Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Тест-драйв Hyundai ix55 3.0 CRDi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Дизель для флагмана

В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.

Изображение

ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение... Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка...

Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”

Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.

Изображение
Салон “ix55” не отличается пышной премиальной отделкой, но качество кожи, пластика и декоративных материалов не разочаровывает.

...Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно...

Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.

Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.

Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.

Изображение

У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.

Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.

Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку...


"Клаксон" © №23 2009 год

http://www.motorpage...dai/ix55/23864/
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика