Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Кроссовер Клуб (RU)
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему.
Войти в аккаунт Регистрация

max67

max67

Регистрация: 17 фев 2008
Offline Активность: апр 16 2015 10:45
-----

#16793 Выбор кроссовера. Новый, до миллиона, самый комфортный.

Написано max67 на 07 Ноябрь 2012 - 09:54

Чесно говоря, если автомобиль брать для себя, то главные критерии - нравится и могу (цена). А если автомобиль для работы, то конечно целесообразность цены и опций. По второму принципу брать автомобиль для себя довольно странно, ведь ездить самому, а значит надо получать удовольствие от управления и интерьера.


#16591 Покупка Chevrolet Captiva

Написано max67 на 24 Сентябрь 2012 - 11:26

Вот такой бизнес.


Уроды...
  • FedorK это нравится


#16478 ММАС-2010

Написано max67 на 30 Август 2012 - 04:58

Только что вернулся, завтра с утра.


#16266 Вопрос Новичка (Tcs, Abs, Тормозная Система.)

Написано max67 на 01 Август 2012 - 12:08

Рамм, ты все правильно говоришь, но думаю стоит маленько пояснить.
Если в момент нажатия тормоза, одно колесо попало в яму, то ABS распустит тормоза и Вам может показаться, что их нет, но это не так. Тормоза конечно есть и спецы скажут, что педаль надо продавить, а я посоветую отпустить и нажать, можно раза три, с имитировать работу антиблокировочной системы.
Такое может происходить и при разнородности покрытий, при неровностях, и т.д. и т. п.
Так что на площадку и учить свой автомобиль!
  • kia это нравится


#15950 Тонировка

Написано max67 на 03 Июль 2012 - 04:58

Снимок сделан 1 июля.

Пока любимый спит!

Изображение


#15750 Профшинсервис Ремонт И Покраска Дисков Шиномонтаж Скидка 10%

Написано max67 на 28 Май 2012 - 01:02

Спасибо! Очень интересную информацию предоставляете, если вдруг понадобится обращусь именно в вашу компанию.
  • pts это нравится


#15697 Mazda Cx-5 Vs Volkswagen Tiguan. Борьба Технологий

Написано max67 на 17 Май 2012 - 01:22

Японцы утверждают, что их новая Mazda CX-5 — принципиально другой автомобиль. То есть не похожий ни на что, ранее выпускаемое этой компанией.

Изображение

Mazda СХ-5. Цена: от 911 000 р.
VW Tiguan. Цена: от 896 000 р.


Они назвали эту технологию Skyactiv — улучшение ходовых качеств не в ущерб топливной экономичности. Что ж, тем интереснее сравнить новинку с машиной, созданной по традиционным технологиям, а именно с VW Tiguan.

Ни за что бы не сказали, что Mazda CX-5 легче, чем VW Tiguan. Навскидку «японец» кажется явно грузнее и тяжелее своего немецкого оппонента. CX-5 больше, толще, и солиднее. Но стоит заглянуть в технические характеристики, как тут же понимаешь, насколько может быть обманчива внешность. Разница в снаряженной массе между этими двумя автомобилями равна почти 200 кг. То есть более субтильный на вид Tiguan оказался значительно тяжелее. Вот вам и первый довод в пользу новой технологии, которой так кичатся японцы. Кстати, стоит отметить, что легкость кузова не пошла в ущерб его прочности, более того за счет применения новых материалов и клеевых соединений он стал еще прочнее. Однако продолжим.

Изображение

Изображение

Да, Tiguan тяжелее своего визави и меньше. Но значит ли это, что высокотехнологичная Mazda значительно просторнее? Тем паче, мы убедились, насколько внешность может быть обманчива. Ну а так как оба автомобиля являются универсалами, то давайте заглянем в багажники. На первый взгляд большим объемом располагает Mazda, но берем в руки ТТХ и — о чудо! Багажник оказывается больше у Tiguan. Но как такое может быть, ведь визуально он больше у Mazda! Секрет кроется в возможности трансформации. B отличие от СХ-5, у Tiguan грузовой объем можно увеличить, не только сложив спинки, но еще и отодвинув сиденья вперед. Конечно, в этом случае задним пассажирам будет не очень комфортно, но — в тесноте, да не в обиде. В Mazda же при перевозке крупногабаритного груза придется высаживать пассажиров. Зато для того чтобы разложить сиденья, совсем необязательно ползать по салону в поисках соответствующих петель или ручек. У Mazda все гораздо проще, в багажнике есть три рукоятки, потянув за которые, мы приводим в действие механизм складывания, при этом сидушка уходит вниз и вперед, а на ее уровень ложится спинка. Проделать это можно как с левым, так и с правым сиденьем, так и с центральным блоком. Последний предусмотрен для облегчения перевозки длинномеров, будь то лыжи или сноуборд. Но по этому показателю все же дальше ушел Tiguan. Для перевозки длинномеров в нем складывается не только центральная часть сиденья, но еще и спинка переднего. То есть груз можно расположить от панели приборов до пятой двери, а это метра 2,5, не меньше.

Изображение

Изображение

А что пассажиры? Как нам кажется, пассажиры с большим комфортом перенесут дальнюю дорогу в Tiguan. Во-первых, спинка у него регулируется по углу наклона, такой функции в CX-5 мы не нашли, а во-вторых, к пассажирам второго ряда подходят два воздуховода, чего в Mazda также нет. Впрочем, объективности ради заметим, что места для ног и в первом, и во втором автомобиле предостаточно. Да и над головой его вполне хватает. Кстати, пересаживаясь из одного автомобиля в другой, нельзя не заметить, что сидушка второго ряда в Mazda ниже передних, а в Tiguan наоборот. Последнее обусловлено экстерьером автомобилей. У Mazda крыша более покатая, да и сама машина ниже. Кстати, высота — это единственный габаритный показатель, по которому Tiguan превзошел Mazda.


#15611 Skoda Yeti

Написано max67 на 23 Апрель 2012 - 01:48

Для кроссовера Skoda Yeti стал доступен новый мотор

Российское представительство компании Skoda объявило о расширении моторной гаммы для пятидверки Skoda Yeti. К уже представленным на нашем рынке бензиновым 1.2 TSI и 1.8 TSI добавился и двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. Агрегатироваться он будет только с шестиступенчатой «механикой». Покупателям предложат автомобили с этим силовым агрегатом в двух комплектациях — Active и Ambition. Цены на базовую версию начинаются с отметки 787 000 рублей. Прайс-лист на комплектацию Ambition стартует с 837 тысяч рублей.

Кроме того, для кроссоверов Skoda Yeti с двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) доступен пакет Avenue Style. Набор усовершенствований включает сиденья с новой тканевой обивкой, 17-дюймовые диски оригинального дизайна, пластиковые накладки на колёсные арки, а также задний парктроник. Цены на эту версию паркетника начинаются с отметки 839 тысяч рублей.

http://www.drive.ru/...de1500001c.html
  • Serzh это нравится


#15597 Skoda Yeti Vs. Mitsubishi Asx

Написано max67 на 18 Апрель 2012 - 11:42

Комплектации «Шкоды-Йети» и «Мицубиси-ASX»: кто оснащен лучше за ту же цену?

Общее у «Шкоды-Йети» и «Мицубиси-ASX» одно – волею случая они оказались в хвосте колонны других компакт-кроссоверов, «выстреливших» существенно раньше. До рождения этих двух представителей сверхпопулярного класса на рынке уже были такие монстры «продажной» статистики, как «Хонда CR-V», «Тойота-RAV4» и «Ниссан-Кашкай». Под силу ли молодняку догнать и обогнать корифеев и у кого из них больше шансов обеспечить себе безбедное существование на автомобильной арене?

«Шкода-Йети»

Изображение

Этот автомобиль заслуживает поощрения хотя бы за то, что стал первым в современной истории чешской марки вседорожником (пусть и микроскопическим). Закроем глаза на помощь старшего брата – «Фольксвагена». Всё в «Йети» хорошо, но без ложки дегтя не обошлось. Жаль. Дружелюбная и немного игрушечная внешность чешского кроссовера требует от российского покупателя самодостаточности: он не должен задумываться над вопросами вроде «А что подумает обо мне сосед на «паджерике», не засмеёт ли?». Отсюда и не шибко впечатляющие итоги продаж – 8 тысяч «йетиков» против почти 19 тысяч ASX.

«Мицубиси-ASX»

Изображение

Японцы, создавая этот «паркетник», обошлись малой кровью. На самом деле им просто повезло: под рукой оказался экземпляр, готовый для пластической операции, – «Аутлендер-XL». Да и мордашку ASX нарисовали в стиле унисекс – и нашим и вашим, то есть и женщинам, и мужчинам подойдет. Агрессивные нотки в экстерьере прибавляют ему привлекательности в глазах российских водителей, которые любят что позлее. А вот интерьер для столь амбициозной внешности простоват; ему бы уровень повыше – и продажи взлетят под потолок.
Вешаем фото ASX на доску почета: «За хорошее понимание конъюнктуры рынка».

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Оба малыша выступают лишь в одной дисциплине – компактный кроссовер. Разница – в дизайне и гамме моторов. У «Мицубиси» выбор двигателей шире, чем у «Шкоды». Первый предлагает три бензиновых агрегата: 117, 140 и 150 л.с., – а вторая только два: 105 и 152 л.с. Но «Йети» отыгрывается за счет роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая даст фору японскому вариатору. Кроме того, оба производителя предлагают и механику. «Мицубиси» отбивает подачу чешского игрока – количество возможных исполнений у ASX в два раза больше: шесть против трех.

Изображение
Добротный салон «Йети» выглядит по-взрослому.

«Шкода-Йети»
«Эктив»
от 739 000 рублей
Самый простенький «Йети» не впечатляет: моторчик о 105 «лошадках», 6-ступенчатая механика да привод на передние колеса. Список доступного оборудования ограничен необходимым: антиблокировочная система, электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору, кондиционер, электростеклоподъемники только спереди, подогреваемые форсунки стеклоомывателя, подогрев передних кресел, 16-дюймовая штамповка да электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом. «Музыки» нет, только подготовка под установку. Расплата за DSG – 60 000 рублей. За полный привод, 152-сильный мотор и механику попросят уже 939 000 рублей, а за то же сочетание, но с роботизированной коробкой – 979 000 рублей. Дороговато!

Изображение
Ассистент парковки в «Шкоде» – забавная игрушка, но выкладывать за нее минимум 34 300 рублей – глупая затея


#15113 Упоительный драйв Audi Q5 или гипнотизирующий комфорт Lexus RX350?

Написано max67 на 13 Февраль 2012 - 09:20

Две люксовые марки борются за души премиальных клиентов. Получает ли душа то, чего хочет? Можно ли комфорт противопоставить управляемости? С недорогими моделями все понятно — их производители пытаются сделать максимально качественный автомобиль с минимальной себестоимостью.

Изображение

С премиальными все гораздо интереснее: чтобы заставить раскошелиться искушенного потребителя, приходится лезть вон из кожи, замши и альканатры. Поэтому сегодня у нас две престижные модели: Audi Q5 и Lexus RX350. Мы горим желанием выяснить, в чем «люксовость» каждой из них. За что именно берут так много денег? Ну и, конечно, главный технический вопрос: что круче?

Изображение
Таланты. Audi определенно умеет ездить, а у Lexus совсем другой талант – он умеет понравиться, поэтому и популярен

Изображение
Владельцы этих автомобилей не будут резать друг друга на кусочки. Они могут обменяться снисходительными, в крайнем случае уничтожающими взглядами

В разгоне до сотни Audi заметно быстрее – 7.2 секунды против 8 у Lexus. «Японец» на 400 кг тяжелее, и коробка передач у него задумчивее, поэтому его не спасают даже мотор большего объема и лишние 66 лошадиных сил. Три с половиной литра и шесть цилиндров RX350 достигают пика мощности, только когда вы раскрутите коленчатый вал аж до 6200 оборотов. А два литра и четыре цилиндра Q5 дают полный контакт уже с 4300. Такая же картина и с крутящим моментом: Audi рвет почти с холостых, а Lexus начинает тянуть с 4700. Но кому интересен разгон при средней скорости потока в 20 км/ч? Давайте обсудим более важные вопросы. Например, то, что тайные движения души всегда заставляли меня игнорировать Audi. Эта марка – холодная, чопорная, серьезная – всегда казалась мне чужой и надменной. Совместная жизнь с ней представлялась невеселой и потому несчастной. Зато я всегда любил Lexus RX350. Мне нравилось в нем практически все. Неплохой внешний вид. Бодренький интерьерчик. Даже скользкое дерево на баранке воспринималось как милый каприз. Я восхищался тем, как настроен усилитель, даже просто крутить руль необыкновенно приятно. Только из-за этого я бы приобрел RX – сидеть и вращать эту чудесную баранку. Покоряли и убаюкивающие настройки подвески, и то, как производитель в заботе о безопасности расположил мультимедийный экран – глубоко в передней панели, чтобы не бликовал, и максимально близко к лобовому стеклу, доступно для бокового зрения. Разве кто-нибудь может догнать фирму Lexus в забеге на удовлетворение клиента? Достигнуть успеха в этом благородном деле ей ничто не мешает. Ни европейские традиции, заставляющие немцев десятилетиями держаться за неудачные технические решения, ни американские тугодумие и медлительность, тормозящие технический прогресс. Поэтому я сразу сел в Lexus, чтобы первые пару дней теста провести в раю.

Изображение
Трековые гонки. Тяжесть и инерция дают о себе знать

Изображение
15 кругов на время. Вопрос один: как он это делает?

ПОБЕДА МОЖЕТ БЫТЬ ЛИПОВОЙ

Два райских дня приказали долго жить, потому что мы поехали на полигон «Драйв-лэнд», чтобы сравнить «немца» и «японца» на гоночном треке. Здесь моя уверенность в необыкновенности господина Рэкса пошатнулась. Пятнадцать кругов на каждой машине закончились немым вопросом: как Audi это делает? Про Lexus не скажу ничего. Обыкновенный автомобиль. Мотает из-за высокого центра тяжести. Тупит из-за настроек ESP и автоматической коробки. Никаких неожиданностей. Но Audi! Мистика. По сравнению с другими немецкими марками такую разницу не ощутить, однако на фоне «японца» Q5 проходил повороты с такой легкостью, словно парил в воздухе, а не катил по асфальту. Максимальная скорость Audi на треке дошла до 154 км/ч, а Lexus достиг только 98. Иными словами, один ехал, а другой просто стоял. Разница колоссальная. Но крепость моей любви к Lexus пока еще не рухнула. Сдавать ее без борьбы я не стал. Решил поездить в городе, в обычном режиме: победа на треке ничего не стоит, если в повседневной эксплуатации есть неудобства.

СТРАЗЫ – ЭТО НЕ ЛЮКС

Чем хорош Lexus, если не брать управляемость? Отменной плавностью хода, качественным интерьером, большим багажником и неплохой для «паркетника» проходимостью. Я решил посвятить оставшиеся дни теста смакованию этих  положительных качеств RX350. Но почему-то подмечал только недостатки. Интерьер «японца» по сравнению с немецким оказался диковатым и безвкусным сборником плохо сочетающихся между собой цветов, фактур и форм. Намерение косить под премиум с помощью максимального количества глянца и «блесток» слишком откровенно. Здесь тебе и сверкающая полированная сталь, и матовый пластик, и гладкое дерево вкупе со всеми цветами радуги на спидометре, ЖК-экране и передней панели. В итоге получился вовсе не «люкс», а киоск у железнодорожной станции с бусами и игральными картами.

Изображение
Lexus, пытаясь развлечь клиента, натащил в интерьер всего понемногу. Audi работал над стилем. Два разных мира: казино и дизайн-студия

Изображение
Приборы с «нулем» внизу

Изображение
Кнопки органично вписаны в интерьер

Зато багажник большой, подумал я и попытался затолкать в него кресло средних размеров. И наткнулся на какой-то странный высокий подиум, мешающий вместить сюда габаритный груз. Оказалось, чтобы впихнуть в подпол полноценную запаску, японцы соорудили на полу багажника горб, и теперь он портит удовольствие от грузоперевозок. Немцы же, наоборот, запаску сдули, а пол опустили. И хоть кресло в Q5 все равно не войдет, подкупает уже сам подход.

Изображение
Руль блестит, как перила в Hillton. Светлый салон – это прекрасно, но невозможно

Изображение
Бортовой компьютер просто подавляет интеллектом

http://s002.radikal....35bc11130d3.jpg
Приборы напоминают неоновую вывеску


#14915 Некорректное сравнение быстрых кроссоверов BMW X3 и Subaru Forester S-edition

Написано max67 на 10 Январь 2012 - 12:33

Поединок года. Впервые в истории российской автожурналистики: бесстрашный «японец» Subaru Forester S-edition бросил перчатку надменному «немцу» BMW X3... Свершилось нечто невероятное. Я позвонил в представительство Subaru, по привычке спросил «Как дела?» и пожаловался, что новый Forester S-edition толком сравнить не с чем...

Изображение

Одноклассников в пресс-парках не найти. «Возьмите из других классов», – сказали мне. «Вы же сами возмутитесь, если мы Subaru с BMW начнем сравнивать», – возразил я. «А вы попробуйте. Мы не боимся», – раздалось на том конце трубки. Впервые я услышал нечто подобное из уст пиар-службы автомобильной компании. Обычно они все друг от друга шарахаются. Одни азиатские марки пытаются всеми правдами и неправдами не дать машину на тест-драйв, если соперник хоть чем-то сильнее. Другие европейские бренды пронизаны гордыней и принципиально отказываются участвовать в сравнении с азиатскими. В общем, сказать, что я был удивлен – это очень мало. Однако на нашем ринге действительно оказались два неравных соперника. В левом углу – BMW X3 с мотором 3.5 литра и мощностью в 307 лошадиных сил за 2 130 000 руб. В правом – Subaru Forester S-edition с двигателем 2.4 литра, выдающим 260 «жеребцов», но при этом снабженным диким количеством стопроцентной самурайской борзости, и ценой в 1 692 500 руб. Разница в цене на самом деле гораздо больше, ведь «японец» за эти деньги полностью упакован, а «немец» практически раздет.

Изображение
Никакого кросса. Вне асфальта  водитель X3 должен всегда помнить про бампер

Изображение
Проселок с лужами. Для кросоверов – то, что надо. Весело, но без последствий

ЛЕНИВЫЕ ПОНТЫ

На этот раз никаких прогнозов никто не строил. Мы не были уверены в чьей-либо победе. Но было ясно: в эти автомобили производители изначально заложили бомбу. Она, конечно, никогда не взорвется, но ее присутствие очевидно. Друг мне рассказывал, как еще в советские времена приходил в подвал продовольственного магазина к знакомому мяснику: «Каждый раз, как вижу его, думаю – он ведь может меня топором ударить… а он мясо продает», – рассказчик явно переживал диссонанс в чувствах. BMW и Subaru заставят вас ощутить аналогичное. На этих машинах хорошо удирать от погони или догонять кого-нибудь. Участвовать в стрит-рейсинге, ралли, дрэге – там, где вскипает бензин, бурлят страсти и решаются вопросы жизни и смерти. Вместо этого они в плотном ежедневном трафике лениво меряются понтами, заодно перевозя своих владельцев от компьютера к телику и обратно.

Изображение
Кто быстрее? Subaru легко сможет угнаться за BMW, если за рулем немецкой машины будет подросток, а в японской – опытный спортсмен

ОТЖЕЧЬ НА РАЗВЯЗКЕ

Прежде чем сталкивать их лбами, давайте посмотрим на их хозяев. Человек, купивший BMW X3 с таким мотором, явно сделал это не на последние деньги. Это уже обуржуазившийся тип с замашками изнеженного кресельного планктона. Он долго шел к этой покупке. Поднимался по карьерной лестнице. Льстил начальству, засовывая подальше чувство собственного достоинства. Возможно даже, что на самом деле он хотел приобрести X5, но не посмел, ведь такая машина у его босса. И когда он едет по шоссе, позади его кроссовера тянется шлейф бесплодных лет, а впереди у него те же годы потерянной жизни, наполненные серыми офисными буднями и скрашенные лишь возможностью  отжечь ночью на крутом вираже развязки МКАД длиной 100 метров.

Изображение
Морское нездоровье. Здесь «японца» сильно мотало из стороны в сторону, да и руль приходилось изрядно перекручивать

Изображение
Подумай о мгновеньях. Змейка. В этой дисциплине «немец» выигрывает почти секунду. Это целая вечность

Хозяин Subaru оборванец, раздолбай и полумаргинал. Он никогда не имел денег. Он достал их (занял, украл, нашел…) только для покупки S-edition. Скорее всего больше у него ничего вообще нет. Его машина сияет как новогодняя витрина, создавая вокруг ауру восторга, который можно ощутить в первые несколько метров после включения зеленого светофора. И так каждый день на каждом светофоре, пока мозг, уставший биться о черепную коробку, не скомандует ему: «Хватит!» Однако он этого не услышит.

Изображение
Попытка подтянуться. Изо всех сил дизайнеры старались придать салону спортивный вид: и синие вставки на сиденьях придумали, и накладки на педалях...

Изображение
Баварское богатство. Несмотря на обилие стиля и лоска, эргономика оставляет желать лучшего – ее принесли в жертву

Кто победит? Ну, конечно, тот, кто является частью системы и испытывает оргазм по расписанию. BMW рвет с места за 5.7 секунды до сотни. Его мотор с прямым впрыском выдает 400 Нм уже с 1200 оборотов. Subaru едет у него в хвосте со своим разгоном до 100 км/ч в 6.5 секунды. Потому что его двигатель не столь современен, конструкторы просто наддули его, как шарик, с помощью турбины. Он бы ничем не уступил BMW X3 с мотором 2.8 литра, но такого нет в пресс-парке. Да и что это за победа, выиграть у равного? Это не «по-субаровски»!

К ФИНИШУ ЗАДОМ

Посмотрим на них трезвым взглядом. BMW X3 выглядит как некто с носом, который сжали в кулаке и долго не отпускали. Subaru Forester S-edition с удачного ракурса напоминает существо, скрюченное излишней скромностью, а с остальных — вообще не вызывает эмоций. В общем, дизайнеров этих машин следовало бы как минимум сжечь и развеять в Гималаях. Но лучше отправить на пожизненную практику в компанию «Павловский автобус». По всему видно: такие автомобили созданы исключительно для езды, а не для эстетики. И как они едут? Subaru  по сравнению с BMW как начинающий канатоходец. Он не падает, но раскачивается с пугающей амплитудой. А когда надо экстренно тормозить, врубает все фибры своей разгульной души и становится похож на самолет, совершающий экстренную посадку в кустах, теряя шасси, скребя брюхом по земле и подъезжая к финишу задом наперед. Примерно так тормозят котики, внезапно влетевшие в комнату со скользким паркетом, пытаясь удержаться когтями. BMW на его фоне – гость из потустороннего мира. После Subaru ты не чувствуешь, что у BMW есть инерция, вес и он сделан из железа. Там, где «японец» требует крутить рулем, «немец» просит лишь качнуть его. И так во всем – тормоза, управляемость, разгон. Привыкнув к BMW, ты начинаешь верить в свое всемогущество и едешь слишком быстро, что сразу показал наш эксперимент со змейкой.

Изображение
- Стаканам быть. Крайне удобная подставка для стаканов и нелепый подлокотник

Изображение
- Старомодное решение. Подлокотник совмещен с подстаканниками. Экономили место?

УСТАМИ ЖЕНЩИНЫ

На бездорожье в этот раз мы не были – эти автомобили не созданы для буераков. Но в потенциале их возможности на офф-роуде очевидны. В критической ситуации у «немца» больше шансов выбраться из грязи – его электроника гораздо успешнее контролирует пробуксовку. Но кого интересует предельная проходимость таких кроссоверов? Уж точно не их потенциальных покупателей.

Так что мы не стали терять времени и вволю покатались на полигоне, засекая время прохождения змейки. Каждый раз, когда Х3 показывал лучшее, чем у S-edition, время, мое сердце кровоточило. «Немец» обогнал «японца» на полсекунды. На змейке это целая вечность. Меня успокаивал лишь один факт: BMW сбил пять конусов, а Subaru – только один. Несмотря на свою хирургическую точность, Х3 в конечном счете провоцирует на крайне неаккуратные маневры. Это, правда, уже не техника, а скорее психология, но в реальности работает и то и другое.

http://s45.radikal.r...2225c655bba.jpg
Все в подполье. Объем багажника невелик, но зато есть колесо для замены. Это для России, особенно для регионов, важнее

http://s016.radikal....c46948cf99c.jpg

http://s40.radikal.r...595dda635b0.jpg
Без колеса. Запаска традиционно для BMW отсутствует. Непрактично, но зато места больше

http://s017.radikal....18b8c365b05.jpg

Пора определить победителя. С точки зрения борцов сумо Forester S-edition заслуживает победы хотя бы потому, что при весе в 1500 кг не побоялся выйти против Х3 в весовой категории 1800 кг. Но мы не будем столь легкомысленны в своих суждениях, лучше дадим слово женщине. Это была прекрасная блондинка. Она получила море впечатлений от BMW. Сначала он ей безоговорочно нравился, через несколько минут меньше, а через полчаса она уже рассердилась. «Откуда столько резкости? Не понимаю, как найти контакт с педалями. Что с газом? Что с тормозом? Меня уже бесит этот спидометр, выведенный на лобовое стекло. Поворотник просто дикий. Коробка идиотская!» Но про Subaru она вообще ничего не сказала. И она права.

http://s017.radikal....42661b58632.jpg

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Subaru Forester S-Edition оснащен системой VTD (Variable Torque Distribution) – постоянным полным приводом с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.  К VTD Subaru прилагает  систему курсовой стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control), успешно имитирующей блокировку межколесного дифференциала подтормаживанием колес.

BMW X3 в базовой  комплектации  имет систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая тесно связана с работой системы полного привода BMW xDrive. Благодаря широкому спектру функций, включая помощь при торможении, контроль торможения при поворотах и динамический контроль тяги (DTC), система DSC гарантирует простоту управления даже в сложной ситуации.


http://s018.radikal....d26ce710dd1.png

http://media.club4x4...rov-bmw-x3.html


#14868 Вершина эволюции. Тест-драйв Skoda Yeti: Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4

Написано max67 на 05 Январь 2012 - 10:48

Мощный бензиновый мотор, надежная секвентальная КП и полноприводная трансмиссия последнего поколения – для любого кроссовера это рецепт успеха на российском рынке. И этот рецепт Skoda Yeti 1.8 наконец-то выписала материнская VW Group.

Изображение

Великан, обросший белой шерстью, выпрыгивает из укрытия и бросается на опешивших журналистов. Мы инстинктивно отстраняемся от волосатого монстра-альбиноса, но тут чудовище снимает с себя гигантскую голову, и обнаруживается, что это изнывающий от 30-градусной жары аниматор. Он вытирает с лица капли пота и жалуется на пекло в крепких выражениях. Встреча с йети (он же снежный человек, он же бигфут, он же большеног, он же сасквоч) происходит в окрестностях Адлера, вблизи живописной реки Мзымты и Ахштырской пещеры, где в 1936 г. была найдена стоянка первобытного человека. Выбрав столь подходящий антураж, компания Skoda подогрела интерес к новой, долгожданной модификации своего компактного кроссовера, носящего имя Yeti.

Изображение

Мы добираемся до высокогорных районов Большого Сочи, чтобы разобраться, насколько сильно изменился характер Skoda Yeti после того, как полноприводной кроссовер получил в пару к 1,8-литровому турбомотору 6-ступенчатую роботизированную КП DSG. Здесь, впрочем, требуется пояснение. Дело в том, что вышеупомянутой модификации Yeti в России заждались. На старте продаж в нашей стране желающие заполучить чешский кроссовер с преселективной КП были вынуждены довольствоваться переднеприводной модификацией, где 7-ступенчатый “робот” DSG сочетался с 1,2-литровым 105-сильным турбоагрегатом. Такой Yeti разгоняется до 100 км/ч за 12 с и достигает максимальных 173 км/ч, но де-факто, в особенности на бездорожье, отличается мягким характером, идущим вразрез с грозной легендой. Тем не менее эта машина пришлась по вкусу нашим согражданам, и прежде всего прекрасной половине человечества, о чем наглядно свидетельствует статистика продаж. Затем, в начале года, в обойму модификаций попытался влиться дизельный Yeti с 2-литровым мотором и секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Мы даже опробовали такой автомобиль в ходе зимнего пробега в Чехии (см. № 2, 2011), однако дизельные машины до российских покупателей пока так и не добрались.

Изображение
Салон отличают безупречная эргономика и качественные материалы отделки

Тем более радует, что в Россию едут полноприводные бензиновые Yeti с секвентальными КП, и в этом заслуга российского представительства компании. Его сотрудникам удалось убедить головной офис в том, что такая машина необходима для победы над основными конкурентами – Nissan Qashqai 4х4 2.0 CVT и Mitsubishi ASX 4х4 2.0 CVT. В итоге в выигрыше останутся и европейцы. Помимо России Yeti в новой модификации планируется поставлять также в Германию, Скандинавию и еще целый ряд стран Старого Света.

Изображение

По стопам йети

Мы по традиции встречаем новичка по одежке, но опознать новую модификацию по внешним признакам оказывается непросто. Ее выдает разве что шильдик “TSI 4х4” на “корме” в сочетании с модным селектором КП DSG и кнопкой “Оff Road” на центральной консоли в салоне. В остальном это типичный представитель рода Yeti – с максимально короткими свесами, оптикой сложных форм, выпуклыми колесными арками, релингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками и дорожным просветом 180 мм. Салон Yeti отличает безупречная эргономика и смесь комфортных решений и спортивности. В отделке использованы качественные материалы. Передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо настраивается как по вылету, так и по высоте. Селектор 6-ступенчатой КП DSG добавляет интерьеру солидности благородной формой и фактурой.

Изображение

Наше знакомство начинается на равнине в окрестностях Адлера. На автомагистралях Yeti ведет себя предсказуемо деликатно и напористо. Плавность хода и курсовая устойчивость остаются по меркам сегмента без преувеличения образцовыми. Руль радует быстрыми и точными реакциями на управляющие действия и хорошей обратной связью. Шестиступенчатая трансмиссия не только не скрадывает возможности 152-сильного мотора, но и позволяет Yeti совершать неизменно уверенные обгоны и быстрые перестроения. Каждое ускорение приносит ощущение драйва, когда машина не просто послушно увеличивает скорость, а проявляет характер.


#14792 Кроссоверы Jeep Liberty и Jeep Compass идентичны по содержанию, но...

Написано max67 на 09 Декабрь 2011 - 12:09

Кроссоверы Jeep Liberty и Jeep Compass, оставаясь разными снаружи, стали совершенно одинаковыми внутри... Автомобили Jeep Liberty и Compass собирают на заводе Belvidere Assembly Plant в городе Бельведер, штат Иллинойс. Это, конечно, не Италия, но не исключено, что местные сборщики – поклонники античности – порой кличут их Аполлонами.

Изображение

Кстати, мраморная статуя Аполлона была найдена между 1484 и 1492 годами на вилле Нерона близ Рима. В правление Папы Римского Юлия II статую установили в антикварии, построенном в саду Бельведер в Ватикане. Отсюда ее название. Как водится, фигура была найдена с отбитыми руками. В 1550-х итальянский скульптор Монторсоли, ученик Микеланджело, восстановил обе. Статуя вызывала восхищение еще в эпоху Возрождения. Наряду с Сикстинской мадонной Рафаэля Аполлон Бельведерский стал эталоном красоты и символом гармонии… О чем это я? Автомобили Liberty и Compass – это удивительный пример автомобильного искусства. Но не в том плане, что они прекрасны. А в том, насколько можно играть с чувством прекрасного у потребителей. Несмотря на то что дизайн Liberty и Compass разрабатывал человек с довольно красивым именем Винсент Галанти (Vincent Galante), ему, конечно, не удалось воплотить то, что древние греки называли теофанией, – внезапным вступлением в реальный мир доселе незримого божества. Но некоторые владельцы кроссоверов Jeep всерьез думают о своих машинах, как об «утреннем гимне восходящему солнцу» (Карл Юсти об Аполлоне Бельведерском).

Изображение
Кроссоверы Jeep Liberty и Jeep Compass, оставаясь разными снаружи, стали совершенно одинаковыми внутри

ИГРА В ФОРМОЧКИ

По сути Compass и Liberty — это лишь статуи богов. Одного бога зовут Grand Cherokee, а другого – Wrangler. Кроссоверы воспевают им хвалу своей внешностью, но начинка у них одинаковая, как у мраморных изваяний. Раньше они отличались хотя бы дизайном передней панели. Теперь все совершенно идентично.

Это игра не только в теологию, но и в «формочки». Творцы из Jeep видят большой смысл иметь в линейке два одинаковых автомобиля с «квадратным» и «круглым» дизайном. Многих людей с рождения бесит овал, но они готовы купить угловатый джип. Других выводит из себя прямоугольник, ну не терять же из-за такого пустяка клиентов!

Одним нравится классический квадратичный дизайн Jeep Liberty, другим – более современный обтекаемый дизайн Jeep Compass. При этом никто из них не будет ущемлен, поскольку все получат совершенно одинаковые характеристики. Идентичны не только моторы, коробки переключения передач и подвески, но даже объемы багажника и все геометрические параметры, такие, как глубина преодолеваемого брода, углы въезда/съезда/перелома. Дорожный просвет тоже одинаков. Он, кстати, солидный – 205/209 мм для передней и задней осей соответственно.

Изображение

Раньше у них хоть как-то отличались настройки подвески. Compass был более валким и расхлябанным, а Liberty жестче и собраннее. Но теперь и это в прошлом. Единственное отличие моделей – в весе. Причем очень странное: Compass имеет снаряженную массу на 19 кг больше, а полную на 30 кг меньше Liberty. Наверное, здесь учитываются съеденный обед, плескающийся в желудке водителя, и количество банок воды в карманах дверей, вычисляемое психологами в зависимости от эстетических предпочтений клиента.

Изображение

Изображение

ЗА «ТРЯПКОЙ» – В США

На американском рынке вы сможете найти эти «паркетники» без полного привода, с тканевым салоном и без каких-либо опций. К нам же поставляют только дорогие – от 1 200 000 рублей – версии этих моделей, с кожаным салоном, системой полного привода Freedom Drive и богатым набором функционального оборудования.

В российскую базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, система доступа в салон без использования ключа, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

Изображение
Да, интерьер – не самая сильная сторона кроссоверов Jeep, тем более что он у них один на двоих. Но это все-таки веселее, чем у «японцев»

Выбрать можно только цвет, двигатель и КПП. Базовый 2-литровый силовой агрегат развивает 158 лошадиных сил. Мотор объемом 2.4 литра имеет мощность 170 л. с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или 5-ступенчатая механическая коробка. По заверениям производителя, расход топлива составляет всего 7 литров на 100 км по трассе и 8.6 литра в смешанном цикле. У нас оба автомобиля, будучи оснащенными вариаторами, не стесняясь ели почти по 14 литров. Мы провели несколько дней в бесплодных попытках найти хоть какие-то отличия между моделями. Мы стартовали с места. Разглядывали багажники. Соревновались в проходимости. Все тщетно. Если судить по внешности, то кубок уходит к Compass. Смелый, оригинальный, узнаваемый дизайн побеждает.

Изображение

Изображение
Салон типа «чебурашка стайл». Все здесь круглое и наивное

Изображение

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

С технической точки зрения это один автомобиль. Есть различия в аэродинамике, связанные с конструкцией кузова, и в плавности хода, связанные с разницей в весе. Если вам скажут, что у них разные настройки подвесок, – не верьте. Подвески идентичные вплоть до каталожных номеров пружин и амортизаторов. Обе машины оснащены одинаковым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л. с. серии World Engine. Клиноременный вариатор Jatco помимо автоматического режима работы имеет и ручной — с фиксированными ступенями. Cистема полного привода Freedom Drive с межосевым блокируемым дифференциалом в штатных режимах движения передает на передние колеса 90 процентов момента, но стоит чуть буксануть передним колесам, как назад может быть переброшено до 60 процентов мощности. Кроме того, умная система умеет работать на опережение — задний мост подключается также при излишне резком нажатии на педаль газа. Межосевой дифференциал можно заблокировать вручную.

Изображение

http://media.club4x4...identichny.html


#14337 Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Написано max67 на 06 Сентябрь 2011 - 11:22

Свобода передвижения

Что такое свобода передвижения? Это маленький частный вертолет. Куда хочешь — туда и летишь. Жаль, большинству из нас винтокрылая техника не по карману. А вот автомобиль... Знакомиться с вертолетной тематикой в подмосковный авиаклуб мы отправились на компактных кроссоверах Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Изображение

Дизельных вертолетов не бывает. А вот на компактных кроссоверах моторы на тяжелом топливе встречаются все чаще: новый SsangYong Actyon и вовсе поставляется к нам пока только с мощным 175-сильным дизелем. Мы хотели взять Actyon с «автоматом», но, увы, тестовый оказался с «механикой».

Зато все остальные машины — с популярными автоматическими коробками передач. Kia Sportage и Skoda Yeti — с дизелями мощностью около 140 л.с., но у Шкоды — преселективный «робот» DSG, а у Kia — традиционный «автомат». Как и у кроссовера Suzuki Grand Vitara, который продается в России только с бензиновыми моторами: нам достался автомобиль в самой мощной версии 2.4 (169 л.с.).

Изображение

Статный Suzuki с запаской на распашной задней двери выглядит «внедорожнее» всех, а на фоне соперников интерьер современен до сих пор — и по дизайну, и по качеству материалов. Руль тут регулируется лишь по высоте, но удобно усесться может водитель любого роста. Посадка высокая, обзорность благодаря старомодным тонким стойкам и огромным зеркалам потрясающая...

Не то что модный Sportage: ради брутального дизайна остекление тут сокращено до минимума! Обзорность — соответствующая: посадка вроде удобная, но как в броневике. Зато у Kia стильный кокпит и самый маленький руль в нашем квартете.

Изображение
Внутри SsangYong консервативен, но комфортен, причем посадка по-джиперски высокая. Минусы: руль по-волговски завален влево и имеет неудобные «спортивные» приливы на внутренней поверхности обода, а подрулевые рычажки слишком задраны.

Изображение
Кресло жесткое, если не считать податливых валиков боковой поддержки. Угол наклона спинки меняется ступенчато, а низко расположенный поясничный подпор имеет всего три положения.

Kia Sportage
Изображение

Skoda Yeti
Изображение

SsangYong Actyon
Изображение

Suzuki Grand Vitara
Изображение
Приборы Актиона скучноваты, но отлично читаются, а второстепенные указатели заменены дешевыми малоинформативными ЖК-дисплеями. Во всех машинах есть указатели температуры двигателя и бортовые компьютеры, причем в Шкоде компьютер самый развитый, а в Kia легче всего читается его экран. А самый ясный и четкий инструментарий — в Suzuki.


#13978 Kia Sportage, Hyundai ix35: Делить по-братски

Написано max67 на 06 Июль 2011 - 05:40

Присутствие на рынке двух очень похожих автомобилей – ошибка или мудрый маркетинговый ход? Вот, например, «КИА-Спортидж» и «Хёндай-iх35»: они конкурируют или дополняют друг друга?

Изображение

Предположим, вы готовы потратить чуть больше миллиона рублей на компактный кроссовер. «Спортидж» и iх35 на этом рубеже выглядят заманчиво. Можно даже сэкономить: есть базовые моноприводные версии. Самый простой КИА со 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором и механикой стоит 859 900 руб. «Хёндай» с таким же двигателем дороже – 899 900 руб.
Зато почти незаметна разница между максимальными комплектациями с 2-литровым дизельным мотором, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом: 136-сильный «Спортидж» стоит 1 329 900, а iх35 – 1 335 900 руб., причем за эти деньги вы уже получаете гораздо более мощный 184-сильный дизель.

ХОРОШО СИДИМ

Снаружи машины очень похожи: приземистые, с узкими окнами. Обе можно назвать стильными, только стили все же разные, тут уж каждый выбирает по вкусу.

Изображение
Интерьер «Спортиджа» современный и запоминающийся, но без дизайнерских излишеств. Эргономика органов управления на достойном уровне.

Внутри поначалу все кажется очень похожим: сиденья удобные (только у обоих коротковата подушка), просторные задние диваны, неплохие, хотя и не очень большие багажники с глубоким подпольем под запаску и редко используемую мелочовку.
Но различия в интерьерах все же есть. Приборы «Спортиджа» показались более внятными – скорее всего, из-за классических стрелок на указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива (на щитке ix35 – электронные кубики). Да и форма панели  КИА чуть лучше: у собрата она более отлогая, из-за чего экран мультимедийной системы со встроенной GPS-навигацией хуже виден в солнечный день.
Зато в «Хёндай» чуть лучше обзорность – спереди, как в «Спортидже», мешают тяжелые передние стойки, зато в салонном зеркале сектор «обстрела» вполне приличный, не как у родственника.

Изображение
В салоне ix35 царит откровенно корейский стиль, вызывающий ассоциации с музыкальными центрами 20-летней давности.

ХОРОШО ЕДЕМ

На ходу разница больше. Тем, кто выберет бензиновый «Спортидж», стоит настроиться на неторопливую езду: несмотря на паспортные полторы сотни «лошадок», мотор тянет довольно скромно. А вот 2-литровый дизель позволяет весьма бодро держаться в городском потоке, не спасует и в дальней дороге.
Отдельной похвалы заслуживает 6-ступенчатый автомат: работает слаженно, переключает вверх почти незаметно. Заметные толчки при переходе на пониженные ступени при замедлении воспринимаешь скорее как плюс – очень напоминает торможение двигателем на машине с механикой.
Бензиновый агрегат «Хёндай», на первый взгляд, тянет гораздо лучше. Но очень скоро понимаешь: для энергичного ускорения все равно приходится поднимать обороты почти до красной зоны – а в таких режимах мотор становится шумным. Зато 184-сильный дизель отличается отменными характеристиками (при желании можно даже поучаствовать в «светофорных» гонках). А вот автомат (такой же, как на КИА, но с иными передаточными числами) может показаться более дерганым и суетливым.
Разные характеры кроются и в подвесках кроссоверов-близнецов. «Спортидж» готов порадовать умеренной жесткостью, быстрыми реакциями на руление и минимальными кренами в поворотах. Расплата за это – комфорт: машина не любит мелких стыков. В дальней дороге на растрескавшемся асфальте может немного утомить.
«Хёндай-ix35» демонстрирует склонность к сибаритству – большую часть дорожной мелочи пассажиры просто не замечают. Но уж если под колесо попадет кочка покрупнее, жди крепкого удара. Да и в виражах машина ведет себя не так уверенно, как собрат.
Сравнительная таблица (открывается в полный размер по клику):

Изображение

ГДЕ НЕ СТУПАЛА НОГА ЧЕЛОВЕКА

Хотя оба автомобиля формально считаются вседорожниками, их таланты в этой области неярки. Начнем с дорожного просвета: под днищем «Спортиджа» довольно скромный запас в 172 мм, клиренс ix35 и того меньше – 170 мм. Правда, геометрия хороша: короткие свесы позволят штурмовать даже весьма внушительные откосы.
За подачу момента по заднюю ось на полноприводных машинах отвечает многодисковая муфта с автоматическим управлением. На скорости до 40 км/ч ее можно заблокировать принудительно, чтобы преодолеть особо тяжелый участок. На практике же такого арсенала достаточно для города и редких выездов на природу, но не более. Впрочем, не стоит лукавить: подавляющее большинство автомобилей с приводом на все колеса почти никогда не покидают асфальт. А для городских компактных кроссоверов наши «корейцы» подготовлены вполне достойно.

Изображение

Так кто же они: близнецы или реальные конкуренты? Ни то ни другое. Автомобили прекрасно дополняют друг друга, удовлетворяя запросы разных покупателей. «Спортидж» – жестковатый, молодежно-энергичный. «Хёндай» – спокойный и комфортный. При этом относятся друг к другу по-братски.

http://www.zr.ru/a/331818/




Яндекс.Метрика