Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Красавица-невеста обновленная Mazda CX-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
В руках нашей редакции снова оказалась красавица-невеста обновленная Mazda CX-7. Если в первый раз мы общались с ней на живописных дорогах Адыгеи и Молдавии, то теперь пришла пора познакомиться с ней поближе в реальных московских условиях. На первый взгляд внешних изменений немного - свежая внешность в стиле "трешки" и "шестерки" и все. На самом же деле самое интересное сокрыто внутри.

Впрочем, именно про изменения мы и поговорим сегодня. Общие ощущения от рестайлинговой машины можно почитать в материале Екатерины во время тест-драйва в Молдавии, я же сконцентрируюсь на всех подробностях.

Экстерьер

Если не ставить рядом с новым CX-7 старую версию, то отличий заметить, пожалуй, не удастся. Машина все так же динамична и стремительна. И одновременно с этим чуть-чуть обыденна. Первое поколение уже вобрало в себя все последние тенденции современного дизайна - рельефный кузов, мощные колесные арки, объемный капот и передние крылья, "волнистую" оконную линию. Думаю, дизайнеры серьезно попотели, чтобы придумать, что же именно можно добавить в машине.

Изображение
Первое что бросается в глаза - огромная пасть воздухозаборников в центре бампера и под противотуманками. Выглядит свежо и агрессивно.

Так как это все же фейслифт, а не новое поколение, ограничились адаптацией морды под современный вид "трешки" и "шестерки", а также добавлением мелких приятностей, в виде других колесных дисков, дверных ручек, новых цветов и т.п.

С выходом каждой новой модели я не перестаю удивляться на изощренные формы деталей автомобиля. В CX-7 инженерным изыском можно смело назвать блок-фару, совмещающую в себе указатель поворота, габаритный огонь и противотуманную фару.

Изображение
Обратите внимание на геометрическую сложность блок-фары ПТФ.

Сложная трехмерная форма и изобилие изгибов наглядно демонстрируют силу современных технологий и материалов. Даже поликарбонат сделан здесь раздельным - противотуманка выполнена в отдельном корпусе, а поворотник и габарит - закрыты собственным колпаком.

Изображение
Литые диски также значительно обновились.

Новый дизайн дисков подчеркивает динамичность внешнего вида CX-7. Опять же, разницу можно заметить, только если встретить старую машину рядышком с новой. Рисунок 18-дюймовых колес отлично вписывается в общий вид автомобиля, а по дизайну он представляет собой модную нынче тему раздвоенных на конце пяти лучей. Помимо этого, в топовых версиях можно встретить и совсем новые 19-дюймовые колеса.

Из важных нововведений CX-7 может похвастаться камерой заднего вида, незаметно интегрированной в крышку багажника. Насколько удобно ей пользоваться, я расскажу в следующий раз, но в целом ее появление не может не радовать.

Изображение
Камера заднего вида на удивление сохраняет чистоту изображения даже в дождь.

Вторым, не менее интересным новшеством можно назвать систему RVM, которая интегрирована в наружные зеркала заднего вида. Кстати, на вид они нисколько не поменялись. Хотя на самом деле обзавелись электрическим моторчиком для складывания.

Изображение
Электрические складываемые зеркала - незаменимая вещь на узких улицах в центре города.

Задняя часть автомобиля тоже претерпела фейслифтинг. Поменялась форма заднего бампера, стали другими противотуманные фонари. А в комплектации Sport увеличился еще и задний спойлер.

Изображение
Обновку задних фонарей может заметить разве что дипломированный специалист.

В задних фонарях также произошли изменения. Сложный отражатель-рассеиватель остался на месте, а вот лампочки накаливания уступили место современным светодиодам.

На этом, пожалуй, дайджест экстерьерных новинок можно заканчивать. Сложно сказать, много ли поменялось в обновленной CX-7 после фейслифта или нет. Но однозначно можно сказать, что все модификации произведены по делу. Однако, самое интересное ждет нас внутри. Именно в салоне произошли самые значительные изменения.

Продолжение следует.


http://auto.vesti.ru....html?id=333132




Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений
Макс, а сам что скажешь о этой машинке?

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Да собственно, особо и ничего не скажу. Полноценного теста на этом автомобиле у меня не было, так прокатился километра три и всё. Уяснил, что шумка отсутствует напрочь, что двигатель и автомат довольно резвые, что бензин жрёт как траглодит. Салон спорный, кого-то он приводит в восторг, меня нет - пластик дубовый и на неровностях гремящий, создалось ощущение, что это кореец конца 90-х. О полноценном тесте даже не задумывался, как-то не зацепила машина.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Жёсткая
Шумная
Прожорливая
Ф топку :-))
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#5
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений
Как я понимаю после последнего рестайлинга, была улучшена шумоизоляция и немного переделан салон. Поэтому наверно некоторые минусы убрали.
Ну а если сравнивать с Тигуаном?

#6
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Да они разные совсем. Мазда для безбашенных пацанов, которым папа тачку подарил, а Тигуан быстрый но более спокойный.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#7
Александр98

Александр98

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 611 сообщений
  • Городг. Санкт-Петербург
что то не очень, понравился турбодвигатель, очень чуствуется подключение турбины, но прет, да бензинчик ням-ням, а салон понравился, пластик говно.
забыл добавить, цена 1 350 000 руб., нормальная для такой комплектации, хотя есть цена на  авто и повыгодней :-))

#8
Рамм

Рамм

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 657 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

что (...) автомат довольно резвые

Млин, а я тогда на чем ездил??? :)

#9
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск


что (...) автомат довольно резвые

Млин, а я тогда на чем ездил??? :)


На тупом :>< :><
Ну не свезло тебе. А так он резвый :>< :><
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика