Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Что за машина Haval


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
sanya

sanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Давеча видел машину, по виду вроде кроссовер, напиcано спереди Haval, дизайн классный, похож или на БМВ или на ФВ. Кто в курсе что за машинка такая?



#2
ViktorII

ViktorII

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Ну да, есть такие кроссоверы, грейтвол выпускает, мне особо Н6 нравится, у нас их автосалон открылся не давно, цена 1,3 млн за максимальную комплектацию, в раздумиях сейчас брать - не брать.



#3
sanya

sanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Ну да, есть такие кроссоверы, грейтвол выпускает, мне особо Н6 нравится, у нас их автосалон открылся не давно, цена 1,3 млн за максимальную комплектацию, в раздумиях сейчас брать - не брать.

1,3 млн не дороговато ли? Дело хозяйское, я бы еще поискал, за эти деньги есть выбор.



#4
Korchgin

Korchgin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Вы от жизни отстали, за эти деньги уже выбор не такой уж и большой, или в самой бедной комплектации или вот такой Хавейл в максимальной, с прошлого года езжу на Н6, пробег еще не очень большой, всего 15 тыс. про надежность еще не скажу ничего, пока все работает, не ломается.



#5
ViktorII

ViktorII

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Ну что бы оценить качество сборки не надо годами на нем ездить, он реально такой добротный, как выглядит на картинках?



#6
Korchgin

Korchgin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Если бы качество сборки было плохое, я бы не покупал. В Хавейле все сделано добротно, дверные карты из мягкого пластика, хорошо подогнано, зазорчики ровненькие маленькие, все монолитом, на ходу, даже по брусчатке в салоне тишина. Не знаю сколько хромированные вставки проживут, но пока держаться.



#7
sanya

sanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Если бы качество сборки было плохое, я бы не покупал. В Хавейле все сделано добротно, дверные карты из мягкого пластика, хорошо подогнано, зазорчики ровненькие маленькие, все монолитом, на ходу, даже по брусчатке в салоне тишина. Не знаю сколько хромированные вставки проживут, но пока держаться.

А по расходу топлива как, мотор хорошо такую махину тянет? Как шумоизоляция?



#8
Korchgin

Korchgin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Расход для такой машины не большой, по городу около 11 литров на сотню, по трассе до 8, смотря как ехать будешь, на круизе бывает меньше. Шумка отличная, мотора не слышно, только гул от шипов зимой досаждал, сейчас на летних тишина.



#9
ViktorII

ViktorII

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Давеча прокатился по салонам, в поисках кроссовера, заехал посмотреть на Haval. Хотел Н6 подробнее рассмотреть, а там смотрю еще Н6 купе появился. Это уже следующая модель чтоли?



#10
sanya

sanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Это вроде отдельная модель, на нем и мотор другой, и привод только передний. Ну и багажник поменьше, купе все таки.



#11
Korchgin

Korchgin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Если ездить преимущественно по городу, я бы Н6 купе сейчас взял, но тогда его не было еще. Поэтому сейчас езжу на Н6, ну зато полный привод когда-ни когда и выручает, все таки проходимость с ним по лучше.



#12
ViktorII

ViktorII

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

А чем лучше Н6 купе, багажник маленький, привод только передний? У него есть какие то преимущества перед простым Н6?



#13
Korchgin

Korchgin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Это как посмотреть, если кому надо багажник большой, то конечно купе это не его выбор, в нем зато мощный двух литровый GDI с непосредственным впрыском и 190 л/с. Для меня это весомый аргумент в пользу купе.



#14
ViktorII

ViktorII

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Так это больше для спорта оказывается машина, поэтому ее только с передним приводом сделали, для динамичной езды. Не, мне нужен семейный паркетник чтобы поклажи побольше можно было увести и если что по бездорожье проехать, ну или не по бездорожью, а по грунтовой раскисшей дороге. Так что полный привод и большой багажник для меня обязателен.



#15
sanya

sanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Тогда твой выбор простой Н6, он достаточно комфортен, подвеска имеет комфортные настройки, пружины амортизаторы заточены на комфортную езду, это заметно сразу с первых километров, едешь как на седане. При чем на заднем сиденье без труда можно расположится даже втроем. В купе на заднем сиденье не так просторно.



#16
Korchgin

Korchgin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Да, Н6 едет мягко, колдобины проглатывает и не давится и намека нет на «козление», что для многих кроссоверх как норма, но не в Н6, хорошо что они подвеску комфортной сделали.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика