Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Кросс-новости от Сузуки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Прививка от зависти к Субару.
Концепт-универсал от Сузуки подбирается к Субару Аутбэк

Изображение

http://www.drive.ru/...bolee_togo.html
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#2
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Новый пикап от Сузуки. Теперь в кооперации с Ниссан.
Смотрите сами

Изображение

http://www.drive.ru/.../evakuator.html
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#3
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Новое в мире кроссоверов в понимании Сузуки

Изображение

http://www.drive.ru/.../01/559190.html

"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#4
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
Suzuki публикует первые фотографии Kizashi 3

Изображение

Первые два одноименных концепт-кара наглядно продемонстрировали серьезность намерений Suzuki Motor обосноваться в сегменте крупных седанов и кроссоверов повышенной комфортности.

Премьера третьего Kizashi состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке в ближайшие дни. В отличие от своих предшественников, оснащенных четырехцилиндровым турбодизелем и шестицилиндровым бензиновым двигателями, Kizashi 3 построен явно с прицелом на североамериканский рынок, ведь под капотом концепта – бензиновый V8. Создатели утверждают, что облик Kizashi 3 больше, нежели предшественники, отображает черты будущей серийной модели. О дате начала ее производства пока ничего не сообщается, но успех, с которым прошла в минувшем году презентация Kizashi и Kizashi 2, практически не оставляет сомнений в целесообразности подготовки серийной модели на их базе. Несмотря на все предпосылки к успеху, уже звучат утверждения скептиков, согласно которым «конвейерный» Kizashi вряд ли обретет большую популярность на Западе, так как Suzuki является маркой, под которой продаются бюджетные автомобили. Тем не менее, успех многих массовых марок (в том числе корейских) в выпуске седанов с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, побуждает Suzuki Motor двигаться в том же направлении. Вдобавок к двигателю V8 серийный последователь Kizashi 3 может получить полный привод и гибридную силовую установку.

Источник:
http://news.japancar...news/N4135.html

#5
Cidor

Cidor

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 669 сообщений
«Мы трезво оценивали свои возможности», — Тоисиро Судзуки, главный управляющий директор Suzuki Motor

Suzuki Motor выждала, пока в России начнут строить автомобильные заводы конкуренты из США и Японии, и зашла на рынок, когда они, по сути, создали для нее все условия.

Изображение

В будущем году компания Suzuki Motor отметит свое 100-летие. Но, несмотря на столь почтенный возраст и то, что Suzuki еще в 20-е гг. прошлого века стала публичной компанией, во главе ее по-прежнему стоят члены семьи основателя Митио Судзуки. Нынешний президент Suzuki Motor Осаму Судзуки — муж внучки основателя, а их сын Тоисиро Судзуки занимает пост главного управляющего директора. В интервью «Ведомостям» он рассказывает о том, как будет развиваться Suzuki Motor в мире и в России.

— Suzuki Motor была первым иностранным производителем, пришедшим в Индию, одной из первых, кто начал бизнес в Китае и Восточной Европе, и стала одной из последних, кто решился построить свой завод в России. Почему вы так задержались?

— Здесь дело не в приоритетах, а в ресурсах компании. Мы трезво оценивали свои возможности, в том числе и финансовые, и понимали, что о полноценной экспансии в США речи быть не может. Поэтому мы сначала сделали ставку на Индию и Китай. Затем пришел черед Восточной Европы. Теперь — России.

— Почему Suzuki решила строить завод именно в Петербурге, а не в другом регионе?

— Автомобили, как известно, делаются из комплектующих. А в Петербурге уже есть или скоро будут автозаводы Ford, Toyota, Nissan, General Motors, и это позволяет нам надеяться, что в регионе появятся и современные производства качественных автокомпонентов, а их доставка будет организована удобно и в срок.

— А вы не опасаетесь конкуренции за рабочую силу со стороны других автозаводов?

— Сложности с этим будут, и мы отдаем себе в этом отчет. Но будем решать проблемы по мере их возникновения: с запуском производства на других автозаводах ситуация на рынке труда станет яснее.

— Другая проблема в том, что петербургский порт, через который сейчас идет львиная часть импортных комплектующих для петербургских автозаводов, уже работает на пределе. А ведь заводы, за исключением Ford, еще и не приступили к полномасштабному производству. Как вы собираетесь выходить из положения?

— Мы изучаем этот вопрос, и пока я не могу дать на него ответа. Мы рассчитываем, что бÓльшая часть комплектующих для наших автомобилей будет все-таки доставляться по суше.

— Suzuki Motor строит российский завод совместно с трейдинговой компанией Itochu. Почему была выбрана такая форма и кто из партнеров за что отвечает?

— Наши доли с Itochu распределяются 50 на 50. Исторически сложилось так, что нашу продукцию в России представляет Itochu, так что логично было идти и в производство, используя опыт и знание российского рынка нашего партнера. К тому же Itochu будет частично обеспечивать нам логистику, и, естественно, продажи будут идти через эту компанию. У нас уже есть пример успешного производственного партнерства с Itochu — я имею в виду наш завод в Венгрии. В России, очевидно, сотрудничество будет организовано по той же схеме.

— Правда ли, что мощность российского завода может быть увеличена с 30 000 до 60 000 машин в год? И какие модели Suzuki будет собирать в России?

— Первоначальная мощность завода — 30 000 машин, потом планируется увеличить ее до 50 000. Завод будет выпускать SX4 и Grand Vitara.

— Каков ваш прогноз — когда Россия станет крупнейшим рынком для Suzuki в Европе?

— (Смеется.) Это была бы мечта! Пока Россия на шестом месте в Европе. Мы ожидаем, что в этом году в России будет продано 32 000 машин, как только цифра достигнет 50 000, Россия станет для Suzuki номер один в Европе. Надеюсь, что это случится в 2009-2010 гг.

— В прошлом году Suzuki Motor впервые в своей истории продала больше машин в Индии, чем в Японии. Каковы положительные и отрицательные последствия этого факта?

— Мы начали наш бизнес в Японии 25 лет назад и вот добились такого знаменательного результата. Честно говоря, я не вижу никаких отрицательных последствий этого. Но хочу отметить, что конкурентная среда в Индии стремительно меняется: в страну один за другим приходят крупнейшие мировые автопроизводители, и это не позволяет нам почивать на лаврах.

— Но если Suzuki Motor продолжит расти столь же быстрыми темпами в Индии, не боитесь ли вы, что со временем имидж компании изменится и Suzuki станет восприниматься в мире как индийский автопроизводитель с японскими корнями?

— Мы планируем выпускать в Индии все «стратегические» модели Suzuki — Swift, SX4, Grand Vitara, и разницы в качестве с теми машинами, что выпускаются в Японии, у них не будет. То есть мы не считаем, что факт индийской сборки может негативно повлиять на имидж марки. Более того, мы концентрируемся на разработке и внедрении новых технологий, позволяющих, в частности, снизить выбросы СО, и эти технологии будут разрабатываться как раз в Индии.

— Suzuki Motor объявила о новых инвестициях в Индию в размере 400 млрд иен: в создание центра разработки новых продуктов и в увеличение производства до 1 млн автомобилей к 2010 г. Машины, которые Suzuki будет разрабатывать и выпускать в Индии, предназначаются только для местного рынка или пойдут и на экспорт тоже?

— Инвестиции будут направлены на разработку новых моделей и на создание производства дизельных двигателей. В основном автомобили, выпускаемые Maruti Suzuki, будут продаваться в Индии, но мы рассчитываем, что серийный автомобиль на базе концепта A-Star, премьера которого состоялась в Женеве, будет продаваться и в Европе.

— Говоря «Европа», вы имеете в виду и Россию тоже или только Западную Европу?

— По нашему мнению, в России востребованы более крупные автомобили, машины с полным приводом, поэтому пока мы A-Star в Россию выводить не планируем.

— Maruti Suzuki бесплатно забирает у женщин — владелиц автомобилей Suzuki их машины на плановое сервисное обслуживание и затем также бесплатно возвращает их к домам хозяек. Великолепное предложение, которое в развитых странах не могут себе позволить даже производители люксовых марок! Но сейчас у вас 8000 женщин-клиентов в Индии. А что вы будете делать, когда число владелиц достигнет, скажем, 80 000?

— Количество хозяек автомобилей Suzuki в Индии не изменится резко за один день.
Мы будем действовать шаг за шагом — исходя из обстоятельств. Пока мы не собираемся упразднять или как-то видоизменять эту услугу, так как видим, что она востребована.

— Многие автопроизводители объявили о создании низкобюджетных автомобилей. Renault Logan стоимостью около 10 000 евро считается «низкобюджетным», и в то же время компания объявила о планах выпускать в Индии машину за $3000. Tata Nano стоимостью около $2500 тоже «низкобюджетный» автомобиль. На ваш взгляд, какими характеристиками должен обладать низкобюджетный автомобиль для европейских стран и собирается ли Suzuki разрабатывать такой автомобиль?

— Сложно сказать по конкретным опциям — должна ли, например, быть АБС. Но одно можно сказать наверняка: эта машина должна удовлетворять всем нормам ЕС по уровню выброса СО, т. е. двигатель должен быть самым современным. Сейчас мы ведем некоторые исследования в отношении низкобюджетных автомобилей, но следует признать, что мы отстаем от Renault и Tata в разработке подобного рода машин. Так что мы будем учиться на их примере — если у них получится, то, возможно, и мы выпустим подобный супердешевый автомобиль. Но пока таких планов у нас нет.

— До сих пор Suzuki Motor фокусировалась на производстве небольших автомобилей. Но концепт-кар Kizashi свидетельствует, что Suzuki готова и к выпуску машин более высоких классов. Вы действительно собираетесь выйти в сегмент D?

— Да, у нас есть планы по расширению модельного ряда, в том числе и в сегменте D. Мы понимаем, что это будет непросто, так как в этом классе уже есть сильные игроки. Но мы готовы к конкуренции.

— Существует мнение, что компаниям средних размеров, таким как Suzuki, необходим партнер, чтобы выжить. Но оказавшаяся в кризисе GM уменьшила свою долю в Suzuki с 20% до 3%. Вы продолжаете сотрудничество с GM? И как вы видите себе в будущем Suzuki Motor — как независимую компанию, как партнера альянса или как часть большого холдинга?

— Несмотря на уменьшение доли GM, наше сотрудничество никогда не прекращалось, мы продолжаем совместно разрабатывать гибридные двигатели. Сейчас Suzuki Motor — независимый автопроизводитель и планирует им оставаться в будущем. Что не мешает нам вступать в альянсы и искать другие пути сотрудничества: например, на заводе в Венгрии Suzuki собирает машины для Opel и Fiat.

— Насколько важен бизнес по производству мотоциклов для Suzuki Motor?

— У нас есть три основных категории продуктов: автомобили, мотоциклы и лодочные моторы. Самый важный, естественно, автомобили. На мотоциклы приходится 19% выручки, на моторы — 2%.

— Вы видите какие-то перспективы для расширения мотоциклетного бизнеса в России?

— К сожалению, в России есть фактор сезонности. Но мы все равно будем продвигать все три категории наших товаров.

— Как вам живется в Японии с фамилией Судзуки?

— (Смеется.) Честно говоря, абсолютно спокойно. Дело в том, что Судзуки в Японии — вторая по популярности фамилия. Поэтому, когда я в Японии просто представляюсь и не даю при этом визитную карточку, никто обычно и не думает, что я имею какое-то отношение к Suzuki Motor.


Источник:
http://www.vedomosti...08/04/02/144815



#6
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
07.04.2008, 15:44:35

Suzuki отзывает более 24 тысяч SX4

Компания Suzuki объявила об отзыве по всему миру 24 тысяч 447 автомобилей SX4, оснащенных бензиновыми двигателями, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Какие именно рынки затрагивает данная сервисная кампания, а также коснется ли отзыв российских владельцев SX4, на данный момент не уточняется.
Отзыву подлежат SX4, выпущенные с января 2006 по декабрь 2007 года на венгерском заводе Suzuki. Причиной для начала сервисной акции послужил обнаруженный дефект каталитического конвертера, который может выйти из строя.

По словам представителей японской марки, все владельцы неисправных автомобилей будут письменно оповещены о необходимости посетить сервисные станции. Все работы по устранению неполадки будут проведены бесплатно и займут от 10 до 45 минут.

Напомним, что предыдущий отзыв Suzuki SX4 затрагивал примерно 30 тысяч автомобилей и был вызван неисправностями ручного тормоза.

http://auto.lenta.ru

"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#7
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Cнижены цены на Suzuki Grand Vitara

Компания OOO «АйТиСи Авто РУС», официальный импортер продукции Suzuki Motor Corporation на территории России, объявила о значительном снижении цен на самый популярный автомобиль модельного ряда - Suzuki Grand Vitara. С 15 сентября снижение цен на отдельные модификации составит до 175 тысяч рублей.

Теперь стартовая цена Grand Vitara составляет 645 тысяч рублей. Снижение цен коснулось большинства модификаций Grand Vitara и составило, в зависимости от комплектации, от 78 до 175 тысяч рублей. Цена автомобиля в максимальной комплектации осталась на уровне 1190 млн. рублей.

Компактный внедорожник, совмещающий в себе высокую проходимость и комфорт, идеален как для поездок по городу, так и в экстремальных условиях бездорожья. Suzuki Grand Vitara можно приобрести в кредит по базовой программе кредитования Банка ВТБ 24 (ЗАО) «Автостандарт», но с пониженными тарифами только для покупателей автомобилей Suzuki. Специальные процентные ставки по программе Suzuki Finance снижены на 1-2 пункта и теперь начинаются от 15% годовых в рублях. Кредит предоставляется на срок от 1 до 5 лет при первоначальном взносе от 20 до 50%. Данная схема кредитования будет действовать до 31 декабря 2009 года.


http://www.5koleso.ru/news/9667
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#8
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Фирма Suzuki улучшила кроссовер SX4 и оснастила его более мощным мотором

В апреле текущего года у британских дилеров марки Suzuki появится пятидверка SX4 2010 модельного года: машина подверглась модернизации вслед за своим европейским «братом-близнецом» по имени Fiat Sedici. Проведя небольшую корректировку внешности и интерьера, попутно японцы подружили «эс-икс-четвёртую» ещё с одним мотором.

Изображение
Новый двигатель агрегатируется как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонным «автоматом».

Новая бензиновая «четвёрка» 1.6 с системой VVT развивает максимальную мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 156 Н•м — немногим больше, чем ныне используемый двигатель того же объёма (107 сил, 145 ньютон-метров). Но гораздо важнее, что она на 10% экономичнее и на 12% безопаснее для природы, поскольку расходует на 100 км в смешанном цикле на 0,6 л меньше топлива (6,2), а в атмосферу выбрасывает 143 г CO2 на километр против 165.

Изображение

Снаружи изменились только передний бампер и фальшрадиаторная решётка. Также модель снабдили 16-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна. В салоне японцы ничего не трогали, кроме приборной панели и центральной консоли. В Англии цены на кроссовер с более мощным мотором и механической коробкой стартуют с отметки 11 640 фунтов стерлингов (около $18 860).


http://www.drive.ru/...26/3092321.html

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#9
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
В Россию привезли спецверсию внедорожника Suzuki Grand Vitara

Подогреть интерес к уже не новой модели решили в компании Suzuki и выпустили на рынок серию особых внедорожников Grand Vitara. Отличий от прежних автомобилей немного, но благодаря даже нескольким чертам удалось добавить образу новизны. В России для заказа спецверсия модели будет доступна уже с середины ноября.

Отличий от стандартных внедорожников Suzuki Grand Vitara немного. Модель получила серебристые рейлинги на крыше, декоративные накладки на капоте и видоизменённую фальшрадиаторную решётку. Довершают образ оригинальные 18-дюймовые колёсные диски. В интерьере — двухцветная тканевая обивка сидений, а также подсветка порогов, которой раньше не было. В дополнение можно также заказать пакет Chrome, который включает в себя боковые подножки, а также хромированные молдинги и накладки.

Автомобиль можно будет заказать в двух комплектациях — SE и SE Exclusive. В первом случае он будет оснащён двухлитровым двигателем мощностью 140 л.с., во втором — мотором объёмом 2,4 л, выдающим 169 сил. Оба силовых агрегата могут быть агрегатированы с четырёхдиапазонным «автоматом». Минимальная цена версии SE в России — 1 099 000 рублей, а SE Exclusive — 1 209 000. Дилеры начнут приём заказов с 18 ноября.

http://www.drive.ru/...01/4430822.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#10
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Рассекречен обновлённый кроссовер Suzuki Grand Vitara

Изображение
Получит ли европейская Витара те же изменения, что и японская версия, — скоро узнаем.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. Пока планов по выпуску нового поколения нет, японцы решили подогреть интерес к автомобилю выпуском рестайлинговой версии. В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo.

Изображение
Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери.

От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков. Изменений интерьера искать не стоит, японцы лишь расширили гамму вариантов отделки.

Изображение
Перед вами обновлённый кроссовер Suzuki Escudo в исполнении X-Adventure.

Изображение
Красные элементы в отделке интерьера предлагаются для автомобилей из линейки X-Adventure.

С технической точки зрения всё осталось по-прежнему. Кроме того, была анонсирована новая спецверсия кроссовера Suzuki Escudo под названием X-Adventure. Автомобили этой версии отличаются от стандартных 18-дюймовыми колёсными дисками, особым окрасом кузова Bison Brown Pearl Metallic, хромированной решёткой радиатора и спойлером. Напомним, что официальная презентация европейской версии кроссовера должна состояться на мотор-шоу в Москве уже в следующем месяце.

Было — стало

Изображение

http://www.drive.ru/...de2600014d.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#11
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Дастер???

Найди 10 отличий, а не рестайлинг.

#12
СтасСтарз

СтасСтарз

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • ГородМосква
Чуть чуть больше агрессии...

#13
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
эээ... оно теперь совсем без запаски? :)
Изображение

#14
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Да не, под задницу прикрутят, как обычно. Или в багажник положат.

#15
iamfifo

iamfifo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
в багажнике Витары и так места нет нифига, куда уж там класть.
Изображение

#16
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Suzuki представит на автосалоне в Париже кроссовер S-Cross

Японский автопроизводитель Suzuki намерен удивить парижскую публику новым концептом. На международном автошоу дебютирует концептуальный кроссовер S-Cross, предваряющий выход нового уже серийного кроссовера Suzuki сегмента C.

"Дизайн концептуального кроссовера S-Cross воплощает идею "Эмоции х Качество х Аэродинамика", которая обращает на себя внимание ярко выраженными динамичными линиями, начинающимися от переднего бампера, стремительно проходящими через весь кузов до задней части автомобиля. Остальные элементы дизайна призваны подчеркнуть стабильность и надежность модели, предлагая потребителю новую точку зрения на современный кроссовер", - характеризует новинку сам производитель.

Из этого пространного описания можно отметить, что серийная версия машины будет, скорее всего, сильно похожа на прототип, который покажут в Париже. Иной информации о новинке компания решила не раскрывать до премьеры, которая состоится 27 сентября. Компания лишь представила два изображения новинки.

Помимо концепта на стенде Suzuki в Париже будут представлены модели Alto, Splash, Swift, Swift Sport, SX4, Jimny и Grand Vitara.

http://auto.vesti.ru...d=469097&cid=20
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#17
Lidiya

Lidiya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородЯкутск

отличные модели у этих японцев






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика