Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация
Фотография

Обзор цен на обслуживание кроссоверов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
Санкт-Петербург

Самый дешевый в обслуживании кроссовер – Honda CR-V, самый дорогой – Subaru Forester

Представляем обзор цен на обслуживание иномарок в сервис-центрах официальных дилеров северной столицы. Очередная серия летних и осенних исследований была посвящена автомобилям - представителям стремительно развивающегося сегмента кроссоверов и легких внедорожников. Поскольку одним из их главных достоинств являются повышенные возможности проходимости, мы сравнили между собой полноприводные модификации наиболее «ходовых» моделей, отдавая предпочтение версии с АКПП и двухлитровым бензиновым двигателем.

Как и в случае с обычными легковыми автомобилями, большинство участников исследования предлагают сходные условия эксплуатации с межсервисным интервалом в 15000 км пробега или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Традиционным исключением из общего правила выступил «паркетник» Toyota / Тойота — регламент обслуживания автомобилей японской марки предполагает проведение ТО раз в 10000 км. До марта 2010 года аналогичный пробег между плановым сервисом был и у пары Peugeot 4007 / Пежо 4007 - Citroen C-Crosser / Ситроен Ц-Кроссер. А обладателям Mazda CX-7 / Мазда CX-7, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара и Subaru Forester / Субару Форестер положено впервые явиться на сервис для проведения «нулевого» ТО вскоре после покупки автомобиля — при пробеге 5000, 2000 и 1600 км соответсвенно.

Меньше всего хлопот и расходов (в среднем, 15753 рубля за первые два года эксплуатации) своему владельцу доставит Honda CR-V / Хонда CR-V. При первом плановом визите на сервис (замена масла в двигателе и заднем дифференциале, замена масляного фильтра, диагностика) затраты составят порядка 6200-9000 рублей. А если к моменту проведения ТО-1 засорится и воздушный фильтр, его замена потребует дополнительных расходов (1200 рублей в автоцентре Хонда Кудрово). Регламентные работы ТО-2 (замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, возможно - свечей зажигания) оцениваются в <b>7500-8598 рублей в зависимости от дилера.

Немногим дороже в обслуживании (16240 рублей) обойдется Peugeot 4007 / Пежо 4007. Дилеры озвучивают стоимость ТО без отклонения от рекомендованных производителем цен: 7300 рублей за ТО-1 (замена масла, масляного, воздушного фильтров и диагностика) и 8940 рублей за ТО-2 (то же плюс замена воздушного фильтра). Почти во всех дилерских центрах потенциального клиента ориентируют на «дореформенный» ценник, а стоимость первого обслуживания по новому регламенту называют лишь в автоцентре Авто Премиум на проспекте Энгельса.

В первой тройке по доступности обслуживания (16650 рублей) расположился и относительный новичок рынка — кроссовер Skoda Yeti / Шкода Йети. ТО-1 для чешского кроссовера в версии 1,8 TSI (диагностика, замена моторного масла и масляного фильтра) обойдется ориентировочно в 5000-7000 рублей. С учетом дополнительных проверок по программе Skoda Service Plus стоимость ТО может возрасти (до 7400 рублей против «обычных» 6000 в Автоцентре Гриффин), как и в случае ранней замены воздушного и салонного фильтров. У дилеров, которые придерживается регламента (диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров) ТО-2 по стоимости не превысит десятитысячной отметки. Более широкий диапазон озвучиваемых цен (7538-15000 рублей) объясняется богатым набором выполняемых операций в автоцентре Неон-Авто (замена трех фильтров, включая топливный, а также свечей зажигания) и Автоцентре Софийская (то же плюс замена тормозной жидкости).

Ford Kuga / Форд Куга (17111 рублей) с бензиновым турбомотором объемом 2,5 л и АКПП не столь дешев в обслуживании, как сугубо легковые автомобили с голубым овалом на капоте. Во время каждого из двух первых визитов на СТО обязательные работы (замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров) обойдутся в сумму от 7000 до 9790 рублей. В сети дилерских центров Аларм-Моторс стоимость обслуживания озвучивают с учетом используемого моторного масла: разница в цене между «синтетикой» и «полусинтетикой» составляет 500 рублей.

Регламент обслуживания Citroen C-Crosser / Ситроен C-Кроссер (17500 рублей) тоже подразумевает одинаковый набор базовых операций для двух первых ТО (замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров) - он обойдется в 8000-10000 рублей. Ближе к пробегу в 30000 км дилеры советуют планировать дополнительные расходы на замену свечей, а по достижении автомобилем двухлетнего возраста - готовиться к замене тормозной жидкости.

Kia Sportage / Киа Спортидж уходящего поколения за два года потребует суммарных затрат на ТО в размере 18015 рублей. ТО-1 (диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров) обходится владельцу кроссовера в 6500-8000 рублей. За ТО-2 придется выложить 7400-13954 рублей, в эту стоимость войдут диагностика, замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра и свечей зажигания. В Автоцентре Аврора на ул. Салова вместо последних намерены заменить воздушный фильтр, а остальные дилеры называют цену с учетом замены дополнительных расходников. Наиболее полный перечень работ (с заменой воздушного и топливного фильтров) предлагают в Автоцентре Аврора на Кубинской ул. и Полюстровском проспекте.

Mitsubishi Outlander XL / Митсубиси Аутлендер XL (суммарный результат - 18516 рублей) после недавнего рестайлинга преобразился внешне, но не изменился по части технического обслуживания. В ходе ТО-1 ему предстоит диагностика, замена моторного масла, масляного и салонного фильтров за 7000-9000 рублей. Сходный диапазон расценок - 10600-12500 рублей большинство дилеров предлагают и для ТО-2 (вышеназванные операции плюс замена воздушного фильтра и тормозной жидкости). Лишь в автоцентре Галант-Авто на Выборгском шоссе аналогичный объем работ оценивают в 7000 рублей. Также здесь предлагают на выбор два варианта моторного масла: смазочные материалы Castrol обойдутся на 1000 рублей дешевле аналогичного масла марки Mobil.

Для «француза» Renault Koleos / Рено Колеос (18949 рублей) благодаря фирменной программе «Комплекс-сервис» каждое из трех первых плановых ТО обойдется в одинаковую фиксированную сумму - 11599 рублей. В перечне выполняемых работ значатся диагностика, долив охлаждающей жидкости, замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров, а также свечей зажигания. Последняя позиция может стать предметом экономии. По информации некоторых дилеров, свечи могут не требовать замены как минимум в течение 30000 км пробега. «Облегченное» обслуживание обойдется в 7599-8000 рублей в зависимости от выбранной СТО.

Обслуживание Toyota RAV4 / Тойота RAV4 лишь немногим дороже: 19012 рублей. В Тойота Центре Пискаревский и Тойота Центре Пулково обещают одинаковую стоимость первых ТО (около 9000 и 11000 рублей соответственно), а у остальных петербургских дилеров японской марки «нечетные» ТО дешевле (7560-9000 рублей) «четных» (9000-12000 рублей) за счет меньшего числа диагностических работ.

На рубеже первой десятки - модели концерна General Motors / Дженерал Моторс. Стоимость ТО-1 (диагностика, замена масла и масляного фильтра) для Opel Antara 2.4 / Опель Антара 2.4 укладывается в диапазон 5500-9000 рублей. Дороже – в 11000-12500 рублей - обойдется второе ТО (то же плюс замена воздушного, салонного фильтров и тормозной жидкости), причем в автоцентре Прагматика в его стоимость включают также замену свечей, которая в автоцентре Атлант-М Балтика относится к дополнительным работам (2000 рублей). Среднее суммарное значение для двух ТО составляет 19083 рубля.

Для Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива (19897 рублей) состав двух первых ТО практически идентичен: диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров. Но во время второго визита на сервис проверке подлежит большее число узлов и агрегатов, за счет чего он окажется затратнее. Если за штамп о прохождении ТО-1 дилеры попросят 7800-12500 рублей, то второе обслуживание потребует расходов в размере 7966-15000 рублей. Среди работ, выполняемых за указанную сумму, в автоцентре Атлант-М Лахта не назвали замену салонного фильтра, а в автоцентре РРТ-Моторс (РРТ Юго-Запад) число регламентных работ ТО-2 включают замену воздушного фильтра и тормозной жидкости.

Hyundai ix35 / Хендай ix35, вышедший на российский рынеок лишь в конце апреля, пока не может похвастать привлекательными расценками на сервис. Его результат в 20367 рублей — на среднем уровне. Регламент на сайте производителя предписывает при первом обращении на сервис производить диагностические работы, заменять моторное масло, масляный и воздушный фильтры, а при ТО-2 — еще и тормозную жидкость и свечи зажигания. Замена салонного фильтра — «опция», рекомендованная для каждого ТО, однако некоторые дилеры по умолчанию включают ее в цену обслуживания. При стоимости первого ТО от 7200 до 11500 рублей и второго от 8000 до 12700 рублей дилеры предлагают разнообразные варианты регламента, в том числе с заменой свечей (Восток-Авто и Автоцентр Дакар) и топливного фильтра (Ист Маркет Моторс) уже в рамках ТО-1.

Mazda CX-7 / Мазда CX-7 по сумме расходов также перешагнуля двадцатитысячный рубеж с результатом 20813 рублей. Виной тому «нулевое» ТО (замена масла и масляного фильтра) стоимостью 3500-6100 рублей. Во время первого полноценного обслуживания (5000-9000 рублей) к работам добавляется ряд диагностических процедур, а в автоцентре Евросиб Авто на Боровой - замена воздушного и салонного фильтра. Относительно второго ТО наиболее полный и общий вариант («замена масла и фильтров») озвучивают в автоцентре Рольф Лахта Mazda. По одному фильтру (салонный и воздушный) упоминают в перечне заменяемых «расходников» в автоцентрах Автопойнт и Евросиб Авто на Боровой. В зависимости от дилера ТО-2 стоит 8000-12000 рублей.

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан в рамках данного обзора — самый дорогой в обслуживании европеец (21358 рублей за 2 года эксплуатации). При прохождении ТО-1 (замена моторного масла, масляного, салонного фильтров и диагностика) в кассу дилерского центра Volkswagen / Фольксваген понадобится внести 6000-8500 рублей. Заправка двигателя неоригинальным моторным маслом известных брэндов позволит сэкономить на обслуживании в автоцентрах БалтАвтоТрейд и Нева-Автоком. Разброс цен на ТО-2 (к уже известным работам добавлены воздушный фильтр и свечи зажигания) оказывается весьма существенным: 11243-20445 рублей в зависимости от дилера.

Замыкает рейтинг четверка «японцев», из которой наименьшую требовательность в обслуживании демонстрируют кроссоверы марки Nissan / Ниссан: 24362 и 25185 рублей. Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай не только компактнее, но и доступнее. Его ТО-1 (диагностика, замена масла и масляного фильтра) стоит 6408-9000 рублей (в автоцентре РРТ Озерки – АДР в цену включена замена воздушного фильтра). За насыщенное сервисными операциями ТО-2 (диагностика, замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости) придется выложить 16100-18000 рублей.

Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл, который делит с Кашкаем платформу и агрегаты, а также технический регламент, потребует сначала 5900-8500 рублей на ТО-1, а затем 15100-19204 рубля на второе обслуживание.

Еще равнодушнее к материальному благополучию своего обладателя Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара. Уже «нулевое» ТО (диагностика, замена масла и масляного фильтра) обойдется в 5500-7422 рубля, причем в автоцентре Автомир на проспекте Науки в минимальную стоимость ТО не включена регулировка углов установки колес (1700 рублей). ТО-1 стоит уже 8500-10515 рублей, оно дороже за счет замены масла в переднем и заднем дифференциалах. Стоимость ТО-2 (вышеуказанные работы и замена воздушного фильтра и тормозной жидкости) - 10780-12920 рублей. Замена салонного фильтра может войти в число дополнительных работ – с учетом нее расходы на обслуживание в автоцентре Автомир на Дунайском проспекте вырастут на 2510 рублей.

Как и «боевые» легковые модели Subaru / Субару, «паркетник» Subaru Forester / Субару Форестер демонстрирует потребность в регулярном комплексном и недешевом обслуживании. Уже на «нулевом» ТО его владельцу придется расстаться с 4181-4200 рублями, которые пойдут на оплату замены моторного масла и масляного фильтра. Расходы на ТО-1 (диагностика, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров) составят 10077 рублей. Во время ТО-2 к уже известным работам добавится замена тормозной и охлаждающей жидкостей, а его цена достигнет отметки в 14877 рублей. К базовой стоимости могут добавиться и дополнительные расходы, самых существенных потребует регулировка углов установки колес (2744 рубля).

Изображение

* Суммарная стоимость ТО за первые два года эксплуатации. Указаны цены, актуальные в день исследования
** В зависимости от дилера

http://www.spb.adlr....pb.php?id=47190
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#2
sbl069

sbl069

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • ГородРоссия г.Москва
Макс не скажешь, а какие сейчас цены по МВ GLK и LD Фрилу.

#3
max67

max67

    Продвинутый пользователь

  • Старожил
  • PipPipPip
  • 5 542 сообщений
  • ГородМосква
По Фрилу лучше к Фриловодам. А по Мерсику всё как и было, первое ТО в районе 13-15 тыс. руб., второе 15-17 тыс. руб. третье если только регламент то в районе 15 тыс. руб.
Изображение
Лучшее тем, кто лучшее ценит.
                                 Дитер Цетше

#4
KissaHerra

KissaHerra

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 618 сообщений
  • ГородПетрозаводск
Цены на ТО-1 и ТО-2 у тех кроссов на которых я ездил всегда практически одинаковые.
До 40 или 45 ткм делается одинаковый набор сервиса.
А вот на сервисе при 40 (45) ткм можно смело ставить к=2,5 к стандартному ТО.
Это по РАВу.
"Я пущенная стрела. И нет зла в моём сердце, но....
Кто-то должен упасть. Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"

#5
ELECTROKATZE

ELECTROKATZE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

А Лэнд-Ровера почему нету?



#6
Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 405 сообщений

А Лэнд-Ровера почему нету?

 

Недоработка журналистов)))

 

Но по факту у Фрила дорогое обслуживание

Малое ТО около 15-18 тыс. руб., большое примерно 35 тыс. руб., а если еще нужно менять масло в АКПП (раз в 60000 км), то получается больше 45 тыс. руб.

Но выход из данной ситуации есть - привозить свои запчасти! Стоимость ТО выходит в 1,5 раз дешевле)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика