Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Большой кроссовер Hyundai ix55 с дизельным двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Новая комплектация Hyundai ix55 с трехлитровым дизелем... Давно мы ждали комплектацию ix55 на «солярке», потому что никто из прямых конкурентов – а такими по нашей классификации являются семиместные кроссоверы Mazda CX-9, Honda Pilot и Subaru Tribeca – дизельный мотор не предлагает.

Изображение

Для больших кроссоверов дизель достаточно экзотичен.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ МОТОР

Трехлитровый дизель – мой фаворит среди моторов. Я готов наградить его титулом «агрегат всех времен и народов». Кто пробовал такой движок в деле, уже никогда не захочет ничего другого. Неисчерпаемый запас ньютон-метров. Прекрасный старт с самых «низов». Сила, спокойствие, резвость – любые виды удовольствий по первому требованию. Если мне подарят внедорожник с бензиновым V8, я немедленно продам его, чтобы приобрести комплектацию с дизельным V6.

Изображение
Дизельная версия отстает от бензиновой в разгоне, но отнюдь не фатально

Напомню, что доступный для корейца бензиновый мотор объемом 3.8 л выдает 355 Нм при 4500 об/мин, 260 л. с. при 6000 об/мин. Обеспечивая разгон до сотни за 8.3 с и максимальную скорость в 190 км/ч. Дизель ix55 немного проигрывает бензиновому мотору в мощности (минус 21 л. с.) и разгоне (плюс 2.4 с). Зато унижает его на заправке и дает недостижимую фору в моменте (плюс 100 Hм).

Я НЕ ТРАКТОР

Впрочем, ньютон-метры в нем не главное. У корейского дизеля практически никакой тракторной составляющей. Кстати, и трансмиссия настроена на асфальтовые гонки. Любителям помесить грязь такая скоростная концепция не понравится, но и сам кроссовер на бездорожье не особо рассчитан. У него другие преимущества: например, нет шумов и вибраций.

Изображение
Максимальный момент этого дизеля в 451 Нм достижим на 3800 оборотов. «Низкие» удовольствия – не для него

Трехлитровый мотор ix55 на тяжелом топливе надо рассматривать исключительно как замену бензину в целях экономии. Искать в нем первобытной сельскохозяйственной удали не стоит. Максимальный момент он выдает при 3800 об/мин. Это обеспечивает ему завидную приемистость на скоростях за 130 км/ч, но лишает звериной тяги на самых «низах».

Наверное, это и была задача инженеров Hyundai. Сделать комплектацию, которая в пику бензиновой кушала бы в два раза меньше. Я это проверил: 11–12 литров хватает на сотню километров даже при самом жестком режиме, а в пробке он и вовсе не ест ничего. Женщина на заправке сказала мне, что она не заливает меньше трех литров и чтобы я лучше купил себе пончик. Я так и сделал.

Изображение
Подвеска настроена оптимально для пересеченной местности

СТАВКА НА ЭКОНОМИЮ

На десерт – офф-роудная прогулка. Все виды упражнений, доступных для кроссовера, были выполнены на четверку. Диагональное вывешивание, спуск и подъем на холм, грязевые ванны… Если бы еще геометрическая проходимость не была испорчена длинной базой! Впрочем,размер – важный маркетинговый параметр ix55.

Каких-либо серьезных отличий от бензиновой версии на бездорожье нет. А на асфальте он лишь немного менее резвый. Хотите сделать ставку на экономию, не потеряв сильно в характеристиках? Тогда дизельный ix55 подойдет.

Изображение



http://media.club4x4...undai-ix55.html
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика