Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Обновлённый Discovery


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Выпущенная в 1989 году Disco — вовсе не самая старая модель компании Land Rover. За 20 лет британцы успели выпестовать только три поколения внедорожника за вычетом модернизированных версий. И на мотор-шоу в Нью-Йорке мы не увидили четвёртого: нам показали лишь обновлённый Discovery. Назовём его «три с половиной».

Изменений не то чтобы много, но они есть. Самое главное — новые кулаки и амортизаторы в подвеске, а также трансмиссия с изменённым алгоритмом работы центрального дифференциала. Кроме того, англичане довели до ума управляемость, поставили более мощные тормоза и оптимизировали режимы системы адаптации к дорожному покрытию (terrain response). В режиме Sand — «Песок» — «ползучая» скорость снизилась до 3 км/ч. Теперь внедорожник способен по-настоящему плавно выбираться из песчаного плена, а в режиме Rock Crawl — «Камни» — снизилась нагрузка на тормоза (автоматика реже подтормаживает машину, позволяя ей катиться).
Ещё британцы приспособили модель под установку двух новых двигателей, которые не так давно дебютировали на Ягуаре XF. Первый — бензиновая пятилитровая «восьмёрка» с непосредственным впрыском мощностью 375 л.с. (508 Н•м), которая заменила 300-сильный V8 4.4. С таким мотором Disco разменяет первую сотню за 7,6 с. Второй двигатель — дизель, построенный на базе привычного 190-сильного (440 Н•м) турбодизеля объёмом 2,7 л, но в отличие от первоосновы трёхлитровый, с двумя турбинами и мощностью 245 л.с. (600 Н•м).
Между тем старый дизель тоже остаётся в строю, однако, как уверяют создатели, новый, несмотря на большую мощность, экономичнее на 9%. Четырёхлитровый бензиновый V6 мощностью 216 сил никуда не делся, как, впрочем, и трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный «автомат» ZF с тем же количеством передач, который теперь выполняет переключение заметно мягче.
Эти капли, несомненно, будут точить каменные сердца видавших виды покупателей, а вот на внешность британцам делать упор не стоило. Ведь Discovery был одним из самых узнаваемых автомобилей. А после рестайлинга, утратив примелькавшуюся морду кирпичом, он слился со старшими машинами британской марки — внедорожниками Range Rover и Range Rover Sport. Все они теперь на одно лицо. Зато таких дурацких задних фонарей, как у Disco, точно ни у кого больше нет.
Старт продаж, в том числе на территории России, намечен на осень. Высокий спрос гарантирован: Disco до сих пор остаётся самым продаваемым автомобилем марки Land Rover. У нас в классе полноразмерных кроссоверов и внедорожников Discovery с 4871 реализованной за 2008 год машиной находится на четвёртом месте. Так что будут его брать и наши соотечественники, пусть даже морда кирпичом осталась в прошлом.

Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Гаврик

Гаврик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
Немного дополнений:
-побогаче салон
-навигационная система теперь с жёстким диском( не скачать :-(()
-камера заднего вида-пять штук
-изменения в системе Terrain Responce коснулись режимов "Песок" и "Камни".
Песок:новая система контроля тяги,алгоритм которой зависит от значения скорости.Система ограничивает скорость вращения колёс до начала движения.Как только авто тронулся с места-система выключается.
Камни:уменьшает давление в пневмоподвеке при нажатии водителем на педаль газа,при скорости меньше 5 км/ч .Это уменьшает крен и позволяет в нужный момент задействовать систему контроля тяги.
-система Gradient Release  Control используемая в Freel 2 теперь появится и в Disc 4.

Аглицкие товарищи уверяют ,что цифра 4 поставлена из-за серьёзных переделок авто.
По двигателям: версия с 2,7-литровым турбированным двигателем TDV6 будет по-прежнему продаваться в Великобритании и Европе до июля 2010 г., а в остальных странах – до июля 2011 г.4-литровый бензиновый двигатель V6 будет продаваться в некоторых регионах (Китай и страны Персидского залива) до октября 2009 г.


Всё к лучшему в этом лучшем из миров

#3
Андрюха

Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 404 сообщений
  • ГородМО г. Лобня
Да пусть будет "4" <-

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ОПИСАНИЕ

Land Rover Discovery 4 (Дискавери 4) – это сочетание потрясающих ходовых качеств, непревзойденной мощности, роскоши и экологичности. Дизайн этого автомобиля Land Rover отличается утонченностью и уникальностью, особое внимание уделено новым технологиям и непосредственно интерьеру. 

ВНЕШНИЙ ВИД

Discovery 4 (Дискавери 4) – обновленное и уникальное воплощение современной концепции Land Rover, выраженное более плавных, простых линиях ободов передней части кузова, гармонирующих с новым бампером и новой решеткой радиатора, придающее автомобилю Discovery 4 более четкий, рельефный внешний вид. Обновленный дизайн экстерьера включает в себя новые световые приборы, выполненные по светодиодной технологии, и фары, оснащенные функцией интеллектуального освещения, которая автоматически включает и выключает дальный свет в зависимости от дорожных условий. Новый дизайн 19 дюймовых колес, примененный на Discovery 4 (Дискавери 4), дополняет существующие 19 дюймовые колеса и все те же непровзойденные и разнообразные цвета кузова.


ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Переработанный салон Discovery 4 (Дискавери 4) отличается утонченностью и тщательностью отделки. Обновленная отделка дверей, новые сиденья, консоли, панели приборов, переключатели и рулевое колесо.  Эта модель Land Rover теперь оснащена 5 дюймовым TFT- экраном информационной системы, который расположен в модернизированной панели приборов. Новый интерфейс портативных аудиоустройств Discovery 4 (Дискавери 4) служит для подключения разнообразный устройств, MP-3 - проигрывателей, порт для подключения i-Pod и другие технологии, включая систему из пяти цифровых камер, облегчающих парковку и маневрирование.


ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Усовершенствованный, высокоэффективный дизельный двигатель LR-TDV6, объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, обеспечивает лучшие в своем классе показатели крутящего момента (600 Н•м) и мощности (245 л.с.) и новый бензиновый двигатель V8, объемом 5.0 л, вместе они задают новые стандарты производительности и экономичности. А также бензиновый двигатель V8, объемом 4.4 литров, по-прежнему впечатляет своими характеристиками: 299 л.с. и 440 H•м. Технологии e-TERRAIN в Discovery 4 (Дискавери 4) повышает экономичность и снижает выбросы CO2. Однако в дополнение к новому двигателю 4 LR-TDV6 Discovery 4 будет доступен и с двигателем TDV6 2.7 л.   


ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Новый Discovery 4 оснащен передовыми модернизированными технологиями управления: система Trailer Stability Assist, которая стабилизирует положение,  отслеживая колебания прицепа и используя тормозную систему, и уменьшая момент двигателя. Система распознования поверхности Terrian ResponseR приобрела новые функции, еще более расширяя возможности автомобиля: доработана программа "камни/малый ход", добавлена программа "движение по песку", усовершенствована HDC (система управления движением под уклон) за счет добавления Gradient Release Control.


БЕЗОПАСНОСТЬ

Ключевым фактором, определяющим мощь, безопасность и великолепные ходовые качества Discovery 4 (Дискавери 4) как на шоссе, так и в условиях бездорожья, является интегрированная в кузов рама (Integrated Body-frame™). Discovery 4 (Дискавери 4) включают и другие современные технологии, обеспечивающие дополнительную безопасность автомобиля.


Тут ещё фотографии  http://www.autoblog....4/1477364/full/

И тут  http://discovery4.me....com/Login.aspx



Новый битурбодизель 3.0

Изображение
Изображение
Изображение



#4
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Хорош, зараза! :=)"
Интересно скока стоить будет?
И что с пневмо-подвеской, про неё чего-то не упоминают.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#5
Андрюха

Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 404 сообщений
  • ГородМО г. Лобня
Discovery 4       2010  модельный год


Дизель 3,0
SE 2 153 000
HSE 2 328 000
Бензин 4,4
            HSE   2 613 000

Комплектация SE.

 Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
 Интегрированная в кузов рама
 2-х ступенчатая раздаточная коробка с электронным управлением
 Независимая пружинная подвеска
 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с дополнительной системой экстренного увеличения тормозного усилия (EBA), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC), система курсовой устойчивости (DSC) и электронная система распределения тормозных усилий
 2-х створчатая крышка багажного отделения
 2-х зонный климат контроль
 Электронный стояночный тормоз  
 Складывающийся второй ряд сидений
 Два передних подстаканника  
 Электростеклоподъемники
 Гидроусилитель руля
 Кожаная отделка руля
 Ультразвуковая охранная сигнализация, центральный замок с пультом ДУ
 Центральный верхний стоп-сигнал
 Система активной защиты от опрокидывания (Active Roll Mitigation)
 Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров
 Подогрев передних, задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя
 Полноразмерное запасное колесо
 Повторители поворотников на крыле автомобиля выполнены из прозрачного материала
• Отделка сидений кожей с механическими регулировками
• парктроник задний
• 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
• литые диски R18
• Аудиосистема Harman/kardon (8 динамиков, усилитель и сабуфер)
• Круиз контроль
• Складывающиеся электрозеркала
• Пневмоподвеска с системой Terrian Response
• Передний бампер в цвет кузова.


Пневму, говорят усовершенствовали... а так будем посмотреть, что через годик будет




#6
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Внедорожнику Land Rover Discovery добавили роскоши

Конечно, по объёмам продаж старине Диско далеко до получившего российскую прописку внедорожника Volkswagen Touareg (11 671 автомобиль за 2008 год). Тем не менее Discovery 3 имеет стабильный круг почитателей: 4871 машина за прошлый год и 4343 за позапрошлый. Интересно, сумеет ли «англичанин» удержать планку после недавнего рестайлинга, ведь цены на обновлённый Disco поднялись, и значительно.

Теперь наиболее доступный Discovery 3 — вариант SE со старым турбодизелем 2.7 TDV6 (190 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», климат-контролем, кожаным салоном, аудиосистемой Harman Kardon и 18-дюймовыми дисками — оценивается в 2 153 000 рублей, что на 493 тысячи больше, чем просили за гораздо хуже оснащённый дореформенный Disco 2.7 TDV6 S. Версия TDV6 2.7 HSE (датчик дождя, биксеноновые фары) стоит сейчас 2 328 000 вместо прежних 1 990 000 рублей.

Изображение
Навигационный комплекс является опцией в комплектации SE и частью стандартного набора в HSE. Есть ещё продвинутая навигация, доступная только за доплату в версиях HSE.

Машины с новым битурбодизелем 3.0 TDV6 (245 л.с., 600 Н•м) тоже продаются в двух комплектациях. За SE просят 2 307 000, а за HSE — 2 482 000 рублей. На вершине расположился 375-сильный Discovery V8 5.0 HSE стоимостью 2 613 000 рублей. Это на 468 тысяч больше, чем требовали за дорестайлинговый Disco HSE с мотором V8 4.4 (300 «лошадей»).

Изображение

А как выглядят роверовские прайс-листы на фоне туареговских ценников? Базовый и менее богато оснащённый Touareg R5 TDI (174 силы) с шестиступенчатым «автоматом» тянет на 1 686 895 рублей. За 2 044 914 и 2 212 759 можно взять версии V6 3.0 TDI (240) и V6 3.6 FSI (280) соответственно. Цены на топовые варианты V8 4.2 FSI и W12 6.0 начинаются с 2 819 528 и 4 299 674 рублей.


http://www.drive.ru/...21/2639312.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика