Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Большой семейный и вроде стоит адекватно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Как-то я обошёл стороной ix55, а ведь автомобиль заслуживает внимания! И вот сегодня я решил его откатать, конечно хотелось попробовать дизель, но в Рольф-Восток на тесте только бензинка. Большой автомобиль, по габаритам сопоставим с длинной Паджеро, от носа до кормы 4840, да и ширина нехилая 1945. Автомобиль оборудован бесконтактной системой доступа, да и ключ чисто символический, скорее это бесконтактный брелок с кнопками открывания-закрывания. Прыгаем на водительское место, все настройки электрические, руль регулируется по высоте и вылету, настраивается всё моментом. Поворачиваем ручку, которая заменяет ключ и вкусно заурчал двигатель, V6 объёмом 3,8 литра и мощностью 264 кобылы, это сила. Автомат имеет 6 ступеней и обещает особо незадумываться, чтож посмотрим.

Выруливаем со стоянки и мчим на объездную, там дорога разбита и на прошлом тесте ix35 потряс нас там нехило. Тут же прям благодать, огромные колёса размерностью 245/60 R18 просто всё глотают, да и подвеска сглаживает, в общем проезжаем совершенно незамечая разбитого асфальта. Сворачиваем на Рязанский проспект, тапку в пол и ... впечатляет, разгон очень напорист и сотню набираем мгновенно, заявленные паспортные данные 8,3 секунды и по ощущениям так и есть. Правда на GLK разгон такой же но ощущается он более интересно, видно тут скрадывает впечатление габариты, всё же база больше и следовательно плавность. Народ мгновенно слетает с левого ряда и это понятно, увидеть такую дуру в зеркале заднего вида, да ещё несущуюся как снаряд, приятного мало. :-)) На свободном отрезке легко достигаем скорости 160 км/ч и эта скорость не воспринимается, как что-то сумасшедшее, прост быстрая езда. Но мы все же в городе и так носиться сродни самоубийству или убийству окружающих. В автомобиле полный арсенал безопасности, как электронной так и подушечной. Промчавшись по Рязанке уходим на ташкентскую и оттуда на Волгоградку, а там особо не разогнаться, поток плотный и движется не более 80 км/ч, ну и ладно, посмотрим как на этом автомобиле двигаться в плотном городском потоке. А ничего так, при перестроении включаем поворотник и ... вот уже появляется окно, народ охотно расступается перед этим монстром. Катимся неспеша, тихо льётся музыка из очень хорошей аудио-системы Infinity, автомат лениво перебирает передачи. Встаём на светофоре, зелёный  - тапка в пол, автомобиль срывается с места и оставляет поток далеко позади себя, класс! Автомат перебрасывает передачи быстро и рывки незаметны, но всё же есть ощущения переключения передач. Уходим с Волгоградки на Люблинскую улицу и катимся неспеша, а оттуда на 2-ой Грайвороновский проезд, двигаемся 60 км/ч, и вот он свободный отрезок, тапка в пол, задержки практически нет, автомат перебрасывает две передачи в низ, двигатель взрыкивает и с хорошим напором автомобиль летит вперёд, очень и очень неплохо. Тормоза без нареканий, педаль очень информативна и дозировать замедление легко, ну а если же вжать в пол то автомобиль встаёт как вкопанный.

Ну что с ездовыми свойствами вроде разобрались, они очень достойные, но автомобиль больше семейный. Посмотрим как там сзади. За руль садится менеджер, а я перебираюсь на заднее сиденье, а там ... море места, диван огромен и троим взрослым на нём будет просто вольготно. Если у Вас трое детей и двое маленьких, то к Вашим услугам крепления детских кресел ISOFIX, и два установленных кресла по краям оставляют много места и третьему ребёнку в середине не будет тесно. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная климатическая установка, что для большого автомобиля является только плюсом. Всяких карманчиков, подстаканников, бардачков просто море. Нехватает только видеосистемы, чтобы деткам было веселей в дороге.

В дальней поездке важен и багажник, а он огромен. В нём располагается третий ряд сидений, который прячется в пол заподлицо, но очень удобным третий ряд назвать нельзя, очень далеко ехать там будет неудобно, да он нам неособо и нужен. Дверь багажника с электроприводом, да и немудрено, сама дверь огромна и тяжела, так что проще закрывать её кнопкой.

Я снова перепрыгнул на место водителя и мы подъезжаем к автосалону, паркуюсь задом, при включении задней передачи правое зеркало опускается вниз, эту функцию можно настраивать и заносить в память, так что парковаться очень легко. Ну чтож, автомобиль очень достойный и нафарширован под завязку, так что цена 1 869 900 рублей не кажется завышенной. Для людей много путешествующих или как второй автомобиль для выходных ix55 очень хороший выбор, может он удобен и как автомобиль на каждый день, но только для тех кто любит большие автомобили.

Особо хочется выразить благодарность менеджеру по продажам компании Рольф-Восток Орлину Михаилу за организацию теста.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Рулится-то как эта коряга? Я на тесте Пилота прям был поражен, насколько ловко он вышивает повороты, с таким сараем. И руль совсем невесомый (что не есть сильно хорошо, собсна - но в первое время впечатляет).

Этот вроде по размерам почти такой же, как оно на ровной дороге?

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
На ровной дороге это утюг! Стоит как влитой, с курса сбить нереально, ни ямы, ни лежачие полицейские непомеха. Рулится лучше чем ix35, нет синтетики, ты всегда знаешь в каком положении колёса.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика