг XL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Идея нынешнего шеф-дизайнера Mitsubishi Акинори Наканиси воскресить прежний стиль марки так всем понравилась, что маркетологи решили причесать под эту гребёнку буквально весь модельный ряд. Фамильный передок с обратным уклоном уже примерил малыш Colt — теперь очередь кроссовера Outlander XL.


Паркетник выпускается с 2005 года, и в США уже идут испытания одетой в камуфляж машины нового поколения. Обратите внимание, маскировка не в силах скрыть акулью физиономию. Более того, рестайлинг, похоже, коснётся и фар — недешёвое удовольствие.

Тут есть фотографии:

http://www.drive.ru/...12/1670241.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Разговаривал тут со своими дилерами на эту тему. Начет "обратной" морды у XL. Как-то без энтузиазма они реагируют.  :-))
И так ценник со скидками аж до 100 тысяч на некоторые модели ММС.  :-((
Кризис, однако. А тем более, что во многом продажи держались на кредитах.

#3
Antz

Antz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородРФ МО Химки
Да уж, без кредита, в России и автомобильного бума ни какого не будет.
Я так думаю.
Былое: ВАЗ21083; Audi80; Audi100E45; Audi A4; VW Passat Variant1.8T.

#4
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Новое лицо автомобилей Mitsubishi, созданное под началом шеф-дизайнера Акинори Наканиши и впервые появившееся на седане Lancer десятого поколения, пришлось по вкусу покупателям из Европы и Америки — продажи Лансеров на этих континентах начали расти. На волне успеха в прошлом году японцы адаптировали эту же маску для компактного хэтчбека Colt, а теперь очередь дошла до кроссовера Mitsubishi Outlander (в России он продается с приставкой XL) — на автосалоне в Нью-Йорке был представлен концептуальный Outlander GT.
Если Lancer, по словам японцев, рождает ассоциации с реактивным истребителем (они называют свой стиль jet fighter look), то обновленный Outlander — бомбардировщик. Реактивный! Ведь на концептуальном кроссовере вместо  обычной муфты в приводе задних колес стоит уникальная трансмиссия S-AWC с электронноуправляемым межосевым дифференциалом и активным задним «подруливающим» узлом Super AYC — точно такая же, как у «горячего» седана Lancer Evo X! Вдобавок трехлитровая «шестерка» с модернизированным впуском и перекалиброванной системой изменения фаз газораспределения стала мощнее на 10 л.с. и развивает 230 л.с., а дополняют картину более жесткая заниженная подвеска и мощные тормоза Brembo.
Пойдет ли в серию Mitsubishi Outlander GT с трансмиссией от Evo? С одной стороны, свободы для рискованных экспериментов у компании Mitsubishi Motors сейчас нет. План возрождения 2005 года выполнен лишь наполовину — огромные убытки остались в прошлом, но мировой объем продаж так и не достиг полуторамиллионной отметки, а в 2008 году и вовсе упал на 22% с 1,3 млн почти до миллиона машин. Согласно прогнозам, продажи автомобилей Mitsubishi будут снижаться и дальше. Но японцы надеются избежать финансовой пропасти — в первую очередь, путем оптимизации (читай — сокращения) затрат на рекламу и маркетинг.
Может, «горячий» Outlander GT и окажется той приманкой, которая сама себя рекламирует? А обычные рестайлинговые кроссоверы с лицом от Лансера и со штатной муфтой в приводе задних колес появятся на нашем рынке осенью.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#5
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Как-то уж очень нос перегружен получается. Современный шнобель красивее и лаконичнее, мне кажется. :)

Кстати, в праворуких странах же Аут совсем с другим носом продается вроде? Ну, вот такой: http://www.europaa.info/art/i/6/01.jpg

Новый нос для всех, или только для левых? :)

#6
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Ну на той фотке, что ты приводишь, морда как у америкоса. А вот по поводу новой, то точной инфы нет. Япошки на автосалоне показали и сказали - концепт. Типа проверить реакцию народа.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#7
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander второго поколения японцы де-факто показали еще весной, а теперь свет увидела серийная машина.

Изображение

Снаружи автомобиль отличается агрессивным передком в стиле Лансера, в салоне — новый руль, приборы и сиденья. Мощность трехлитровой «шестерки» благодаря новой системе впуска и измененным фазам газораспределения выросла на 10 л.с. (до 230 л.с.), а крутящий момент — на 23 Нм (до 291 Нм). Но главное новшество — полноприводная трансмиссия S-AWC. Нет, это не тот Super All Wheel Control, что стоит на седане Evo X, — на Аутлендере по-прежнему автоматически подключаемые муфтой задние колеса. Но, как уверяет пресс-релиз Mitsubishi, у кроссоверов с мотором V6 вместо обычного переднего дифференциала установлен… самоблокирующийся, причем с электронным управлением — впервые в практике массового автомобилестроения! А водитель рукояткой между сиденьями может выбрать один из двух алгоритмов работы трансмиссионной электроники — для асфальта или снега. Не обошлось без нашего старого знакомого «трансмиссионного гения» Каору Савазе!

У машин с четырехцилиндровыми моторами все по-прежнему — та же рукоятка отвечает за подключение или отключение заднего привода, а передний дифференциал — обычный, открытый. В паре с наиболее востребованным в Европе турбодизелем 2.2 (156 л.с.) будет предлагаться преселективный «робот» TC SST с двумя сцеплениями: подобные трансмиссии Getrag уже устанавливаются на автомобили Ford, Volvo, Chrysler, Dodge и Mitsubishi Lancer Evolution X, а одновременно с Аутлендером «преселективные» версии появились у его французских близнецов Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Первыми обновленный Outlander увидят покупатели в Китае и Австралии — там продажи начнутся уже в октябре. Еще через месяц новичок появится в Северной Америке, а потом доберется и до Европы. В России Mitsubishi Outlander (у нас он продается с приставкой XL) лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, но обновленный автомобиль доедет до нас только после того, как закончатся немалые дилерские запасы прошлогодних машин. Ориентировочно — в начале следующего года.


http://www.autorevie...news/416/56888/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика