Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация

Рамм

Рамм

Регистрация: 06 мар 2008
Offline Активность: июл 18 2014 12:18
-----

#16278 Выбор Кроссовера Вместо Mercedes R-Class

Написано Рамм на 01 Август 2012 - 08:52

Я имею ввиду, что например в разряде D класса есть к примеру камри, которая и не дорогая, но и не зазорно на ней приезжать практически в любое общество, имидж у нее такой - недорогая, но достойная машина.

Что в разряде кроссоверов может быть таким авто?


А, так с этого и надо было начинать! Вряд ли тут кто-то разбирается в понтах корявых :>
По мне так не зазорно приезжать в любой общество на любой же машине, если она не ржавая и без спойлера размером со скамейку. Ну или если у нее задние фонари черной пленкой заклеены - такого человека можно сразу в биореактор отправлять, он безнадежен.

Для обществ, которые оценивают человека по стоимости его машины, тут в любом случае будет подвох. Аутлендер-Рав4-Сервант-Форестер - японская пластмассовая хрень, на немецкую не хватило. Тигуан - калужский гумус, на Туарег не хватило. Фрилендер - индийский унитаз с колесами, на Рейнж Ровер не хватило. ШкодаЕти - что это ваще такое?

Если это действительно важно - придется оставить все как есть. Или это, купи вон у него Ховер Н3 уже, а то он всех задолбал <-

А брать новыми или старыми... Кроме пары сверчков и небольших царапин, трехлетняя машина ничем не отличается новой, если за ней хоть немного ухаживали. Убить ее можно только об стену за такой период, но это в принципе на глаз видно. Так что если 30% стоимости не лишние - можно брать подержанную, расходы на содержание будут такими же. + всякие мелочи которые можно было править по гарантии, - стоимость ТО.


#16272 Выбор Кроссовера Вместо Mercedes R-Class

Написано Рамм на 01 Август 2012 - 02:39

Не, а какой ответ вы ждали? Все экстрасенсы в отпуске.

Я например совершенно не понимаю, какой смысл менять Р-кляс на Фрила или Вольву. Те же яйца, но даже не в профиль, а на пару уровней ниже. Расходы на содержание уменьшаться в лучшем случае на копейки, ездить быстрее они не будут, расходы на бензин перекроет сильная потеря денег на перепродаже. Может просто тапку меньше давить и не врезаться никуда? Или не вариант?

Если есть потребность экономить - надо брать Шниву. В остальном это даже не полумера, так - баловство.

Оптимальная точка покупки, как обычно - 3 года и 60-90к пробега. Как раз всякие паникеры начинают массово продавать машины, чтобы купить новую "с гарантией!". В это возрасте детские болячки уже исправлены дилером, а возрастные еще не наступили.


#16129 Лучшая покупка: Вседорожники от 1 млн. до 1 млн. 250 тыс. руб.

Написано Рамм на 19 Июль 2012 - 05:56

Блин, вот не собирался влезать в этот разговор, но очень не хочется, чтобы наш форум стал рупором фанатов китайской промышленности. Придется прояснить некоторые моменты.

Объективно сейчас китайские машины могут быть конкурентными только в странах СНГ, Южной Азии да Латинской Америки. Просто потому, что только в этих регионах у людей одновременно есть и деньги, какое-то дикое желание покупать "навороты". В таком же положении находится китайская (именно китайская, а не произведенная на заводах в Китае мировыми брендами) электроника - все эти Ifone, Iped, Верту, роллексы за 5 баксов. Люди думают, что покупая копию часов, копию телефона, копию машины за половину цены, они поднимаются выше по социальной лестнице, делают лайфхак и хватают бога за яйца. В поддержку вываливая cool story про отвратительное качество немцев, ленивых англичан и *каких-то там* японцев. А что на самом деле?

А на самом деле покупатель современного китайского автомобиля получает именно макет машины в натуральную величину. Из материалов, внешне похожих на настоящие. Собранный по технологии, криво скопированной у немцев-японцев на соседнем заводе. Доведенный на полигоне до состояния "вроде может сам ездить". Нафаршированной одноразовой электроникой, работающей на честном слове и собранной тут же, в подвале. Зато он стоит вполовину дешевле и предоставляет хозяину полный набор свистелок и перделок, вроде камеры заднего вида в машине за 300к. Ведь именно это важно человеку, который автомобилем только перемещает свою задницу в пространстве и повышает свой статус? Показать другу, что у тебя "наворотов" в машине, как в S-классе?

Европейские, американские и японские машины - это, помимо огромного опыта и отработанных технологий, еще и длительная работа над шлифовкой результата. Даже маленький заводик Субару арендует у монстра Тойоты полигон, чтобы гонять там прототипы, пока кефир из задницы не польется. На полигоне Хонды, где месяцами доводят всякие семейные троллейбусы и малолитражки, по праздникам проводят гоночные соревнования поклонники марки. Полигон Фольцвагена по площади даст фору многим райцентрам. Это инженерные школы, пилоты-испытатели, аэродинамические трубы, тесты безопасности, и куча человекочасов, на которых китайцы сэкономили. Нужно ли все это? Китайцы считают, что нет. Бле, назовите мне хоть одну китайскую машину, которой приятно УПРАВЛЯТЬ. Хрен с ним, с вонючим пластиком, электронике на святом духе, моторами 80-х, собранными ногами, инженерными решениями в стиле "примотаем швеллер скотчем, 2 года протянет" - назовите хоть одну машину, у которой передачи включаются нормально, а не говномешалка между сиденьями, и рулевое настроено хотя бы как у Калины? У которой на сиденье находится приятно?

Поэтому я не могу всерьез воспринимать даже такой светоч китайского автопрома, как Ховер. Цельноворованый Isuzu Axiom, слепленный по технологиям 25-летней давности, который щеголяет новым двигателем, купленным у Бош... Че, полноценный внедорожник? Рамная конструкция в кроссовере - это, извините, такой же пистец, как скребок вместо туалетной бумаги. Полноценный внедорожник - это совсем другая категория авто, а тут у нас неполноценный универсал, который просрал последнюю возможность хоть как-то приблизиться к современным стандартам автомобилестроения. Как это чудовище ведет себя в момент аварии, известно только дяде Ляо, который отвечал за пассивную безопасность и надувал подушки.

Вывод совсем неутешительный - современные китайские авто могут понравится только тем, кто совершенно не любит автомобили. Это склеенная на коленке пародия на машину нацией патентованных бракоделов. Может быть когда-нибудь они откроют полигоны и исследовательские центры, наймут дизайнеров и инженеров... и тогда их машины будут стоить ровно только же, сколько и европейские и японские аналоги. А сейчас они не стоят ничего - они для фанатов роллексов за 5 баксов, шлепанцев поверх носков и плазменных телевизоров в кредит. Тем, кому нужен макет машины ПОДОРОЖЕ.


#16128 Перед Покупкой

Написано Рамм на 19 Июль 2012 - 04:57

Чего тут лотерейного? Лотерея - это покупать на рынке "Э, генацвале, как новий, дэдушка за укропом ездыл!" за наличку без осмотра. Но вы же так не делаете? Вы же догадаетесь посмотреть историю страховых случаев и сервисные книжки?

У каждой детали есть свой теоретический ресурс, после которого его надо менять. И к 100к владелец либо их уже поменял, либо их менять вам - и об этом мы узнаем на техосмотре перед покупкой. Проблема в том, что ресурс и стоимость деталей для автомобилей этой ценовой категории примерно равна. Бензонасос Витары стоит столько же, сколько у Хтрейла, Аутлендера или Серванта, с поправкой на понтовость магазина или пятна на солнце. Поэтому выбираем машину, которая нам нравится, загоняем ее на осмотр, заставляем пересчитать детали, которые надо будет менять - и наконец - покупаем или ищем другую машину этой же марки, у которой владелец уже успел все поменять. Профит. Страдать от мысли, что у Ниссана катализатор в 5 раз дешевле, чем у Сузуки, бессмысленно - он стоит столько же, и ресурс у него такой же.

Ну вот по этому списку:
ГРМ - $1000 (проверяется. Скорее всего менять на 150к километров или около того)
Топливный+бензонасос - $1000 (если не заправлялся на "Трикотажопторгнефть", то скорее всего те же 150-200к. Если заправлялся, то скорее всего уже поменял)
Катализатор - $1300 (см. предыдущий пункт)
Сцепление - $500 (100% уже поменял. С нашими зимами сцепление не живет 100к. Проверить, чтобы оно не было на последнем издыхании, а то будешь менять вместе с диском и корзиной - а это уже $1500)
Амортизаторы (100 % уже поменял, по крайней мере передние.)
Ступичные подшипники (скорее всего уже по второму кругу пора менять)
Редкутор переднего моста (ээээ... пас)

Еще забыли упомянуть:
- Лобовое стекло. Скорее всего через него уже нихрена не видно
- Если товарищ любитель загородных поездок - рулевые тяги. Часто гнуться после ударов на нашем отличном асфальте, а менять их западло - просто руль становится ватный.
- Резину и диски. Да ладно, кто там к 100к пробега\3-4 сезона раскошелится на новые комплекты резины? Получите лысые покрышки для лета, беззубые для зимы и комплект гнутых дисков, которые 100 раз прокатывали. 25000+25000+25000 рублей за 17-18 радиус. Че вас там, бензонасос волнует? :)
- Синхронизаторы сцепления. Да, первая передача уже не торт, да и вторая с трудом втыкается.
- Куча мелких датчиков, которые как раз к 100к начинают дохнуть. Детонации и тому подобное. по 2-3000 штука * 100000000 штук :)

Вот это мне кажется более вероятным и накладным. Но это те вещи, деньги на которые надо держать ВСЕГДА, вне зависимости от пробега, с которым вы покупаете машину и ее марки. То бишь накиньте 50-100к к цене на непредвиденные расходы, которые могут и не понадобится. Лучше их пропить потом, чем ходить пешком после покупки.


#16054 Не Могу Определиться С Выбором! Нид Хелп

Написано Рамм на 12 Июль 2012 - 02:02

Вы первые начали - нужен же противовес какой-то ::)
Вчера за мной на светофоре стоял дизельный Фрил - ох, это непередаваемое тарахтение У МЕНЯ В САЛОНЕ! К вопросу о хреновой шумоизоляции японских повозок, вы не подумайте <-
Хотя на самом деле мне кажется, что в отсутствие Кисы поток обожание дизелей стал слишком суровым, вот и решил его подменить пока.
Кто-то же должен напомнить, что идеальных устройств не бывает - и уж точно это не дизель. ''-( Покупай Лексус на батарейках :=)"


#13715 X-Trail, Antara, Sportage, ix35, Santa Fe

Написано Рамм на 04 Май 2011 - 01:00

Решил тут с пользой провести выходные и прошвырнуться по автосалонам с целью поглядеть на новинки и освежить в памяти старинки. Вот небольшое саммари по полученым впечатлениям :)

Первое: автосалонщики совсем сдурели. Как они продают машины - мне неведомо, хотя подозреваю, что 90% леммингов, которые покупают машину ни разу на ней не проехав, делают им кассу. Но последствия печальные: если год-два назад можно было просто прийти в салон, ткнуть пальцем в машину и сказать, что нужен тест-драйв, Вас катали сразу и с удовольствием, то теперь диспозиция такая: практически сразу удалось прокатиться только в салоне GM (примерно 20 минут ожидания). И то в наличии была только Антара, а нового Caddy SRX, ради которого я собсна туда и пришел, в наличии не было ДАЖЕ ПОСИДЕТЬ. Также не обнаружилось Каптивы, что совсем странно, но не так критично - дождусь выхода новой версии и схожу потов.

В салоне Форда, куда мы зашли пощупать Кугу с бензинкой, нам грустно обьявили, что тест-драйвы только в рабочие дни с 10 до 18  :-\ На резонный вопрос "КАКОГО ХРЕНА БЛЕ?????" сказали, что к ним люди ходят "покупать машины, а не кататься!"  x:x Типа, менеджеров не хватает, а если кто-то будет катать покупателей, то шары катать и хурму охранять будет некому  :-(( :-(( :-(( Бида, бида. На этом наше общение закончилось, каков же Куга на бензине и с автоматом - я так и не узнал. Зато мне дюже понравился S-max. Нет, какие у него сиденья, вы видели это? Они что, сперли сиденья с Focus ST и поставили их на семейный автобус?
Изображение
Плюс сочный бублик руля и ручник в виде рубильника  ;D Нет, серьезно, вылезать не хотелось. Не думал что этот автобус меня так зацепит. Когда нибудь я до него доберусь!

В салонах Мазды и Сузуки тест-драйв "толька па записи!". На резонный вопрос, какого хрена тестовая машина стоит у двери, а менеджер керосинит под кондиционером, ничего внятного сказать не смогли. Раньше эти люди рады были любому интересу к их машинам, а теперь даже не пытаются делать вид, что им интересна их работа. Зато в салоне стоял Гранд Ведро за 1300000 (ыыыыыыы :-\), но с телевизором, на котором вроде даже можно Гугль смотреть. Короче, халява с дешевыми Витарами кажется подходит к концу. Но Витару и СХ-7 я уже прощупал со всех сторон, так что и хрен бы с ними.

Гораздо веселее было в салоне Мицубисей, где я резонно хотел пощупать Аута со страшным носом и мелкого ASX. Записали на конкретное время, мы пошли пока записываться в другие места, а потом вернулись к сроку. Сюприз - "наш" менеджер уехал с кем-то другим. На еще один резонный вопрос "КАКОГО ХРЕНА БЛЕ???" и вежливое указание на то, что мы уже записаны и в других местах, и кто-то тратит наше время, тетеньки на ресепшне бубнили что-то типа "ну щас он уже приедет буквально вот полчаса еще и все". На предложение выдать нам другого менеджера (одна из машин стояла перед дверью) тоже было предложено подождать буквально полчаса. Короче, в свете того, что до этого менеджер корчил из себя благодетеля сирых и убогих, которые только отвлекают его от важных дел и мешают работать, мы плюнули на всех Мицубисей и пошли дальше. Что характерно, ни одна свинья потом не позвонила, хотя телефон оставили. Продавайте свои машины и дальше, клоуны.

На да ладно, переходим к основной части  ::)

Х-Trail 2011. Не думал, что скажу это, но мне офигенно понравился салон нового Трейла! Нет, серьезно, от былой аляповатости не осталось и следа, а топовая комплектация с теликом смотриться совсем шикарно - выдержано в общем "квадратном" стиле, стильно, модно, современно. Черно-белые приборы классно читаются, глаза не мозолят, информация как на ладони. Короче, отличная работа над ошибками!
Изображение

На дороге ничего особо вроде не поменялось, но так как крутых поворотов в маршруте не было, склонность Трейла к заваливаниям совсем не доставала. Зато мягкость подвески на рельсах - самое оно. Короче, к динамичной езде Трейл совсем не подзуживает, но держится вполне бодрячком. Понравилось: вариатор тащит машину, как будто привязан к педали газа напрямую! Никаких задержек, нажал педаль - едет, отпустил - не едет. При этом никаких рывков и тупняка на низких скоростях, как у новомодных роботов с пятистами сцепленями. Начинаю верить, что за вариаторами будущее, как только они поборют свои болячки.

Не понравилось: к характеру вариатора я наверное никогда не привыкну. Дело даже не в зависании на 5000 оборотов, а в звуковом сопровождении, которым это все приправлено. С учетом довольно мерзкого звука ниссановских движков... думаю, через 300 км я буду готов убить кого угодно за механику, которая традиционно перебирает передачи, а не жужжит на одной ноте. Также выяснилось, что без полочек в багажнике этот самый багажник превращается в огромный барабан, из котого слышно все звуки в арках колес. Сурово давит на уши пассажиров.

Вывод: по-моему Трейл стал героем этого дня. Я довольно скептически относился к его оформлению, но сейчас он меня просто поразил. При этом безразмерный багажник, быстрый вариатор и мягкая подвеска все еще при нем. Лучший выбор для тех, кто философски относятся к езде "тапка в пол" по причине занудной озвучки этого процесса и отвратительному поведению в поворотах.



Opel Antara 3.2.
На фоне новенького Трейла салон Антары конечно выглядит устаревшим лет на 7. Дело даже не в огромном "калькуляторе" под козырьком, на место которого просится нормальный телевизор. Но эта плита из светлого пластика с маленькими резиновыми кнопочками... В 2003 году на Астре это было круто, но сейчас вызывает скорее тоску-ностальгию. Антаре остро не хватает современно оформления от новых Инсигнии и Астры, надеюсь, ждать осталось не долго.
Изображение

А вот в движении меня ожидал полный ахтунг. Нет, 3,2л - это конечно круто. Но что с автоматом??? Почему между педалью и двигателем как будто матрас затолкали - продавливаешь длиннющую педаль до кик-дауна, повисает горестная тишина (после вариатора - так на целую вечность) и вдруг Антара под совершенно занудный для V6 вой начинает ускорятся. Не сказать, чтобы все это было медленно, но понимания с динамикой машины я так и не достигнул. Она начинает быстро ехать, когда это уже не нужно.

В поворотах остро чувствуется избыток массы. Подвеска настроена неплохо, в меру мягко, в меру твердо, но двигаться приходится с достоинством и превосходством, иначе становится неуютно при резких маневрах. Скинуть бы ему 200-300 кг... Причем большая часть похоже притаилась в передней части - нос тащит наружу поворота со страшной силой. Сколько весит этот V6?

Что понравилось: шумка после Трейла и Серванта действительно классная. Не то чтобы Мерседес, но на уши ничего не давит, пока не притопишь педальку. Потом унылый звук двигателя нарушает идилию.

Что не понравилось: водительское сиденье. Узкое, задница провалена, а боковая поддержка давит на лопатки (причем конкретно так давит - через 10 минут стало уже неудобно). Похоже, оно расчитано на небольших худосочных водителей, а мне тут делать нечего. Также после 20 минут езды "газ-тормоз" вокруг машины отчетливо завоняло сероводородом. Может, конечно, менеджер не сдержался... но вроде из-под капота. Масло угорает что ли?

Вывод: отличный промежуточный вариант недорогого кроссовера с V6, ступенька между относительно "нищебродскими" Витарой и Каптивой, и основательно подорожавшим Фрилендером. Использует свой потенциал мощности лучше, чем те же Каптива и Витара, но гораздо хуже, чем Аутлендер, который (оп!) больше не продается с V6. Также наверное лучше всех шумоизолирован в категории "чуть больше миллиона". По грузопассажирским номинациям не блещет, багажник так себе, сиденья неудобные. Каптива определенно будет продаваться лучше, потому что она дешевле и больше, а что до настроек подвески и шумки, так если 90% народу покупает машину не катаясь - это об этом узнает?




Kia Spotrage 2.0 АТ передний привод. Ну, корейцы конечно сильно придвинулись по части дизайна - оформление довольно стильное, но без "приступов дизайнерского бешенства", как в Хюндае. Но пользоваться всей это красотой по прежнему неудобно. Кнопки мелкие и разделены дурацкими бортиками, которые мешают их нажимать - зачем это? Оцифровка приборов "по кругу" с цифрами  вверх ногами - это неудобно, а у меня так совсем вызывает головную боль. И кто сказал дизайнерам, что красная "тарелка" посреди спидометра - это круто? Она мне потом 2 часа на каждой стенке мерещилась!

Потолок давит на голову в любом положении сиденья (а сзади так я вообще подпер потолок макушкой!), а лобовое стекло уходит куда-то за горизонт. Обзорность посредственная - это мягко сказано, за 1 стойкой может укрыться взвод бабушек на переходе. Короче, над эргономикой еще работать и работать.

На задних сиденьях делать особо нечего - вылезать неудобно (ноги застревают), дверь открывается на малый угол, коленками подпираешь переднее сиденье, про потолок я уже сказал. Багажник номинально присутствует, на деле у Тахо бардачок больше. Не, такой хоккей нам не нужен.

Изображение

На ходу - обычный маленький дубовый кроссовер. Который еще и категорически не едет! Причем дело похоже не в автомате, как на Антаре или том же Серванте - нажатие на длинноходную и ватную педаль газа довольно быстро отзывается натужным кряхтением из-под капота. Но, блин, до 3000 оборотов он еще не едет, а после 4000 уже не едет, да еще и вопит как раненый бегемот! Мне показалось, что дело в огромной массе, как будто двигателю банально не хватает силенок тащить машину - но блин, это же мелкий универсальчик, где 3 "меня" на заднем сиденье не поместятся! Неужели у него действительно такой перебор по массе?

Но рулевое кстати довольно острое, баранка вертится приятно и понятно, а кренов почти нет. Но сразу видно, чем добились таких результатов - проезд рельс потрясает Спортягу всем своим существом :) Короче, в дальней поездке Спортяга может оказаться довольно утомительной, а уж дядя Трейл вообще смотрит на такое отношение к пассажирам, как на г-но.

Вывод: маленький кроссовер с претензией на спортивность. Проблема в том, что унылый двигатель явно об этом не знает, и не готов поддержать острый руль и жесткую подвеску. Крутить его не интересно, а иначе он никуда не повезет. Внутри откровенно тесно, оформление приборов на любителя, багажника практически нет. Что здесь может стоить 1 300 000 - я не понял. Красная цена всей этой конструкции - 900 000 с телевизором для одиноких мужчин, которые хотят показаться всем молодыми.



Huyndai ix35 2.0 AWD Вариация на тему Спортяги с более толковым оформлением приборной доски и центральной консоли. Если бы не идиотские вставки "под металл" на руле, было бы совсем шоколадно. В остальном - Спортяга, только потолок почему-то не так на башку давит. Возможно, дело в иной конфигурации лобового стекла.

Сзади тоже все однохренственно, только дверь какой-то странной формы в виде буквы ЗЮ.

На дороге - см. Sportage. Вообще никаких отличий не нашел. Тот же двигатель, тот же автомат, те же настройки рулевого и подвески. Может быть подвеска слегка помягче, но я готов списать это на самовнушения - я очень хотел найти какие-нибудь отличия!

Вывод: Спортяга в кузове "от кутюр". Совершенно никакой разницы - если у Вас нет предвзятого отношения к значку /Н/ (а то мне все мерешилось, что я в Акценте сижу  ;) ), то можно выбирать путем подбрасывания монетки.



Huyndai Santa Fe 2.4 Блииииин, ну неужели этот салон собирали из всего, что подвернулось под руку? Я насчитал ПЯТЬ различных видов пластиков, которые не только разной фактуры, но и разных цветов! Черный пластик сверху, светлый пластик снизу, "под дерево", "под металл", "кирзовый сапог" между сиденьями... Выглядит по-балагански, честное слово.

А вот приборам сильно полегчало с нашей последней встречи - вместо голубейших "блюд" теперь симпатичные шкалы с синей окантовкой. Удобно и красиво. А вот голубые экраны приемника и климата давно пора затолкать поглубже их корейским производителям - даже в сумерках эта цветомузыка так режет правый глаз, что просто швах. Хоть скотчем заклеивай.

В отстальном - порядок. Места много, багажник вполне себе, салон раскладывается в 2 полноценных кровати - а вот места на задних сиденьях при таких размерах могло быть и побольше.

Изображение

На дороге по прежнему никаких эмоций. Ватный руль, ватные педали, ватный автомат... Санта старательно создает имидж дивана с колесами, который везет тебя после тяжелого дня в свою трехкомнатную квартиру к жене, детям и коту, который ссыт в тапки от Baldini. Он старательно дистанцируется от резких маневров, держит водителя в совершенно аморфном кресле и не надоедает тычками подвески. Таким наверное должен был стать кроссовер от Mercedes, но GLK оказался мелким, тесным и суматошным. А Санта Фе - вот она.

Вывод: отличный выбор для водителя от 18 до 99 лет. Я не нашел ни одного довода, чтобы отказаться от покупки Санты. Ровно как ни одного довода, чтобы безоговорочно ее купить - ну разве что вы знаете способ потрать 1 500 000 с большей пользой. Я например знаю.


Яндекс.Метрика